Перейти к содержанию

Торможение двигателем - За и Против


Alick

  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете ли вы торможение двигателем?

    • Всегда
    • Только зимой
    • Нет
    • Иногда
    • А что это такое?
  2. 2. Вредно ли тормозить двигателем



Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поделиться своим мнением относительно торможения двигателем.Сам пользуюсь этим приемем при любой возможности. Вот и заинтересовало, может это вредно для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда, стараюсь и передачи понижать. За счет этого расход максимум 9 литров при такой очень даже не спокойной езде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нипонял на счет расхода. топливо при торможении двигателем назад чтоли из движки в бак выливается???

Перестает бензин поступать, когда тормозишь двигателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз про бензин но у меня на хди расход на холостых около литра в час. при езде по городу допустим шесть часов в сутки не останавливаясь моментов торможения едва ли наберется на пол часа. итого при средней скорости передвижения 50 кмч наезд 300 км с экономией пол литра дизеля. с учетом спаленых 20 - 25 в зависимости от стиля вождения. сомнительная какая то экономия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема очень обсосанная и очень сомнительная. экономии как-таковой не будет. так как топливо поступает в любом случае. или вы знаете другой способ работы двигателя? да и была уже тема такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможение двигателем и езда накатом это разные понятия. В первом случае двигатель используется для замедления.Движение с включенной передачей использую всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь не ездить накатом. вседа на передаче, даже когда торможу (постепенно сбрасываю предачи). начал так делать после того, как детально рассмотрел показания БК по мгновенному расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет подачи топлива в двигатель, при торможении двигателем экономайзер у меня показывает 0,1 литра на сотню. Но это пока обороты до 1300 не упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот тоже интересно, как топливо может не поступать, если я еду на передаче, к примеру 2500 об./мин и просто не нажимаю педаль акселератора.может этот экранчик что и показывает в цифрах, но какая тут экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торможу (если не экстренно конечно) всегда на нетралке. зимой почти всегда тоже. тупо тормозить двигателем на льду на переднем приводе тоже иногда чревато. впрочем как и резко выжать сцепление. не знаю как это влияет на расход но вряд ли уже смогу ездить по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на скорости пустить педаль газа, то компьютер показывает время открытия форсунки 0мс. Просто топливо в двигатель не подается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда торможу двигателем, и зимой, и летом. И повороты на передаче - так машина значительно устойчивее.Про вредность для двигателя - ХЗ. Про экономию - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто то на вопрос вредно ли это ответил да. может этот кто то обоснует свой ответ. лично я ответил Не имею понятия. т. к. действительно не в курсе. потому и добавил такой ответ в опросник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то по логике при торможении двигателем как коробка так и дальнейшая трансмиссия работает не в том направлении как заложено. по этому может быть больший износ данных элементов. но это я так предположил. совсем не факт.на счет износа колодок тут нидоипаццо. ессно колодки прослужат дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyW, про коробку как бы оно то и так... но не совсем. никто не будет изготавливать шестерни, зубья которых усилены с одной стороны, а со второй нет (применительно для КПП автомобилей). изготавливается все одинаково. поэтому я бы не стал именно на это обращать внимание. тем более, что конструкторы вставляли в машину круиз-контроль, который подразумевает самостоятельное поддержание машиной скорости. даже, если она едет с горы. т.е. это тоже торможение двигателем. да и сброс скорости при движении на круизе происходит именно за счет торможения двигателем. если ошибаюсь - поправте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, эта тема не про экономию (ее нет и быть не может), а про предсказуемое торможение на зимней/скользкой дороге. да, я пользуюсь торможением двигателя, но только в экстремальной обстановке (заблаговременно, в гололедицу) и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько непонятны сомнения насчет экономии. Конечно, это не литры, но, т.к. при торможении двигателем топливо не подаётся (зачем ?), в отличии от движении на нейтралке (для поддержания холостых), то ессно экономия есть. Во остальном преимущества очевидны - меньше нагрузка на колодки, диски тормозные, сцепление. Жаль, что этому не учат в автошколе (меня не учили). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормозить двигателем и колодками намного эффективнее не надо так на педаль давить, вот едешь, включешь пятую и перед населенным пунктом уже 60, и так если 10 деревень,я думаю литруху можно выйграть

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько непонятны сомнения насчет экономии. Конечно, это не литры, но, т.к. при торможении двигателем топливо не подаётся (зачем ?), в отличии от движении на нейтралке (для поддержания холостых), то ессно экономия есть. Во остальном преимущества очевидны - меньше нагрузка на колодки, диски тормозные, сцепление. Жаль, что этому не учат в автошколе (меня не учили). 

Ну и на чем двигатель работает у тебя тогда, если топливо не подается, на воздухе? :lol: :lol: :lol: Или расчет такой: давишь на педаль газа - топливо подается, не давишь - топливо не подается (или вы зажигание выключаете когда тормозите двигателем?)Насос то всё равно топливо качает, хотите сказать, что форсунки не открываются - ну да приходим опять к выводу - двигатель едет на воздухе, а что, очень экономно!Ну вот как может быть экономия, когда едешь на передаче при 2500 об/мин, не нажимая педаль, если на нейтралке катишься при 800 об/мин. Меньше обороты - меньше подача топлива. Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM, Если хотите - то да, двигатель работает на воздухе. Именно такой расчет. Про обороты верно, но не в этом случае. Для работы на 800 на нейтрали - нужно топливо. Для работы на 2500 при торможении двигателем - нет. Просто на 2500 он будет работать только мгновение, когда вы газ отпустите. Далее они будут снижаться и дойдя до 800 двигатель будет захлебываться (задумайтесь почему). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka, во блин. сё никак не мог вспомнить это умное слово. Типо движение по инерции. А мозг он же умный, он это просекает и нафту экономит ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМ - ну ты что в унике не учился)))).. Машина то катится и энергия через сцепления крутит движок... это тоже самое что тебя будут буксировать и будет выключено зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с горки на передаче постоянно нолики мгновенного расхода, в этом суть экономайзера, просто во время торможения двигателем не поступает топлива в камеру сгорания, поступает воздух.если смесь будет поступать в камеру сгорания, то мы получим что обороты будут падать достаточно медленно, мы ведь не на корбюраторном моторе ездим, хотя в 2141 москвиче был применён первый советский экономайзер, он был механическим и позволял экономить до 1 литра топлива.как в следствии при езде накатом (60 км/ч) получается мгновенный расход 1,5 литра у меня (примерно, точно не помню), при торможении двигателем с горы получаются нолики. Дальше только сделать вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...