колятолстый Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 значит смотри верхние трубкибыло у меня такое.сверху на баке пластмасовый штуцер для воздушных трубок(как буква Т),так один выход был сломан.подобрал медную трубочку,нагрел и засунул в штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 а такое количество топлива никогда не заливалось...??? может там что шайба пластмассовая на топливном насосе не закручена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 а такое количество топлива никогда не заливалось...??? может там что шайба пластмассовая на топливном насосе не закручена...в этом и была проблема... снял бак немного уплотнитель улучшил закрутил и проблема пропала... но как то странно раньше заливался полный бак и всё нормально было... Вот думал ещё проблему с датчиком топлива решить но не получилось... почистил от нагара контакты на датчике поставил думал всё будет нормально, а он стал ещё больше врать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я чистил ластиком и он стал правильно казать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я чистил ластиком и он стал правильно казать.а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?блин вылетело из памяти по моему в максимуме 1кОм(то ли 1Ом) и плавно вниз, без резких изменений, но эти можно отремонтировать самому, а вот в ауди новых и может других каких марках пошли уже магнитные, те только новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?блин вылетело из памяти по моему в максимуме 1кОм(то ли 1Ом) и плавно вниз, без резких изменений, но эти можно отремонтировать самому, а вот в ауди новых и может других каких марках пошли уже магнитные, те только новые...у меня на максимуме было 160 ом. А восстановить его как можно? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Александр Евгеньевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На своей бывшей улисе 1,9тди злявал 97 подконец приходилось машину раскачивать было лето просто один раз на море другой так в смешенном цыкле хватило на 1300км часто давая под сраку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На своей бывшей улисе 1,9тди злявал 97 подконец приходилось машину раскачивать было лето просто один раз на море другой так в смешенном цыкле хватило на 1300км часто давая под сраку. во дают мужики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 сегодня после чистки бака заправил 75 и пошло через горловину,х.з. куда 100 впихивают(вентиляция бака работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Разницу играет пора года!А вентиляцыя работает просто когда топлево в горловине то приходится раскачивать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я одно время тож задавался вопросом, а сколько влезет в бак солярки подгорло. Но тут есть куча нюансов, если заливать топливо с заправки то где гарантия что необманут и зальют то кол-во которое оплатил? Если заливать с канистры, то канистры тоже разные бывают, в пластиковую где написано 20 литров из под масла заходит литра 23 и после этого какие показания считать эталонными? Самый проверенный способ это слить все топливо из бака и с канистры (железная на 20 литров, советская,вот в нее больше 20ки невлезет) заливать под горло на ровной поверхности и неспеша, между делом стравливая воздух клапаном для развоздушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Херней занимаетесь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я в Польше сливаю 95 литров. Но поддомкрачиваю переднее правое колесо. А потом еду ещё около 40 км. Так что баки в наших вэнах 97-98 литров. А заливаю просто - полный бак, а это литров 80, входит со свистом, а уж 15-17 литров потихоньку помаленьку под горочкой. Затем доезжаю до таможни и в бак ещё литра 3-4 входит. Как-то так. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
king Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сколько точно литров бак в 806 до краев ? 80 ? 81 ? Никто не мерял? И сколько остается резерва когда лампочка загорается?тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному. В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете? 80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Сколько точно литров бак в 806 до краев ? 80 ? 81 ? Никто не мерял? И сколько остается резерва когда лампочка загорается?тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному. В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете?80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ.Ещё могут и баки раздуты машины то не новые,лучьше будет самому только сразу лучше заливать начиная с 1л и т.д до 5л а потом по 5л,10л а уже потом 20л чтоб точьнее а резерв вроду с 7л наченается.Сливать конечно плохо но если есть моторчик в баке то проще)),а если сливать под ноль то я натвоем месте заодно и бак снял помыл.А когда сделаешь то отпишись я думаю многим будет интересно,удачи. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Игорь Пежон 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Пежо 806.. ХДИ 2.0 .. В баке было литров 10-15.. Влезло еще может 60.. Стрелка легла полностью.. Думаю - залью до горловины)) 5-10-15 литров лью.. нет уровня)).. Струсил, выключил - за уровень топлива забоялся.. Что б не сломался ненароком.. (Знаю такие случаи.. в баке - пол бака - а сломаный уровень говорит мозгам - мол топлива нет.. И машинка не заводится))).. Так вот.. С Минска до Березино стрелка и не шелохнулась вниз.. И после Березино тоже.. Ну - думаю - до доливался.. И,-вот только на Могилевской кольцевой - отлегло.. Пошла потиху падать.. Больше не эксперементирую.. )))Вот такие дела.. И - еще разок - глюк словил.. Было в баке литров 7-10.. залил вроде - еще прим 15лит.. Поехал на Борисов.. Еду - и не понимаю.. с моих показаний - около 20 литров.. на стрелке - почему то около пол бака.. И уровень - РАСТЕТ!?!?!..