Перейти к содержанию

Пежо 807. Топливный бак.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Второй не откручивал.что внутри не знаю.К нему подсоединялись трубки с бачка с YOLIS-ом.

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо буду думать как проще сделать, а с установкой проблемы какие были?

Практически никаких.прогнал резьбу метчиком в месте крепления четырех болтов к днищу и собрал все в обратной последовательности.Единственное что тормозило-заводские хомуты.они там не такие как у нас-закручивающиеся.Там защелкиваются.Защелкнул при помощи простого гвоздя диаметром 2-3 мм и плоскогубцев.Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ФАП-а тоже нет.Но и эту штуковину я не трогал.стоит-ну и ладно.По второму вопросу -самому было интересно...может чтоб воздух выходил лишний?!?

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопросы - Изображение

Чёрный пипстрик - это клапан развоздушки бака (внутрь идёт в виде стаканчика но по моим соображениям слишком опущен к низу и ограничивает наполнение бака, в нём что-то вроде шарикового клапана) а в малом лючке находятся електродатчики или клапана для смешивания йолиса с соляркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

Кто снимал бак в 807-м? Что нужно учесть при снятии? Есть желание почистить бак и заодно почистить топливную систему Wynn's -ом, типа - http://www.avtolider...id_product=4375 . Хочу сняв насос подкачки вставить его в ёмкость с промывкой и запустить двигатель.

Снимал бак.тоже думал чистить и насос подкачивающий. но приятно был удивлен,когда увидел чистый бак.И какая-то мутотень на сеточке подкачивающего насоса.Слил все топливо,разъединив патрубок от заливной горловины.Ослабил болты крепления бака к днищу.На верхней части бака пристегнуты провода и трубки что то типа как "стяжками".Скинул их,открутил полностью все 4 болта и снял весь бак полностью.В моем случае не подумав заранее все обошлось лишь одним обломанным болтом крепления бака.От грязи закоревают. Если бак еще ни разу не снимался-лучше обзавестись хомутами диаметром примерно 50-65мм. 2 штуки,чтоб зажать патрубок потом.а то проволока-это не серьезно :rolleyes:.Трубки все помечал.а то все на одно лицо :rolleyes:На фото показал примерное расположение крепления трубок к самому баку.Кольцо,зажимающее сам насос было зажато на совестьblush.gif.Отжимал за выступы на фото.Ну хорошо,если опустить насос в промывочную жидкость,поворотом ключа что-ли качать жидкость по системе?Да и провода с фишкой на насос не сильно то длиные. Придется попотеть под самой машиной в яме. И еще-когда открутите кольцо,держащее насос-его сразу отпружинит.Но ничего не выскочит.Я сам просто не ожидал,что там будет что-то типа пружины.Обошелся одним набором головок с трещеткой и удлинителем

 

А номер корпуса насоса не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Топливный бак.
  • 2 года спустя...

подскажите, стала возникать ошибка температуры топлива ("КЗ или обрыв"). Датчик в приложении FAP показывает от "-32" до "+75", гуляет контакт, в общем (про +75 верю, потому что сейчас стоит жара +35 и вообще двигатель нагревается до 108 градусов во время движения).
Где этот датчик температуты, вообще, находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, может кто подскажет номер насоса подкачки на 2.0 hdi, а то система выдает только полный модуль, но я точно менял только сам насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам и отвечаю. Снял бак и насос, если кому-то нужно, то подходит насос подкачки с маркировкой PFP081, он  практически идеально подходит, чуть меньше в объеме, чем оригинал, я по бокам посадочного места сделал уплотнители из разрезаного старого шланга и всё ок. Отъездил на нем больше трёх лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня вопрос. Обязательно ли снимать топливный бак, чтобы добраться до датчика уровня топлива (Лянча Федра 2.2 HDI)

Там по-моему точно также будет как и в 807-ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, я нашёл схему какую-то в интернете. Согласно ей проводки уровня топлива идут в блок BSI. Он где-то в районе перчаточного ящика. Можешь ли что-нибудь сказать по этому поводу? Действительно ли это так?

Фото прилагаю

 

Screenshot_20211218_163334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот кусок схемы я нашёл в книжке-мануале, которая описывает 4 вида автомобилей(807, C8, Федра и Уллис) этих годов

Только я не понял для какого это двигателя

У бензиновых и у дизелей там наверное будут разные разъёмы или всё одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дизель. Я хотел бы добраться может сначала до разъёма в блоке. Посмотреть, что там(у меня уровень перестал показывать). Летом пару раз пропадал, то появлялся. А сейчас пропал и показывает ноль. На улице сейчас лазить под авто не очень хочется. Гаража нету. 

А здесь не знаю, для дизеля это или для бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нашёл справа от схемы надпись "moteur diesel". Значит для дизеля.

А у дизелей разных объёмов тоже может быть по-разному этот кусок схемы? Или одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем надпись "moteur diesel"- это общее название всей главы, а там куча схем, возможно и для бензиновых. Поэтому нет у меня уверенности. Всё на французском. Наверное надо лезть в бак и прозванивать, чтоб убедится. Может до весны кто-нибудь найдёт проверенную схему уровня топлива для дизеля, выложите сюда, пожалуйста. Буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё-таки мне так и не понятно для дизеля это или для бензина. Там много схем. На некоторых из них вроде бы есть и узлы которые для бензиновых присуще. Поэтому и не уверен на 100%, что она мне подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...