Arfagen Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Kruiz , что с турбиной делать?? Просто хочу чтобы посоветовали конкретную сто, может у кого подобное было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 по сто я тебе не скажу, но для того чтобы продиагностировать компом и прочитать ошибки достаточно связаться с Foblas, Citrin, Daiver, AES-Service..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arfagen Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Почемуто не могу написать в личку этим людям, может есть какието контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 aes service тема здесь citrin тема здесь foblas тема здесь Daiver тема здесь в темах есть все контакты... со всеми при желании можно связаться (за исключением Дайвера, т.к. он в отъезде) P.S.на будущее учитесь пользоваться поиском (на то чтобы написать это сообщение у меня ушло 3 минуты) и прислушивайтесь к советам... Kruiz ясно написал что стоит посмотреть в ветку УСЛУГИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 в турбинку без дела лазить не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arfagen Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ошибка по датчику коленвала. под замену!спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Странно, при такой ошибки проблемы обычно другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arfagen Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 можно по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 И все таки, уважаемые коллеги! Может кто-то может выложить сюда хотя бы фотографию своего мотора. Меня уверяют, что на всех Пежо 407 16HDi, не подключена вторая заслонка. Я не верю.... У кого-то ы городе посмотреть нет возможности. Машин таких не так много, да и те в основном бензин. Больше всего интересует та сторона, где расширительный бачок ОЖ. Да и на самом бачке стоит датчик уровня, а провода нет... Как-то странно.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ничего странного. Нормальное явление. Не пытайся искать то, чего нет. Такие машины как твоя часто приходят. Никакого криминала в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ничего странного. Нормальное явление. Не пытайся искать то, чего нет. Такие машины как твоя часто приходят. Никакого криминала в этом нет.Так вот проблема в том, что на всех фотках данного двигателя, которые мне удалось найти в Интернете, и на Ситроене и на Пежо, подключены обе заслонки, а у меня нет... Значит кто-то, зачем-то убрал эти провода.... Но человек, который мне пригонял эту машину говорит, что он их много пересмотрел и у всех было так. Что-то не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Давай фото своего двигателя и VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Давай фото своего двигателя и VIN.VIN: VF36E9HYB21337268На фото видно, что на пневмодозаторе не подключена заслонка и датчик уровня ОЖ. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Антон Максимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Уменьшите размер изображения - грузится 2 часа - недождусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Неподлюченный разъем датчика - нормальное явление. Часть машин комплектовались такими бачками. Разъема нет и никогда не было. По заслонке я бы тоже не парился, т.к. скорее всего блок пневмодозатора был заменен. На работоспособности машины никак не скажется, т.к. сажевый фильтр отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Неподлюченный разъем датчика - нормальное явление. Часть машин комплектовались такими бачками. Разъема нет и никогда не было. По заслонке я бы тоже не парился, т.к. скорее всего блок пневмодозатора был заменен. На работоспособности машины никак не скажется, т.к. сажевый фильтр отсутствует.Тогда становится не ясен смысл наличия второй заслонки. И более того, она иногда закрывается. В этом случае и наступает смертельная ситуация для турбины, т.к. вторая, естественно, всегда закрыта, и открывать ее нечем... Вот турбина и дует в закрытую трубу. Вот тогда ее и ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Уменьшите размер изображения - грузится 2 часа - недождусьДобавил уменьшенное фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PahaSM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сслучайно наткнулся на тему. У самого Ситроен С5 2.0 hdi.Если я правильно понял, то вопрос о верхней заслонке, на входе в впускной коллектор (после интеркулера). Тоже интересовался, зачем она там... Как я смог понять из разных источников, она позволяет более точно дозировать количество выхлопных газов идущих на впуск через систему ЕГР. (не пуутать с клапаном егр, я говорю именно про воздушную заслонку.)У меня она упарвляется вакуумом, заслонка нормально открытая (т.е при осутствии вакуума она всегда открыта).работает так:на холостых есть небольшой вакуум.при ппрогазовке вакуум пропадает, но только на время изменения оборотов(разгона двигателя).когда обороты стабилизировались ( например постоянно держиш 2500) вакуум снова появляется.Этот алгоритм я смотрел на полностью прогретом двиге, на нейтралке, прожиг ФАПА не активен.Кстати, встречал C5 с 2.0 HDI вообще без этой заслонки.надеюсь чемто помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый-чёрный Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 И снова помогите мне кто чем может. Проблема всё таже!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ваш сдвоенный турбокомпрессор имеет довольно сложную констрцукцию и управлние : два электропневмоклапана, два пневмоклапана и компрессор сам по себе сложен. Из простых проверок без разборки компрессора можно предложить следующее: проверить правильность показаний датчика давления наддува обычным манометром; проверить наличие разрежения в вакуумной магистрале (-0,8 бар) ; проверить соответствие между скважностью управления электромагнитными клапанами и подаваемым ими разряжением - чем выше скважность тем выше разрежение, при скважности около 95 % разрежение -0,8 бар, скважность 5 % разрежение 0 или атмосферное давление(ЭМК часто засоряются и не дают необходимого разрежения)); проверить соответствие изменения скважности сигнала изменению давления наддува; проверить герметичность и работоспособность пневмоклапанов. если все проверки положительные а компрессор не дает требуемого давления, то причина может быть собственно в нем. Но могут оставатьтся и другие причины. Например, на вашей картинке ексть сведения о цикловой подаче топлива (73 мг/цикл) Это довольно много, практически максимум. Если при этом в момент фиксации параметров наблюдался в время разгона двигателя вялый рост оборотов, то причина может быть не в турбокомпрессоре, а в топливной системе. Компрессор работает тогда, когда в цилиндры подается соответствующее количество топлива и образуется достаточно выхлопных газов. По этой же причине может возникнуть и ошибка по круиз-контролю. Так как случай не простой, Вам нужен хороший диагност. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый-чёрный Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Так где же его найти!!! Аууууууууу. Кто из таких может поможите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владелец 407 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Помогите, люди добрые! Необходимо было снять стартер, снял-поставил, патрубки прикрутил, закрепил. Поехал, но машина тупит, раньше на тахометре 1800 улетал, а сейчас разогнаться не могу! Может ошибка какая( аккамулятор снимал же)? 407 2,0 HDI 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 проверяй трубку на аккуаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владелец 407 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а что с ней могло случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mir Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 проверяй трубку на аккуаторе а что с ней могло случиться? Kruiz хотел сказать, что нужно проверить работу вакуумного актуатора турбины. Но если снимал патрубки, лучше сначала еще раз их перепроверить, может компрессор где-то подсасывает воздух мимо фильтра или дует мимо интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Скорее всего лопнул тройник соединяющий трубки вакуума турбины! нет вакуума нету турбины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Smith Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 есть повод сделать сабж на двух одногодках 407-x с одинаковыми движками 1.6 HDIво что примерно может обойтись это занятие сторонними силами?хочется оценить целесообразность / или может просто ездить с подсвистывающей турбиной пока не станет худо и тогда что-то делать с турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 сначало стоит искать дырку на впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Smith Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 сначало стоит искать дырку на впускет.е.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 посвистывать может при наличии утечки воздуха в впускном контуре. посмотри патрубки на целостность, ну или помозок с мылом - где пропускает, там запузырит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения