Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, получится ли проверить метки ремня ГРМ (обсуждалось в соседней теме, мастер поставил перенося метки на новый ремень, т.к. двигатель работает не так как надо, хотелось бы начать с этого, а потом за форсунки), без снятия защиты грм, реактивной тяги двигателя и т.д., т.е. отделаться малой кровью (еще раз уточню, не перевыставить, а проверить)
Как я себе представляю заблокировать коленвал, снять пластмассовую крышку распредвалов и проверить правильность их положения приставив кондуктора.
Так получиться или я что то не учел ? При снятии крышки доступ будет до обоих распредвалов или только один будет виден ?

 

P.S. Многое сам делать, допустим рейка текла, снял, перебрал, полет отличный. А вот ремня боюсь, поэтому для экономии (в СТО берут как за замену, а я только 3 месяца назад делал) только проверить хочу, а если выяснится расхождение - уже в СТО,
Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Верхнюю крышку снять нужно для проверки распредвалов относительно коленвала. С самими распредвалами сложнее, под клапанной хорошо виден только выпускной распредвал, второй под постелью спрятан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А коленвал получиться заблокировать этой шпилькой ?

2. Где то есть чертеж кондуктора, для проверки можно ведь и из пластика вырезать и приставить ?
3. К выпускному никак не подобраться, а что его выставляют сняв крышку клапанов, т.е. по сути сняв распредвалы ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прверить метки ремня на распредвале и коленвала путем их стопорения. Метки цепи проверяется путем снятия рапредвалов. Сбитые метки цепи видны при диагностике по показаниям воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фиксации коленвала и распредвала достаточно взять сверло на 8. Пойдёт даже обычный болт м резьбой М8. Первым фиксируется коленвал. Далее нужно смотреть, совподает ли паз в шестерне распредвала с отверстием для фиксации. 

Выпускной вал приводится ремнём, а впускной цепью от выпускного.

Распредвалы можно проверить по меткам на звёздах. Между метками 12 звеньев цепи.

post-41494-0-37794400-1473951517_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвале и коленвала путем их стопорения. Метки цепи проверяется путем снятия рапредвалов.

 

 

А нельзя ли пойти от противного, Т.е. стопорим коленвал болтом на 8, а далее кондуктором смотрим на выставление выпускного вала, а впускной - уже проверить по методу need_4_speed - 12 звеньев между метками.

P.S. Т.е. отпадает необходимость снятие защитного кожуха, вероятность провернутой звезды ...

Разве не так ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. Стопорим маховик, поправляем косяк "мастера" путём установки распредвала правильно, а после этого смотрим на впускной вал (со снятой клапанной крышкой), метка должна быть на 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где схематичный чертеж кондуктора найти ? Они именно под нашу машину должны быть или какой то универсальный/для типа вспрыска, распредавала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где схематичный чертеж кондуктора найти ? Они именно под нашу машину должны быть или какой то универсальный/для типа вспрыска, распредавала ?

Обычный прут 8 мм. Болт, шпилька, сверло. Совершенно не важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы чуть друг друга не понимаем, насчет прута, болта на 8-мь это понятно, им блокируется коленвал
А проблема в кондуторе (фиксаторе распредвалов), по нему выставляется распредвал не взирая на положение звездочки, вот типо такого
http://prntscr.com/cioh00
http://prntscr.com/cioh3c
http://prntscr.com/cioh6g

Т.е. после того как заблокировал болтом коленвал, прилаживаешь кондуктор к кулочку распредвала - и если сходится, то 100% грм выставлен верно, вне зависимости от метки, провернутой звездочки и т.д..
Как я понимаю, на каждый коленвал идет свой, вот есть ли схемотичный чертеж на наш двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного там не надо. На рисунке фиксатор под номером 20

post-41494-0-54187700-1474030955_thumb.j


Вообще, очень не рекомендую без начальных навыков по ремонту туда лазить. И как можно было доверить замену ремня специалисту наносить метки краской...  рукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыки есть, и не только начальные, многое делаю сам и косяков нет ) Однако паническая боязнь выставления ремня, но я хочу только проверить, поэтому это не катострофично.
А насчет мастера, ну вроде нормальный, о нем лесные отзывы ходят, движки капиталил и отлично бегают, а насчет ремня - походу у него такой бзик, типо если приехала и проблем с этим не было, нафиг метки так и выставляем.

Опять ж таки, по меткам выставить можно, но насколько я знаю, ошибиться на зуб легко, поэтому рекомендуют выставлять кондукторами, тогда никаких ошибок быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибиться на зуб легко, поэтому рекомендуют выставлять кондукторами, тогда никаких ошибок быть не может.

Застопорив вал фиксатором не менее точно, чем при использовании кондуктора. Главное, что бы шпонка была в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл заморачиваться с кондуктором на этих двигателях. Вагон ненужной работы. Фиксаторов на 100 % достаточно. Метки краской это больше похоже на колхоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, т.е:
1. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ, блокируем болтом на 8-мь маховик коленвала. Смотрим, если удается заблокировать звезды распредвалов, т.е. отверстия совпадают, значит ремень выставлен верно.
2. Снимает пластиковую крышку клапанов, смотрим совпадение меток звездочки и распредвала. Если совпадает - значит звезды не были провернуты, все нормально.

