Перейти к содержанию

Пежо 407. Вибрация по кузову.


TIGER

Рекомендуемые сообщения

2.2 приятный двигатель. Ну раз свечи г. так их и меняй. Я лично за Беру. Как ты слышишь воздух сосет. Так двигатель и должен сосать при педали в пол. А у тебя как сосёт? Кстати старый вариант - глушитель касается кузова, будет вибрация, а когда стоишь и газуешь вибрация есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати вибрация возможна из-за свечей - был и у меня такой глюк на Хюндае... оказывается свечи не поджигали как надо топливо на определенных оборотах - соответсвенно был затуп (или легкая детонация, но комп корректировал зажигание в дальнейшем для исправления детонации и затуп проходил). Вот этот затуп я в свое время мог и посчитать за вибрацию...А так вообще диагностика "в огнях" - свечи гавно и воздух сосет неизвесно откуда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не слышу что воздух сосет, ком показал цифры связаные с воздухом 310, а по норме 220 гдето...когда стою и газую вибрации нет... только со второй передачи, и только если притопить, если плавно разгоняться то вибрации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если залить 95-98 бенз ничего не меняется? просто вроде для бензина это небольшие обороты 1800-2000 и на них особо ничего не происходит концептуального - типа подключение турбины и тд... Единственное что при резком газе слишком обогащенная смесь валит - может сгорать не успевает... поменяй свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых надеюсь свечи поставил не Бош (только если платиновые) Перечисляю, а ты думай: как вариант - засорен топливный фильтр, топливо подается с неправильным давлением, выкуумная утечка в дроссельном узле или впускном коллекторе (может отсюда и воздух неправильно засасывать?) может кирдык блоку катушек зажигания, ну и напоследок - декомпресия. Еще раз проверь выхлопную систему. П.С. А может проверить вспомогательные агрегаты - типа генератор, шкив помпы. Какой ты заливаешь бензин и где? Открой форточку, педаль в пол, и слушай - есть детонация?И ещё раз проверить не плохо внутренний шарнир равных угловых скоростей, проверить не согнуты ли приводные валы.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если бы был шрус, то с набором скорости вибрация увеличивалась бы и на 120 вибрировал бы весь салон... такая же история и с колесами и прочими механизмами... КПП то же не может быть - обычно гудит... может просто при ускорении резком срабатывает ЕСП недопуская пробуксовки колес и тем самым удушивая двигатель? но 1800-200 оборотов это мало для бензинового мотора и "дури" на таких оборотах нет... Еще вариант с глюком сцепления... опять же при резком ускорении мотор пытается вывернуться из своих подушек - может одна из подушек дурит голову, но тогда на 5-6к оборотов было бы все еще круче - мощи еще больше... и все-таки я бы может еще поискал что тогда в сцеплении...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и газ и бензин и там и там ситуация аналогичная...когда идет этот резонанс то звук как будто завихрения воздуха какиета...а что в сцеплении смотреть?только приехал и появилась ещё такая штука: когда выжимаеш сцепление и стоиш то все хорошо, как только начинаеш трогаться (сцепление чуть нажато) то появляется непонятный скрип в области педали сцепления в салоне... переключая передачи если не плавно переключить то машина чуть дернется и опять скрип на педали...

Изменено пользователем mohnatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли на путейском переулке...т.е. и скрип педали под нагрузкой это тоже с подушками связано?вообще на какую станцию мне обратиться? сил нет уже :(

Изменено пользователем mohnatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя скрип педали? Ну и хрен с ней. А вообще когда трогаешься, нагрузка не только на сцепление, но и на подушки двигателя. А вообще лучший сервис Шанс сервис на Серова. Я там уже четыре года. Смена мастера Паши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась вибрация с правой стороны во время езды...1.6 шди 2005...пробил колесо саморезом,короче достаю его,колесо спускает...заехал на шиномантах,заклеили всё сделали,отбалансировали,но и после этого я как то долго тока в городе ездил и не по очень ровному асфальту)))а вот сча проехал на скорости по ровному,идёт вибрация...в чём может быть дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо сделали балансировку. А у меня однажды после заклейки резина начала прыгать, так её и докатал. Хотя вибрация колеса способна разгромить подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо сделали балансировку. А у меня однажды после заклейки резина начала прыгать, так её и докатал. Хотя вибрация колеса способна разгромить подшипники.

это сто пудов балансировка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешало бы заехать на альтернативный шиномонтаж и попросить пацанов, чтобы проверили "подозреваемое" колесо.. (те, что делали могут и не согласиться, что лоханулись с балансировкой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день приобрёл Пежо 407 1.8 бензин столкнулся с проблемой вибрации кузова, вибрация не зависит от оборотов двигателя, проявляется как в движении так и когда машина стоит и работает на холостых, переодически появляясь на секунд 5-7. С чем могут быть связаны данные проблемы и каковы пути решения, куда обратиться для решения? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда брал машину, вибрация уже была или проявилась позже? (вопрос связан вот с чем: ставил себе стальную защиту поддона на СТО, выехал после установки, всё ок.. а затем и на холостых и в движении дикая вибрация..., вернулся назад на сервис - оказалось, что защита упиралась в штаны глушителя, и от двигателя давала вибру на весь кузов.. было устранено)в твоём случае, думаю, что первое - проверить состояние подушек двигателя.. ну и проверка баллансировки всех колёс тож не повредит (дабы исключить причину вибры в движении из-за колёс)

Изменено пользователем vitebsklode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажите где можно это проверить и по цене сколько обойдется диагностика и ремонт ?

Изменено пользователем YurgenB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые пыжеведы. Есть тоже проблема с вибрацией....но всё по порядку.Недавно преобрёл себе Пежо 407 HDI 2.0....Заводится без проблем, но на холодную очень сильно рычит и идёт вибрация по кузову. При прогазовке сильная вибрация идёт в диапозоне оборотов 1100-1600, выше обороты--вибрация снижается. Ах да....АКПП6. При начале движения (когда едешь медленно чисто на каробке, не нажимая на газ) всё нормально, но как только начинаешь давить на газ, начинается очень сильный рык и вибрация. При движении назад (тоже без газования) рык и вибрация тоже присутствует. При вхождении в поворот тоже рык и вибрация. Через некоторое время при наборе скорости рык и вибрация пропадают, но как только отпускаю газ и движок начинает сам потихонечку сбрасывать обороты рык и вибрация вновь появляются. После 15-20 минут движения все выше приведённые проблемы пропадают. Если в течение дня надо куда-то ехать, то всё нормально, разве что через 6-7 часов простоя симптомы начинают снова появляться, но гараздо менее выраженые и быстро исчезают. На утро всё повторяется поновой. Вот такая вот беда(( Может кто потскажет в какую сторону капать начинать?надеюсь доходчиво описал проблему.

Изменено пользователем X-ander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 15-20 минут ИМХО масло в коробке прогревается и АКПП работает лучше. Масло менял? Сколько пробег? И вообще на холодной Пыжевской АКПП педаль  давить в пол не есть хорошо (да и не только на Пыжевкой). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менялось тысяч 10 назад....пробег 158 тыш. Так рычит движок, а не АКПП. Плюс я минут 10 прогреваюсь до этого

Изменено пользователем X-ander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте.Проблема токая ,что при скорости от 120 появляется вибрация и чем больше скорость тем больше вибрация...По ходовой всё в порядке,саленблоки все новые,поменял подвесной подшипник привода,новые ступечные подшипники,менял маховик,сцепление. Двигатель 2.0 HDI. Расскажите кто,что знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поставил зиму на старое литье новую резину ,балансировщики сказали что все 4 колеса в порядке

а ты на другую балансировку съезди. и смотри им в монитор, чтоб всё по нулям было. да и на резину тож неплохо было бы смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личный опыт: у знакомых где раньше часто переобувался, переобулся как обычно, сделали балансировку как всегда стоял рядом и просто в процессе общения смотрел, все сделали в 0! в тот же день биение обнаружил. Приезжаю, мол так и так бьет! сняли колесо накидывают, опа 40 грамм! а потом смотрим, у меня грузик отвалился... так бывает на ямах, а ям у нас много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я иногда тоже чувствую вибрацию на скоростях больше 150... но это по моему мнению из-за большого потока воздуха через улыбку) так же возможен вариант с тормозными дисками - слишком много окалины в некоторых местах да и их никто никогда не балансировал... так же надо смотреть колеса, чтобы небыло выпуклостей в профиле самого протектора - на балансировке этого ненайдут. У меня было такое одно колесо - балансировка в 0, едешь - прыгает...да и вычислить каое именно колесо вибрирует проблематично - тут могут быть и задние колеса - а вибрация дело такое - передается по корпусу на всю машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такае же история была. Как оказалось на переднем колесе была грыжа. Еслиб не разгонялся до 120, так бы и ездил ни очем не подозревая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...