Евгеник Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 а почему не 5w40?Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны?После 200 тыс. некоторые переходят на 10w40А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40Если вы считаете, что после 200 ткм 5w30 будет выливаться из двигателя, то вы заблуждаетесь. При наличии фапа льётся не просто 5w30, а Ineo ECS, хотя это вам решать...При пробеге за 200 как правило сцепление уже менялось, а ремень ГРМ менялся даже не один раз. При замене сцепления вменяемый мастер должен был поменять и задний сальник к/вала. При замене ГРМ, если есть признаки износа сальника к/вала или р/вала - та же петрушка. Откуда вытекать маслу? На угар? Пардон, но HDI не страдают угаром масла, если конечно их не кормили каким-нибудь гавнолом с заменой на 20ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 а почему не 5w40?Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны?После 200 тыс. некоторые переходят на 10w40А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40Если вы считаете, что после 200 ткм 5w30 будет выливаться из двигателя, то вы заблуждаетесь. При наличии фапа льётся не просто 5w30, а Ineo ECS, хотя это вам решать...При пробеге за 200 как правило сцепление уже менялось, а ремень ГРМ менялся даже не один раз. При замене сцепления вменяемый мастер должен был поменять и задний сальник к/вала. При замене ГРМ, если есть признаки износа сальника к/вала или р/вала - та же петрушка. Откуда вытекать маслу? На угар? Пардон, но HDI не страдают угаром масла, если конечно их не кормили каким-нибудь гавнолом с заменой на 20ткм.Полностью согласен с Justas.Владельцы авто (и не только Пежо) после 200 т. льют 10W40 в целях экономии. А повышенный расход масла может быть не только по указанным тобой причинам, а также из-за износа поршневой, усохших маслосъемных колпачков... По поводу ФАПа и 5W30: у меня в книжке на мой Пыжик в таблице указано, что энергосберегающее масло 5W30 для моторов с ФАП запрещено.У меня 1,6HDI 110л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Владельцы авто (и не только Пежо) после 200 т. льют 10W40 в целях экономии. А повышенный расход масла может быть не только по указанным тобой причинам, а также из-за износа поршневой, усохших маслосъемных колпачков... По поводу ФАПа и 5W30: у меня в книжке на мой Пыжик в таблице указано, что энергосберегающее масло 5W30 для моторов с ФАП запрещено. У меня 1,6HDI 110л.с Предыдущая моя машина 99г.в. 2.0HDI на момент продажи имела пробег на одометре 275ткм, в реале уверен что >400ткм. Масло 5w40 от замены до замены не доливал ни разу (5w40 это рекомендованное для RHY-RHZ). Забудьте про жигули/москвичи, у которых к 200т нужно было капремонт двигателя делать. На нормальных расходниках до 400-500т существенного износа и связанного с этим заметного увеличения расхода масла быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Про масло понял,всем спасибо.А по поводу гидриков?О т чего они могут ляпать на холодную?Причём звук волнообразный,типа машинка подгазовывает...может это вообще топливная си-ма,регулятор давления например...Подкиньте идейку,оч.хочется до холодов разобраться.Да и ещё переодически появляеться и гпропадает-Деполюшн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По поводу применения присадки для промывки "....если допустим это подзаср...сь гидрики,есть смысл попробовать присадку для очистки,воизбежании дорогостоящей разборки и диагностики...? ..." - есть большая степень вероятности попасть на очень хороший ремонт. Промоются (очень спорно), но все отложения в маслянной системе тоже начнут отслаиваться, откалываться, смываться и пойдет это все дело по каналам. Как результат забьется система и результат плачевный. Кроме этого из мотористов мало кто еще и возьмется потом промывать, продувать и т.д. Это проходил еще в 2005 г. Результат замена ДВС (в те времена это еще можно было сделать бюджетно), а сейчас столбик себе покупал 1100+замена+расходники и т.д.= 2050. Знакомый недавно все закончил заменой масл. насоса, до этого менял все компенсаторы. Походу у вас низкое давление в масл. системе, т.к. при увеличении оборотов ДВС все нормализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 мот быть-компенсаторы...? А мот форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вчера был на диагностике,комп говорит,форсунки как новые,ФАП без нареканий,но сильно скачут показания на ТНВД,от минуса до +~2500,при норме помоему 1800.Приговорили регулятор давления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) "Привет всем.Проехал на масле Тотал 12тыш(1.6HDI), на холодную,на нейтрали,появилось цоконье,как на бензе ляпают пальцы.Вчерась сменил масло(Кварц 9000),со снятием,промывкой поддона(был обломан щуп),изменений не произошло.Чё мот быть-компенсаторы...?