ПодлецЪ Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 S7sh@, а чем свободные трубки которые остались без вакуумника затыкал? Если они остались просто висеть, то ни одна из систем (егр, турба) у вас и не работала. потому как там замкнутый круг регулируемый вакуумом(отсутствием воздуха) если там гуляет ветер, то вся система в дауне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Лишнюю, которая идет с вакуумного бачка на э/м клапан управления егр, заткнул болтом. С самого егр просто стянул, так как егр без вакуума закрыт. Изменено 25 июля, 2011 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 давление в вакуумной магистрали не меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Чем его в домашних условиях померять?(сколько должно быть) И как проверить э/магнитные клапаны?(на сколько вольт он сработает) Изменено 26 июля, 2011 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 у меня вот недавно опять полетел эл.магн.клапан, я взял и поставил второй сверху на турбу (егр заглушен), вроде турба проснулась, но не так как было раньше...2-ой сверху клапан отвечает за что-то серьезное, может зря я его убрал оттуда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Заслонка интеркулера. На горячую она открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Заслонка интеркулера. На горячую она открыта.значит как я понимаю пока проблем из-за этого не будет (она участвует в прогреве движка???), или лучше не шутить с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я вообще не понимаю зачем эти две заслонки перед впускным коллектором. Намудрили лишнего.Я б их вообще выкинул. Будет идти весь воздух через интеркуллер и все. И оставить патрубки через интеркуллер, а те что пускают воздух мимо выкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Заслонка интеркулера. На горячую она открыта.значит как я понимаю пока проблем из-за этого не будет (она участвует в прогреве движка???), или лучше не шутить с этим?Получается так: на заглушенной машине она открыта, заводишь - она перекрывается и открывается заслонка возле впускного коллектора. Прогрелась - открывается на интеркулере, закрывается на впускном. Во время регенерации фапа тоже самое что и на холодную. Зимой лучше что бы теплый воздух шел в горшки при прогреве. Если машина перестает переть на холодную, значит что то с нижней заслонкой или ЭМК - она не открывается полностью, верхняя перекрыта и машина душится.Кажись правильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Может кто скинет номер (код запчасти) этих электромагнитных клапанов, сегодня искали, не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Может кто скинет номер (код запчасти) этих электромагнитных клапанов, сегодня искали, не нашли.Если искали по сервисбоксу, то оно находится в разделе "Снижение выбросов\Цепь рециркуляции картерных газов"На 2.0 110 2002г брал такой - 1628ZT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Если искали по сервисбоксу, то оно находится в разделе "Снижение выбросов\Цепь рециркуляции картерных газов"На 2.0 110 2002г брал такой - 1628ZTВ принципе, можно любой с аналогичных движков Пежо/Ситроен. Там две модификации - Бош и Пирбург. Внешне можно сразу определить - у Пирбурга фильтрик сбоку торчит в виде грибка, у Боша - снизу установлен. Могут быть нюансы с установкой по месту, но принцип работы и параметры у них одни и те же.Чем его в домашних условиях померять?(сколько должно быть) И как проверить э/магнитные клапаны?(на сколько вольт он сработает)Я меряю обычным манометром (только стрелку перекинул, чтобы не на нуле стояла, а на середине шкалы). Срабатывают клапаны на 12 в, подключаешь - должен щёлкнуть. По вакууму на выходе из вакуумного насоса должно быть не меньше 0,8 бар, на выходе из клапана турбы на ХХ - 0,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Спасибо за информацию. В выходные займусь измерением вакуума и проверю э/м кл-ны. Отпишусь.А я думал, что про эту тему уже забыли.До меня сейчас дошло: проверяя работоспособность турбины всем извесным способом (сдавить патрубок от интеркуллера, обороты до 3 000 , должно распирать) я думал что она не работает так как не распирает хоть полностью сдавить. Но машина неплохо едет на холодную. Значит работает. Нестыковка. Вывод: на холодную задвижка после интеркуллера закрыта, а с тыльной стороны открыта. Когда нагреется то наоборот, конечно с плавным переходом. А тупеет моя машина когда нагреется скорее потому, что заслонка после интеркуллера всегда закрыта (что-то с э/м клапаном; поэтому и патрубок не распирает когда сжать), а тыльный постепенно закрывается и перекрывает воздух. Или я напутал с проводами которые идут на э/м клапаны. Я выше спрашивал какой куда (фишки разноцветные), но мне никто так и не подсказал , подсоединял исходя из их длины. Чтобы хто подсказал я бы продвинулся вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо за информацию. В выходные займусь измерением вакуума и проверю э/м кл-ны. Отпишусь.А я думал, что про эту тему уже забыли.До меня сейчас дошло: проверяя работоспособность турбины всем извесным способом (сдавить патрубок от интеркуллера, обороты до 3 000 , должно распирать) я думал что она не работает так как не распирает хоть полностью сдавить. Но машина неплохо едет на холодную. Значит работает. Нестыковка. Вывод: на холодную задвижка после интеркуллера закрыта, а с тыльной стороны открыта. Когда нагреется то наоборот, конечно с плавным переходом. А тупеет моя машина когда нагреется скорее потому, что заслонка после интеркуллера всегда закрыта (что-то с э/м клапаном; поэтому и патрубок не распирает когда сжать), а тыльный постепенно закрывается и перекрывает воздух. Или я напутал с проводами которые идут на э/м клапаны. Я выше спрашивал какой куда (фишки разноцветные), но мне никто так и не подсказал , подсоединял исходя из их длины. Чтобы хто подсказал я бы продвинулся вперед.Если скинуть управление вакуумом с заслонки интеркулера - то она будет всегда открыта (это её дефолтное состояние). У нижней заслонки - наоборот. Так что попробуй снять и заглушить вакуумную трубку с заслонки интркулера. И ещё глянь саму заслонку - может её заклинило вообще (маловероятно. но всё же).По фишкам позвони мне вечерком часиков в 7, как раз буду в гараже, скажу куда чего подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А клапаны одинаковые (4шт)?Одинаковые. По сервисбоксу имеют одинаковый номерПодскажите, пожалуйста, номер электромагнитного клапана управления турбиной..В упор не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вот тебе номер клапана: 1628 ZT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вот тебе номер клапана: 1628 ZTУверен?На чертеже указано: @ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD", а у меня DW10ATED. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я-уверен, а вот ты-похоже-нет. Прошу обратить внимание на VIN на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я поясню - клапана одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 +100500 Клапаны бывают 2-х видов - Bosch и Pierburg. Можно ставить любые, могут быть только нюансы с установкой по месту, но всё решаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я-уверен, а вот ты-похоже-нет. Прошу обратить внимание на VIN на картинке Вижу. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Как нибудь можно достоверно проверить эти клапаны или только путем замены? Вот ещё интересно. На горячуюю на ХХ гудит клапан. Это клапан заслонки интеркулера. Разбираюсь тут со своими проблемами, для интереса снял трубку с заслонки интеркулера и вкрутил болт. Ничо не изменилось, а клапан все равно жужжит. Я так понимаю что раз он жужжит, то работает. Спрашивается, а хрена он работает, если машина прогрета? Заслонка интеркулера должна быть открыта на горячую, по умолчанию она и есть открытая, т.е. клапан не должен работать. А он жужжит почему то. Или когда он жужжит, это как раз таки значит что он не работает? Забыл вот утром глянуть что там с клапанами происходит. Вообще есть тут какие толковые диагносты? А то с машиной что то непонятное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Как нибудь можно достоверно проверить эти клапаны или только путем замены?Ну ваще-то как бы можно, но лучше подменой. Электрическая часть: сопротивление исправного клапана 15-20 Ом, при подаче 12 в - щелчок. Вакуумная часть - пытаемся продуть с подачей 12 в и без. Как-то так вот.А то с машиной что то непонятное Шо, опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Как нибудь можно достоверно проверить эти клапаны или только путем замены?Ну ваще-то как бы можно, но лучше подменой. Электрическая часть: сопротивление исправного клапана 15-20 Ом, при подаче 12 в - щелчок. Вакуумная часть - пытаемся продуть с подачей 12 в и без. Как-то так вот. Так, с сопротивлением понятно. Подаём 12 вольт, а куда дуть? Исправный не должен продуваться?А то с машиной что то непонятное Шо, опять?Да всё тоже. То едет то не едет. А вот с турбиной интересно как то стало. В четверг подключали сканер и катались, так турбина недодувает всего 60 единиц на ХХ и низах. Был больше недодув. Но все равно как то не ахти едет.Ну радует что добрые люди предложили клапан исправный поюзать на время А кто нибудь разбирал этот клапан или смысла нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 нету смысла. подъедешь - покажу почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А так не расскажешь, не? Там еще какая то фигня типа паралона вроде видна. Это типа фильтра? Может она как нибудь снимается?С клапаном пока наверно повременю. Кажись расходомер мне моск выносит, причём интересно так... Покатаюсь денёк-другой без него, поменяю если он, а потом и с клапанами поиграюсь, если нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Всё таки клапан тоже уставший... Есть какие аналоги подешевле или придется 70 уев отдавать? Хотя есть вариант поменять местами ЭМК ЕГР. Хотя тот тоже вроде подгулявший(( Ещё такой вопрос: в связи с гениальным расположением ЭМК на 307 есть ли смысл закрыть нижний? Ну мот коробочку какую повесить? Или это не повлияет на его срок службы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ещё такой вопрос: в связи с гениальным расположением ЭМК на 307 есть ли смысл закрыть нижний? Ну мот коробочку какую повесить? Или это не повлияет на его срок службы?Хоть в салон его перенеси-на срок жизни это не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Сегодня ездил на Exist, заказал клапан по номеру 1628ZT (номер сказал кто то из клуба), так менеджеры спросили ВИН, глянули что то и начали "ругаться", мол кто вам сказал что именно этот вам подходит, тут два вида у нас можно заказать, и начали мне показывать на каком то сайте мол есть еще клапан по похожему номеру 1628** и ценником в лям, я конечно же настоял на своем...хотелось бы все таки удостовериться, тот ли номер мне нужен?! (у меня стоят Pierburg, может за лям был BOSCH) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 на каком то сайте мол есть еще клапан по похожему номеруесть сервисбокс - там все написано.У меня такой же мотор - 1628ZT будет пирбург - ставьте - все подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения