Перейти к содержанию

Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.


Рекомендуемые сообщения

  В 06.11.2013 в 06:39, 'MA}{' сказал:

значит смотри верхние трубки

было у меня такое.сверху на баке пластмасовый штуцер для воздушных трубок

(как буква Т),так один выход был сломан.подобрал медную трубочку,нагрел и засунул в штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2013 в 19:46, 'msk' сказал:

а такое количество топлива никогда не заливалось...??? может там что шайба пластмассовая на топливном насосе не закручена...

в этом и была проблема... снял бак немного уплотнитель улучшил закрутил и проблема пропала... но как то странно раньше заливался полный бак и всё нормально было... Вот думал ещё проблему с датчиком топлива решить но не получилось... почистил от нагара контакты на датчике поставил думал всё будет нормально, а он стал ещё больше врать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 17:38, 'marks' сказал:

Я чистил ластиком и он стал правильно казать.

а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 18:24, 'Александр Евгеньевич' сказал:

а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?

блин вылетело из памяти по моему в максимуме 1кОм(то ли 1Ом) и плавно вниз, без резких изменений, но эти можно отремонтировать самому, а вот в ауди новых и может других каких марках пошли уже магнитные, те только новые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 21:41, 'msk' сказал:
  В 11.11.2013 в 18:24, 'Александр Евгеньевич' сказал:

а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?

блин вылетело из памяти по моему в максимуме 1кОм(то ли 1Ом) и плавно вниз, без резких изменений, но эти можно отремонтировать самому, а вот в ауди новых и может других каких марках пошли уже магнитные, те только новые...
у меня на максимуме было 160 ом. А восстановить его как можно? Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На своей бывшей улисе 1,9тди злявал 97 подконец приходилось машину раскачивать было лето просто один раз на море другой так в смешенном цыкле хватило на 1300км часто давая под сраку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2014 в 07:54, 'Игорь Пежон 806' сказал:

На своей бывшей улисе 1,9тди злявал 97 подконец приходилось машину раскачивать было лето просто один раз на море другой так в смешенном цыкле хватило на 1300км часто давая под сраку.

во дают мужики... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу играет пора года!А вентиляцыя работает просто когда топлево в горловине то приходится раскачивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я одно время тож задавался вопросом, а сколько влезет в бак солярки подгорло. Но тут есть куча нюансов, если заливать топливо с заправки то где гарантия что необманут и зальют то кол-во которое оплатил? Если заливать с канистры, то канистры тоже разные бывают, в пластиковую где написано 20 литров из под масла заходит литра 23 и после этого какие показания считать эталонными? Самый проверенный способ это слить все топливо из бака и с канистры (железная на 20 литров, советская,вот в нее больше 20ки невлезет) заливать под горло на ровной поверхности и неспеша, между делом стравливая воздух клапаном для развоздушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в Польше сливаю 95 литров. Но поддомкрачиваю переднее правое колесо. А потом еду ещё около 40 км. Так что баки в наших вэнах 97-98 литров. А заливаю просто - полный бак, а это литров 80, входит со свистом, а уж 15-17 литров потихоньку помаленьку под горочкой. Затем доезжаю до таможни и в бак ещё литра 3-4 входит. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  В 15.03.2011 в 10:48, SenKom сказал:

 

  В 13.03.2011 в 18:48, 'aleks-li' сказал:

 

  В 13.03.2011 в 08:22, 'SenKom' сказал:

Сколько точно литров бак в 806 до краев ? 80 ? 81 ? Никто не мерял? И сколько остается резерва когда лампочка загорается?

тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному.

 

В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете?

80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2014 в 09:38, king сказал:
  В 15.03.2011 в 10:48, SenKom сказал:
  Цитата
  Цитата

Сколько точно литров бак в 806 до краев ? 80 ? 81 ? Никто не мерял? И сколько остается резерва когда лампочка загорается?

тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному.

В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете?
80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ.
Ещё могут и баки раздуты машины то не новые,лучьше будет самому только сразу лучше заливать начиная с 1л и т.д до 5л а потом по 5л,10л а уже потом 20л чтоб точьнее а резерв вроду с 7л наченается.Сливать конечно плохо но если есть моторчик в баке то проще)),а если сливать под ноль то я натвоем месте заодно и бак снял помыл.А когда сделаешь то отпишись я думаю многим будет интересно,удачи. Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 806.. ХДИ 2.0 .. В баке было литров 10-15.. Влезло еще может 60..  Стрелка легла полностью.. Думаю - залью до горловины)) 5-10-15 литров лью.. нет уровня)).. Струсил, выключил - за уровень топлива забоялся.. Что б не сломался ненароком.. (Знаю такие случаи.. в баке - пол бака - а сломаный уровень говорит мозгам - мол топлива нет.. И машинка не заводится)))..

Так вот.. С Минска до Березино стрелка и не шелохнулась вниз.. И после Березино тоже.. Ну - думаю - до доливался.. И,-вот только на Могилевской кольцевой - отлегло.. Пошла потиху падать.. Больше не эксперементирую.. )))Вот такие дела..

И - еще разок - глюк словил.. Было в баке литров 7-10.. залил вроде - еще прим 15лит.. Поехал на Борисов.. Еду - и не понимаю.. с моих показаний - около 20 литров.. на стрелке - почему то около пол бака.. И уровень - РАСТЕТ!?!?!..Находу.. Я офигел.. "Подросло" все почти до 60 литров (по стрелке) ,  в баке( а там  20).... От перепуга  - заехал на заправку - линул еще 10-ку.. Поехал.. Стрелка нехотя вернулась назад.. Чуть ниже пол бака.. Т.е. на литров 35.. Более менее на правильный уровень.. (интересно - никто не сталкивался?..) И все это случилось аккурат через пару месяцев как поменяли топливный насос(в баке).. Полностью в сборе, новый .. Бош..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.

Такая ситуация: в последнее время заметил, что увеличился расход топлива на пежо 806 2001г., 2,0 16кл. бензин. Такой вывод я сделал ориентируясь на указатель уровня топлива: загорелась лампочка, заправился, условно на 100 км (12 литров по городу), проехал 70 км, опять загорелась лампочка, получается расход стал 17л. на 100км. И так постоянно уже 1,5 недели. Была ситуация, когда указатель показывал полный ноль, хотя я проехал совсем немного и, что самое странное, лампочка не горела. Решил я заправить полный бак, чтобы засечь реальный расход. Т.е. залить полный бак до краёв, проехать километров 100 и потом опять залить полный бак и посмотреть сколько влезло. На загоревшейся лампочке поехал на заправку, и вот, что получилось - в бак влезло вместо положенных 80л. (ну пускай там было литров 7) значит, вместо 73л. влезло только 40 л., по чуть-чуть я залил ещё 4 литра, получилось 44 литра до края, аж стал вытекать бензин. Вопрос: куда делось пространство в баке ещё литров на 30? И второе, указатель показывает уровень 1/2 бака. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как сидя за компом мы проверим что у тебя с машиной? Может датчик: за что-то цепляется, может сопротивление изменилось в цепях начиная с самого реостата и дальше (разъемы, провода). Извлеки датчик и разберись с ним. Но если датчик показывал ноль, а лампочка не горела, тут есть возможность что барахлит указатель уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Didn-t 

  В 04.11.2017 в 14:10, Didn-t сказал:

Решил я заправить полный бак,

Показать  

.. думаю - никогда такое измерение не будет верным.. разный V бака при разной t на улице...

плюс - качнешь машину - вольешь еще литр... а ведь этот литр - здорово повлияет на конечный результат... Я измеряю так - запоминаю в диктофон кол-во литров залитых и положение стрелки бака... Тоже весьма условно -- НО.. проделав 4-5-6-7 раз выводится СРЕДНЕЕ показание - оно то и будет верное.. А что бы не забыть - вписываю это все в таблицу.. И получаю - расход за месяц.. Но это так - для проформы.. но четко видно - больше по трассе - расход меньше.. Хлодно + зим резина + вебасто(а она у меня - с дистанционным предварительным запуском) + стартовать со светофора - расход больше.. Как то так..   В итоге вот такая картина получается..))

фот1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 11.12.2014 в 15:41, klego сказал:

Пежо 806.. ХДИ 2.0 .. В баке было литров 10-15.. Влезло еще может 60..  Стрелка легла полностью.. Думаю - залью до горловины)) 5-10-15 литров лью.. нет уровня)).. Струсил, выключил - за уровень топлива забоялся.. Что б не сломался ненароком.. (Знаю такие случаи.. в баке - пол бака - а сломаный уровень говорит мозгам - мол топлива нет.. И машинка не заводится)))..

Так вот.. С Минска до Березино стрелка и не шелохнулась вниз.. И после Березино тоже.. Ну - думаю - до доливался.. И,-вот только на Могилевской кольцевой - отлегло.. Пошла потиху падать.. Больше не эксперементирую.. )))Вот такие дела..

И - еще разок - глюк словил.. Было в баке литров 7-10.. залил вроде - еще прим 15лит.. Поехал на Борисов.. Еду - и не понимаю.. с моих показаний - около 20 литров.. на стрелке - почему то около пол бака.. И уровень - РАСТЕТ!?!?!..Находу.. Я офигел.. "Подросло" все почти до 60 литров (по стрелке) ,  в баке( а там  20).... От перепуга  - заехал на заправку - линул еще 10-ку.. Поехал.. Стрелка нехотя вернулась назад.. Чуть ниже пол бака.. Т.е. на литров 35.. Более менее на правильный уровень.. (интересно - никто не сталкивался?..) И все это случилось аккурат через пару месяцев как поменяли топливный насос(в баке).. Полностью в сборе, новый .. Бош..

Показать  

Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста в моём пежо 2.0 хди 8 к. стоит насос в баке. Если закончится соляра  он нормально закачает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2018 в 18:11, яшка сказал:

Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста в моём пежо 2.0 хди 8 к. стоит насос в баке. Если закончится соляра  он нормально закачает?

Показать  

Если заправить, то нормально. Но лучше не злоупотреблять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2018 в 18:14, Димыч. сказал:

Если заправить, то нормально. Но лучше не злоупотреблять. 

Показать  

Спасибо. Когда включаю зажигание секунд 10 жужит насос потом перестаёт тогда завожу. Скажи пожалуйста так и дожно быть? И можно ли сразу заводить  не выжидая этих 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2018 в 18:22, яшка сказал:

Когда включаю зажигание секунд 10 жужит насос

Показать  

Это на чем так долго? 2-3 достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...