CVC Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 хм... вообще-то я не об этом спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А мне то как интересно. Ремонтировали в турбине подшипники и уплотнения. Помыли и почистили ее и отбалансировали в сборе. Главная проблема-жор масла, которого уходило невероятное количество, иногда доходило до литра на 100км. Сегодня мастера восстанавливают крепеж. До завтра надо определиться с принципиальным вопросом-оставлять ЕГР или глушить его нафиг? Нужен совет. поделюсь и я вдруг поможет-егр я глушил правда на 406-но принцип такой же итого результат машина стала резвее из минусов-выхлоп стал настолько едкий и противный что рядом невозможно было находится.Также машина зимой начала долго прогреватся и всё в 406 выхлоп ЕГР греет систему охлаждения,так что не выкидывайте всю систему,а глушите прокладкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 кстати вопрос у кого есть борт комп.какой расход при 2200,2000,1800,1500 на 3, 4 и 5 передачах на 2.1 Тд посмотрите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Л Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 подскажите пожалуста! а в залевной горловине там где счуп должна стаять какая нибудь сеточка или нет? то вся система воздушная в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вопрос про пежо 807. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Верхняя всегда открыта должна быть. Закрывается только во время регенерации.Если она болтается как Г в проруби-значит сломан вакуумный клапан(механически сломан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 вроде открыта и когда закрываю рукой и отпускаю то сама открывается.а можно там мембрану которая пропускает воздух как то починить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Периодически , при езде на длинные дистанции в экономичном режиме(90-100км/ч), стала выскакивать ошибка РО401.Машина начинает тупить ( я так понимаю- аварийный режим).Расшифровка ошибки: Ошибка воздушного контура EGR, расход воздуха ниже заданного значения. Режим работы двигателя-2249 об/мин Рекомендованное значение -506 mg/coup RCO электромагнитного клапана-4% Расход воздуха на впуске-429 mg/coup реальный расход-21 мм3/цикл В городском цикле ошибка не появляется.Последнее время случаи участились. Может стоит почистить расходомер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima1 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Периодически , при езде на длинные дистанции в экономичном режиме(90-100км/ч), стала выскакивать ошибка РО401.Машина начинает тупить ( я так понимаю- аварийный режим).Расшифровка ошибки: Ошибка воздушного контура EGR, расход воздуха ниже заданного значения. Режим работы двигателя-2249 об/мин Рекомендованное значение -506 mg/coup RCO электромагнитного клапана-4% Расход воздуха на впуске-429 mg/coup реальный расход-21 мм3/цикл В городском цикле ошибка не появляется.Последнее время случаи участились. Может стоит почистить расходомер? Не расходомер нужно чистить, а сам клапан EGR,забивается сажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Т.е. проблема в EGR ?Да, скорее всего ты прав так как из соединения тройника во впускном коллекторе плывет и капает на стартер "бяка" . Изменено 31 мая, 2012 пользователем djbobo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipish Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 вообще не плохо вс. систему почистить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Заглушил ЕГР пластиной на входе во впускной коллекор. Проехал 100 км. по трассе в разных режимах- авто стал резвее двигаться, ошибка не выскакивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 можно было просто снять и заглушить вакуум с эл.клапана егр ( тоже самое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 То же самое только при условии исправности клапана ЕГР. Если тарелка клапана неплотно садится на свое место, от такой заглушки никакой пользы - газы как шли, так и будут дальше поступать во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 логично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Вчера выдалась поездка на 300км. Машинка летела как реактивный самолет.С непривычки не замечал как набирал 130-140 км/ч. , но на 10 км. от финиша вылезла опять Р0401. На авто это никак не сказалось т.е. динамика осталась прежней. Расшифровка аналогична предыдущим Режим работы двигателя-2249 об/мин Рекомендованное значение -506 mg/coup RCO электромагнитного клапана-4% Расход воздуха на впуске-429 mg/coup реальный расход-21 мм3/цикл Изменено 4 июня, 2012 пользователем djbobo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вырезать програмно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima1 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вырезать програмноа на бензиновой можно програмно вырезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 djbobo На диагностику съездите и не дурите голову. dima1 -если хотите то конкретно ВАМ я программно вырежу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения