Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 двигатель DW12BTED4 пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель. Не нужно для этого мотор снимать. А с маслом - нужно последить за уровнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) пыж 407 2.0 HDI RHR 2004г. DW10BTED4 EGR заглушен, сажевик судя по всему удален Из ошибок по движку есть только одна - ошибка положения клапана турбины, значение слишком отличается от заданного. Горит check engine и вылезает depolution faulty постоянно Катался и смотрел в peugeot planet 2000 показания - давление топлива заданное и фактическое почти без отклонений, турбинка недодувает 150-200мбар от заданного. Меня бы это все не сильно беспокоило, но есть неприятный момент - в какие-то дни машинка просто летает, отзывчивость на газ просто отличная, но порой наступают тупняки, когда разгон просто никакущий. В такие дни появляется черный дым. Когда тяга в порядке - дыма нет, все чисто. От чего зависит - не могу понять. Температура на улице точно не влияет, т.к. может как тащитьтак и не тащить и в дождь и в жару. Если машинка завелась и едет бодро - тяга уже не пропадает просто во время движения, т.е. она либо есть изначально, либо нет. От топлива тоже не зависит, проверено - с одной заправки поведение может различаться. Окончательно это достало, когда за городом из-за тяги становится фактически невозможен обгон, да и в городе пропадает подхват на низких оборотах - реакции на газ втопленный в пол никакой. Все масла/фильтры - все обслужено, тотал/purflux, даже в коробке масло поменено. По вакуумной магистрали - смотрел тройничок белый, трещин визуально никаких нет. Есть воздух в топливной, но он там постоянно и в дни слабой тяги и наоборот. На выходных еду в Минск (сам из Гродно) - может кто-то принять и посмотреть/подиагностить по этому вопросу, да и в целом возможно? Нужно не просто ошибки почитать, для этого у меня все есть, а непосредственно разобраться в проблеме. На выхах я так понимаю никто почти не работает - могу остаться на понедельник без проблем. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Dragonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 В большинстве случаев едет или не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 21 минуту назад, Citrin сказал: В большинстве случаев едет или не едет? Чаще едет. Дня 4 все норм, потом дня 2 что только не делай - тяги нет, намек на динамику появляется только с 2-2.5 тысяч. Дать просраться за городом на повышенных - не помогает. Фишки все, куда мог добраться - прочистил спец. спреем, безрезультатно. В результате просто в очередной день с утра заводишься и все в порядке. Может ли дело быть в неправильно заглушенном/отключенном EGR? Изменено 25 июля, 2017 пользователем Dragonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (не успел отредактировать предыдущее сообщение) Добавлю - никаких вибраций и толчков, которые описывают при проблемах с EGR не испытываю, но все же. Когда первый раз читал ошибки после покупки машины - ошибки по EGR были (давление за EGR больше ожидаемого, я даже подумал, что заглушка прогорела, либо ее вообще там нет и клапан застрял в полуположении), но после их удаления и спустя 3 недели ничего по EGR так и не вылезло, поэтому благополучно решил, что EGR тут не при чем. Пожалуй завтра все же постараюсь разобрать и посмотреть есть ли там заглушка (она там стоит лишь со слов перекупа, ) и ее состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Егр здесь непричем. Надо смотреть машину когда она не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 В общем проехавшись в Минск и обратно насобрал кучу ошибок, в том числе одна по недодуву, одна по передуву на турбе. Выезжал с города - тяга была, минут через 20 уже труп. До самого возвращения обратно ничего не менялось. Думал в сторону датчика положения актуатора (где стираются резистивные дорожки), но отцу на глаза попалась статейка про ремонт электровакуумного клапана управления турбой (Ремонт электровакуумных клапанов управления турбиной и пневмодозаторами мотора RHR (DW10BTED4) — бортжурнал Peugeot 307 SW 2.0 HDI 136 лс 2004 года на DRIVE2). Решили попробовать. Сняли его, разобрали - шток практически не двигался. Видимо, когда машина стояла достаточно долго и все остывало - какое-то время он еще кое-как перемещался, а затем при нагреве расширялся и окончательно застревал в определенном положении, поэтому машинка то рвала, то не ехала вообще. Так или иначе - полностью перебрали клапан, полирнули шток наждаком на 2000, минимум смазки, все собрали и... Так машинка не ехала со дня покупки) Я в принципе не думал, что у дизеля может быть такая динамика. На 1700 резкий и приятный рывок, ощущается подхват, разгон очень и очень приятный. Теперь приходится отвыкать от езды с тапком в пол В общем от проблемы не осталось и следа. Прокатался день - никаких ошибок по турбе уже нет (раньше вылезали сразу), в PP2000 положение клапана турбины реальное и заданное по процентам тоже стало 1в1, раньше были два абсолютно разных числа. Я очень доволен) Разве что последнее время очень дымит (черным) - с этим еще будем разбираться. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackFox Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Добрый день. Пежо 407 2.0 HDi RHR, перестала дуть турбина. Начитавшись, что в большинстве случаев такое явление возникает из-за проблем с вакуумом полез смотреть трубки и увидел вот что: Потом начал искать второй конец лопнувшей трубки, но ничего не нашел. Может кто подскажет, куда примерно смотреть, куда она идет. Надо ли для ее установки на место что-либо снимать? Изменено 23 октября, 2017 пользователем BlackFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Справа дозаторы, ниже клапана (если ориентироваться по фото). Там и ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackFox Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 44 минуты назад, Daiver сказал: Справа дозаторы, ниже клапана (если ориентироваться по фото). Там и ищите. Спасибо. Он где-то под впуском, я правильно понял? Снимать ничего не надо? Так увижу, дотянусь до него? Изменено 23 октября, 2017 пользователем BlackFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Да, там всё доступно. Дополнительно снимать ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackFox Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 минуту назад, Daiver сказал: Да, там всё доступно. Дополнительно снимать ничего не нужно. Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Тон Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Всем привет,пежо 407 2.0 HDI 136 кобыл,6-МКП, может кто подскажет,скинет ссыль( я устал искать и найти то что мне надо не могу) Как заменить патрубок от воздушного фильтра к турбине (пластиковый такой) PS.Не предлагайте ехать на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Снять двигатель с двух подушек, опустить его вниз и наклонить вперед и снять патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Тон Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 2 часа назад, Hottab сказал: Снять двигатель с двух подушек, опустить его вниз и наклонить вперед и снять патрубок. В принципе понятно,можно немножко по подробнее... (снять капот,снять лев.подушку.....в таком стиле ) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 а зачем капот снимать? Домкратим левую сторону двигателя, откручиваем подушку, опускаем с домкрата, домкратим правую сторону двигателя, откручиваем с подушки, опускаем с домкрата. Двигатель опускается и наклоняется вперед. Сборка в обратной последовательности с использованием бубна. Всем добра )))) Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 10 часов назад, 100 Тон сказал: найти то что мне надо не могу Есть методика автолюбителя, не любишь СТО значит твоя. Сначала определяешь доступ к точкам демонтажа. Самая хитрая пожалуй ослабить хомут на нагнетателе, если снизу доберешься хорошо. Дальше добираешься до точек крепления и находишь способ снять хомут патрубка вентиляции картера. Когда патрубок будет свободен, не спеша пытаешься его извлечь. Вот тогда и решишь что тебе мешает и на сколько смещать, если нужно двигатель. Возможно достаточно снять крепление правой подушки, подвес коробки достаточно гибкий. Короче будешь делать все сам определишь. Я к чему, скинуть двигатель на подрамник, это не два пальца об асфальт. До турбины все равно добираться, трубу снимать и нижнюю реактивную и отвязать по коммуникациям. Глаза боятся, руки делают. А чтобы им меньше делать - голова на плечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Никакае подушки, подрамники, тяги снимать ненадо, все снимаеться и меняеться так, ну 30-60 минут, покуривая. К турбина крепиться болтиком под ключ на 10 патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 5 часов назад, chub сказал: Никакае подушки, подрамники, тяги снимать ненадо, все снимаеться и меняеться так, ну 30-60 минут, покуривая. К турбина крепиться болтиком под ключ на 10 Ну раз у человека не получается сделать без разбора, то с разбором точно получится. Да и мы же не знаем, вдруг у него двигатель вообще снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_prodigy_man Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Добрый день уважаемый форумчане! Обращаюсь к Вам за советом по поводу турбины на моем 1.6 hdi. В общем изложу свою историю с самого начала. 230000 - покупка авто с замененной турбо. 232000 - вырезали FAP и замена масла. 237000 - замена счепления. 238000 - ремонт турбины (картридж+геометрия) 242000 - замена масляного насоса + ремонт турбины (картридж) Тут подробнее: ---(Пробег примерно 230000) Приобрел машину в апреле 2017 не за дорого с пробегом на одометре в 230000 с чистенькой турбиной и новым ремнем. (продавец заверил, что заменил турбину и масло 2 раза, фильтр масляный, ремень, но ролики оставил старые так как не было смысла их менять). ---(Пробег примерно 232000)Проехав 2т.км я отогнал машину своему механику, так как предыдущий владелец сказал, что лучше бы заменить масло через 2-3 т.км. Механик заменив масло обратил внимание на то, что машина не имеет мощности и после проведения диагностики выяснил, что FAP забит и еще на входном коллекторе (пластиковый черный на подачу воздуха в цилиндры) имеется не слабая трещина и скорее всего она образовалась из-за забитого FAP. В общем вырезал он мне FAP, заменил коллектор и масло... и я поехал... ---(Пробег примерно 237000) Через 5т.км примерно полетело сцепление - заменил в том же месте. ---(Пробег примерно 238000)Через 1т.км. летит турбина (На подъеме в гору начала завывать и скрежетать). Пришлось ехать на моторе в аварийном режиме около 80км. до мастерской. Поменял картридж и поставил фирменный и заменил геометрию. (Тот который полетел говорит, что был китайский так как не имел маркировок ни номеров не фирмы изготовителя). Так де между прочим заменил масло в коробке. ---(Пробег примерно 242000) Через 4т.км примерно на трассе загорается лампочка о недостаточном давлении масла STOP - но так как по стечению обстоятельств не было возможности продолжать путь на эвакуаторе было принято решение доехать до дома (около 80км.) так, периодически доливая масла в двигатель. На следующий день замеряли давление масла - оно было около 1 атмосферы, что значительно ниже нормы (как сказал мастер должно было быть 5атм.) на холодном моторе. В общем заменили масляный насос - давление поднялось до 4 атм. До замены масляного насоса турбина начала завывать (ну что в принципе и нормально если ей не хватает масла). ---В общем после замены масляного насоса было принято решение отремонтировать турбину - но снимая ее обратили внимание, что резиновый шланг обратки с турбины был сухим. Как поменяли картридж проверили подачу масла. На турбину масло подавалось. После замены картридж прошел 10 км. засвистел и появился люфт. Снял турбину обратка сухая. В чем может быть дело? почему сухая обратка на турбину? п.с. сеточки в трубки подачи масла на турбину нет. За ранее Всем спасибо за какой нибудь дельный совет. Авто: PEUGEOT 407SW 1.6 HDI DV6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_prodigy_man Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Забыл напомнить, что нахожусь не в Белоруссии. Спасибо! Изменено 1 апреля, 2018 пользователем the_prodigy_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Производитель картриджа? Китай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_prodigy_man Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 9 минут назад, Citrin сказал: Производитель картриджа? Китай? Да. Заказывал на ALIEXPRESS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_prodigy_man Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Видимо нашлась причина. На картинке фильтр который я нашел в болте прикрепляющем трубку к блоку двигателя (это я его уже почистил. но ставить его не буду). Блин! Механик мне клялся, что удалил все сеточки и фильтры из этого болта. Буду заказывать новый катридж. Подскажите где лучше заказывать? (в европе) И на какие моменты стоит обратить внимание при установке? Изменено 2 апреля, 2018 пользователем the_prodigy_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Посмотри внимательно: Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель. - Образовательный блог или глазами автолюбителя. - Пежо-Клуб Беларусь Будут вопросы, спрашивай. В комплект картриджа вал с колесами не входит? Если на валу будет выработка, чем он тебя спасет? Я бы сначала разобрал, провел дефектовку а потом решал что покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Маслопадающую трубку тоже к замене советовал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_prodigy_man Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) 4 часа назад, патроль сказал: Посмотри внимательно: Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель. - Образовательный блог или глазами автолюбителя. - Пежо-Клуб Беларусь Будут вопросы, спрашивай. В комплект картриджа вал с колесами не входит? Если на валу будет выработка, чем он тебя спасет? Я бы сначала разобрал, провел дефектовку а потом решал что покупать. Вчера разобрал турбину а там все в дрова. Я имею ввиду втулки. Вал на глаз целый. На крыльчатках загнутые края около 1мм. По ходу так же разбиты места посадки втулок(упорных подшипников). Не буду играться с этим - закажу картридж. 1 час назад, Hottab сказал: Маслопадающую трубку тоже к замене советовал бы. Трубка свежая. Не прошла и 10т. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем the_prodigy_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_prodigy_man Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 02.04.2018 в 17:14, патроль сказал: Посмотри внимательно: Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель. - Образовательный блог или глазами автолюбителя. - Пежо-Клуб Беларусь Будут вопросы, спрашивай. В комплект картриджа вал с колесами не входит? Если на валу будет выработка, чем он тебя спасет? Я бы сначала разобрал, провел дефектовку а потом решал что покупать. Вчера разобрал турбину а там все в дрова. Я имею ввиду втулки. Вал на глаз целый. На крыльчатках загнутые края около 1мм. По ходу так же разбиты места посадки втулок. Не буду играться с этим - закажу картридж. 02.04.2018 в 20:46, Hottab сказал: Маслопадающую трубку тоже к замене советовал бы. Трубка свежая. Не прошла и 10т. В общем в итоге поменял турбину целиком. Когда менял турбину открыл крышку и увидел распредвал в таком виде. Вот подскажите это плохо или очень плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 7 часов назад, the_prodigy_man сказал: Когда менял турбину открыл крышку и увидел распредвал в таком виде. Вот подскажите это плохо или очень плохо? Это очень плохо. Распредвал умер в следствие масляного голодания. В каком состоянии постель и в общем все пары трения в этом моторе можно догадаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1986 Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Помогите пожалуйста. 1,6 hdi вылетела вторая восстановленная турбина, за 500 км. Мастер по турбинам разобрал при мне, геометрия была вся в саже. мастер говорит что у меня что то с выхлопам или с форсунками. Сажевик и каталезатор вырезан егр заглушен Изменено 5 июня, 2018 пользователем Александр 1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения