Перейти к содержанию

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!


rest

Рекомендуемые сообщения

TRW иногда посвистывает :) Это по отзывам владельцев.

у меня и Textar посвистывал после того как я их спалил
у меня работают отлично, правда диски были подготовлены B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRW иногда посвистывает :) Это по отзывам владельцев.

у меня и Textar посвистывал после того как я их спалил
у меня работают отлично, правда диски были подготовлены B)

да и у меня сию работают отлично. Диски тоже были подготовлены - поставленные новые Brembo :D К колодкам новым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRW иногда посвистывает :) Это по отзывам владельцев.

Я слышал что TRW трудно оригинальные найти - много под...ок, может поэтому посвистывают? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоел писк, решил поменять диски и колодки. Поставил диски Brembo и колодки Textar - иногда слышал пару попискиваний..(до этого колодки были TRW) Но уже грешу что это задние колодки.. Сзади диски ОЕ и колодки Textar

что по деньгам вышло? скрипят, нет?

(раз 6 уже менял колодки) --- что это может быть?

6 раз? сколько ты на ней уже ездишь? у меня только подошли к замене... Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на передних. были бош поставил ремзу. 500 км. полет отличный. диски старые при замене колодок все промазал медной смазкой (кроме трущихся поверхностей). бош проехали около 30-35 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

поменял на передних. были бош поставил ремзу. 500 км. полет отличный. диски старые при замене колодок все промазал медной смазкой (кроме трущихся поверхностей). бош проехали около 30-35 тыщ.

Скрип, точнее сказать писк (на скорости от 30-0 км/ч) на все лады меня начинает раздражать с колодками TRW. Пробег с ними примерно 6 тыс. км, но такое чувство, что писк только будет усиливаться. Появилась мысль промазать колодки повторно спецсмазкой. Смазка для направляющих суппортов содержит медь или она не годится для смазки колодок при установке (лежит практически целый тюбик)?

Есть немного смазки голубого цвета точно против скрипа, но от 10-ти граммового тюбика осталось 1 гр., а на рынке как специально не оказалось именно этой. Вот и думаю стоит ли экспериментировать с другой смазкой. Суппорта Брембо. Какие у кого есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Суппорта Брембо и писк это синонимы))) TRW тут не виновато )

Не смешно. На оригинальных колодках пежо, при мне уже не новых, писка даже близко не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не смеётся...

знаю как минимум двух человек кто купил колодки на сифтрансе - пищат со временем. Один в Литве у офф диллера купил - аналогично.

На Брембо суппорте писк это реальная болезнь, неоднократно уже обсуждалось

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ раньше не знал ни про какие смазки и всегда было все путем, колодок переменял на разных машинах дочерта. Причиной скрипов могут быть и проблемы в супортах, направлщих, дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

народ раньше не знал ни про какие смазки и всегда было все путем, колодок переменял на разных машинах дочерта. Причиной скрипов могут быть и проблемы в супортах, направлщих, дисках.

Согласен, сам первый раз столкнулся, хотя колодки приходилось менять на других машинах и со скрипом, писком не сталкивался.

Но в данном случае интересует применение вышеуказанных смазок и возможность их взаимозаменяемости.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ура! У меня не скрипят тормоза(колодки) на брембоИзображение Если коротко, то делал ВСЕ,

Колодки Валео, Бендикс, Ремса, Китай. С проточкой дисков , сновыми дисками, смазывал( Ликви и еще одна), гладил, Понял что х... ня все это, нутром чую- проблема в колодках. Где-то слышал что не пищит только оригинал и Феродо (ФДБ1545)-дорого -85долл. Купил, заодно решил сменить еще раз диски(Зиммерманн). Прощай УАЗик!!!!! Пробег 5000км ни Малейшего звука. Думаю что и на старых дисках проблем небыло бы.

P.S Для тех кто гонит на брембо-посмотрите какие тормоза стоят на хороших машинах. Я рад что методом проб и ошибок нашел решение для себя. Куплю еще пару комплектов прозапас.

