Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

двигатель DW12BTED4

пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель.

Не нужно для этого мотор снимать. А с маслом - нужно последить за уровнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

пыж 407 2.0 HDI RHR 2004г. DW10BTED4

EGR заглушен, сажевик судя по всему удален

 

Из ошибок по движку есть только одна - ошибка положения клапана турбины, значение слишком отличается от заданного. 

Горит check engine и вылезает depolution faulty постоянно

Катался и смотрел в peugeot planet 2000 показания - давление топлива заданное и фактическое почти без отклонений, турбинка недодувает 150-200мбар от заданного.

 

Меня бы это все не сильно беспокоило, но есть неприятный момент - в какие-то дни машинка просто летает, отзывчивость на газ просто отличная, но порой наступают тупняки, когда разгон просто никакущий. В такие дни появляется черный дым. Когда тяга в порядке - дыма нет, все чисто.

От чего зависит - не могу понять. Температура на улице точно не влияет, т.к. может как тащитьтак и не тащить и в дождь и в жару. Если машинка завелась и едет бодро - тяга уже не пропадает просто во время движения, т.е. она либо есть изначально, либо нет. От топлива тоже не зависит, проверено - с одной заправки поведение может различаться.

Окончательно это достало, когда за городом из-за тяги становится фактически невозможен обгон, да и в городе пропадает подхват на низких оборотах - реакции на газ втопленный в пол никакой.

Все масла/фильтры - все обслужено, тотал/purflux, даже в коробке масло поменено. По вакуумной магистрали - смотрел тройничок белый, трещин визуально никаких нет. Есть воздух в топливной, но он там постоянно и в дни слабой тяги и наоборот.

 

На выходных еду в Минск (сам из Гродно) - может кто-то принять и посмотреть/подиагностить по этому вопросу, да и в целом возможно? Нужно не просто ошибки почитать, для этого у меня все есть, а непосредственно разобраться в проблеме. На выхах я так понимаю никто почти не работает - могу остаться на понедельник без проблем.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Citrin сказал:

В большинстве случаев едет или не едет?

Чаще едет. Дня 4 все норм, потом дня 2 что только не делай - тяги нет, намек на динамику появляется только с 2-2.5 тысяч. Дать просраться за городом на повышенных - не помогает. Фишки все, куда мог добраться - прочистил спец. спреем, безрезультатно. В результате просто в очередной день с утра заводишься и все в порядке.

 

Может ли дело быть в неправильно заглушенном/отключенном EGR? 

 

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не успел отредактировать предыдущее сообщение) Добавлю -  никаких вибраций и толчков, которые описывают при проблемах с EGR не испытываю, но все же. Когда первый раз читал ошибки после покупки машины - ошибки по EGR были (давление за EGR больше ожидаемого, я даже подумал, что заглушка прогорела, либо ее вообще там нет и клапан застрял в полуположении), но после их удаления и спустя 3 недели ничего по EGR так и не вылезло, поэтому благополучно решил, что EGR тут не при чем.

Пожалуй завтра все же постараюсь разобрать и посмотреть есть ли там заглушка (она там стоит лишь со слов перекупа, ) и ее состояние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем проехавшись в Минск и обратно насобрал кучу ошибок, в том числе одна по недодуву, одна по передуву на турбе. Выезжал с города - тяга была, минут через 20 уже труп. До самого возвращения обратно ничего не менялось. Думал в сторону датчика положения актуатора (где стираются резистивные дорожки), но отцу на глаза попалась статейка про ремонт электровакуумного клапана управления турбой (Ремонт электровакуумных клапанов управления турбиной и пневмодозаторами мотора RHR (DW10BTED4) — бортжурнал Peugeot 307 SW 2.0 HDI 136 лс 2004 года на DRIVE2). Решили попробовать. Сняли его, разобрали - шток практически не двигался. Видимо, когда машина стояла достаточно долго и все остывало - какое-то время он еще кое-как перемещался, а затем при нагреве расширялся и окончательно застревал в определенном положении, поэтому машинка то рвала, то не ехала вообще.

Так или иначе - полностью перебрали клапан, полирнули шток наждаком на 2000, минимум смазки, все собрали и... Так машинка не ехала со дня покупки) Я в принципе не думал, что у дизеля может быть такая динамика. На 1700 резкий и приятный рывок, ощущается подхват, разгон очень и очень приятный. Теперь приходится отвыкать от езды с тапком в пол :D В общем от проблемы не осталось и следа.

Прокатался день - никаких ошибок по турбе уже нет (раньше вылезали сразу), в PP2000 положение клапана турбины реальное и заданное по процентам тоже стало 1в1, раньше были два абсолютно разных числа. Я очень доволен) Разве что последнее время очень дымит (черным) - с этим еще будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Пежо 407 2.0 HDi RHR, перестала дуть турбина. Начитавшись, что в большинстве случаев такое явление возникает из-за проблем с вакуумом полез смотреть трубки и увидел вот что:

image1.thumb.jpeg.14f200435f3fdf216f18c84bb23cb6a4.jpeg

Потом начал искать второй конец лопнувшей трубки, но ничего не нашел. Может кто подскажет, куда примерно смотреть, куда она идет. Надо ли для ее установки на место что-либо снимать?

 

Изменено пользователем BlackFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Daiver сказал:

Справа дозаторы, ниже клапана (если ориентироваться по фото). Там и ищите.

Спасибо. Он где-то под впуском, я правильно понял? Снимать ничего не надо? Так увижу, дотянусь до него?

Изменено пользователем BlackFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет,пежо 407 2.0 HDI 136 кобыл,6-МКП, может кто подскажет,скинет ссыль( я устал искать и найти то что мне надо не могу) Как заменить патрубок от воздушного фильтра к турбине (пластиковый такой)  

PS.Не предлагайте ехать на СТО.

12282910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hottab сказал:

Снять двигатель с двух подушек, опустить его вниз и наклонить вперед и снять патрубок.

В принципе понятно,можно немножко по подробнее...   (снять капот,снять лев.подушку.....в таком стиле )

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем капот снимать? Домкратим левую сторону двигателя, откручиваем подушку, опускаем с домкрата, домкратим правую сторону двигателя, откручиваем с подушки, опускаем с домкрата. Двигатель опускается и наклоняется вперед. Сборка в обратной последовательности с использованием бубна. Всем добра ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 100 Тон сказал:

найти то что мне надо не могу

Есть методика автолюбителя, не любишь СТО значит твоя. Сначала определяешь доступ к точкам демонтажа. Самая хитрая пожалуй ослабить хомут на нагнетателе, если снизу доберешься хорошо. Дальше добираешься до точек крепления и находишь способ снять хомут патрубка вентиляции картера. Когда патрубок будет свободен, не спеша пытаешься его извлечь. Вот тогда и решишь что тебе мешает и на сколько смещать, если нужно двигатель. Возможно достаточно снять крепление правой подушки, подвес коробки достаточно гибкий. Короче будешь делать все сам определишь. Я к чему, скинуть двигатель на подрамник, это не два пальца об асфальт. До турбины все равно добираться, трубу снимать и нижнюю реактивную и отвязать по коммуникациям. Глаза боятся, руки делают. А чтобы им меньше делать - голова на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакае подушки, подрамники, тяги снимать ненадо, все снимаеться и меняеться так, ну 30-60 минут, покуривая. К турбина крепиться болтиком под ключ на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chub сказал:

Никакае подушки, подрамники, тяги снимать ненадо, все снимаеться и меняеться так, ну 30-60 минут, покуривая. К турбина крепиться болтиком под ключ на 10

Ну раз у человека не получается сделать без разбора, то с разбором точно получится. Да и мы же не знаем, вдруг у него двигатель вообще снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день уважаемый форумчане!

Обращаюсь к Вам за советом по поводу турбины на моем 1.6 hdi.

В общем изложу свою историю с самого начала.

230000 - покупка авто с замененной турбо.

232000 - вырезали FAP и замена масла.

237000 - замена счепления.

238000 - ремонт турбины (картридж+геометрия)

242000 - замена масляного насоса + ремонт турбины (картридж)

 

Тут подробнее:

---(Пробег примерно 230000) Приобрел машину в апреле 2017 не за дорого с пробегом на одометре в 230000 с чистенькой турбиной и новым ремнем.

(продавец заверил, что заменил турбину и масло 2 раза, фильтр масляный, ремень, но ролики оставил старые так как не было смысла их менять).

 

---(Пробег примерно 232000)Проехав 2т.км я отогнал машину своему механику, так как предыдущий владелец сказал, что лучше бы заменить масло через 2-3 т.км.

Механик заменив масло обратил внимание на то, что машина не имеет мощности и после проведения диагностики выяснил, что FAP забит и еще на входном коллекторе (пластиковый черный на подачу воздуха в цилиндры) имеется не слабая трещина и скорее всего она образовалась из-за забитого FAP.

В общем вырезал он мне FAP, заменил коллектор и масло... и я поехал...

 

---(Пробег примерно 237000) Через 5т.км примерно полетело сцепление - заменил в том же месте.

 

---(Пробег примерно 238000)Через 1т.км. летит турбина (На подъеме в гору начала завывать и скрежетать). Пришлось ехать на моторе в аварийном режиме около 80км. до мастерской.

Поменял картридж и поставил фирменный и заменил геометрию. (Тот который полетел говорит, что был китайский так как не имел маркировок ни номеров не фирмы изготовителя). Так де между прочим заменил масло в коробке.

 

---(Пробег примерно 242000) Через 4т.км примерно на трассе загорается лампочка о недостаточном давлении масла STOP - но так как по стечению обстоятельств не было возможности продолжать путь на эвакуаторе было принято решение доехать до дома (около 80км.) так, периодически доливая масла в двигатель.

На следующий день замеряли давление масла - оно было около 1 атмосферы, что значительно ниже нормы (как сказал мастер должно было быть 5атм.) на холодном моторе.

В общем заменили масляный насос - давление поднялось до 4 атм.

До замены масляного насоса турбина начала завывать (ну что в принципе и нормально если ей не хватает масла).

 

---В общем после замены масляного насоса было принято решение отремонтировать турбину - но снимая ее обратили внимание, что резиновый шланг обратки с турбины был сухим.

 

Как поменяли картридж проверили подачу масла. На турбину масло подавалось. После замены картридж прошел 10 км. засвистел и появился люфт.

Снял турбину обратка сухая.

В чем может быть дело? почему сухая обратка на турбину?

 

 

п.с. сеточки в трубки подачи масла на турбину нет.

За ранее Всем спасибо за какой нибудь дельный совет.

 

Авто:

PEUGEOT 407SW

1.6 HDI DV6

 

 

obratka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл напомнить, что нахожусь не в Белоруссии. Спасибо!

Изменено пользователем the_prodigy_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нашлась причина.

На картинке фильтр который я нашел в болте прикрепляющем трубку к блоку двигателя (это я его уже почистил. но ставить его не буду).

Блин! Механик мне клялся, что удалил все сеточки и фильтры из этого болта.

Буду заказывать новый катридж. Подскажите где лучше заказывать? (в европе)

 

И на какие моменты стоит обратить внимание при установке?

filtr.jpg

Изменено пользователем the_prodigy_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно: Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель. - Образовательный блог или глазами автолюбителя. - Пежо-Клуб Беларусь

Будут вопросы, спрашивай. В комплект картриджа вал с колесами не входит? Если на валу будет выработка, чем он тебя спасет? Я бы сначала разобрал, провел дефектовку а потом решал что покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Посмотри внимательно: Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель. - Образовательный блог или глазами автолюбителя. - Пежо-Клуб Беларусь

Будут вопросы, спрашивай. В комплект картриджа вал с колесами не входит? Если на валу будет выработка, чем он тебя спасет? Я бы сначала разобрал, провел дефектовку а потом решал что покупать.

Вчера разобрал турбину а там все в дрова. Я имею ввиду втулки. Вал на глаз целый.

На крыльчатках загнутые края около 1мм.

По ходу так же разбиты места посадки втулок(упорных подшипников).

Не буду играться с этим - закажу картридж.

1 час назад, Hottab сказал:

Маслопадающую трубку тоже к замене советовал бы. 

 

Трубка свежая. Не прошла и 10т.

 

Изменено пользователем the_prodigy_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
02.04.2018 в 17:14, патроль сказал:

Посмотри внимательно: Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель. - Образовательный блог или глазами автолюбителя. - Пежо-Клуб Беларусь

Будут вопросы, спрашивай. В комплект картриджа вал с колесами не входит? Если на валу будет выработка, чем он тебя спасет? Я бы сначала разобрал, провел дефектовку а потом решал что покупать.

Вчера разобрал турбину а там все в дрова. Я имею ввиду втулки. Вал на глаз целый.

На крыльчатках загнутые края около 1мм.

По ходу так же разбиты места посадки втулок.

Не буду играться с этим - закажу картридж.

02.04.2018 в 20:46, Hottab сказал:

Маслопадающую трубку тоже к замене советовал бы. 

 

Трубка свежая. Не прошла и 10т.

 

 

В общем в итоге поменял турбину целиком.

Когда менял турбину открыл крышку и увидел распредвал в таком виде. Вот подскажите это плохо или очень плохо?

 

raspred.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, the_prodigy_man сказал:

Когда менял турбину открыл крышку и увидел распредвал в таком виде. Вот подскажите это плохо или очень плохо?

Это очень плохо. Распредвал умер в следствие масляного голодания. В каком состоянии постель и в общем все пары трения в этом моторе можно догадаться:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. 1,6 hdi вылетела вторая восстановленная турбина, за 500 км. Мастер по турбинам разобрал при мне, геометрия была вся в саже. мастер говорит что у меня что то с выхлопам или с форсунками. Сажевик и каталезатор вырезан егр заглушен

    

Изменено пользователем Александр 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...