Находу.. Я офигел.. "Подросло" все почти до 60 литров (по стрелке) , в баке( а там 20).... От перепуга - заехал на заправку - линул еще 10-ку.. Поехал.. Стрелка нехотя вернулась назад.. Чуть ниже пол бака.. Т.е. на литров 35.. Более менее на правильный уровень.. (интересно - никто не сталкивался?..) И все это случилось аккурат через пару месяцев как поменяли топливный насос(в баке).. Полностью в сборе, новый .. Бош.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didn-t Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Такая ситуация: в последнее время заметил, что увеличился расход топлива на пежо 806 2001г., 2,0 16кл. бензин. Такой вывод я сделал ориентируясь на указатель уровня топлива: загорелась лампочка, заправился, условно на 100 км (12 литров по городу), проехал 70 км, опять загорелась лампочка, получается расход стал 17л. на 100км. И так постоянно уже 1,5 недели. Была ситуация, когда указатель показывал полный ноль, хотя я проехал совсем немного и, что самое странное, лампочка не горела. Решил я заправить полный бак, чтобы засечь реальный расход. Т.е. залить полный бак до краёв, проехать километров 100 и потом опять залить полный бак и посмотреть сколько влезло. На загоревшейся лампочке поехал на заправку, и вот, что получилось - в бак влезло вместо положенных 80л. (ну пускай там было литров 7) значит, вместо 73л. влезло только 40 л., по чуть-чуть я залил ещё 4 литра, получилось 44 литра до края, аж стал вытекать бензин. Вопрос: куда делось пространство в баке ещё литров на 30? И второе, указатель показывает уровень 1/2 бака. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Ну и как сидя за компом мы проверим что у тебя с машиной? Может датчик: за что-то цепляется, может сопротивление изменилось в цепях начиная с самого реостата и дальше (разъемы, провода). Извлеки датчик и разберись с ним. Но если датчик показывал ноль, а лампочка не горела, тут есть возможность что барахлит указатель уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Didn-t В 04.11.2017 в 17:10, Didn-t сказал: Решил я заправить полный бак, .. думаю - никогда такое измерение не будет верным.. разный V бака при разной t на улице... плюс - качнешь машину - вольешь еще литр... а ведь этот литр - здорово повлияет на конечный результат... Я измеряю так - запоминаю в диктофон кол-во литров залитых и положение стрелки бака... Тоже весьма условно -- НО.. проделав 4-5-6-7 раз выводится СРЕДНЕЕ показание - оно то и будет верное.. А что бы не забыть - вписываю это все в таблицу.. И получаю - расход за месяц.. Но это так - для проформы.. но четко видно - больше по трассе - расход меньше.. Хлодно + зим резина + вебасто(а она у меня - с дистанционным предварительным запуском) + стартовать со светофора - расход больше.. Как то так.. В итоге вот такая картина получается..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яшка Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Thursday, December 11, 2014 в 18:41, klego сказал: Пежо 806.. ХДИ 2.0 .. В баке было литров 10-15.. Влезло еще может 60.. Стрелка легла полностью.. Думаю - залью до горловины)) 5-10-15 литров лью.. нет уровня)).. Струсил, выключил - за уровень топлива забоялся.. Что б не сломался ненароком.. (Знаю такие случаи.. в баке - пол бака - а сломаный уровень говорит мозгам - мол топлива нет.. И машинка не заводится))).. Так вот.. С Минска до Березино стрелка и не шелохнулась вниз.. И после Березино тоже.. Ну - думаю - до доливался.. И,-вот только на Могилевской кольцевой - отлегло.. Пошла потиху падать.. Больше не эксперементирую.. )))Вот такие дела.. И - еще разок - глюк словил.. Было в баке литров 7-10.. залил вроде - еще прим 15лит.. Поехал на Борисов.. Еду - и не понимаю.. с моих показаний - около 20 литров.. на стрелке - почему то около пол бака.. И уровень - РАСТЕТ!?!?!..Находу.. Я офигел.. "Подросло" все почти до 60 литров (по стрелке) , в баке( а там 20).... От перепуга - заехал на заправку - линул еще 10-ку.. Поехал.. Стрелка нехотя вернулась назад.. Чуть ниже пол бака.. Т.е. на литров 35.. Более менее на правильный уровень.. (интересно - никто не сталкивался?..) И все это случилось аккурат через пару месяцев как поменяли топливный насос(в баке).. Полностью в сборе, новый .. Бош.. Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста в моём пежо 2.0 хди 8 к. стоит насос в баке. Если закончится соляра он нормально закачает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 2 минуты назад, яшка сказал: Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста в моём пежо 2.0 хди 8 к. стоит насос в баке. Если закончится соляра он нормально закачает? Если заправить, то нормально. Но лучше не злоупотреблять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яшка Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Если заправить, то нормально. Но лучше не злоупотреблять. Спасибо. Когда включаю зажигание секунд 10 жужит насос потом перестаёт тогда завожу. Скажи пожалуйста так и дожно быть? И можно ли сразу заводить не выжидая этих 10 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Можно сразу заводить, ничего не выжидая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 13 часов назад, яшка сказал: Когда включаю зажигание секунд 10 жужит насос Это на чем так долго? 2-3 достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения