co6 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 http://auto.onliner.by/2010/10/28/citroen-ds9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 http://auto.onliner..../28/citroen-ds9 Даа! Тачил охренеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Лет через 10 будем сами на таких катаццо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Лет через 10 будем сами на таких катаццо)))Будем надеяццо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Шоб катаццо - надоть стараццо!!!Но ч/з 10 лет после начала серии - шанс есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а пежо перестал выпускать представительский класс, вместо 6 и 4-ой серии сделали 5-ую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а пежо перестал выпускать представительский класс, вместо 6 и 4-ой серии сделали 5-уюЗнаем-знаем... Лана, до этого исчо далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Лет через 10 будем сами на таких катаццо)))будет стоить всё ещё как самолёт, через 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну вроде и ничего, только сбоку опа - бэха, перед - галант или лансер, середина - 300 С А как сразу глянул, так первая ассоциация : Жилетт - лучше для мужчины нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 у нас с такой базой далеко не уедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) ну должен ведь быть в концерне достойный авто бизнес-класса,хотя по размерам это премиум, что бы хоть что ответить немцам, С6 не в счет-он конкурирует только со своим дизайном. Если Метрополис пойдет в серию в своем нынешнем виде, я думаю достойный ответ будет Изменено 4 июня, 2011 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ну должен ведь быть в концерне достойный авто бизнес-класса,хотя по размерам это премиум, что бы хоть что ответить немцам, С6 не в счет-он конкурирует только со своим дизайном. Если Метрополис пойдет в серию в своем нынешнем виде, я думаю достойный ответ будет Ещё нужно будет преодолеть стереотип в сознании людей т.к. citroen — не ассоциируется с авто бизнес класса. В Европе это как правило малолитражки либо семейные авто, а также авто для бизнеса. Авто на картинке очень круто выглядит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 а че стереотип ? в Европе у народа до сих пор жива ассоциация с ситроенами серии DS и DX а они были не малолитражками а вполне респектабельными авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Блин, а прикиньте если её укоротить в полтора раза что бы купеха получилась. ых.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения