Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

После покупки 607-го 2,2i заменил ремень ГРМ + ролики. После этого появился посторонний звук (дребезжание) на 2000 об как при нагрузке, так и на нейтралке. Вернулся на СТО, там перепробовали несколько ремней и роликов. На нейтралке звук прекратился, но при нагрузке остался. Кто-нибудь сталкивался с такой ....ей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если перепробовали несколько ремней и роликов ,то я думаю, можно ремень и ролики из списка влияющих факторов вычеркнуть. И искать причину дребезга в другом месте. Как крышка ГРМ закреплена? Как натянут ремень? Ремень генератора смотрели? Натяжитель ремня генератора?

У меня дребез(бренчание) под нагрузкой в 406 было в коротком диапазоне оборотов (1400-1450) . Оказалось одна резиночка на нижнем рычаге переднем была разбита(а сам сайлентблок-целый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перепробовали несколько ремней и роликов ,то я думаю, можно ремень и ролики из списка влияющих факторов вычеркнуть. И искать причину дребезга в другом месте. Как крышка ГРМ закреплена? Как натянут ремень? Ремень генератора смотрели? Натяжитель ремня генератора?

У меня дребез(бренчание) под нагрузкой в 406 было в коротком диапазоне оборотов (1400-1450) . Оказалось одна резиночка на нижнем рычаге переднем была разбита(а сам сайлентблок-целый)

Да все остальное прощупали (часа полтора возились, пробовали, щупали, все остальное (трение ремня и др. искючили). Но сказали что такие случаи на 2.2i не впервой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки 607-го 2,2i заменил ремень ГРМ + ролики. После этого появился посторонний звук (дребезжание) на 2000 об как при нагрузке, так и на нейтралке. Вернулся на СТО, там перепробовали несколько ремней и роликов. На нейтралке звук прекратился, но при нагрузке остался. Кто-нибудь сталкивался с такой ....ей?

Обрати внимание на поведение ремня вспомогательных агрегатов. Может быть это он дает дребезжание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Счастливый владелец 3.0 бенз, механика. только приобрел поэтому задаюсь резонными вопросами.

    [*]Как узнать о необходимости замены?

    [*]Какой порекомендуете брать?

    [*]Где поменять?

Поделитесь опытом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень обычно меняют сразу после покупки авто, если не известно точно когда это делалось до тебя.

Это понятно. Тачка из франции очень ухоженная. М.б по внешнему виду можно определить что ремень довольно свежий и менять нет смысла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень обычно меняют сразу после покупки авто, если не известно точно когда это делалось до тебя.

Это понятно. Тачка из франции очень ухоженная. М.б по внешнему виду можно определить что ремень довольно свежий и менять нет смысла?
По внешнему виду бывает, что и под 100 тыс. км прошёл, а как новый....Если не знаешь километраж - меняй, чтобы потом не было мучительно горько..... тем более на трёшке....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в тему: я когда купил себе 607, как @опой чувствовал, в тот же день еще без тех.паспорта поехал менять ГРМ!!! Т.к. на спидометре было 180 тыщ., а продаыец сказал, что как купил, так ГРМ и не менял (вот мудила: отдал мне накладные, что делал: там замена сцепления, тормозных дисков передних и задниих, печки, еще по мелочи...). Так вот когда стали мне менять ГРМ то сказали, что под Богом ходил, т.к. оставалось раза 3 завести машину и каюк был бы ремню.... Когда сняли, то таскали этот ГРМ по всей станции со словами типа "Паси мля, с каким ремнем машина ездила", "{censored}, да это тыш 160 прошла" в итоге оказалось, что все 180 тыщ - С ЗАВОДА И БЕЗ ЗАМЕНЫ!!! Так, что поменяй ГРМ, а за одно и помпу! Как говорится: отжалел, поменял и ЗАБЫЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???

вот по ремням предложения:post-3162-1247145624_thumb.gif
Бери средний....или под ним....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???

вот по ремням предложения:post-3162-1247145624_thumb.gif
Бери средний....или под ним....
Где поменять? Чтоб цена качество соответсв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сняли, то таскали этот ГРМ по всей станции со словами типа "Паси мля, с каким ремнем машина ездила", "{censored}, да это тыш 160 прошла" в итоге оказалось, что все 180 тыщ - С ЗАВОДА И БЕЗ ЗАМЕНЫ!!! Так, что поменяй ГРМ, а за одно и помпу! Как говорится: отжалел, поменял и ЗАБЫЛ!!!

зауважал пежо.... :blink: :blink: угу, забыл опять на 180 тыщ :lol: :lol:

а я поменял...зря....ремешок и ролики еще и полжизни своей не отдоходили :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть варианты, в смысле "какой менять"??? Что, большой список???

вот по ремням предложения:post-3162-1247145624_thumb.gif
Бери средний....или под ним....
Где поменять? Чтоб цена качество соответсв.
Попробуй к Daiver-у или Hattab-у обратись. Цена/качество - супер, да и отзывы.... Сам у них чинюсь по надобности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 607, 2,2 бензин, 2004 года выпуска.

При замене ремня ГРМ, было обнаружено, что оборван балансир (?) выпускной шестерни распредвала. Собрали всё без балансира, моторист сказал, что всё будет работать и так, но для успокоения совести можно произвести и замену.

Похоже, что эта штука, продаётся в комплекте с шестернею. Вот я и в раздумье, что делать дальше? Какие последствия будут, если ездить без этой железяки?

post-3333-1249400965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял для себя решение заказать и заменить шестерню ГРМ (чтобы спать спокойно), осталось собрать требуемую сумму, а пока поезжу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пытаюсь определить, что конкретно надо заказать. Номер на этой болванке никак не пробивается, видно номер промежуточный, для самого завода.

Кузов № VF39D3FZE92113586

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная хреновина, не могу найти где стоит. Напиши что там за номер на ней

964779358 035-04 L41 2164

Наружный диаметр, где-то 117 мм, толщина 28 мм.

Скорее всего железяка (внутри резина) идёт вместе с шестерней. Моторист сказал, что стояла (болталась) на выпускном распредвале (на втором от морды машины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На картинке не видно, есть там этот балансир или нет.

Если на втором валу, то номер 5 на картинке.

По экзисту- около 120$

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побеседовал, вал тот.Говорит, что эта железяка на фик не нужна. Что на старых моторах ПЕЖО, которые практически, как мой, такой фигни не было. Спросил: сказал ли кто, для чего она нужна и уверен ли я, что мне привезут то, что надо? Сказал, что машина ездит, и дальше будет ездить без неё.Дело в том, что специалист он очень хороший, занимается ремонтом моторов и коробок-автоматов, и у него всегда очередь. И мне в своё время кое-что делал. Такая вот непонятка. Интересно, можно ли получить консультацию по моему мотору на каком-либо сервисном центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...