Jester Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 если бы у вас закрывало доступ воздуха то давление турбины было бы избытачное и это можно было бы увидеть на компе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Покажите мне скриншот с избыточным давлением турбины при закрытых заслонках(обеих) to Twister84 -приезжайте, посмотри вашу машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Вчера заблокировал нижнюю заслонку и загерметизировал зазор. Верхняя заслонка останется полностью открытой, трубку управления верхним пневмодозатором скину. Ушел всё это ставить.То Citrin: простите, не нашел в профиле, а в каком городе Вы находитесь? Я из Витебска. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Twister84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Турбину сняли, проверили - турбина рабочая, а машина один хрен не едет. Турбина дует еле-еле и машина не едет. Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Проблема с управлением, возможно с актуатором.Я не зря спросил какую проблему они назвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Приезжайте-укажу причину.Если актуатор-хреново, меняется в сборе с вакуумным клапаном, плюс необходима настройка. Можно попробовать поискать его отдельно на разборках-вероятность поставить и не настраивать: 20 к 80 )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Приезжайте-укажу причину. Если актуатор-хреново, меняется в сборе с вакуумным клапаном, плюс необходима настройка. Можно попробовать поискать его отдельно на разборках-вероятность поставить и не настраивать: 20 к 80 )). Александр ну это как повезет не так ли? В моем случае замена актуатора решила все проблемы))))Машина полетела жечь резину,спустя 2 года....З.Ы. привет из Мурманска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Опаньки)) Ты уже на месте, в условиях вечной мерзлоты? Как машина? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Герметизация заслонки помогла как "мёртвому расчёска" (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Опаньки)) Ты уже на месте, в условиях вечной мерзлоты? Как машина? )) Еще в Гомеле.Машина летает))))Подрос расход,ведь машина стала турбированной)))))Поеду домой возможно закачу к тебе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Появилось легкое посвистывание( подгуживание,подвывание, незнаю как еще назвать) при повышении скорости и при понижении. На холодную звук сильнее, на прогретую меньше. Кто говорит что турбина скоро накроется, а кто- что это интеркулер. Пробег 166000км danielmost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 тоже свистит, уже как два года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 может быть дырка во впуске, сделайте опрессовку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) у меня выла турбина только на прогретую, на холодную все Ок , итог турбина в хлам , вал на замену ну и ремкомплект P.S в литве турбину востановить 600 лит Изменено 10 апреля, 2013 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 из документации Шум при работе турбокомпрессора Речь идет о шуме турбонаддува во входном воздушном контуре турбокомпрессора при отпускании педали акселератора или при переключении передач. Шум соответствует падению давления турбонаддува, это нормальное явление, не имеющее механических последствий Пример звука Pompage_Turbo.wav Сравните со своими показаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Так в следствии чего появляются такие звуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 вледствие всего чего угодно. Подозрительные зоны по доке Резонатор подачи воздуха Датчик температуры нагнетаемого воздуха Датчик давления воздуха турбонаддува Шланг выпускной системы Турбокомпрессор Охладитель воздуха турбонаддува езди пока что нибудь конкретно не крякнет. PS немного переименовал тему чтобы было понятно о каком конкретно моторе идет речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Появилось это подвывание после того, как я приехал из Германиии, а там на автобанах местами разгонял до 160. До этого она таких скоростей не видовала год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А еще всю эту зиму, особенно когда стояла морозная погода с повышенной влажностью, она не хотела заводиться, пока не подкачаешь грушу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Плохой запуск и подвывание могут быть не связаны между собой. Если для уверенного пуска достаточно подкачать грушей, надо проверить герметичность топливопроводов. Если есть подозрения на турбину - надо проверять. И не только компом. Хотя стоит она не очень удобно, но долезть до вала можно. Остальное - по результатам проверки. Если износ в пределах допуска то последовать совету выше : езди пока что нибудь конкретно не крякнет. Но если в турбине люфты значительные - лучше сразу в ремонт и не дожидаться пока она разлетится в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Но если в турбине люфты значительные - лучше сразу в ремонт и не дожидаться пока она разлетится в движении.А разве это не сопровождается "жором" масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Зависит от того, что назвать "жором". В патрубках и интеркулере однозначно масла будет много. Но чтобы дымила от масла не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Ребята,доброй ночи!Не сплю-мучаюсь.Вот какая проблема....У меня пежо407 2005 года АКПП 2.0HDI. 2 года как езжу на ней(пригонял из Австрии) никаких проблем,менял только расходники. Езжу спокойно,не режу. Сегодня поехал к бабули, по трассе 100 км/ч, за 3 км до места назначения, обгоняя, резко разогнался до 150 км/ч. Через часов 5 уезжаю обратно. Завелся, тронулся никаких звуков-все как обычно. Выехал на трассу и тут началось. На 70км/ч при включении турбины громко зашипело, разогнался до 95 км/ч(2000 оборотов) звуки ушли. Попытался разогнаться снова зашипело и пропала тяга. После 2300 оборотов 100 км/ч резко стрелка прыгает до 3000 оборотов, но разгоняется авто никак. 120 км/ч больше не хочет ехать. До диагностики еще не добрался, поэтому подскажите что может быть, кто что думает. Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 После 2300 оборотов 100 км/ч резко стрелка прыгает до 3000 оборотов, но разгоняется авто никак. 120 км/ч больше не хочет ехать. На диагностике обратите внимание на состояние АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Думаете, дело в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 По описанным симптомам - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Думаете дело и в коробке тоже? Подскажите, пожалуйста, куда лучше сгонять на диагностику, чтобы качественно и недорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Можно сегодня подъехать к Вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Ребята подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом своей турбины, где хорошего спеца найти в Минске, чтобы без обмана , качественно и в срок? У меня 2,0 HDI 16 V 2005г. Район тракторного завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А что с турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения