LP_605 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 В общем предложили машинку, 2001 год, кожа-рожа. Сел проехаться уронил педаль в пол, а она даже к сиденью не прижимает, разгоняется неспеша, у меня до этого 605 был 2,1ТД так летал как самолет. Так вот возник вопросик, ОНО ТАК И НАДО, или в машине какая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 должна ехать нормально, на комп диагностику машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Должна валить нормально, лошадок то больше и момент тоже. Что-то не таво с машиной. Но в сиденье не должна сильно вжимать, этож не 2.7 и не 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP_605 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Нет, просто я еще ездил на ситроене С5 2,0hdi то не сказал бы что разница в динамике есть, между ним и 607, но и моторы разные 2,0 - 110коней и 2,2 - 136 коней (вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 попробуй на другой проехать машине с 2,2д, на всрече например или так где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Диагностика может и не показать, уже не раз эту сабаку съел. Контур разряжения надо смотреть и все что с этим связано если ошибок нет . Как правило могут быть и кревые ручки, чьито, которые перепутали трубки местами. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем gnusik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP_605 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Спасибо всем за помощь! Попробую сначала на такой же проехаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня такая же, 2.2 HDI 2001 год, разгоняется до 2х тысяч тоже слабо, но после 2х очень бодренько идет и на трассе обгоны делать хорошо.Купил машину можно сказать на днях, вот тоже надо диагностику делать, есть ошибки (anti-pollution faul, clean diesel filter) и на х/х вибрирует достаточно сильно. Вот тоже задумался может быстрее ехать должна.. Сейчас буду разбираться куда ее гнать лучше на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Елки палки, из-за того что ФАП забился она вообще стало медленно ехать. За 10 дней плавно все хуже и хуже ехала, я особо даже не обращал внимания, а сейчас на второй передаче педаль в пол и разгон вообще слабый, на 3500 оборотах стрелка вообще почти остановилась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Заправил эолиса, сделал на кольцевой регенерацию и теперь летит машинка что дурная, динамика просто супер, если честно ждал худшего от нее, начитавшись всяких отзывов на форумах. Вполне хватает 133 лошадки для нее, если ты не головорез-шумахер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vity@ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В 605 нету ESP... выключаеш ESP машина намного быстрей берет разгон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Это к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В 605 нету ESP... выключаеш ESP машина намного быстрей берет разгон! Ниочем. По многим автотестам доказано, что антипробуксовачная система сокращает время разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Теже сомнения до 2.2hdi ездил на 2.0hdi машина с места рвала что дурная но вся её прыть ограничевалась100-110км/ч . А2.2hdi разгоняется нетак резво но на трасе после100км\ч только держи какбудто просыпается. кто поеснит может кпп другая или настройки двигла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vity@ Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 В 605 нету ESP... выключаеш ESP машина намного быстрей берет разгон! Ниочем. По многим автотестам доказано, что антипробуксовачная система сокращает время разгона.а ты сам то пробовал? у меня она тупит на esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Пробовал. Ничего она не тупит. ЕСП разгон не ограничивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vity@ Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Пробовал. Ничего она не тупит. ЕСП разгон не ограничивает.Принцип ее работы в 607 это замедление оборотов двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Бред. Что такое ЕСП знаешь вообще? Принцип работы основан на замедлении колес через тормозную систему для выравнивания курса и предотвращения пробуксовки. На двигатель вообще никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 2.2 HDI очень резвый движок, особенно за 120 км/ч , до 180 разгоняется как пуля! Не утверждаю что он порвёт всех на свете, есть движки по мощнее! Что касается слабого разгона то может быть разное , от регулятора, форсунок, вакуумного контура, ЕGR клапана , забитой сеточки подкачивающего насоса, кривых рук ), до пробитого интеркуллера , порванных патрубков наддува, плохо зажатых хомутов, турбины и т.д и т.п.! Каждый случай нужно диагностировать! Если года 2 назад это могли проверить лишь единицы в Беларуси, то сейчас замученные тупостью отдельных сервисов люди начали сами втыкать в эту тему! Думаю что грамотно продиагностировать машину могут уже многие люди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Бред. Что такое ЕСП знаешь вообще? Принцип работы основан на замедлении колес через тормозную систему для выравнивания курса и предотвращения пробуксовки. На двигатель вообще никак не влияет.Леха, здесь ты немного не прав... ЕSP ограничивает обороты двигателя (по крайней мере, в саабе так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 В Пежо не так. По крайней мере у меня ЕСП обороты ни разу не ограничивала, только подтормаживала пробуксовывающие колеса. При разгоне обороты никак не ограничиваются. Нашел упоминание в Инете, что при критическом заносе может огранчивать подачу топлива, но разгон с заносом она не спутает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) В Пежо не так. По крайней мере у меня ЕСП обороты ни разу не ограничивала, только подтормаживала пробуксовывающие колеса. При разгоне обороты никак не ограничиваются.А ты пробовал войти в крутой поворот на хорошей скорости? Когда сработает ЕSР, попробуй нажать на педаль газа... при критическом заносе может огранчивать подачу топлива ну так если ограничиваем подачу топлива, следовательно ограничиваем обороты... и авто не разгоняется. P.s. И вопрос на засыпку: если сорвать колеса в пробуксовку, разве ЕSРшка не душит двигло? :) Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Boriskoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Так мы ж не про крутой поворот говорим, а про динамику разгона. Во время разгона, нормально, не пацанского, когда визжит резина, ЕСП не проявляет себя никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня 2.2HDI 2001 года. Машинка как-то поздно прихватывает - нажимаешь на газ, а она секунды 1-3 тупит, как будто не знает, что делать (ни скорость не растет особо ни обороты), а потом срывается в разгон. Турбина после ремонта, все расходники заменены. Фап пробит. До и после заглушки ЕГР в плане разгона ничего не изменилось. Кое-кто тыкал пальцем в расходомер... Вообщем, мб подскажете чего толкового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня 2.2HDI 2001 года. Машинка как-то поздно прихватывает - нажимаешь на газ, а она секунды 1-3 тупит, как будто не знает, что делать (ни скорость не растет особо ни обороты), а потом срывается в разгон. Турбина после ремонта, все расходники заменены. Фап пробит. До и после заглушки ЕГР в плане разгона ничего не изменилось. Кое-кто тыкал пальцем в расходомер... Вообщем, мб подскажете чего толкового?как ведёт себя тахометр? подхват с 1850 оборотов идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ректор, завтра утром проверю точно. Еще из того, что беспокоит (может даст какую-то инфу) - при старте на холодную немного подтраивает двигатель и иногда из трубы идет голубоватый дым (тоже на холодную), при этом все свечи рабочие, 4я форсунка переливает в цилиндр +2. Вот вроде бы все криминальное, что знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 как ведёт себя тахометр? подхват с 1850 оборотов идёт?Подхват между 1800 и 2000 вроде есть. А это точно не расходомер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) как ведёт себя тахометр? подхват с 1850 оборотов идёт?Подхват между 1800 и 2000 вроде есть. А это точно не расходомер? ты писал что турбина из ремонта, что ещё делали с машиной? вакумные трубки отсоединяли? у меня тоже машина до 1850 тупая. есть мысли что не правильно пресоединёны вакумные трубки. стало после ремонта ГБЦ. расходомер воздуха, показывает от 350 до 460мг/цикл. хотя норма 250. у себя не проверял? Изменено 27 октября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 как ведёт себя тахометр? подхват с 1850 оборотов идёт?Подхват между 1800 и 2000 вроде есть. А это точно не расходомер? ты писал что турбина из ремонта, что ещё делали с машиной? вакумные трубки отсоединяли? у меня тоже машина до 1850 тупая. есть мысли что не правильно пресоединёны вакумные трубки. стало после ремонта ГБЦ. расходомер воздуха, показывает от 350 до 460мг/цикл. хотя норма 250. у себя не проверял? Делали первое ТО в РБ. Расходомер у меня показывает что-то около 500 - но у меня заглушена рециркуляция ОГ, поэтому это вроде предсказуемо. Сейчас выяснил, что у меня утечка вакуума в системе - на выходных буду ковыряться. Вакуумные трубки отсоединяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Сейчас выяснил, что у меня утечка вакуума в системе - на выходных буду ковыряться. Вакуумные трубки отсоединяли.скорее всего проблема в трубках. а как узнал про утечку и где она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения