Vlad_407 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Второй не откручивал.что внутри не знаю.К нему подсоединялись трубки с бачка с YOLIS-ом. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо буду думать как проще сделать, а с установкой проблемы какие были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо буду думать как проще сделать, а с установкой проблемы какие были?Практически никаких.прогнал резьбу метчиком в месте крепления четырех болтов к днищу и собрал все в обратной последовательности.Единственное что тормозило-заводские хомуты.они там не такие как у нас-закручивающиеся.Там защелкиваются.Защелкнул при помощи простого гвоздя диаметром 2-3 мм и плоскогубцев.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вопросы - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) У меня ФАП-а тоже нет.Но и эту штуковину я не трогал.стоит-ну и ладно.По второму вопросу -самому было интересно...может чтоб воздух выходил лишний?!? Изменено 9 июня, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Я тоже поддерживаю эту версию, но зачем отвод под шланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Я тоже поддерживаю эту версию, но зачем отвод под шланг?Вопрос конечно интересныйкто их знает,этих производителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вопросы - Чёрный пипстрик - это клапан развоздушки бака (внутрь идёт в виде стаканчика но по моим соображениям слишком опущен к низу и ограничивает наполнение бака, в нём что-то вроде шарикового клапана) а в малом лючке находятся електродатчики или клапана для смешивания йолиса с соляркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Кто снимал бак в 807-м? Что нужно учесть при снятии? Есть желание почистить бак и заодно почистить топливную систему Wynn's -ом, типа - http://www.avtolider...id_product=4375 . Хочу сняв насос подкачки вставить его в ёмкость с промывкой и запустить двигатель. Снимал бак.тоже думал чистить и насос подкачивающий. но приятно был удивлен,когда увидел чистый бак.И какая-то мутотень на сеточке подкачивающего насоса.Слил все топливо,разъединив патрубок от заливной горловины.Ослабил болты крепления бака к днищу.На верхней части бака пристегнуты провода и трубки что то типа как "стяжками".Скинул их,открутил полностью все 4 болта и снял весь бак полностью.В моем случае не подумав заранее все обошлось лишь одним обломанным болтом крепления бака.От грязи закоревают. Если бак еще ни разу не снимался-лучше обзавестись хомутами диаметром примерно 50-65мм. 2 штуки,чтоб зажать патрубок потом.а то проволока-это не серьезно .Трубки все помечал.а то все на одно лицо На фото показал примерное расположение крепления трубок к самому баку.Кольцо,зажимающее сам насос было зажато на совесть.Отжимал за выступы на фото.Ну хорошо,если опустить насос в промывочную жидкость,поворотом ключа что-ли качать жидкость по системе?Да и провода с фишкой на насос не сильно то длиные. Придется попотеть под самой машиной в яме. И еще-когда открутите кольцо,держащее насос-его сразу отпружинит.Но ничего не выскочит.Я сам просто не ожидал,что там будет что-то типа пружины.Обошелся одним набором головок с трещеткой и удлинителем А номер корпуса насоса не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 подскажите, стала возникать ошибка температуры топлива ("КЗ или обрыв"). Датчик в приложении FAP показывает от "-32" до "+75", гуляет контакт, в общем (про +75 верю, потому что сейчас стоит жара +35 и вообще двигатель нагревается до 108 градусов во время движения). Где этот датчик температуты, вообще, находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Друзья, может кто подскажет номер насоса подкачки на 2.0 hdi, а то система выдает только полный модуль, но я точно менял только сам насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Сам спросил, сам и отвечаю. Снял бак и насос, если кому-то нужно, то подходит насос подкачки с маркировкой PFP081, он практически идеально подходит, чуть меньше в объеме, чем оригинал, я по бокам посадочного места сделал уплотнители из разрезаного старого шланга и всё ок. Отъездил на нем больше трёх лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Насколько я знаю ещё от жигулей подходит но вроде наоборот он больше немного в объеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 У меня вопрос. Обязательно ли снимать топливный бак, чтобы добраться до датчика уровня топлива (Лянча Федра 2.2 HDI) Там по-моему точно также будет как и в 807-ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ну, что откручивать и опускать/наклонять, так это 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Т.е. с салона никак. Только с улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ну это однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Ладно. Весны подожду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Димыч, я нашёл схему какую-то в интернете. Согласно ей проводки уровня топлива идут в блок BSI. Он где-то в районе перчаточного ящика. Можешь ли что-нибудь сказать по этому поводу? Действительно ли это так? Фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Может у тебя есть свои источники информации. Мне интересно-номера контактов и разъёмов здесь указано верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Не вижу смысла не доверять схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Этот кусок схемы я нашёл в книжке-мануале, которая описывает 4 вида автомобилей(807, C8, Федра и Уллис) этих годов Только я не понял для какого это двигателя У бензиновых и у дизелей там наверное будут разные разъёмы или всё одинаково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Разные будут. Только что не устраивает в штатном исполнении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Ну у меня дизель. Я хотел бы добраться может сначала до разъёма в блоке. Посмотреть, что там(у меня уровень перестал показывать). Летом пару раз пропадал, то появлялся. А сейчас пропал и показывает ноль. На улице сейчас лазить под авто не очень хочется. Гаража нету. А здесь не знаю, для дизеля это или для бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Тут уж ничего не поделать. Придётся лезть в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Нашёл справа от схемы надпись "moteur diesel". Значит для дизеля. А у дизелей разных объёмов тоже может быть по-разному этот кусок схемы? Или одинаково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Одинаково у дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 В общем надпись "moteur diesel"- это общее название всей главы, а там куча схем, возможно и для бензиновых. Поэтому нет у меня уверенности. Всё на французском. Наверное надо лезть в бак и прозванивать, чтоб убедится. Может до весны кто-нибудь найдёт проверенную схему уровня топлива для дизеля, выложите сюда, пожалуйста. Буду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Так схема подходит. Или не нравится, что чёрно-белая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Там всё-таки мне так и не понятно для дизеля это или для бензина. Там много схем. На некоторых из них вроде бы есть и узлы которые для бензиновых присуще. Поэтому и не уверен на 100%, что она мне подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения