DGP Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 причем интересно- слизались зубцы средней части, по краям то целые, значит основное использование заслонки в среднем положении?!я свою восстановил, т.к. слизался первый и половина второго зуба. подпер снизу болтом - тепер заслонка чуть приоткрыта, зато не трясет двигатель.пыжики любят масло Total остальное всё г,,,Относительно этой темы - полный бред написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Добрый день всем у кого есть возможность скиньте скрины по давлению турбины на 2.0 hdi на 2000 тыс оборотах держать постоянно и 3000 тыс тоже постоянно проблема возникла в том что на ощупь патрубки с турбины в момент раскрутки турбины раздуваются на секунду и все трубка опять мягкая хотя при резком разгоне по компу пишет что 2.3 бара есть токое чувство что не держит давление у кого какие мысли? Изменено 22 июля, 2012 пользователем Jester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) по компу в лексии графики посмотри давления фактического и заданного, и еще оборотов. У меня так я выяснил, что турба недодувает 100 - 150 мБар Изменено 22 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У меня тоже самое: сжимаешь патрубок и даешь газу, сразу начинает раздувать и тут же сдувается. на компе не проверял, тяга в норме. ИМХО. Возможно стоит какой-то влапан управления турбиной, если нет нагрузки, то турбина перекрывается. Пежо 407 2.0HDI 2005г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 так и есть, ведь турбина почти не свистит на холостых, под нагрузкой зато как самолет на взлете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 2,0 HDI бывают разные (RHY, RHR, RHW и др.) поэтому если нужны скрины, лучше уточнить модель двигателя. В разных моделях двигателей давление наддува также будет разным. В более совеременных на одних и тех же оборотах давление на месте и в движении будет разным. Если есть лексия, более еффективно сделать то. что предложил DGP - сравнить заданное и фактическое давление наддува. (Если удалялся программно ФАП, могут быть разные старнности после вмешательства в мозги в заданном давлении.) Учитывая указанную особенность (патрубок раздувается на секунду) при просмотре параметров целесообразно вывести только заданное и фактическое давление наддува и управление турбиной (чем меньше параметров. тем достовернее они отображаются при быстром изменении по причине "тормознутости" протокола OBD) Возможно запаздывание реакции турбины на управление. причины могут быть разные - от недостаточного вакуума до проблем в исполнительном механизме. При недодуве 100-150 мбар есть смысл проверить датчик давления манометром, возможна ошибка в точности измерения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) ну вот и приказала моя турба долго жить и так симптомы - тупая на разгон, причем ощутимо на трассе при диагонстики одна ошибка - давление турбокомпрессора ниже заданного положение штока совпадает больше ошибок нет. для очистки совести был перекинут датчик давления турбины и он ни к чему не привел. давление турбины растет очень медленно и макс давление 0.7 бара на 4000 оборотах 3 передача такое чувство, что геометрия не работает. масло пока не жрет.расход немного увеличился но нестрашно. не дымит все гуд. при скорости 100 на 5 передаче газ в пол она еле разгоняется и расход макс показывает 10-11 литров . в любом случае турбу придется снимать И ТАК ВОПРОС. что лучше будет чинить ее ремонт ~400 или литовская б.у за 250 кто что подскажет ????? Изменено 26 августа, 2012 пользователем Jester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 пересматри все патрубки - может где-то протерлось-слезло и валит наружу плюс просматреть шлаги от датчика управления - может забился какой или наоброт слез... шток хорошо ходит в реальности? если нету посторонних звуков (лязга-свиста неестественного и тд), то я бы копал в сторону датчиков... больше давление ей мозги не дают набрать, тк расход на 5 на максе 11 литров - оч мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ну вот и приказала моя турба долго жить и так симптомы - тупая на разгон, причем ощутимо на трассе при диагонстики одна ошибка - давление турбокомпрессора ниже заданного положение штока совпадает больше ошибок нет. для очистки совести был перекинут датчик давления турбины и он ни к чему не привел. давление турбины растет очень медленно и макс давление 0.7 бара на 4000 оборотах 3 передача такое чувство, что геометрия не работает. масло пока не жрет.расход немного увеличился но нестрашно. не дымит все гуд. при скорости 100 на 5 передаче газ в пол она еле разгоняется и расход макс показывает 10-11 литров . в любом случае турбу придется снимать И ТАК ВОПРОС. что лучше будет чинить ее ремонт ~400 или литовская б.у за 250 кто что подскажет ????? может для начала ее свинтить и осмотреть с наружи и изнутри?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Собственно, два вопроса: 1) Кто и за сколько (в Могилеве или Минске) может снять/поставить турбину в Пежо 407 2,0 HDi? 2) Куда лучше обратиться для проверки и дальнейшего ремонта турбины? Спасибо! Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 6666002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Для чего интересно существует поиск? Вот зайди по ссылке http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16259-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 там нечего проверять, лапкой люфт потрогать и посмотреть как дымит белым и угар масла, те пока турбина не ссыт маслом, нечего в неё лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 а что именно с турбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Перетерся шланг, идущий на турбину от вакуума. Необходимо почистить турбину и отрегулировать геометрию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Почему решили, что нужна чистка и тем более регулировка геометрии? Снятие и ремонт турбины удовольствие дорогое и к тому должны быть веские объективные основания. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Перетерся шланг, идущий на турбину от вакуума. Необходимо почистить турбину и отрегулировать геометрию.Шланг восстанови и не парься, а то наши как почистят и порегулируют, придется менять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Перетерся шланг, идущий на турбину от вакуума. Необходимо почистить турбину и отрегулировать геометрию.Шланг восстанови и не парься, а то наши как почистят и порегулируют, придется менять!!!Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Окончательное решение всегда за хозяином. Но надо учесть, что есть множество причин, по которым исправная турбина может не выдавать нужное давление. При этом большинство из этих причин можно выразить не какими-то субъективными ощущениями, а конкретными числовыми характеристиками, не снимая турбину с двигателя. Кстати, может кто подскажет, что какие конкретно характеристики выдают стенды для проверок турбин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Привет всем. пежо 407 2,0 HDI 136 лс:по ощущениям турбина начинает давать наддув после 1900 об ДВС, до этого обороты набирает плавно, после 2000 как пуля.в чем дело? или так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 что то не так она уже должно подхватывать на 1500 и набирать обороты для этого и есть изменяемая геометрия - чтобы не было эффекта турбоямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.турбина механический кусок железа, пока он не сцыт маслом, не лезь в него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.Какую проблему они назвали? Конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Турбину нужно ставить на стенд, машина не едет.Беги от них без оглядки...кто тебе это советует!!!!Так а что делать? На компьютерной диагностике сказали что проблема в турбине.Какую проблему они назвали? Конкретно? Из-за того, чтоб был повреждена трубка с вакуума, турбина "нахватала" мусора. Она работает, но не додувает необходимое давление. Поэтому сказали, что нужно снять и почистить. Какие есть мысли по такому заключению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) [quote name='6666002' Из-за того, чтоб был повреждена трубка с вакуума, турбина "нахватала" мусора. Она работает, но не додувает необходимое давление. Если есть подозрение на то, что засорилась геометрия турбины и ход штока управления геометрией меньше заданного, то для этого есть свои методики проверки, когда смотрят как движется шток при определенном разрежении. Все это выражается в конкретных цифрах: миллиметрах и барах. Эти параметры компьютер не видит. Если ход ниже заданного, действительно, надо чистить геометрию турбины. Делать вывод о состоянии турбины только на основе подключения компьютера, я бы не рискнул. Повторная диагностика у других специалистов стоит несравнимо дешевле, чем ремонт турбины без необходимости. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardauto Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ну вот и приказала моя турба долго жить и так симптомы - тупая на разгон, причем ощутимо на трассе при диагонстики одна ошибка - давление турбокомпрессора ниже заданного положение штока совпадает больше ошибок нет. для очистки совести был перекинут датчик давления турбины и он ни к чему не привел. давление турбины растет очень медленно и макс давление 0.7 бара на 4000 оборотах 3 передача такое чувство, что геометрия не работает. масло пока не жрет.расход немного увеличился но нестрашно. не дымит все гуд. при скорости 100 на 5 передаче газ в пол она еле разгоняется и расход макс показывает 10-11 литров . в любом случае турбу придется снимать И ТАК ВОПРОС. что лучше будет чинить ее ремонт ~400 или литовская б.у за 250 кто что подскажет ????? Наличие вакуума проверялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чинил свою на турбокоме два года назад. Симптомы - при разгоне вой как из "скорой помощи". Заменили вал. 500. Снять-поставить 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 турбина перестала вабще дуть принято решение о снятии и визуальной проверке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Некоторое время назад машина перестала тянуть. Диагностика показала недодув турбиной. Турбина гнала масло. Произвели ремонт. После ремонта слегка полегчало, но существенно хуже, чем было до поломки. Давление наддува в норме. На 3000 тыс оборотов слышно отчетливое "сипение". Система проверена на герметичность - всё герметично. Точно такое же сипение было перед поломкой турбины. Мастер на сервисе сказал, что сипение было из=за того, что крыльчатка тёрлась о корпус. Но почему оно осталось и после ремонта? Прочитав несколько веток про пневмодозаторы, решил его проверить. Нижний имеет большой зазор. Если снять патрубок с верхнего (который идёт от интеркулера) и закрыть отверстие ладошкой, то , по идее, двигатель должен заглохнуть, но двигатель продолжает работать слегка неустойчиво и сосать воздух через нижний пневмодозатор (через выношенный зазор). Верхний в нормальном состоянии открыт на 40%. Вопрос: можно ли полностью закрыть нижний пневмодозатор (заклеить наглухо поксиполом чтобы не было подсоса) и полностью открыть верхний, чтобы воздух шел только через интеркулер? Есть подозрение, что верхний пневмодозатор также работает неправильно (возможно "подвисает", заедает) и перекрывает воздух из интеркулера во впускной коллектор. А турбина дует в закрытую заслонку, от того и сипение и потеря мощности. П,С. Peugeot 406 2,2HDI П.П.С Может и старая турбина от этого умерла. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Twister84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения