shev Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Привет всем)Столкнулся с токой проблемой,При заведенном авто выжимаю педаль тормоза,тормоза есть,но педаль постепенно проваливается в пол!Жидкость не куда не уходит,течи нет.Что с этим делать и как это устронить!Зарание спас Такая проблемма была у меня в 405 пежо и решил я её заменой главного тормозного. Купил б\у и поменял. Есть вариант поменяль ремкомплект сальников но купить б\у и поменять на мой взгляд проще и надежней.(один маленький вопрос если нажать педаль тормоза резко машина тормозит ,а потом потиху проваливается? если да то это 99%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan766 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Привет всем)Столкнулся с токой проблемой,При заведенном авто выжимаю педаль тормоза,тормоза есть,но педаль постепенно проваливается в пол!Жидкость не куда не уходит,течи нет.Что с этим делать и как это устронить!Зарание спас Такая проблемма была у меня в 405 пежо и решил я её заменой главного тормозного. Купил б\у и поменял. Есть вариант поменяль ремкомплект сальников но купить б\у и поменять на мой взгляд проще и надежней.(один маленький вопрос если нажать педаль тормоза резко машина тормозит ,а потом потиху проваливается? если да то это 99%) Да если резко нажать,то машина тормазит и потом начинает проваливаться педаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 меняй главный тормозной цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan766 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 меняй главный тормозной цилиндр. Спасибо за подсказку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем привет.похожая проблема...тормоза есть.а когда стоишь на сфетофоре,то педаль медленно уходит.и вот сегодня доехал до работы загорелась лампочка,посмотрел ,а тормозухи в бачке нету.течи тоже нет.где жидкость? И тормоза стали вялые... Пежо 806 136л.с. 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый день. Всё-таки течь появилась. Машинка ночь простояла,а утром снизу мокрое пятно слева где-то в районе бачка тормозухи. Буду смотреть, потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем привет.нашёл причину медленного провала тормозов(что интересно,то что тормоза были).В месте где проходят трубки от АБС по подрамнику было всегда микро(короче -прогнили,протерлись). Заменил все прокачал и все ок. Ещё поменял тормозные передние колодки(износ был максимальный,но лампочка не горела). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den23 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Всем привет! Столкнулся с проблемой по тормозам. При торможении (если пару раз последовательно нажать педаль) начинает педаль становиться очень твердой (пару раз чуть не влетел...) и снижается эффективность торможения процентов на 90. Куда лезть, в чем может быть причина??? P.S. Машину купил неделю назад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Похоже на плохое функционирование вакуумного насоса, если это дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den23 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 В 22.01.2017 в 20:43, Доцент сказал: Похоже на плохое функционирование вакуумного насоса, если это дизель. да, дизель. Подскажи, сложно ли его самостоятельно заменить? какие подводные камни могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Уже проверили и точно в нём косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Народ! Такой вопрос! Стал дубовым тормоз. Замена вакуумника. Ок! Причина. В старом МАСЛО!!! Откуда? Мотор 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den23 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Причина дубовой педали тормоза устранена!!! Решилось все заменой вакуумного насоса, который на двигателе стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В 05.02.2017 в 16:58, den23 сказал: Причина дубовой педали тормоза устранена!!! Решилось все заменой вакуумного насоса, который на двигателе стоит. Нет усилителя. И масло было тоже в нем. Насос ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Как проверили насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В 27.02.2017 в 21:23, Димыч. сказал: Как проверили насос? Зачем его проверять? Он работает. Но если вам нужно проверить, то "обратным" манометром. Медтехника вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 6 минут назад, Ssergievich сказал: Зачем его проверять? Он работает. Но если вам нужно проверить, то "обратным" манометром. Медтехника вам в помощь. Я в этом специалист, поэтому и спрашиваю, как проверяли. А то можно думать, что работает, а на самом деле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 23 часа назад, Димыч. сказал: Я в этом специалист, поэтому и спрашиваю, как проверяли. А то можно думать, что работает, а на самом деле.... Понятно! Могёт скоро его привод накрыться. Сильно изношен механизм зацепления с распредвалом. Но пока как есть так есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Но все таки мучает меня вопрос по поводу масла в ВУТе. Как оно там оказалось? И это масло, не тормозуха. Обратный клапан держит 100%. Неделю машина будет стоять, вакуум держится. Каким образом и когда оно через этот клапан туда просочилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В вакуумнике может быть только тормозуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В 01.03.2017 в 22:23, Димыч. сказал: В вакуумнике может быть только тормозуха. Вот именно так говорили все пока я его не показывал. В том то и вопрос! Масло от тормозухи отличается как шоколадка от сала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ну если ты не смог отличить, знач ты не хохол. Тормозуха там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ок! На что Спорим? Не понимаю зачем мне это... но разглагольствую дальше. Этот мотор 2.1 склонен к замерзанию системы вентиляции кратерных газов. Это факт. При нечастой городской эксплуатации. Значит давит масло. Если не выпихнет щуп, то выдавит сальник распредвала. Что не так??? Так вот от вакуумника идет еще одна маленькая трубочка. Идет на какой-то датчик, а дальше не разглядел пока. Кажись к турбине либо к ЕГР. Так вот если хотя бы эмульсия идет по этой трубке, то капли масла оказываются ну очень близко к ВУТу. Теперь если списать на низкую производительность вакуумного насоса, то теоретически при нажатии на педаль тормоза они могут попадать в ВУТ. Фото нужны? Вакуумник я пытался отмыть. 5 литров 95 го, а он как кое что у негра:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 1 дизеля никогда не были склонны к перемерзанию вентиляции картера. 2 вакуумный насос, он на то и вакуумный, что бы "высасывать" воздух из системы в окружающее пространство. 3 промывая бензином ты попадаешь на замену вакуумника, так как резиновая мембрана в нём скорее всего испортится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Только что, Димыч. сказал: 1 дизеля никогда не были склонны к перемерзанию вентиляции картера. 2 вакуумный насос, он на то и вакуумный, что бы "высасывать" воздух из системы в окружающее пространство. 3 промывая бензином ты попадаешь на замену вакуумника, так как резиновая мембрана в нём скорее всего испортится. На замену я попал. Старый на даче лежит. Там действительно вакуумная резина. В отличии от СССР. Их действительно лучше не мыть. Вакуумный насос сосет. Речь не о нем. А о клапане и трубке х.з. откуда (потеплеет, посветлеет гляну откуда и что за "бочёнок" с фишкой). А то место в котором мерзнет 2.1 на 806 могу сфотографировать. Это патрубок от блока к масло заливной горловине. Кривой он там и влага в нем собирается. Однажды сальник давануло. -22 было стал ехать а чувствую что то не то. Останавливаюсь масло прет из крышки ГРМ. Я за щуп. Его тож прихватило. Морозом. Выдернул а там как из баллона давление в мне репу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Очень очень странно, что примёрз сапун. Видимо, масло было соответствующего касества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 04.03.2017 в 07:40, Димыч. сказал: Очень очень странно, что примёрз сапун. Видимо, масло было соответствующего касества. Кому как Я думал это АЗБУКА (Дополнительная проблема, которая не так заметна, это образование кислот в масле. В холодном двигателе конденсируется влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, и вода является нормальным продуктом сгорания. Когда топливо сгорает, продукты сгорания попадают в масло и, в присутствии воды, они образуют разрушительные кислоты. Если температура масла слишком низка, это создает идеальную среду для такого процесса. При нормальных рабочих температурах, большая часть воды испаряется, и кислота не может уже так легко образовываться. При низкой температуре масла они образовываются, и могут стать причиной химической кислотной атаки на лёгкие металлы, что может снизить ожидаемый срок службы двигателя.) Ведь нелепо ехать жене в городе на весь газ на 1-й передаче 4 км до работы 2 раза в день 5 раз в неделю лишь для того чтобы мотор хорошо прогреть. Либо делать круг на километров 15 больше. На холостых этот мотор как и многие другие дизеля греется слабо. А вебасты нет. Если дельных мыслей нет, то предлагаю прекратить наш диалог. Если в чем не прав извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Для бензинового мотора это описание подойдёт, но никак не для дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Для бензинового мотора это описание подойдёт, но никак не для дизеля. У Вас был (есть) этот дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Множество авто с таким мотором я обслуживаю. Слово эмульсия или конденсат внутри мотора у дизелей вообще неприменимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения