Перейти к содержанию

605. Выбор колесных дисков и резины


Рекомендуемые сообщения

А в плане подвески, не будет ли проблем при нагрузке по входу в арки? Расход? Ямки вроде чувствуются сильнее...

Смотреться будет хорошо, а комфорт подвески будет как на табуретке. Ну и стоимость шин, будет в 2 раза выше, чем на 15".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня когда-то такая идея, но остановило следуещее:1. Стоимость комплекта дисков+комплекта резины впечатляет, и возник вопрос: "А на хр...на мне это?"2. Из-за низкой резины нагрузка на подвеску многократно возрастет, а стоимость запчастей, особенно на заднюю, кусается.3. Машина станет ГОРАЗДО жеще, и на наших дорогах ты это прочуствуешь ж...ой.4. Любой серьезный влет в яму (на камень), что у нас случаеться сплошь и рядом, может повредить диск и тогда ты надолго засядешь за поиск такого-же, т.к. для этой машины их немного предлагают б.у, особенно одиночек.Но если все-же решишься на это, то резину можно подобрать любым шинным калькулятором, чтобы общий диаметр колеса не сильно изменился.P.S. Если поставишь, выложи фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а вообще на 605 какой размер болтов и внутренний диаметр??????????????

брррр.... размер болтов каких??? если колесных, то на литье или на штамп?? внутренний диаметр опять же чего???? ступичное чтоли???

значит так, если совпало, то:

колесные болты оригинальные на оригинальные диски

штамповка 12X125-52,8

литьё 12X125 для дисков 6.5J*15"

12X125 с удлиненой головой для 7.5J*16"

для дорестайловых 605-х идут колесные болты немного другого вида, но размеры те же...

диаметр ступичного увы не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще на 605 какой размер болтов и внутренний диаметр??????????????

для образца можно взять болт колесный от ... ВНИМАНИЕ! ОТ ЖИГУЛЕЙ 1-ой и до 6-ой моделей до 95-го года. Резьба и длинна подходят идеально для штампованных дисков. Я уже второй сезон так катаюсь (нашел на одном из форумов в прошлом году и попробовал - нормально). Цена на болт ПЫЖОВСКИЙ - 2-5 баксов за штуку, а жигулевские 500-1000 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для образца можно взять болт колесный от ... ВНИМАНИЕ! ОТ ЖИГУЛЕЙ 1-ой и до 6-ой моделей до 95-го года. Резьба и длинна подходят идеально для штампованных дисков. Я уже второй сезон так катаюсь (нашел на одном из форумов в прошлом году и попробовал - нормально). Цена на болт ПЫЖОВСКИЙ - 2-5 баксов за штуку, а жигулевские 500-1000 рублей.

Я себе тоже жигулевские ставил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже жигулевские ставил :rolleyes:

во круть, а то у меня запаска штампованная, болты от литья не подходят, надо будет приобресть, а то не дай бог косяг, а запаску не на что прикрутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на 406 не могу найти 17-18 радиус за вменяемые деньги и что бы рисунок под кузов подходил, может от других авто одинаковые данные у дисков и не стоит только под 406 искать? Кто в курсе? Ищу 7.0x17 4/108 d65.1 ET15-18 Правильно хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, где можно качественно раскатать оригинальные литые диски без центрального отверстия? Либо где взять б/у и за какие грошы? Я в Бресте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

на моем 605 стояли 17 диски шириной 7 дюймов и вылет 49мм резина 225\50\r17, ни чего нигде не цепляло, но на большой скорости свыше 160 машина была не устойчива. Не знаю из-за большого вылета или нет, но после смены на 205\65\r15 et 35мм, 6,5 дюма, пулял на ней 220 без намека на виляние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Влезут ли в 605 205/70/15 bkb 215/65/15 ? хотя бы на зад при норм высоте пружин ? хочу побольше резину чтоб было помягче Штатная у меня написано 205/60/15 и по каталогу идет еще 205/65/15 и также указана 225/55/15 на версии с мощным бенз двигом

Изменено пользователем ldap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезут ли в 605 205/70/15 bkb 215/65/15 ? хотя бы на зад при норм высоте пружин ? хочу побольше резину чтоб было помягче Штатная у меня написано 205/60/15 и по каталогу идет еще 205/65/15 и также указана 225/55/15 на версии с мощным бенз двигом

А почему нет? Только спидометр слегка привирать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ldap

все просто - нагугливаешь любой шинный калькулятор и ставишь:

1. штатный размер резины, рекомендованный заводом

2. желаемый размер резины

подбираешь желаемый размер согласно принципу разумности, т.к. дашь высоту выше - в колесной арке колесо может застрять, в особенности при работе подвески в движении, дашь вкупе увеличенную ширину протектора и % - передние колеса будут тереть об подкрылки.

205/70 и 215/65 редкая резина, не заморачивайся. у меня 195/65 - очень мягко. да и вообще, у 605 очень комфортная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ldap

205/70 и 215/65 редкая резина, не заморачивайся. у меня 195/65 - очень мягко. да и вообще, у 605 очень комфортная подвеска.

а у меня чтото жестковата .... А какой у вас год машины ? может она с 98 года пошла пожестче хр его знает .. вроде машины практ все более поздних годов выпуска жестче в еврпе стали делать ..... Особенно зад у моей жесткий тк ездит машина пустая все время а зад рассчитан то на загрузку килограмм 300 .

видел на заправке приятную на вид белшину 205/70/15 за 150 000 штука с гарантией 5 лет с талоном , в фирм магазине еще дешевше - подумал мот поставить на задницу пару ... Да еще есть NEXEN по 148 000 такого размера .. не так уж дорого хоть и редкий размер ..

на сам деле внутренний амортизирующий обьем воздуха в таком размере намного больше чем в 195/65 и просвет долж подняться со штатных 100 мм заодно .. Только думаю не бут ли цеплять такой диаметр при езде при работе подвески на несильно загруженной машине ... сильно загруженной моя не бывает ...

относительно штатной 205/60

радиус на 20,5 мм больше и без калькулятора ясно.. Относительно 195/65/15 радиус больше на 17 мм

Изменено пользователем ldap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди R17 225/50, сзади 225/45, менял местами, ничего не терет!!! сейчас зима R15 205/70 все колеса, с полной машиной тоже ничего не цепляет, если надо завтра сфоткаю, покажу!!!

post-1295-1268173810,12_thumb.jpg

Изменено пользователем JameS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

какие +/- не считая внешнего вида?

самый главный минус - если мотор слабый (например, двушка) - сильно потеряешь в динамике  :(

сегодня лазил на abw.by нашёл литьё R18 с 607, если всунуть в 605, встанутесли да, то КРУТО смотрелись бы :rolleyes:

имхо, круто - это когда в первую очередь, комфортно. на 18-й резине комфорта не будет, только нервы, связанный с особенностью эксплуатации ТАКИХ дисков на сверхнизкопрофильной резине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...