Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

причем интересно- слизались зубцы средней части, по краям то целые, значит основное использование заслонки в среднем положении?!

я свою восстановил, т.к. слизался первый и половина второго зуба. подпер снизу болтом - тепер заслонка чуть приоткрыта, зато не трясет двигатель.

пыжики любят масло Total остальное всё г,,,

Относительно этой темы - полный бред написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем

у кого есть возможность скиньте скрины по давлению турбины на 2.0 hdi

на 2000 тыс оборотах держать постоянно и 3000 тыс тоже постоянно

проблема возникла в том что на ощупь патрубки с турбины в момент раскрутки турбины раздуваются на секунду и все трубка опять мягкая

хотя при резком разгоне по компу пишет что 2.3 бара есть

токое чувство что не держит давление

у кого какие мысли?

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по компу в лексии графики посмотри давления фактического и заданного, и еще оборотов. У меня так я выяснил, что турба недодувает 100 - 150 мБар 

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое: сжимаешь патрубок и даешь газу, сразу начинает раздувать и тут же сдувается. на компе не проверял, тяга в норме.

ИМХО. Возможно стоит какой-то влапан управления турбиной, если нет нагрузки, то турбина перекрывается.

Пежо 407 2.0HDI 2005г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 HDI бывают разные (RHY, RHR, RHW и др.) поэтому если нужны скрины, лучше уточнить модель двигателя. В разных моделях двигателей давление наддува также будет разным. В более совеременных на одних и тех же оборотах давление на месте и в движении будет разным. Если есть лексия, более еффективно сделать то. что предложил DGP - сравнить заданное и фактическое давление наддува. (Если удалялся программно ФАП, могут быть разные старнности после вмешательства в мозги в заданном давлении.) Учитывая указанную особенность (патрубок раздувается на секунду) при просмотре параметров целесообразно вывести только заданное и фактическое давление наддува и управление турбиной (чем меньше параметров. тем достовернее они отображаются при быстром изменении по причине "тормознутости" протокола OBD) Возможно запаздывание реакции турбины на управление. причины могут быть разные - от недостаточного вакуума до проблем в исполнительном механизме.

При недодуве 100-150 мбар есть смысл проверить датчик давления манометром, возможна ошибка в точности измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну вот и приказала моя турба долго жить

и так симптомы - тупая на разгон, причем ощутимо на трассе

при диагонстики одна ошибка - давление турбокомпрессора ниже заданного

положение штока совпадает больше ошибок нет. для очистки совести был перекинут датчик давления турбины и он ни к чему не привел.

давление турбины растет очень медленно и макс давление 0.7 бара на 4000 оборотах 3 передача

такое чувство, что геометрия не работает. масло пока не жрет.расход немного увеличился но нестрашно. не дымит все гуд. при скорости 100 на 5 передаче газ в пол она еле разгоняется и расход макс показывает 10-11 литров . в любом случае турбу придется снимать

И ТАК ВОПРОС. что лучше будет чинить ее ремонт ~400 или литовская б.у за 250

кто что подскажет ?????

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересматри все патрубки - может где-то протерлось-слезло и валит наружу плюс просматреть шлаги от датчика управления - может забился какой или наоброт слез... шток хорошо ходит в реальности?

если нету посторонних звуков (лязга-свиста неестественного и тд), то я бы копал в сторону датчиков... больше давление ей мозги не дают набрать, тк расход на 5 на максе 11 литров - оч мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и приказала моя турба долго жить

и так симптомы - тупая на разгон, причем ощутимо на трассе

при диагонстики одна ошибка - давление турбокомпрессора ниже заданного

положение штока совпадает больше ошибок нет. для очистки совести был перекинут датчик давления турбины и он ни к чему не привел.

давление турбины растет очень медленно и макс давление 0.7 бара на 4000 оборотах 3 передача

такое чувство, что геометрия не работает. масло пока не жрет.расход немного увеличился но нестрашно. не дымит все гуд. при скорости 100 на 5 передаче газ в пол она еле разгоняется и расход макс показывает 10-11 литров . в любом случае турбу придется снимать

И ТАК ВОПРОС. что лучше будет чинить ее ремонт ~400 или литовская б.у за 250

кто что подскажет ?????

может для начала ее свинтить и осмотреть с наружи и изнутри?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно, два вопроса:

1) Кто и за сколько (в Могилеве или Минске) может снять/поставить турбину в Пежо 407 2,0 HDi?

2) Куда лучше обратиться для проверки и дальнейшего ремонта турбины?

Спасибо!

Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нечего проверять, лапкой люфт потрогать и посмотреть как дымит белым и угар масла, те пока турбина не ссыт маслом, нечего в неё лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему решили, что нужна чистка и тем более регулировка геометрии? Снятие и ремонт турбины удовольствие дорогое и к тому должны быть веские объективные основания.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетерся шланг, идущий на турбину от вакуума. Необходимо почистить турбину и отрегулировать геометрию.

Шланг восстанови и не парься, а то наши как почистят и порегулируют, придется менять!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетерся шланг, идущий на турбину от вакуума. Необходимо почистить турбину и отрегулировать геометрию.

Шланг восстанови и не парься, а то наши как почистят и порегулируют, придется менять!!!
Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение всегда за хозяином. Но надо учесть, что есть множество причин, по которым исправная турбина может не выдавать нужное давление. При этом большинство из этих причин можно выразить не какими-то субъективными ощущениями, а конкретными числовыми характеристиками, не снимая турбину с двигателя. Кстати, может кто подскажет, что какие конкретно характеристики выдают стенды для проверок турбин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. пежо 407 2,0 HDI 136 лс:по ощущениям турбина начинает давать наддув после 1900 об ДВС, до этого обороты набирает плавно, после 2000 как пуля.в чем дело? или так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не так она уже должно подхватывать на 1500 и набирать обороты для этого и есть изменяемая геометрия - чтобы не было эффекта турбоямы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.

Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!
Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.

Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!
Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.
турбина механический кусок железа, пока он не сцыт маслом, не лезь в него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.

Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!
Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.
Какую проблему они назвали? Конкретно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.

Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!
Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.
Какую проблему они назвали? Конкретно?

Из-за того, чтоб был повреждена трубка с вакуума, турбина "нахватала" мусора. Она работает, но не додувает необходимое давление. Поэтому сказали, что нужно снять и почистить. Какие есть мысли по такому заключению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='6666002' Из-за того, чтоб был повреждена трубка с вакуума, турбина "нахватала" мусора. Она работает, но не додувает необходимое давление.

Если есть подозрение на то, что засорилась геометрия турбины и ход штока управления геометрией меньше заданного, то для этого есть свои методики проверки, когда смотрят как движется шток при определенном разрежении. Все это выражается в конкретных цифрах: миллиметрах и барах. Эти параметры компьютер не видит. Если ход ниже заданного, действительно, надо чистить геометрию турбины. Делать вывод о состоянии турбины только на основе подключения компьютера, я бы не рискнул. Повторная диагностика у других специалистов стоит несравнимо дешевле, чем ремонт турбины без необходимости.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и приказала моя турба долго жить

и так симптомы - тупая на разгон, причем ощутимо на трассе

при диагонстики одна ошибка - давление турбокомпрессора ниже заданного

положение штока совпадает больше ошибок нет. для очистки совести был перекинут датчик давления турбины и он ни к чему не привел.

давление турбины растет очень медленно и макс давление 0.7 бара на 4000 оборотах 3 передача

такое чувство, что геометрия не работает. масло пока не жрет.расход немного увеличился но нестрашно. не дымит все гуд. при скорости 100 на 5 передаче газ в пол она еле разгоняется и расход макс показывает 10-11 литров . в любом случае турбу придется снимать

И ТАК ВОПРОС. что лучше будет чинить ее ремонт ~400 или литовская б.у за 250

кто что подскажет ?????

Наличие вакуума проверялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинил свою на турбокоме два года назад. Симптомы - при разгоне вой как из "скорой помощи". Заменили вал. 500. Снять-поставить 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Некоторое время назад машина перестала тянуть. Диагностика показала недодув турбиной. Турбина гнала масло. Произвели ремонт. После ремонта слегка полегчало, но существенно хуже, чем было до поломки. Давление наддува в норме. На 3000 тыс оборотов слышно отчетливое "сипение". Система проверена на герметичность - всё герметично. Точно такое же сипение было перед поломкой турбины. Мастер на сервисе сказал, что сипение было из=за того, что крыльчатка тёрлась о корпус. Но почему оно осталось и после ремонта? Прочитав несколько веток про пневмодозаторы, решил его проверить. Нижний имеет большой зазор. Если снять патрубок с верхнего (который идёт от интеркулера) и закрыть отверстие ладошкой, то , по идее, двигатель должен заглохнуть, но двигатель продолжает работать слегка неустойчиво и сосать воздух через нижний пневмодозатор (через выношенный зазор). Верхний в нормальном состоянии открыт на 40%. Вопрос: можно ли полностью закрыть нижний пневмодозатор (заклеить наглухо поксиполом чтобы не было подсоса) и полностью открыть верхний, чтобы воздух шел только через интеркулер? Есть подозрение, что верхний пневмодозатор также работает неправильно (возможно "подвисает", заедает) и перекрывает воздух из интеркулера во впускной коллектор. А турбина дует в закрытую заслонку, от того и сипение и потеря мощности. П,С. Peugeot 406 2,2HDI П.П.С Может и старая турбина от этого умерла.

Изменено пользователем Twister84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...