Изменено пользователем Oleg Syrota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ура! У меня не скрипят тормоза(колодки) на брембоИзображение Если коротко, то делал ВСЕ,

Колодки Валео, Бендикс, Ремса, Китай. С проточкой дисков , сновыми дисками, смазывал( Ликви и еще одна), гладил, Понял что х... ня все это, нутром чую- проблема в колодках. Где-то слышал что не пищит только оригинал и Феродо (ФДБ1545)-дорого -85долл. Купил, заодно решил сменить еще раз диски(Зиммерманн). Прощай УАЗик!!!!! Пробег 5000км ни Малейшего звука. Думаю что и на старых дисках проблем небыло бы.

P.S Для тех кто гонит на брембо-посмотрите какие тормоза стоят на хороших машинах. Я рад что методом проб и ошибок нашел решение для себя. Куплю еще пару комплектов прозапас.

Рад за вас. Вот и мне такая мысль приходила в голову, что оригинальные колодки как раз и не скрипят. До замены стояли именно оригинал peugeot. Скрипа не было ни с момента покупки авто, ни в конце ресурса колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну это и ежу понятно, что колодка о диск трет. А вот причина, которая ее к диску прижимает не ясна. Уже два СТО прошел, руками разводят - все в порядке. Поднимали на подъемник, я залазил заводил и нажимал на тормоз, все подходит и отходит. Суппорт работает отлично, да и профилактику сделали. Они не увидели, чтобы суппорт не отводило. Диск я думаю ровный, т.к. ошибка нарастала постепенно в течении двух недель. Появлялась и пропадала, а теперь уже висит постоянно. Износ на левом колесе не проверял, но моя левая подпалена.

ровность диска проверяют спец прибором, там каждые пол милимета важны. на глаз вы ничего не увидите. я бы загнал на сифтранс и пусть ип***ся там. зато если что, после их работ ответственность повисла бы на них.

сам скоро повезу к ним машину, заднее правое колесо вручную невозможно прокрутить. диск при езед не нагревается, ручник почти не держит, что это может быть? :huh::wacko:

С Сифтрансом связываться не хочу, т.к. потом не они, а я ипаться буду. По Вашей проблеме скажу однозначно, была такая беда на 406-й. Слетели колодки ручника, колесо не проворачивлось практически и ручник не держал. Колодки поставили на место, плюс докупил комплект пружинок для колодок ручника и заодно тросики поменял.
вспомним прошлое))

+1. колодка оторвалась. барабанила шо дурная.

а теперь о нынешнем.

решил сменить торомозные диски, все 4.

1. подскажиет что лучше, и какие колодки брать, к тому или иному набору.

раньше брал текстар не пищали не скрипели, вообщем впечатления хорошие.

1. диски тормозные перед/зад - передBrembo 50,81LPR 32,91 Remsa 36,76 Stellox 24 - задLPR 33,8 SBS 33 Delphi 33 2. колодки тормозные перед- передTRW 37,42 LPR 27,9 Textar 31,15 Patron 12,43 Remsa 33,75 - задTExtar 24 PAgid 19,8 LPR 13,59 Remsa 17 3. колодки ручника зад. TExtar 29,65 Patron 11,53 LPR 18,44
2. может есть смысл заодно и тормозную жидкость сменить? машина у меня 3 года, за это время она проехала 70,000, жидкость ранее не менялась.

у меня как раз есть 1,5 литра DOT 4 Shell.

3. сколько там используется жидкости, нужно ли будет прокачивать компьютером?

Изображение

Спасибо.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из предложенных, то колодки однозначно TRW. Причем лучше найти и перед и зад.По дискам - основная нагрузка всегда на переднюю ось. Лучше поставить то же что и колодки, TRW, если не будет я бы поставил Zimmerman.На зад можно что по проще.По смене тормозной жидкости - если с ESP, прокачивать придётся с компьютером и с доп. насосом.Если без ESP - то можно старым способом, педалькой... Начинать с колеса, ближнего к бачку с тормозной жидкостью и дальше в порядке удаления. Обычно по ходу движения: перед-лево, перед-право, зад-право, зад-лево (для 2.2 бензин). Так как трубки идут чуть ближе к правому краю машины. соответственно до заднего правого расстояние по трубкам меньше чем до левого.

Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! сегодня менял передние тормозные колодки и обратил внимание на тормозные диски! присувствует износ примерно 2-3.5 милиметра внутрь, это серьезный износ или нет, и стоит ли при таком износе менять тормозные диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! сегодня менял передние тормозные колодки и обратил внимание на тормозные диски! присувствует износ примерно 2-3.5 милиметра внутрь, это серьезный износ или нет, и стоит ли при таком износе менять тормозные диски?

В основном, износ диска на 2мм. уже считается не допустимым . Дальше только на свой страх и риск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! сегодня менял передние тормозные колодки и обратил внимание на тормозные диски! присувствует износ примерно 2-3.5 милиметра внутрь, это серьезный износ или нет, и стоит ли при таком износе менять тормозные диски?

От изготовителя диска зависит, т.е. от его толщины.Если толщина диска позволяет сточить кант - стачивайте и ездите с удовольствием.Если нет, то диски под замену. В любом случае при такой выработке при смене колодок диски стоило проточить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подскажите! сегодня менял передние тормозные колодки и обратил внимание на тормозные диски! присувствует износ примерно 2-3.5 милиметра внутрь, это серьезный износ или нет, и стоит ли при таком износе менять тормозные диски?

Если планируешь дальше ездить безопасно, то не жалей денег и смени диски, как раз хватит на 2 смены колодок. Расточки - это временная мера на короткий срок, тем более суппорта тоже не "резиновые".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточки - это временная мера на короткий срок, тем более суппорта тоже не "резиновые".

не соглашусь, новые диски могут тоже бить, одна хорошая лужа и они опять будут бить.Во-вторых проточка делается на машине - т.е. идеальная плоскость будет к колодкам. Я свои тормоза не узнал после проточки все 4 дисков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточки - это временная мера на короткий срок, тем более суппорта тоже не "резиновые".

не соглашусь, новые диски могут тоже бить, одна хорошая лужа и они опять будут бить.Во-вторых проточка делается на машине - т.е. идеальная плоскость будет к колодкам. Я свои тормоза не узнал после проточки все 4 дисков.
сколько стоит такая проточка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит такая проточка?

когда делал - было не дорого, делал у клубника - плюс бесплатно и колодки поменяли). Что-то порядка 25-30 у.е. Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расточки - это временная мера на короткий срок, тем более суппорта тоже не "резиновые".

не соглашусь, новые диски могут тоже бить, одна хорошая лужа и они опять будут бить.

Во-вторых проточка делается на машине - т.е. идеальная плоскость будет к колодкам. Я свои тормоза не узнал после проточки все 4 дисков.

Замена дисков или проточка это конечно кому что нравится. ИзображениеНо вопрос же не в биении дисков, а в эффективности и надёжности тормозов. Поршень (поршни) суппорта имеет предельный вылет и производитель не зря указывает минимальную допустимую толщину диска. Есть и другие менее важные факторы, не буду никого убеждать.Изображение 2-3мм износа, да с каждой стороныИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена дисков или проточка это конечно кому что нравится. ИзображениеНо вопрос же не в биении дисков, а в эффективности и надёжности тормозов. Поршень (поршни) суппорта имеет предельный вылет и производитель не зря указывает минимальную допустимую толщину диска. Есть и другие менее важные факторы, не буду никого убеждать.Изображение 2-3мм износа, да с каждой стороныИзображение

От остаточной толщины диска зависит его целостность и прочность (поршни супорта точно не вывалятся), а вот изношенный диск (тонкий) при работе тормаза может лопнуть появится трещина (хорошо если одна). Одна трещина на рабочей поверхности диска стачивает колодку за несколько торможений. Я видел тормозные диски с трещинами от внутреннего радиуса к внешнему как апельсин в разрезе, просто на изношенном диске оттормаживались и попали в лужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот реальный эпик фэйл :)

Изображение

По дискам - полностью согласен, как только дошли до границы износа - менять. Если нет, то дальше ездить на свой страх и если что и случится потом не вопить на каждом углу "Пяжо гауно!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...