Toretto Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ECO-tuning. Взамен форсирования двигателя предлагают оптимизацию прошивки для снижения расхода.да это тема....жаль, что у нас нормально такого не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А ты готов отдать указанную на сайте сумму за такое? (допустим стоит сто-ко же сколько и чип)Вот и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А ты готов отдать указанную на сайте сумму за такое? Готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А ты готов отдать указанную на сайте сумму за такое? Готов. У тебя же бензинка... Не прокатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Че не прокатит? Бензы тоже шьють)какие там мозги в 2.2i? Не MARELLI IAW 48P2 случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У тебя же бензинка... Не прокатит... а причем тут вид топлива? для чип-тюнинга все равно Foblas надо поискать, но похуже на правду... причем после 05 года изменили что-то в мозгах и стало 163 лошадки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ИМХО... бенз шить без ШПЛ бесполезно. залить прошивку можно - но результат может быть очень грустным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 +1.Если только эко или перевод на евро2. да и то хер его знает какой там результат. Ни одного вживую не видел прошитого. Хотя пишут на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Прошился, впечатления сложно передать словами. Между делом в горку со светофора (возле цирка) на пол корпуса сделал мерса Е240 (который в стоке 177 л.с. ). Может он подуставший был, но факт остается фактом. Моя прошивка по первым впечатлениям больше подходит для динамичной езды, собсно то чего мне и хотелось. По расходу пока не скажу, поезжу, понаблюдаю, отпишусь.П.С. Ах да... звук . Изменено 3 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Кто подскажет? На 1.6 бензин TU5JP4 можно что нибудь придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 заливать 95 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я и так лью 95. Узнал в одной-конторе прибавка примерно 10-15%. Но цена кусается. Я почему то уверен что их не замечу. Меня больше интересует подхват с низов(особенность двигателя - начинает ехать только с 3000 оборотов). Вот и думаю стоит оно того или нет. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 бенз шить без ШПЛ бесполезно. залить прошивку можно - но результат может быть очень грустным. Что есть ШПЛ? не знаю, может быть у криворуких и результат будет грустным, но сам производитель, на одинаковых моторах, снимает разные мощности.... Далеко ходить не надо те же S16, RS и т.д. Что-то там дизелей и близко нет, плюс потом еще и стоковые чипуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) широкополосная лямбда теперь для тех кто в танке, на сколько мне известно, то в рс стоят злые валы и всякое такое, в подробности не вдавался так как не особо интересно. чиповка атмосферных стоковых моторов это бесполезная трата денег времени и средств, где я писал уже об этом так вот во избежании глупых вопросов, с 1.6 1.4 и прочих экономичных моторов ничего интересного не выжмешь без хорошего бюджета (япошки могут только становиться заряженными и то только из-за замен голов), те чип для данных моторов бестолковая затея для гонщиков есть всякие рядные и вэшки по 5-6 и более горшков моторы с хорошей отдачей крутящего момента и мощности, не стоит забывать о моторах с наддувом, так как их произвдительность высока. я бы начал с замены свечей, фильтров, проверки подклинимающих колодок, проверки ступичных подшипников и прочих вещей с пуколки пулю дорого и не резонно делать Изменено 4 мая, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 на 1,6 16 v есть турбокиты, покупай и все будет з..сь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ваня, не пугай людей стоимостью кита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 а что пугать, если хочет 307 под гриву дать то только турбо кит, а от чиповки глушак прогорает а это еще -100$. Задумайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Эффект есть. Уже практически 1 мес. с чипованым мотором. Едет машина по-другому.а что с расходом в твоём случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну допустим цена на турбо кит не испугает.))) (Машинку я выбирал по удобству а не для понта.) Но вы невнимательно прочитали мой пост. Я понимаю что не замечу разницы на своём SW между 109 и 115 л.с. Меня интересует другое-подхват на более низких оборотах. А в идеале-за 2-а года эксплуатации я понял что мне нужно от этого двигателя- хорошая мощьность от 2000 т. оборотов до 4500т. Сейчас 3000-5000. Kruiz. Машина обслуживается как положено а не по возможности. Начитавшись в нете про возможности чиповки я интересуюсь.У нас так могут сделать или нет. Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 у меня 206 с таким же двигателем...момент не сдвинешь к 2000 никакой чиповкой...только дизель..а то что после 3000 тяга очень неудобно в городе, сам мучаюсь уже 4 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) с 1.6 1.4 и прочих экономичных моторов ничего интересного не выжмешь без хорошего бюджета а кто говорит про них? я речь виду о 2,2 или 3,0 Хотят тот же 2,0S( не RS) на 307 с завода имеет 177 сил... Изменено 5 мая, 2011 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Ivan_N это ну это совсем точная информация.Жуть как мне моя машинка нравиться, если бы не этот косяк двигателя. Изменено 5 мая, 2011 пользователем spaik81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 атмосферные пежошные моторы, нет смысла чиповать, лучше померяйте компресию и сравните с заводской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 атмосферные пежошные моторы, нет смысла чиповать никто и не чипует, а вылизать прошивочку - и получить более сбалансированный мотор...это гораздо разумней, чем поднимать тупо давления турбины на дизелях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Эффект есть. Уже практически 1 мес. с чипованым мотором. Едет машина по-другому.а что с расходом в твоём случае?расход никак не увеличился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 надо будет потестить как-нибудь насколько она живее стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 атмосферные пежошные моторы, нет смысла чиповать никто и не чипует, а вылизать прошивочку - и получить более сбалансированный мотор...это гораздо разумней, чем поднимать тупо давления турбины на дизелях... Значит конструктора такие бездельники которые задушили прошивкой твою машину и она не идеальна?что ты там вылижишь?Без стенда нечего делать, так что чтоб не переливать с пустого в порожнее, ты готов за толковый продукт платить или так, языком почесать на форуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Значит конструктора такие бездельники которые задушили прошивкой твою машину и она не идеальна?ты готов за толковый продукт платить производители все моторы душат экологией, как минимум. Да, я готов за толковый продукт платить....П.с. если брать, в частности мой мотор, в интернете хватает показаний со стендов, до и после... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ну скинь пару ссылок на "результаты", я тебе потом свой график скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) я тебе потом свой график скину всмысле свой? http://forum.aves-pe...%e5%f1%f2-1.jpg к примеру если пежоhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ff/442/88ccd67b665a1b20-large.jpg вольво S60 а это про стенды...http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/ Изменено 6 мая, 2011 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения