Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

Есть уверенность, что пробег не отматывали. Год выпуска 2006. Брал с пробегом 83000 км. Покупал у нашего посольства в Риге. Не думаю, что эта категория будет заниматься отмоткой, хотя в нашей жизни все бывает. Есть сервисная книга, подтверждающая пробег. Да и сам за 2 года проехал только 17000км. Вопрос - при каком пробеге рекомендуется первая замена ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По сроку я бы советовал не реже раз в пять лет. Подобную рекомендацию видел в тех доках Вольвы. Причина - банальное старение материала ремня и как следствие шанс его обрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сроку я бы советовал не реже раз в пять лет. Подобную рекомендацию видел в тех доках Вольвы. Причина - банальное старение материала ремня и как следствие шанс его обрыва.

при условии что ремень стоит заводской ориджинал 5лет 180тыс а не наш китайский подьепос 70тыс или 2 года, с нашим больше нерискнул бы ездить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да впринципе одно и тоже. Один распредвал, столько же роликов. Только маховик стопорится не сзади а спереди под стартером. Даже крепление крышек ГРМ одинаковое.

Как и где стопорится маховик на движке 2.0 HDI 8 клапанном???Если есть возможность скинте фото...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста может есть у кого-нибудь метки ГРМ для 2.2 бензинового двигателя. А то что-то после ГБЦ с/у не могу ремень грм поставить. Или может там какой-нибудь нюанс есть. Расскажите кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

Извиняюсь что возможно пишу не совсем в ту ветку, но в ветке по 407-ому информации не нашел.

Купил Peugeot 407SW 3.0V6 (код двигателя XFV (ES9A) - вроде по экзисту такой же как и на 607-ой ставили) 2005-го года. На данный момент пробег 111тыс (вроде как на сервисе по адресу Радиальная 40 подтвердили пробег). Насколько вижу в данной ветке стоит заменить ремень ГРМ. Может подскажете что следует поменять вместе с ремнем (помпа, ролики, еще что-то...), тк я в этом деле не особо смыслю, поскольку до этого была машина с цепью и до ее замены как-то не дошлоИзображение? Может кто-то может подсказать заодно и коды деталей?

Заранее благодарен и еще раз извиняюсь, что возможно не совсем туда вопрос добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger

отвечу возможно чуть дерзко, но правду

Если уж лезть в 3.0 (с учетом стоимости работ) то менять нужно все и сразу и один раз и надолго.... Тоесть ремень ГРМ, 4 ролика, помпу. И нех экономить.. Ибо боком вылезти экономия может.

Еслибы работа копейки стоила - еще попытку экономить кое-как понял бы. А так - увольте.

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger

отвечу возможно чуть дерзко, но правду

Если уж лезть в 3.0 (с учетом стоимости работ) то менять нужно все и сразу и один раз и надолго.... Тоесть ремень ГРМ, 4 ролика, помпу. И нех экономить.. Ибо боком вылезти экономия может.

Еслибы работа копейки стоила - еще попытку экономить кое-как понял бы. А так - увольте.

PSA, так я собственно и не собираюсь экономить. Хочу сделать именно так как вы и описали, т.е. поменять именно все сразу. Собственно поэтому и интересуюсь что именно стоит заменить. Я же написал, что вообще говоря не очень в этом смыслю, поэтому и хотел узнать что стоит поменять вместе с ремнем.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 4 ролика и ремень. И до кучи ко всему этому примазана помпа) Поэтому меняется все скопом и забывается на многие тысячи км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите, пожалуйста, друзья пыжеводы :read::help: :bc:

1) Позавчера потекло масло из под защиты. Сегодня на сервисе смотрели и сказали, что какой-то сальник. Поддон исключили... Сказали все купить и поменять, как я понял там 4 сальника распредвала и 1 коленвала, правильно? Знаю, что процесс замены сложный, снимается ГРМ, а он у меня отходил уже около 70000 и больше 4-х лет... И сказали, что он может сейчас залит маслом. Поэтому и его буду менять!

2) Самый главный вопрос - очень ли это сложная операция в условиях обычного автосервиса. Я живу в Московской области, в 100 км от специлизированных пежо сервисов Москвы, не знаю стоит ли ехать в спец. сервис. Да и масло сильно прям капает. Мало ли что по дороге случится :( Ребята в местном автосервисе сказали, что скорей всего смогут поменять без проблем. До этого правда именно на таком авто не меняли, но посмотрят по инету и по программе. Спецы там конечно хорошие, много чего у них делал. Но слышал краем уха, что замена грм на 607 - очень уж страшное занятие... Но я вот переживаю, нет ли там каких-то особенностей и хитростей при замене грм, о которых они могут не знать, и что потом может выйти боком? Или какое-то может спецоборудование нужно французское?) Или там особо ничего сложно и по-другому никак не поставишь и ничего неспециально не испортишь? Вот это мой главный вопрос!!! Есть ли риск при замене в неспециализированном по пежо сервисе?

3) Третий вопрос, посоветуйте какой комплект грм купить? Есть ли какой-то качественный недорогой неоригинал или брать оригинал? Не знаю есть в Беларуси экзист или нет, чё-то не найду там комплектов грм, в экзисте своём :(

3) И по сальникам подскажите, плиз, каких фирм купить чтобы были получше? если подскажете номера по экзисту, буду очень благодарен, т.к. не могу найти...

4) нужно ли менять помпу? когда последний раз менялась не знаю :( возможно также тыс. 70 назад... если нужно, то какую опять же взять?

5) и последний вопросик, заодно сказали поменять прокладки клапанных крышек. из них тоже течет... там их 4 как я понял? только я помню, что говорили на авес форуме, что там нет нигде прокладок, а нужно сажать на герметик, так ли это? и если да, подскажите какой герметик?

Буду благодарен за советы и помощь братьям пыжеводам Беларуси :az::beer: А то машина очень нужна, а тут такой дорогостоящий ремонт некстати... Задал этот же вопрос на своём авес-форуме, но там пока никто не ответил... А хочется побыстрее разрулить ситуацию и определиться как, где, что менять и заказать побыстрее з/ч. Надеюсь подскажете мне :)

Изменено пользователем iq2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме есть поиск, забейте например: 607 3,0 замена грм, - много похожих тем, посмотрите, можно найти ответы на большинство поставленных вопросов..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поискать по форуму, но я уже искал и вроде ответов не нашёл. МОжет плохо искал :( Не буду никого сильно мучать, в принципе вроде сам всё нашёл на экзисте:

Комплект грм SKF - вроде очень хорошая фирма? намного дешевле оригинала и комплектов Dayco. Помпа тоже такой же фирмы есть.

А вот сальники есть фирм Corteco, Reinz, Ajusa, Elring и оригинал вроде есть. Какие получше будут, никто не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект грм лучше всего комплектовать отдельно, а не покупать комплектом, по отдельности дешевле будет. Ремень можно гейтс, себе всегда его ставил, никаих проблем. Ролики ina или skf, последний будет дороже скорее всего. Помпа, вот тут вопрос интерсный, на старых ревизиях этого мотора (ставили на ксантию, 406 пежо и пр.) были проблемы с подбором, было 2 вида помп, старый и обновленный вариант, как обстоят дела на 607 безпонятия. По помпе себе покупал бютжетный вариант dolz, как-бы считается более лучше Airtex и выше по ценнику. Сальники я бы покупал оригинал, но тут может быть прикол что в коробке с логотипом будет лежать Reinz, Ajusa, Elring но тут нужно более точная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел. снимал шкивы распредвалов, правда не на 3.0, там есть нюанс, там нет ни шпонки ничего, шкивы садятся на спец.клей, ему потом пришлось снимать распредвалы и вести к официалом, чтоб они правельно выставили шкивы. вот мне интересн, как на 3.0? сам собираюсь на днях менять сальник распредвала. отпишитесь пож. кто знает, есть там шпонка, нет хитрости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к дайверу и всем, кто знает, хочу поменять сальник распредвала. поправьте если ошибаюсь. при снятии шкива с муфтой распр.фаз. он может провернуться и поставить его потом правельно может быть сложно, как это лучше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что то я не понял - кто может провернуться? Муфта на распредвал садится через шпонку, внешння часть шкива, приводимая ремнем ГРМ, садится на муфту посредством болтов. Просто пометь положение шкива относительно муфты, чтобы потом было проще все обратно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, просто я подумал, ведь распредвал смещается относительно шкива, через муфту. вот и решил спросить, не сдвинется ли он когда я его буду снимать, но уже понял, чтоб его сдвинуть нужно давление масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

планирую замену ремня ГРМ и помпы. если с ремнем и роликами по производителю мне все понятно, то с помпой возникла сложность: из всех предлагаемых заменителей нет однозначного решения. многоуважаемый экзист предложил следующее: Metelli, LPR, SIL, Dolz, Airtex, GGT, Graf, Optimal, Meyle, Hepu, Ruville. клубни, подскажите толкового производителя помп (водяных насосов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую замену ремня ГРМ и помпы. если с ремнем и роликами по производителю мне все понятно, то с помпой возникла сложность: из всех предлагаемых заменителей нет однозначного решения. многоуважаемый экзист предложил следующее: Metelli, LPR, SIL, Dolz, Airtex, GGT, Graf, Optimal, Meyle, Hepu, Ruville. клубни, подскажите толкового производителя помп (водяных насосов).

Ставил 2 раза Dolz, нареканий нет. тьфу,тьфу,тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...