Перейти к содержанию

Пежо 806. HDI. Клапан ЕГР.


Andrey MG

Рекомендуемые сообщения

в общем глючило машину. Нашел косяк-весь впускной коллектор был загажен сажей. Доооолго собирал материалы для анализа, наконец пришел к выводу, что это результат неправильного горения усугубленный маслянным туманом из неисправной турбины(жер масла доходил до 1литра на 100км, но не стабильно, мог проехать 1000 вообще без угара, например). Однозначное решение снимать впускной коллектор и чистить. Долго искал желающих, пока совершенно случайно не нашел такого ))) Сняли и турбину и впусной коллектор. Турбина имела ощутимый люфт, пришло решение ремонтировать. Коллектор отмывал в 5 этапов-2 керхера(бедный чурек, пожалел что повелся на сотку мимо кассы-по по окончании процедуры был как негр), потом отмачивал бензином, потм бесконтактом концентратом, потом вода, потом бензин и опять вода. Результат на 4+. Ждет инсталяции в гараже.Турбину отремонтировали, но с косяком. Пролюбили 1 болт и еще один сломали. Завтра поеду ругаться, посмотрим что скажут. Пос ле того как крепеж вернется на место буду ставить на место вместе с впуском.Теперь про ЕГР.По ощущениям ЕГР работал как то не правильно. Пришла абсолютная уверенность в необходимости его просто отглушить, что бы не оказывало отрицательного влияния на ресурс. Прокладку вырезал из толстой жести. Но на клапане ЕГР сломал 1 болтик-он прикипел. Завтра будет 2я серия, высверливать буду. Но не это главное. Главное то, что клапан ЕГР был полностью заполнен водой. Как я понимаю, это конденсат, который скопился за 14 лет. Совет тем, кто пойдет по моему пути-проверяйте ЕГР на наличие воды, думаю процентов 70 с егром именно по этой причине возникают.Если эта тема кому то интересна, я продолжу. если всем пох, модеры удаляйте, что б я впустую не тратил время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем продолжения, особенно интересно как себя поведет машина с отремонтированной турбиной и что там в турбине ремонтировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне то как интересно. Ремонтировали в турбине подшипники и уплотнения. Помыли и почистили ее и отбалансировали в сборе. Главная проблема-жор масла, которого уходило невероятное количество, иногда доходило до литра на 100км.Сегодня мастера восстанавливают крепеж. До завтра надо определиться с принципиальным вопросом-оставлять ЕГР или глушить его нафиг? Нужен совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне то как интересно. Ремонтировали в турбине подшипники и уплотнения. Помыли и почистили ее и отбалансировали в сборе. Главная проблема-жор масла, которого уходило невероятное количество, иногда доходило до литра на 100км.Сегодня мастера восстанавливают крепеж. До завтра надо определиться с принципиальным вопросом-оставлять ЕГР или глушить его нафиг? Нужен совет.

поделюсь и я вдруг поможет-егр я глушил правда на 406-но принцип такой же итого результат машина стала резвее из минусов-выхлоп стал настолько едкий и противный что рядом невозможно было находится.Также машина зимой начала долго прогреватся и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет мотора произведен на определенные режимы горения. ЕГР нужен не только для снижения эмиссии быстрых NOx, но и для экономичности. Кроме того при работающем ЕГР мотор работает намного мягче. Без него температура сгорания повышается и есть опасность для клапанов и поршней. Это все мной принимается как довод, так как не противоречит моим знаниям теплотехники(это моя специальность). Противники егр неубедительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю: 1. когда машина холодная и находится в режиме програва - ЕГР не работает.2. про экономичность и мягкость работы можно поподробнее?3. почему поднимается температтура горения? потому что больше свежего воздуха попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Неубедительно. По пунктам:

но и для экономичности - в камеру подмешиваются выхлопные газы, содержание кислорода в них на порядок меньше, следовательно это компенсируется количеством топлива.

при работающем ЕГР мотор работает намного мягче - почему? Какие аргументы? Выхлопные газы "мягче"? Лучше горят? Безосновательно.

Без него температура сгорания повышается - согласен с Раптором. Температура повышается из-за попадания в камеру свежего, в разы более холодного воздуха? Для справки, температура в камере в момент воспламенения топлива 700 - 800 С, температуре отработавших газов свыше 300 C, а на улице ну максимум 35 С. В чем смысл довода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него температура сгорания повышается - согласен с Раптором. Температура повышается из-за попадания в камеру свежего, в разы более холодного воздуха? Для справки, температура в камере в момент воспламенения топлива 700 - 800 С, температуре отработавших газов свыше 300 C, а на улице ну максимум 35 С. В чем смысл довода?

А вариант лучшего воспламенения. Больше кислорода-больше температура. Изначальная температура воздуха не важна для температуры воспламенения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, больше воздуха,чем нужно, в камеру не попадет. Вся эта фигня рассчитывалась при проектировании двигателя. ЕГР подмешивает незначительную часть выхлопных газов по сравнению с количеством поступающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначальная температура воздуха на температуру воспламенения не влияет, но влияет не количество кислорода в оном. а это уже прямая связь с расходом топлива.З.Ы. а вот скажи мне, зачем тогда ставят интеркулер? ась?

Дим, больше воздуха,чем нужно, в камеру не попадет. Вся эта фигня рассчитывалась при проектировании двигателя. ЕГР подмешивает незначительную часть выхлопных газов по сравнению с количеством поступающего воздуха.

значительно/незначительно: какие показания расходомера должны быть при включеннам ЕГР? ~300. у меня отключен ЕГР и сколько? ты сам удивился: ~ 600.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, больше воздуха,чем нужно, в камеру не попадет. Вся эта фигня рассчитывалась при проектировании двигателя. ЕГР подмешивает незначительную часть выхлопных газов по сравнению с количеством поступающего воздуха.

Ну не такая она уже и незначительная. Воздуха она хапает больше.

З.Ы. а вот скажи мне, зачем тогда ставят интеркулер? ась?

Интеркулер ставят для охлаждения воздуха. Но не для понижения температуры воспламенения, а для увеличения объема воздуха, закачиваемого турбиной в цилиндры. Чем холоднее воздух, тем больше его помещается в кубическую единицу пространства. Плотность своздуха больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер ставят для охлаждения воздуха. Но не для понижения температуры воспламенения, а для увеличения объема воздуха, закачиваемого турбиной в цилиндры. Чем холоднее воздух, тем больше его помещается в кубическую единицу пространства. Плотность своздуха больше.

ты забыл, что все надо рассматривать в комплексе, а не по отдельности. понижая температуру воспламенения (увеличив температуру входного воздужа и понизив приход кислорода за счет выхлопа), ты выводишь двужку из оптимального режима работы, тем самым повышаешь расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну не такая она уже и незначительная. Воздуха она хапает больше.

Сам и ответил :) Воздуха в любом случае подается больше, без него гореть вообще не будет. Серёга, значение 600 еще ни о чем не говорит. У меня как то на прогретой было 540 при работающем ЕГР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты забыл, что все надо рассматривать в комплексе, а не по отдельности. понижая температуру воспламенения (увеличив температуру входного воздужа и понизив приход кислорода за счет выхлопа), ты выводишь двужку из оптимального режима работы, тем самым повышаешь расход топлива.

Серега, че то я не понял. А кто говорит о поднятии температуры воздуха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет. Турбину отремонтировал, 14 тыщ, +установка 3000. ЕГР был наполнен водой(конденсат???), но в принципе относительно чистый по газовой и по вакуумной части. Работает. Решил не менять.

Сегодня проехал 300км, масло вроде как ушло, сколько пока определить не могу, но не так ка до ремонта точно. Тяги нет, турбина стала сильно выть. Обороты не снизи лись, как были 1500-1800, так и остались. Может стоит посмотреть сам электроклапан управления егр???

Как обычно слесарюги-говнюки, ошибочно слили масло из коробки, вместо двс, но про это не сказали. Нсколько болтов не закрутили, в общем все как обычно. масло залил новое, шел 75-90. В моторе поменяю через 1000км, посмотрю на расход.

Нужен совет по оборотам, помогайте. Как проверить электроклапан егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

всем здорово у меня такой вопрос...(ситроен эвазьён 2.1Тд)купил недавно в дизелях новичок...голова имеется :rolleyes:когда вынимаю щуп на горячем работающем двигателе идёт легкий дымок как знаю если крышку горловины не отбрасывает то нормально..дальше вопрос от заливной горловины идет шланг и заходит на грибок перед воздушным фильтром от ссалона,что это за грибок какие его функции и почему он в масле...еще где находится клапан егр как его снять и почистить и сколько оборотов держат двигателя 2.1 на холостых и сколько можно держать в длительных поездках без вреда для двигателяможно ли програмно поставить круиз и где(сколько стоит)дальше если будут появлятся вопросы буду писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это не грибок, а маслоотделитель.Программно круиз на этот мотор не ставиться.Нормальные холостые обороты 800-850В движении выше 2500-2800 крутить его не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не грибок, а маслоотделитель.Программно круиз на этот мотор не ставиться.Нормальные холостые обороты 800-850В движении выше 2500-2800 крутить его не стоит.

Золотые слова... После 40 минутного тест-драйва на аналогичной машине с околомаксимальной скоростью и оборотами 4-5 тыщ. движок всё-таки умер...В принципе может и не совсем - загорелась лампа давления масла и обнаружилась металлическая стружка в нем же. Знаю что пипец был масленному насосу, чему еще хз, как-то так ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслоотдилитель чистить(промывать) надо или нет,а почему програмно не ставится насос же электронный комп стоит што запоминание так тяжело установить.а клапан егр где стоити еще какой расход по трассе в среднем получается при 80 - 90 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении выше 2500-2800 крутить его не стоит.

А для HDi такой же режим? Или чутка веселей можно? По трассе при 120 на круизе, где то 2500-2600 и выходит, но не комфортно, скидываю до 100 и тише и 2300 и расход по бк интересней .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда вообще ставится этот патрубок от заливной горловины!?у меня он в низ висит вообще)как будто порван....может у кого фото есть, где он должен стоять!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить масло отделитель и патрубок??На фото отметил....

на разборках. На жданиках есть точка, там девушка-продавец торгует различными патрубками, к сожалению номер бокса не помню, а телефончик поищу

телефона не нашелИзображение

Изменено пользователем Masher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить масло отделитель и патрубок??На фото отметил....  

на разборках. На жданиках есть точка, там девушка-продавец торгует различными патрубками, к сожалению номер бокса не помню, а телефончик поищу
Поищи плз.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может грамотно объяснить, нужна ли в принципе система рециркуляции газов в двигателе, т.е. для чего повторно использовать грязный воздух? может его проще отвести, скажем, в выхлопную трубу? для чего его сжигать? вопросы экологии не будем затрагивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. HDI. Клапан ЕГР.
×
×
  • Создать...