Перейти к содержанию

Пежо 807. История ремонта 2,2 HDI


Рекомендуемые сообщения

Может кому-то будет полезно.

Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс.

Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей

Вот история, какие ремонты и что делалось:

    [*]После покупки заменены:

    [*]правая шаровая опора

    [*]лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход)

    [*]замена задних тормозных колодок

    [*]замена рулевой тяги

    [*]Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии)

Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал :) ), плохо держал тросс ручника.

    [*]Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал.

    [*]Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики.

    [*]Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра :)

    [*]Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода.

    [*]Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену.

    [*]Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально.

    [*]Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки.

    [*]Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажади воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий.

    [*]Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив.

    [*]Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит :). Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки.

    [*]Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов.

    [*]Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики:

    [*]Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу.

    [*]Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось.

    [*]Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится.

    [*]Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться.

    [*]В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет.

Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл.

В т.ч.зимние шины - 520 долл

Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл

Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл

ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл

Подвеска - 160 долл

Масло, фильтра - 300 долл

Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл.

В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да расходники менять сразу и много дорого всегда)у меня по недавно купленной 607 2002 2.2 шди баланс на текущий момент следующий:масло - $50фильтр топливный - $162 летних колеса - $80рулевые наконечники - (2*$20)тяга стабилизатора ас мет - ($20)шаровая ас мет - ($12)работа по подвеске - $30передние диски торм СБС - $100, работа по замене - $25передние колодки ресма - $40стакан топливного фильтра + фильтр - $116програмное отключение ФАП - $50компьютерная диагностика - $10свечи накала - $60, работа по замене - $40защита из стеклопластика - $50защита пластик под бампер перед левый - $22установка защиты + пластика под бампер - $17нижняя крестовина рулевого вала - $76патрубок системы охлаждения - $20тосол - $8работа - $50опорные подшипники - $50 замена - $40и еще надо проверить на стенде две форсунки. Заменить в ближайшие 10 000 ГРМ + шкив коленвала,и похоже сцеплению осталось жить тыщ 30 макс. И это за 3 месяца. Но при этом предыдущий владелец за полтора года в нее вложил пару листов максимум...Так что все это не показатель стоимости за километр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 тысяч пробега 3000 уе. Ну это СЛИШКОМ уж дорого :( Хотя многие говорят что на обслуживание авто тратиться до 10% его стоимости!

Ну так и брал я ее на пике цен, до кризиса :(

Короче, сейчас у меня двойное удовольствие :)

Дорого - потому что маховик и сцепление потянули. Не каждый их уже менял.

Изменено пользователем Valerij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это нормально, средняя засада в машину (вне зависимости от пробега) 1000-2000 в год. Конечно есть "всплеск" когда за 3 месяца 1.5к влазит а потом пол года только топливо.. но надо ездить 3-5 лет и пробег чтобы составил 100-150 тыс км за этот период для адекватной оценки.

Получается так что человек за 2 года 200$ на масло потрптил, а следующий владелец за 2 года начиная от переборки мотора , замены резины, мафонв и всех лампочек, всаживает в нее 4000$/

в среднем и получается 1k в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Из сказаного выше следует....что не стоит продавать авто в ближайших пару лет, потому как затраты будут минимальными :)

Изменено пользователем realufo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хватит пугать народ своими проблемами. Пежо 406 1.8б три с половиной года беспрерывной эксплуатации : замена зедней правой тяги развала 2 раза по 30у.е. правый рулевой наконечник 1- 30у.е. левая стойка стабилизатора 1- 30у.е. масло Total 5w40- 50у.е-*3раза расходники типа 4-х фильтров цену не помню и комплект из двух ремней роликов и помпы-115у.е. примерно 200$ в год Я думаю что содержать львёнка не так уж и дорого. 807-й 2.2HDI два с половиной года бесприрывной эксплуатации: замена комплекта ГРМ +помпа 115 у.е. + 45 работа. масло Total 5w30- 50$ менял сам 3-и раза, фильтра- 50$ * 3-и раза, шкив коленвала 70$ - менял сам ,пружины передние 80$ менял сам плюс стойки стабилизатора - 25$*2 и опорные подшипники-7$*2. ремонт генератора (замена регулятора напряжения дорожки и подшипников)-70$,замена зедних амортизаторов 80$, замена всех тормозных колодок- 80$, замена заднего сальника коленвала 15$ + 30$ работа, замена рулевых тяг 50$ + 20$ работа, ремонт радиатора кондиционера 70$+заправка хладогена 30$-приблизительно 450$ в год. 307SW 20HDI комплект ГРМ+ПОМПА+ комплект ручейкового 115$+ работа по замене 45$ + антифриз 32$, масло Total 5w40- 50$ +фильтра 52$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут че все в режиме такси эксплуатируют свои автомобили?:blink: Я на своем 807-м езжу с 2010 г. Брал в Германии с пробегом в 87 тыс. км, 2,2 HDI, 2003 г.в. (в эксплуатации с 2004 г.). После покупки выполнены следующие работы:

- замена ремня ГРМ+ролики-натяжители, вод.помпа;

- передние тромозные диски+колодки;

- замена масла+фильтр (2 раза);

- замена топливн. фильтра+салона;

а также выполнен развал-схождение и куплено 2 зимних колеса. И фсе!

Счас на спидометре 125 тыс км. подходит замена масла (вторую замену лью Total 5w30 Ineo).

Из дефектов в процессе эксплуатации: порвался тросик сидения в третьем ряду (у меня 7-местный вариант), подклинивало левое заднее колесо (разработал супорт и отпустил немного ручник, пока все ОК), порвалась шторка на задней сдвижной двери (сын зацепил ее на один крючок, ее дверью и протянуло почти напополам (новая оригинальная обошлась 230 евро):aq:

Периодически появляется надпись на дисплее "Bremse Anomalie" (хотя колодки и диски еще в норме) и надпись, предупреждающая о том, что система выхлопа загрязнена (не antipollution fault), точно не помню. Готовлюсь встретить первую зиму в Беларуси. Надеюсь все свечи накала в норме и штатная Вебасто не подкачает. Короче, пока тьфу-тьфу-тьфу! Только приятные эмоции от машины (чего не скажешь о темпах повышения цен на топливо и запчасти). Но это уже совсем другая история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гы... 2004 год -87 тысяч. ))))

и надпись, предупреждающая о том, что система выхлопа загрязнена (не antipollution fault), точно не помню.

ФАП уже при смерти видимо. Это он вам спасибо говорит за обслуживание :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... 2004 год -87 тысяч. ))))

и надпись, предупреждающая о том, что система выхлопа загрязнена (не antipollution fault), точно не помню.

ФАП уже при смерти видимо. Это он вам спасибо говорит за обслуживание :D

Собсна вполне предсказуемая реакция..... Но пробег действительно родной (о подробных обстоятельствах покупки расписывать не буду, чтобы не провоцировать дальнейшие язвительные комментарии, да и времени жалко), что до ФАПа, то как говорится, вскрытие покажет. Планирую съездить на диагностику в ближайшее время. Что касается обслуживания, уважаемый коллега, то в нем просто не возникало необходимости! Я ж не таксист, к машине отношусь без фанатизма, но и через канализационные люки и выступающие на 2-3 см трамвайные пути, пытаясь вклиниться между другими машинами и выиграть 10-15 секунд ценнейшего(!) времени, не прыгаю! Соответственно и гонять на СТО или упорно разбирать автос у себя в гараже каждый месяц необходимости нет. Все показатели работы двигателя, тяга, разгон, расход топлива (кстати на бел. солярке пока в пределах 8-8,3 л. в городе!) в норме. Заранее извиняюсь за свое сообщение немного не в тему, я больше писал о своем опыте эксплуатации, а не ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю..у меня тож была только стандартная замена масла,колодок и фильтров!Если без фанатизма ездить,то и запцацки не сильно нужны,правда у меня бенз 2.0 и расхоооод 14 :blink:

пызы. брал в 2010 при пробеге 250 тыщ..это хоть похоже на оригинал :blush: :blush: 2004 г.в

Изменено пользователем bossyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя история : 2,2хди 2003г.э

Пригнал март 2010, сдесь проехал 32000. Заменил масло и фильтра 3 раза,перед колодки,задние уже пора,датчик температуры о.ж, термостат, комплект сцепления без маховика, компрессор кондиционера, 4 зимних колеса , 2 летних и два уже надо, 4 свечи накала, расходомер, аккумулятор, комплект грм 2 раза , помпа, сальник распредвала, фреон 2 раза , удалил фап, приводной ремень снатяжителем 2 раза, датчик абс ,двигатель, корпус термостата , передние рычаги, рулевые наконечники , стойки стабилизатора. И енто за полтора года , пишу и слезу вытираю , но машина оч.нравится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя история : 2,2хди 2003г.эПригнал март 2010, сдесь проехал 32000. Заменил масло и фильтра 3 раза,перед колодки,задние уже пора,датчик температуры о.ж, термостат, комплект сцепления без маховика, компрессор кондиционера, 4 зимних колеса , 2 летних и два уже надо, 4 свечи накала, расходомер, аккумулятор, комплект грм 2 раза , помпа, сальник распредвала, фреон 2 раза , удалил фап, приводной ремень снатяжителем 2 раза, датчик абс ,двигатель, корпус термостата , передние рычаги, рулевые наконечники , стойки стабилизатора. И енто за полтора года , пишу и слезу вытираю , но машина оч.нравится .

Как себя ведет двигатель после удаления ФАПа? Какие последствия (динамика/тяга, расход топлива, запуск)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАКИХ последствий

Можно сегодня на пыжовнике мой авто протестировать? 807, 2,2 HDI, 2003 г.в. Интересуют следующие вопросы: оценка общего состояния (свечи, форсунки, ФАП, уровень присадки (в смысле какими темпами деньги собирать!), наличие ошибок (возможность их удаления), возможность подключения скрытых/незадействованных функций, рекомендации профессионала по существу. Буду сегодня впервые, планирую подъехать к месту общего сбора в районе 20.00, если возможно - скока готовить денег? Если невозможно сегодня - альтернативные варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Моя машинка! 807 2.0 HDi! 2003 г.в. пробег 168000 км до ТО комп показал осталось 8000 км (по книжке замена масла была на отметке 166000 км - замена регулярная каждые 10 тыс. км)!!! Купил в марте 2011г. До этого была киа шума бензин! Расход 7 литров по трассе на 120-130 км (в книжке 5.9 л пишут - но машинка то не первой свежести, да и не 90 км/ч езжу), по городу если без фанатизма 8-8,5 литров (по книжке до 9 литров) - вроде так и должно быть.что делал:- март 2011 замена лампочки противотуманки передней - сам!- март 2011 замена лампочек (5 штук) подсветки компа и кондея - сам!- апрель 2011 долгова-то заводится (секунды 2-4) сразу же заехал на комп диагностику (50 тыс. - хорошие ребята) - сказали стоит прошивка на 2.2 двигатель, а у меня 2.0: динамика хорошая не тупит сказали не парься!, все показатели давления воздуха, топлива, форсунки - все в пределах нормы. ошибка датчика подушки безопасности - не хватка напряжения (из-за долгой заводки порой выскакивает)- стерли ошибку, не работает насос подачи присадки в бак (предположили, что фап фильтр отключен - когда сам лазил под днище, то этот бачок оказался пустым, без присадки). Все остальное в норме! сказали поменяешь расходники тогда и приезжай опять, бесплатно еще раз глянут, почему так долго заводится!- май 2011 (пришел кризис в страну) - замена ГРМ, роликов, помпы, ремня генератора - 1 760 000 руб.  запчасти + 80у.е. за работу - двигатель стал как-то мягче работать. Ремень старый был в отличном состоянии, а вот ролики уже слегка износились, а помпа  (внешне ок) - по регламенту замена.- июнь 2011 отец, тесть и знакомый СТОшник посоветовали проверить стартер - так и есть проблемы с ним были - залипли щетки, стерлись и якорь поело слегка - предложили восстановить или взять такой же уже восстановленный взамен моего. Взял восстановленный 6 мес. гарантии- 45 баксов за все! - стало заводится шустрей и мягче, пока тьфу-тьфу.- июнь 2011г. - стало выбивать ошибку антиполюшен фолт и лампочка двигателя желтая загараться стала. Машинка при этом теряла мощность , до 110 км в час еле еле и все педаль в пол - эффекта ноль. Выбивало периодически  и гасла сама. грешил на фап фильтр, а он же вроде вырезан, думал может не грамотно вырезали.- инюнь 2011г. - на спидометре 176 000 - замена масла (было залито 10W40 тотал, перешел на синтетику 5W40 fosser (тотал платное , а фоссер отец подогнал)- зимы то какие стали, да и турбинке говорят лучше синтетика (на бензиновой машинке лил 10в40 - в минус 25С двигателю было очень тяжело прокрутиться, но всегда с первого раза заводилась)- однозначно двигатель мягче пошел работать; замена воздушного, салонного и топливного фильтра - все сам заменил. Очень трудно было открутить масленный фильтр - во зажали, что только цепным ключом сорвал с места.  Ошибка антиполюшен фолт исчезла, но она еще вернется через 2 тыс. км.- июль 2011г. плохо открывались задние двери обе. на форуме полазил, набрался инфы (еще книга есть). Вскрыл обшивки, подтянул где надо тросики. Итог: одна дверь стала работать просто прелесть, а вот во второй двери до меня уже покапались, были сорваны некоторые крепежи, накладка там есть такая белая вертикальная вдоль стекла идет вообще на жидкие гвозди приклеина была, было натянуто все что можно почти до предела, я подтянул до полного предела (дальше, только замена тросика)- стало лучше, но хотелось бы еще, но ... не парюсь, просто аккуратно открываю и закрываю.- август 2011г. с женой и сыном съездили в Москву. все хорошо, машинка не подвела, за два дня 1500 км, только ошибка выскочила опять антиполюшен фолт. Резвость пропадала, но ехать можно было. После Москвы сразу на комп. диагностику повторно (помните мне второй раз сказали бесплатно). Так и есть бесплатно было. Антиполюшен фолт - оказалось неисправность в работе датчика регулятора давления топлива. Посоветовали чистку (результат 50 на 50), а лучше новый купить. сказали в района 130 баксов. Обзвонил везде - около 1 000 000 - ну те же 130 баксов по черному рынку - крызис, а баксов нет у меня. Друган хорошую скидку сделал - 760 тыс с рем. комплектом вышло за новый регулятор. Но сказали - хочешь гарантию, едь в сервисный центр бошь, ведь ТНВД у меня бошь и датчик тоже бошь. Замена датчика по работе 130 тыс. - дорого. Поменял сам - очень даже быстренько - около 50 минут все заняло, пришлось стакан топливного фильтра снимать. Старый датчик был забит грязью, точнее сказать мелкими прозрачними твердыми песчинками, металлическую стружку визуально и под лупой не обнаружил - вздохнул с облегчением - вот такое у нас топливо и такие у нас фильтра качэственные! - сентябрь 2011г. пока все хорошо, машинкой доволен что слон, большая, просторная, для деток просто класс! Купил чехлы - козлы 80 бачей за абышто...., но лучше чем ничего, вымазал, снял, постирал если что.Что предстоит еще сделать: -купить на зиму 4 колеса - просто в дрожь бросает  - 110 бачей одно колесико, а что делать, надо! А у меня ще R16 стоят, так я вообще молчу.- починить webastу - кажется не работает (при покупке машинки было пару дней ниже нуля, агрегат вроде молчал) и перевести ее на пульт - осталось найти время и специалиста ( на форуме добрые люди уже дали телефончик)- купить и заменить свечи накала - на всяки случай, на зиму (а хто знает сколько бывший хозяин на них оттарабанил). ценник уже интересовался - около 160 тыс за одну свечку (средняя цена, выше среднего качество), а вот работа 15 у.е. за 1 свечу - плохо выкручиваются и возможен облом свечи, плохой подход к ним. Буду пытаться сам. - колодки проверить и если что заменить (все руки не доходят снять колеса и просмотреть их, но доберусь я до них) - пока с торамазами все ок, немного спереди попискивают в самом начале торможения, но потом все гуд.- а еще в одном месте масло совсем чуть чуть сочится, болты там уже поджал, но маленькая течь есть, там даже капли не собираются, просто влажно от масла, тряпочкой подтеру, вроде нет, а поезжу и опять влажненько, как это место описать?, открываешь капот и вот перед тобой по середине движок. и непосредственно в него врезаются справой стороны аллюминевый патрубок, крепится он двумя болтами (под шестигранник) вот между этим патрубком и двигателем влажно от масла!!! - по моему этот патрубок служит для обратки масла с турбины (могу ошибаться); а с переди врезается пластмассовая толстая труба - крепится на 3 болта (тоже под тот же шестигранник) один болт сухой, а два слегка влажны от масла. Вот надо где-то наверно прокладочки найти, если они там есть, визуально прокладок не видно на месте стыков патрубков и двигателя. Выслушаю предложения и помощь форумчан (правда может ветку новую создать?, посоветуйте плиз!)!!!Из касяков еще что заметил:- на переднем колесе один болт заломан, высверлили меньшим сверлом и так и оставили - надо искать новый болт и доставать остатки старого болта - может есть знакомые, которые могут решить этот маленький вопросик????- механизм подвеса запаски (кстати запаска на R15, а у меня колеса R16 - во прикол) не правильно работает, в общем сломано что там. Должно опускаться и подыматься колесо с помощью ключа, а у меня как только колечно подымаешь (то колечко, которое скрывает болт опускания и подымания колеса), колесо сразу же резко падает на землю - ключом не надо уже опускать, а когда его на место подымаешь с помощью ключа, то колесо в конце надо уже держать руками, ключ доставать и колечко на место ложить иначе колесо падает на землю. Вот как -то так объяснил - не Пушкин.Ну вроде все! машинкой все равно доволен. Любой машинке нужен уход и деньги.

Изменено пользователем msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

сразу же заехал на комп диагностику (50 тыс. - хорошие ребята) - сказали стоит прошивка на 2.2 двигатель, а у меня 2.0:

Это кто такое сказал?

не работает насос подачи присадки в бак (предположили, что фап фильтр отключен - когда сам лазил под днище, то этот бачок оказался пустым, без присадки).

предположили-это не диагностика . а гадание какое-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу же заехал на комп диагностику (50 тыс. - хорошие ребята) - сказали стоит прошивка на 2.2 двигатель, а у меня 2.0:

Это кто такое сказал?

не работает насос подачи присадки в бак (предположили, что фап фильтр отключен - когда сам лазил под днище, то этот бачок оказался пустым, без присадки).

предположили-это не диагностика . а гадание какое-то
Компьютерная диагностика, программное и физическое удаление сажевых фильтров - это на визитке написано по адресу Бородинская 2 (в конце улицы налево). Три раза был у этих ребят, один раз на старой машинке и два раза на новой. Нормально работают - позвонил и через 40 мин приехал. Протестят и все скажут, что делать.  На счет прошивки - они были сами удивлены что на двигатель 2.0 комп показывает прошивку для двигателя 2.2. Сказали не тупит, не троит -  значит езди как уже есть.НА счет предположения - компьютерная диагностика выявила неисправность в работе насоса подачи присадки: ну тут много вариантов, сам насос умер, принудительно отключены провода на насосе. Что бы сказать окончательно надо лезть в ямку и смотреть. Сказали, возможно грубо удален фап фильтр. Но у меня ошибки не светяться, машинка ездит, сказали не парься! А потом и сам под днище лазил, да - в бочке пусто - вывод только один у меня - фап фильтр вырезан предыдущим хозяином. Кстати при прохождении ТО замеряли уровень газов - сказали на евро 4 и даже с плюсом тяну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кстати при прохождении ТО замеряли уровень газов - сказали на евро 4 и даже с плюсом тяну.

У нас в стране все не как у людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может тянуть на евро 4 без ФАПа. Он же если не ошибаюсь и устанавливался для того, чтобы уменьшить выхлоп, а без фильтра как это возможно, да нашей соляре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на переднем колесе один болт заломан, высверлили меньшим сверлом и так и оставили - надо искать новый болт и доставать остатки старого болта - может есть знакомые, которые могут решить этот маленький вопросик????

если есть запас металла между отверстием и резьбой, посоветовал бы забить торкс Изображение и за него выкрутить . Размер подобрать предварительно, что бы вбитый сидел в остатках болта намертво
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима.Я раз такую биту забил.Он там сломался.После этого я на улице матом не ругаюсь.Эта зараза калёная.Сверло не возьмёт потом.А выход снять ступицу и на станок.Или разсверливать свёрлами постепенно увеличивая диаметры.Я через 1 мм увеличивал.Главное ослабить резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мужики подскажите пожалуйста! Lancia Phedra 2.2jtd туго заводится, такое ощущение как будто в мароз , АКБ новенькая, но стартер крутит плохо, даже с пускача тоже крутит туго особенно утром на холодную, думаю когда будет минус 30 вообще не провернёт, и после трогания на холодную если нормально резко стартануть то при нажатии на сцепление между первой и второй передачами слышно под ногой какой то скрежет, чем холоднее на улице тем сильнее, звук похожий на то как будто снега намёрзло и трёт по крылу, но под педалей сцепления.на улице ещё СНЕГА НЕТ!!! если машина прогрета перед движением звук практически отсутствует , летом в жару тоже его не наблюдается, что это может быть?

Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите пожалуйста! Lancia Phedra 2.2jtd туго заводится, такое ощущение как будто в мароз , АКБ новенькая, но стартер крутит плохо, даже с пускача тоже крутит туго особенно утром на холодную, думаю когда будет минус 30 вообще не провернёт, и после трогания на холодную если нормально резко стартануть то при нажатии на сцепление между первой и второй передачами слышно под ногой какой то скрежет, чем холоднее на улице тем сильнее, звук похожий на то как будто снега намёрзло и трёт по крылу, но под педалей сцепления.на улице ещё СНЕГА НЕТ!!! если машина прогрета перед движением звук практически отсутствует , летом в жару тоже его не наблюдается, что это может быть?

Судя по симптомам (скрежет, проблемы с запуском и переключением передач). Сцепление смотри (вероятнее всего) и коробку передач..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тяжелый запуск в холод - как вариант стартер (износ втулок) у супруги на 307-м в -1 не смог завести, вроде крутит но не схватывает, акум посадил напроч но не завелась. Разобрал стартер, а там во втулке отверстие конусом, поменял втулочки, смазал и теперь крутит всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сняли стартер почистили и вымыли грязь замасленности, что капали с верхнего патрубка, смазали ,в патрубке прокладку промазали герметиком теперь ничего не капает, стартер стал крутить как на игрушечном автомобиле, с такой лёгкость что аж приятно.

Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 807. История ремонта 2,2 HDI
×
×
  • Создать...