Так ? Иду проверять, хотя блин холодно уже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, т.е:

1. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ, блокируем болтом на 8-мь маховик коленвала. Смотрим, если удается заблокировать звезды распредвалов, т.е. отверстия совпадают, значит ремень выставлен верно.

2. Снимает пластиковую крышку клапанов, смотрим совпадение меток звездочки и распредвала. Если совпадает - значит звезды не были провернуты, все нормально.

Так ? Иду проверять, хотя блин холодно уже )

Какие предположения к звездам, чем они вам мешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем, но хочу точно проверить что с ними так же все норм, иначе если в прошлом проворачивались, то опять ж таки из за этого могут быть сейчас проблемы.
У меня коробка автомат, маховик не виден, снимать патрубок турбины надо, что ли ... сейчас покапаюсь в инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понятно, в документации написано вставляется в отверстие датчика коленвала, а в отчете просто в отверстие, не могу понять где оно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это что за документация такая? Стопорное отверстие коленвала в приливе блока над правой полуосью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка автомат, 

Вот здесь будьте осторожны. На автоматах по мере поворота коленвала кажется, что стопор попал в свое отверстие, так как двинулся вперед и застопорил коленвал.  На самом деле до штатного отверстия еще несколько градусов поворота коленвала. В штатное отверстие стопор входит больше чем на см. и коленвал фиксируется почти без люфтов. Правильность стопорения коленвала можно проконтролировать по положению шпонки шестерни ремня ГРМ на коленвале - строго вдоль оси блока. Ошибка в стопорении приведен к встрече выпускных клапанов и поршней.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался (не с той стороны искал отверстие), проверил.
Стопор вошел больше чем на 1 см, с этим норм.

1. Стопор на маховике коленвала и на шестерне впускного распредвала совпадают идеально, вот фото
post-45749-0-40788400-1474205085_thumb.jpost-45749-0-01234900-1474205086_thumb.j

2. Снял пластмассовую крышку клапанов, можете вынести вердикт, все ли норм, есть сомнения

post-45749-0-05786600-1474205564_thumb.ppost-45749-0-72454400-1474205565_thumb.p

Впускной вал: метки вала и звездочки чуть смещены, почти на 1-у позицию
Выпускной вал: метки идеально совпадают.
 

post-45749-0-04258800-1474205565_thumb.ppost-45749-0-15447300-1474205563_thumb.j
Метки на звездах впускного вала идеально перпендикулярны блоку, выпускного - на 1 положение смещены.

Так и должно быть или что то не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все метки правильно стоят. Единственное, к чему бы я придрался, это впускной вал, метка на валу не очень совпадает с меткой на звёздочке.

Вот так выглядят метки в идеале, взгляд строго сверху: 

 

post-41494-0-39066500-1474207303_thumb.j post-41494-0-21021400-1474207306_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Метка на валу не очень совпадает с меткой на звёздочке.

К сожалению, совпадающих меток на распредвалу и звездочке по заводу не предусмотрено. Поэтому правильность положения звездочки на распредвалу можно проверить только, например, с помощью специального шаблона или сравнив с заведомо исправным валом. На черно можно проверить выпускной вал, посмотрев на прорези в его торце для привода вакуумного насоса - когда вал стоит по метке, прорезь должна быть  параллельна плоскости ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз пошел посмотрел, метки валов совпадают с метками на звездочка, надо ж смотреть с ракурса головки.
post-45749-0-72825600-1474207508_thumb.jpost-45749-0-59382000-1474207509_thumb.j

 

А то что метки впускного идеально перпендикулярно блоку, а выпускного на 1-о звено не по центру ?
Насколько я правильно посчитал, между ними ровно 13-ть звеньев. Я помню ты выше писал что должно быть 12-ть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, я определяю правильность меток просто, укладываю валы и просто смотрю на них с другой стороны, на них есть пазы. Они должны быть строго горизонтальны при одетой по меткам цепи. На фото они не идеально горизонтальны, но тогда этого не требовалось.

post-41494-0-62399300-1474207976_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя по картинкам точно так же, 13 звеньев (они соединяются на одинаковых, с внешним положением звена, значит нечетное кол-во)
Ну что б проверить пазы снятие насоса не поможет, здесь вроде надо снимать крыхшу клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню ты выше писал что должно быть 12-ть ?

Вот фото, по которому можно посчитать.  Получается 12. Пересчитай внимательнее.

post-41494-0-17233000-1474208395_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут они строго горизонтальны. Параллельно плоскости ГБЦ две прорези на выпускном валу под вакуумник . Одна прорезь на впускном валу почти на одной прямой с прорезями на выпускном валу, но все же под некоторым углом. Снять натяжитель цепи и этот угол изменится. Говорить что то о направлении прорезей на не прижатых постелью распредвалах некорректно.   Что за меточки краской на валах, надо спрашивать у тех, кто их ставил. На заводских валах никаких меточек краской видеть не приходилось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото, по которому можно посчитать. Получается 12. Пересчитай внимательнее.

 

post-45749-0-64669500-1474208467_thumb.p

Хм, обе метки на внешних замках цепи, значит у них нечетное кол-во звеньев должно быть

Все, понятно, я считал по звеньям, а ты по осям. Тогда это одно и то же )

P.S. Пошел собирать пока не стемнело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...