Диагностика покажет ?" AVIREX а как у Вас двигатель работал при прогреве, при разгоне и на холостых оборотах? Изменено 11 октября, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 При прогреве(на холостых)слышно неравномерное цоконье,и буд-то плавают обороты,но стрелка тахометра наместе,правда теперь держит ровно900об.,раньше где-то 870. При разгоне резвости никакой(от этого на ФАП и грешил)как буд -то постоянно под нагрузкой(как если со второй на четвёртую)+вибрация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Странно, но я так понимаю, что проблема уже решена. Хояин доволен. Кстати почем регулятор брали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 К сожалению не решена,регулятор-эт всего лишь вариант,на выходных постараюсь поменять,потом отпишусь.В магазинах регулятор от 100у.е.,у знакомых на разборке-50.,но опять таки кот в мешке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Удачи. Поймать проблему - это проблема. Сам форсунки в трех разных местах пробивал. Везде говорят гуд, а они подстукавают. Изменено 16 октября, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) <p> Привет. Авто: Пежо 307 1,6 Hdi 2005 г.в без фап фильтра. Предыстория: Пробило прокладку ГБЦ, имея необходимыйопыт заменил её сам, но разбирая двигатель, приходил в ужас от ремонта, которыйделали до меня. Заменил распредвал, рокера, цепь, натяжитель, всё на оригинал,сцепление, масло, фильтра и многое другое, что надо было поменять при данныхработах. Проехал 2,5 тыс. км. Поехал в другой город и недоехал. Компьютер пишет: низкое давление масла в двигателе и глохнет.Остановился на обочине, проверил уровень масла, всё в норме. Завёлся и сновавсё нормально. Через км. 20 снова повторилось. Просмотрел всё,: впорядке.Завёлся и услышал отчётливый стук гидрокомпенсаторов. Обороты плавали (оно ипонятно из-за чего…). Подумал масло хреновое (Хотя заливал Тотал), долилсвежего. Завёл, поднял обороты до 2000 тысяч и всё прошло. Проехал ещё немногои опять всё повторилось. Решил заменить масло, дошёл пешком до заправки, купил полусинтетику,старое слил куда смог (на обочину, ночь нефига ни видно всё в спартанскихусловиях). Поменял, завёл опять со звуком стучащих кулачков, минута на холостыхи опять тишина. Развернулся и поехал домой. По началу всё отлично, через км 20 опятьзаглох. Вызвал подмогу(отца), Пока он ехал завёл и опять всё прошло. Дождавшисьподмогу, решил ехать своим ходом с подстраховкой. И чудо оставшиеся 100 км ехалне превышая 2000 оборотов и скорость 80 км/ч доехал без всяких проблем.Двигатель работал чётко и ровно. Загнал в гараж. На следующий день решил начать с фильтра. В самом фильтре Ничего криминального не обнаружилвсё на месте и не забито (да и врядли дело в нём т.к. там стоит клапан наслучай засорения). Открутил крепление фильтра и обнаружил что в одной трубкеосталась старая фишка с фильтра. ЗАЧЕМ она нужна я так и не разобрался, вынял? Снял поддон и нашёл немного мусора.</p><p> Как я понял кусочки пластмассы от натяжителя цепи,который уже меняли до меня на какое-то г-но. Два вопроса: 1. Зачем эта пимпочка на фильтре, ведь через неёвсё равно ничего не проходит??! И если - это пробка, зачем её вообще делать( может быть для комфортной замены масла, после снятия фильтра лишнее масло из стакана пойдёт в этот канал, а не польётся на надвигатель), кто знает? 2. Этого мусора достаточно чтобы забить сеточку? ЗЫ Думаю завтра всё же снять масляный насос и отдать напроверку и возможно ремонт. Есть спецы. </p> Изменено 21 октября, 2013 пользователем Yan-4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вобщем снял и разобрал насос. С клапаном всё впорядке, но в корпусе было немного металлической пыли! Плюс ко всему плоскости шестерён сильно изношены, однако сами шестерни в хорошем состоянии. Можно сделать вывод, что насос качал не в полость должным способом, а пропускал, через изношенные плоскости шестерён(царапанные на фото видно). Поэтому при заливке полусинтетики я нормально доехал до дома 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вот теперь путём долгих и мучительных умственных логичесских размышлений, мой мозг сложил цепочку.Как писал выше мой двигатель был ужасно (кривыми руками для продажи) откапитален. С вероятностью 95 процентов уже понял из-за чего. Судя по фрагментам из баночки кусочки пластика относятся к разломанному натяжителю, а кусочек полу-шайбочки относится к цепи, которую видимо порвало (это и есть причина ремонта).Итак иду далее: кусочки мелкого мусора прошли через сетку маслоприёмника и попали в маслонасос, что привело к его быстрому износу, а так как пара: ротор и крышка насоса уже не имели должный зазор, резиночка( та в баночке с мусором в виде восьмёрки), которая одевается на ротор в пазу( можно паз увидеть на последнем фото на роторе) скомкалась и попала в канал напорный - этот износ и резиночка и стало скорее всего причиной падения давления. Только не понятно как она попала в поддон, на ум пришло только одно - через сливной клапан.Завтра мне всё это дело притрут и я его поставлю на законное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот теперь путём долгих и мучительных умственных логичесских размышлений, мой мозг сложил цепочку.Завтра мне всё это дело притрут и я его поставлю на законное место.Познавательно. Хорошие фото. Интересен конечный результат, только ли насос виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Наврал я на счёт резинки... Специалист по гидравлическим насосам сказал, что её там быть никак не может. Что это сливной канал, а в крышке имеется ответный паз. Кстате на втором фото он виден.Вобщем мне всё притёрли, и мало того, что чистоты поверхности не было так и плоскостности тоже не было! Завтра всё ставлю, а послезавтра буду пробовать выезжаь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Наврал я на счёт резинки... Специалист по гидравлическим насосам сказал, что её там быть никак не может. Что это сливной канал, а в крышке имеется ответный паз. Кстате на втором фото он виден.Вобщем мне всё притёрли, и мало того, что чистоты поверхности не было так и плоскостности тоже не было! Завтра всё ставлю, а послезавтра буду пробовать выезжаь.Yan-4ik - удачи и опиши по окончании результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Спасибо. Проеду км 300 отпишусь. Залью опять Total 9000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вобщем бессполезны все мои старания опять заглохла, еле завёл. Пошумела и опять перестала. Знакомый сказал, что это не гидрокомпенсаторы. На вопрос, что это пожал плечами. Звук в районе форсунок. Жду сканер. Сначала сделаю диагностику, а потом буду мерять давление масла. Зы Устал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вобщем бессполезны все мои старания опять заглохла, еле завёл. Пошумела и опять перестала. Знакомый сказал, что это не гидрокомпенсаторы. На вопрос, что это пожал плечами. Звук в районе форсунок. Жду сканер. Сначала сделаю диагностику, а потом буду мерять давление масла. Зы Устал уже. Работу сделал хорошую, но бесполезную. На давление масла она ругалась уже в тот момент, когда двигатель заглох или начинал глохнуть, так? Топливный Фильтр менялся? Стук в районе форсунок скорее всего доносится от самих форсунок от повышеного давления. После того, как машина заглохла чек загорался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вобщем бессполезны все мои старания опять заглохла, еле завёл. Пошумела и опять перестала. Знакомый сказал, что это не гидрокомпенсаторы. На вопрос, что это пожал плечами. Звук в районе форсунок. Жду сканер. Сначала сделаю диагностику, а потом буду мерять давление масла. Зы Устал уже. Работу сделал хорошую, но бесполезную. На давление масла она ругалась уже в тот момент, когда двигатель заглох или начинал глохнуть, так? Топливный Фильтр менялся? Стук в районе форсунок скорее всего доносится от самих форсунок от повышеного давления. После того, как машина заглохла чек загорался? Привет. Фильтр новый пурфлюкс, масло тотал кварц 9000 синтетика тоже новое. (вообще я не экономлю на запчастях). Фишка в том, что перед тем как заглохнуть начинают на ХХ плавать обороты! Потом загороется STOP, некоторое время может поработать и всё. Сразу заводить не заводится! Хотя может и сразу завестись, а если заведётся стучит, а может и не стучать. Ерунда вобщем.Спасибо.Про чек честное слово не помню, но ошибок не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А фапа небыло или удален? Косяк полюбому с топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А фапа небыло или удален? Косяк полюбому с топливной. БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ по заводу, одномассовый маховик. Система BOSH. Топливному фильтру 10000 км. Может снять регулятор давления на насосе - сеточку почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Неужели форсунки могут сильно стучать? А ошибка, почему про масло говорит? Изменено 25 октября, 2013 пользователем Yan-4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Я писал выше про масло, кстати ты так и не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Я писал выше про масло, кстати ты так и не ответил. когда двигатель начинал глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Двигатель начинал глохнуть, обороты падали, давление падало. Компьютер еще не сообразил, что двигатель глохнет но увидел просадку по давлению масло и выдал соответствующее сообщение. Из-за низкого давления на этом двигателе двигатель не глушится мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Двигатель начинал глохнуть, обороты падали, давление падало. Компьютер еще не сообразил, что двигатель глохнет но увидел просадку по давлению масло и выдал соответствующее сообщение. Из-за низкого давления на этом двигателе двигатель не глушится мозгами.Спасибо. Очень складно получается. А стук действительно от форсунок? И копать в сторону насоса и датчика давления и ругулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну я стук не слышал, поэтому точно сказать не могу. Проблема не в масле. Если верить тому, кто вам сказал, что это стучат не гидрокомпенсаторы а ХЗ что. И если взять во внимание то, что машина глохнет и сразу не заводится, то очень похоже на проблемы с топливной. А раз есть проблемы с топливной, то и форсунки могут стучать. Нужно смотреть компьютером параметры, ловить тот момент, когда она глохнет и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения