Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

свечи заменены все .питание на шину приходит. но чтобы завестись приходится держать стартер 5-10 секунд хотя схватывает с пол оборота такое чувство что неработает один или два цылиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация.схватывает через 5~7 секунд с утра..врядли свечи,хотя думаю 2-3 точно мертвые..может с подачей топлива что..на горячую схватывает с полоборота как впринципе после первой заводки потом если заглушит и заново заводить-тоже с полоборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

утром!Изображениесвечи

Отнюдь. Проверено и доказано уже не раз - 2.2 нормально стартует БЕЗ свечей до -18 - -20. Тут проблема в топливной будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин подобного - недостаточное давление подкачки. Недавно смотрел авто с такими жалобами. Оказалось, что при первом пуске очень медленно нарастает давление подкачки по причине низкой производительности насоса в баке. Также может быть из-за регулятора давления, слива форсунок, стартера. Точную причину можно сказать, только посмотрев автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую народ. Не могу найти метки на шкивах. Как они должны выглядеть??? Ладно еще на КВ есть хорошо заметная точка, как понимаю ее надо навести на метку которая на блоке, а вот как быть с валом газораспределения??? метки не вижу, только те метки, которые для датчика расположения распредвала. А на самой шестеренке есть только цифра 0. Вот и думай куда и по расположению к чему ставить.....

Ткните носом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ткнуть носом нужно как минимум знать мотор.

Млять, неужели трудно ответить без сарказма??? Если же я спрашиваю значит чего то не понимаю, но много чего там было сделано лично мною. Начиная от замены турбины и пока что заканчивая небольшим ремонтом форсунок. Жду ответы, а не упреки. Если же мы все были такими умными, то не сидели бы тут, не обменивались опытом, который кстати накапливается по таким вот ситуациям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой сарказм? Фотоотчет для кого написан?

Покажи на фотке где метка. Я ее не увидел.
Первый пост последняя фото. И хотя бы приличия ради прочитай что вообще написано в отчете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Получается штифт и есть метка, + у меня на уровне трех болтов стоит "0", если проводить диагональ, то ровно попадается на первую метку на блоке.

Спс за некоторые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, просветите по вопросу. Пришел срок менять ГРМ. Решил заказать на польском Алегро комплект (дешевле выходит чем в РБ). В ходе контактов с продавцом последний задал мне вопрос относительно натяжного ролика. Сказал, что есть 2 варианта роликов на этот двигатель. Т.е., мне надо снять данный девайс, воочию позырить на него и сообщить ему (продавцу) свой вариант. Прошелся по нашим магазинам. Тож самое, говорят 2 варианта нито роликов, нито именно натяжителя. Кто подскажет, где собака зарыта. Неохота сниматть это все и по магазинам с железяками бегать. какие там все таки нюансы и различия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Кроме разного диаметра никаких других вариантов не было.

Окей,понял. Что тогда с диаметром. Взаимозаменямы ли ролики разных диаметров? Если у меня 60 мм могу ли поставить 62 мм и наоборот? Не будет ли каких косяков в работе ГРМ? Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось небольшое дребезжание под капотом в районе 1000 - 1500 оборотов. Шкив менялся примерно полтора года назад, пробег с того времени тысяч 20, шкив ставился оригинальный, поэтому на него не думаю, да тогда и другой звук был. Ремень генератора не менял после покупки машины, а это уже 2.5 года и 40 тысяч пробега, так что думаю в любом случае стоит заменить. Отсюда вопрос - что еще нужно менять вместе с ремнем, 2.2 d, 2001 год?

Изменено пользователем Barbarossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось небольшое дребезжание под капотом в районе 1000 - 1500 оборотов. Шкив менялся примерно полтора года назад, пробег с того времени тысяч 20, шкив ставился оригинальный, поэтому на него не думаю, да тогда и другой звук был. Ремень генератора не менял после покупки машины, а это уже 2.5 года и 40 тысяч пробега, так что думаю в любом случае стоит заменить. Отсюда вопрос - что еще нужно менять вместе с ремнем, 2.2 d, 2001 год?

Ролики и проверить работу генератора(муфту привода,если есть) и компрессора кондиционера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось небольшое дребезжание под капотом в районе 1000 - 1500 оборотов. Шкив менялся примерно полтора года назад, пробег с того времени тысяч 20, шкив ставился оригинальный, поэтому на него не думаю, да тогда и другой звук был. Ремень генератора не менял после покупки машины, а это уже 2.5 года и 40 тысяч пробега, так что думаю в любом случае стоит заменить. Отсюда вопрос - что еще нужно менять вместе с ремнем, 2.2 d, 2001 год?

Ролики и проверить работу генератора(муфту привода,если есть) и компрессора кондиционера.
А сколько роликов-то там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось небольшое дребезжание под капотом в районе 1000 - 1500 оборотов. Шкив менялся примерно полтора года назад, пробег с того времени тысяч 20, шкив ставился оригинальный, поэтому на него не думаю, да тогда и другой звук был. Ремень генератора не менял после покупки машины, а это уже 2.5 года и 40 тысяч пробега, так что думаю в любом случае стоит заменить. Отсюда вопрос - что еще нужно менять вместе с ремнем, 2.2 d, 2001 год?

Ролики и проверить работу генератора(муфту привода,если есть) и компрессора кондиционера.
А сколько роликов-то там?
2 шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова вопрос. От заказа на Алегро отказался (нет времени ждать). Собрал значит у нас следующий комплект ГРМ: ремень Контитек, ролик обводной SKF (на подшипнике написано SKF FRANCE), ролик натяжителя GMB (Япония), помпа DOLTZ. Позвонил в сервис по поводу замены. Задают вопрос: какие комплектующие купили. Я им все рассказываю, а они отвечают: ремень фуфло, гарантию дадим только на месяц (больше якобы может и не выходить). Ставить надо Гейтс (у них предлагают взять). Обводной ролик сойдет, помпа гуд, а вот натяжной GMB вообще отказываются ставить, т.к. не дают никакой гарантии на узел. Опять же предлагают купить заменитель у них.Разъясните мне темному относительно ремня Контитек и может кто слышал что о фирме GMB (поставляет комплектующие и для крупнейших европейских концернов). Все запчасти брал в специализированном магазине только по французам.P.S.: порылся немного в нэте:Около 40% продукции фирмы GMB в оригинале ставиться на Тойоту, Сузуки, Хонда, Ниссан. 30% продукции устанавливается на грузовые авто. Помпы и крестовины в оригинале ставятся практически на все современные Ситроены, Пежо, на часть Рено. В оригинале помпа GMB стоит на двигателях Порш-Кайен.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно на сто все сказали, ремень - гейтз, дайко, ролики - ina на край skf, помпа doltz, airtex. На пежо/ситроен комплект грм лучше покупать все отдельно, дешевле и качественне будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно на сто все сказали, ремень - гейтз, дайко, ролики - ina на край skf, помпа doltz, airtex. На пежо/ситроен комплект грм лучше покупать все отдельно, дешевле и качественне будет.

Собственно отдельно все и собираю. А чем плох ремень Контитек. Известный крупный производитель, мировой бренд. Официальный поставщик приводных ремней для концерна ВАГ, Опель, БМВ, ФИАТ. До Пежо всегда мне его рекомендовали как один из лучших и оптимальных вариантов. Понимаю там Фленор, Патрон, Оптимал, ОПАМ или еще какой Матрон был бы. То да, есть опасения. Но Конти.В итоге имею: ремень Контитек, обводной ролик SKF, натяжной INA (GMB нах), помпа DOLTZ. За все отдал 880 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно и решил вопрос с ГРМ. Запчасти как и говорил: ремень Контитек, обводной СКФ, натяжной Ина, помпа Долц. В процессе "вскрытия" обнаружился подтекающий сальник коленвала, заменен на Кортеко. До кучи заменен ремень генератора (Контитек) и натяжная планка (Дайко).

Кстати, снятый ремень ГРМ был Дайко (мне эту контору как-то не рекомендовали) и был в приличном состоянии, ролики были Ина тоже вроде нормуль (не шумели, не люфтили). Ну и хрен с ними, предстоит в Украину переться, так спокойней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менять надо оба ролика? Какова примерная цена? Натяжной ролик меняется вместе с натяжным механизмом?

Спрошу еще раз, мало ли кто не заметил :)Стоит ролики менять вместе с ремнем генератора? Тот ролик который с улиткой - вместе с ней и менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжной ролик(ina) меняется с механизмом,т.к. сам механизм со временем прослабляется, поэтому меняй вместе с ремнём и спи спокойно :)

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Пежо 607 2.2 бензин Поменял ролики ГРМ и помпу .Появился какойто посторонний звук там где крышка которая закрывает помпу и ролик.Прижимаешь крышку рукой гул проподает.Сняли крышку завели работает идеально.Ставим крышку назад опять звук.Зае....сь эту крышку прикручивать и так и сяк.все равно немного меньше но есть.Может туда какую резиновую прокладку вырезать и подложить-? Че начала крышка эта мозг колупать-? Или что то может быть тут другое.Кто что подскажет а-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...