Перейти к содержанию

Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.


romatrush

Рекомендуемые сообщения

может датчик температуры воздуха мозг дурит - получается на самом деле, например, температура фактически ниже,  чем померял датчик - соответсвеннно оно подкорректировало подачу топлива. Как результат - тяга стала хуже, потому как при такой реальной температуре воздуха надо больше (меньше) топлива.... Я бы попробовал с кем перекинуться датчиками для теста.

 Как вариант, только вот возможности нет, нет у меня друзей пыжеводов на 407-х, или датчик одинаковый, может есть инфа снимаеся как, легко-тяжело, Слышал что резистор впаивают чтобы он температуру меньше показывал,  мот кто слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет тебе или нет, но вот моя история, правда машинка тогда была другая - алфа156.Проблема была как твоя. На холодную рвала из-под себя, а прогретая - тупила. Причем тупила нелинейно, не постоянно. Особенно тупление проявлялось при резком нажатии газа, и выражалось в том что авто сразу на доли секунд притормаживало, а потом начинало рвать из-под себя. Долго я рыл проблему и докопался до сути. Оказалось что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а в простонародье - расходомер, имеет определенный ресурс. Так вот у меня этот ресурс был исчерпан. По компу на холостых он показывал значение равное 8кг, а должен был 14,5. Замена датчика исправила ситуацию.К слову, первоначально я тоже грешил на датчик ОЖ и температуры воздуха, но оказалось они то непричем.И еще, я выше уже писал, о том что Пежо рекомендовало на всех бензиновых авто заменить термостат электронный на обычный. Посмотри в инете, найдешь причины такой рекомендации. Возможно они будут схожи с твоими.

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет тебе или нет, но вот моя история, правда машинка тогда была другая - алфа156.Проблема была как твоя. На холодную рвала из-под себя, а прогретая - тупила. Причем тупила нелинейно, не постоянно. Особенно тупление проявлялось при резком нажатии газа, и выражалось в том что авто сразу на доли секунд притормаживало, а потом начинало рвать из-под себя. Долго я рыл проблему и докопался до сути. Оказалось что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а в простонародье - расходомер, имеет определенный ресурс. Так вот у меня этот ресурс был исчерпан. По компу на холостых он показывал значение равное 8кг, а должен был 14,5. Замена датчика исправила ситуацию.К слову, первоначально я тоже грешил на датчик ОЖ и температуры воздуха, но оказалось они то непричем.И еще, я выше уже писал, о том что Пежо рекомендовало на всех бензиновых авто заменить термостат электронный на обычный. Посмотри в инете, найдешь причины такой рекомендации. Возможно они будут схожи с твоими.

Спасибо большое за инфу, тогда получается что термостаты абсолютно одинаковые по креплению, только один открывается на 105 ( с датчиком), а второй на 89. Куда тогда датчик температуры , или его можно просто вырвать. Если посмотреть по компу, можно увидеть какой расход воздуха идет по ДМРВ? Какой норматив? Но все же температура воздуха высоковата....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие соображения по поводу температуры воздуха? Это болезнь двигателя или все же датчик барахлит? Может ли такое быть что на холодную ДМВР работает нормально, а после нагрева начинает выдавать меньшее количество воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе только комп тут поможет.На холодную выдаваемые ДМРВ значения БК не учитываются, и он по умолчанию льет больше бенза поэтому авто рвет из по себя. По мере прогрева ОЖ, количествовпрыскиваемого топлива уменьшается и вот тут динамика зависит напрямую от ДМРВ , а точнее от тех показаний что он выдает БК.Честно сказать я вообще не понимаю, а какой датчик температуры всасываемого воздуха стоит в 2,0? Где он вообще находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну прям как дети малые))) На корпусе заслонки должен быть. ДМРВ в бензиновых пыжах отродясь не было, вместо него есть датчик давления в коллекторе и датчик температуры. По этому тандему комп теоретически считает сколько воздуха подается двигателю. Только это мы уже не в ту степь полезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую ответить...ОЖ представляет собой смесь ОЖ (концентрат) и Дист. Воды в пропорции 40:60, Вода имет своийство Испарятся и конденсировать.если при откручивании Маслозаливной горловины не видите Эмульсии - спите спокойно, видите - начинайте волноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня доброго всем ! подскажите пожалуйста, глядя на бачёк нужен антифриз зелёного цвета - подойдёт ли если буду заливать X-FREEZE CLASSIC G11, может кто-то заливал такой же !?P.S. т.е. буду сливать полностью старый и заливать данный. Да совсем забыл - 1,6 hdi.

Изменено пользователем Pashevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тосол - синего цветаантифриз - красный, розовый, зеленый, оранжевый

По этому поводу можно даже драки устаивать. :))))

G11

не лей эту гадость. Для твоего движка это СМЕРТЬ!!!

G12 и выше(читать спецификацию)

Спасибо , все стало теперь ясно ...Изображение

Не спеши с выводами. По моему на онлайнере есть зачитательные статьи про антифриз, про его цвет и совместимость. Не все так однозначно.

В целом поддержу дайвера.

Смотри что бы по спецификации ваговской был от G12 и выше, т.е. G12, G12+

Это именно для наших двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос такой.

Пригнали машину из Голландии, вроде все ОК. Открываю капот, а расширительный бачок не понятный: справа заливная горловина с пробкой, слева просто отверстие. Я предполагаю, что там устанавливался какой-то датчик (или уровень или темпреатура), но ничего нет, просто отверстие. Что это и для чего?

Подскажите, пожалуйста кто знает.

Пыж 407 1,6 HDI 2005

Изменено пользователем Rumz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что в городе стрелка стоит на 90 градусах, на трассе температура падает до 80. Получается термостат "завис" в открытом положении, при какой температуре термостат должен открываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что в городе стрелка стоит на 90 градусах, на трассе температура падает до 80. Получается термостат "завис" в открытом положении, при какой температуре термостат должен открываться?

Аналогично. Считаю нормальным, главно чтобы прогревалась быстро и на трасе не остывала до температуры слишком малой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, где на бачке граница минимального уровня антифриза?

Открываешь капот - смотришь на бачек. Конструктивно, он типа разделен на 2 части (толстый ободок по периметру) ниже этого ободка на 1 см - минимум, выше этого ободка на 1 см - максимум. Риски с метками, находятся на боковине (торце - что смотрит на двигатель есть метки и уровни меток)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт интересный вопрос )У меня тоже светленькая жидкость ) Раньше видел розовые, но эта точно не розовая.Может это оранжевый антифриз ?Можно ли смешить оранжевый с розовым ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. утекает антифриз не могу найти кудой, может кто чего подскажет. скажу сразу 1.ковер сухой2.в масле нет3.видимых подтеков нет нигде4.из трубы пара нетЖРЕТ примерно 800-900грамм на сотню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...