Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

Я бы не рисковал

Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик

Поживем - увидим :) Через 2000 км отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в цене. Шлифануть - около 120 евро. Старая прокладка стояла 1,4 мм. Т.е. максимально возможная. Проще попробовать собрать как есть и поездить 10-15 тыс. км до продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в цене. Шлифануть - около 120 евро. Старая прокладка стояла 1,4 мм. Т.е. максимально возможная. Проще попробовать собрать как есть и поездить 10-15 тыс. км до продажи.

и кто то купит, и шпили вили потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Я бы не рисковал

Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик

Поживем - увидим :) Через 2000 км отпишусь

 

Как и обещал, рассказываю. Машина прошла 3200 км. Прокладка держится, с рокерами тоже все в порядке.

 

Даже подумываю о том, что бы не продавать ее, а поездить еще с годик. Только что получил свежий техосмотр на два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После замены грм я открутил три болта на верхней регулировочной шестеренке и она провернулась .

Как ее теперь отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксаторы снял . Я уже на ней ездил.

Я не знаю в каком положении ее нужно зажать потому что она влиает на зажигание.

В самом крайнем положении машина не заводится а

в других положениях заводится но вроде както шумно работает.

Как ее регулировать и в каком положении зажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи фиксатор распредвала, отпусти три болта, установи фиксатор маховика, зажми болты, всё. После этого сними фиксаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, если выполнить эту процедуру, то регулировочная шестеренка сама станет на свое место?

А как-же миллиметры свободного хода в штифтах?

Или это не принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно ничем не регулируется. Датчик распредвала определяет только номер цилиндра для впрыска, угол высчитывается по датчику коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при натянутом ремне грм два штивта встали в свои фиксирующие отверстия, то неправильная установка ремня даже на зуб исключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафиксируй коленвал и распредвал не снимая ремень, если фиксаторы стали тогда все ок, если нет то ремень нужно натягивать заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при натянутом ремне грм два штивта встали в свои фиксирующие отверстия, то неправильная установка ремня даже на зуб исключена?

Если встали, то всё правильно стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Можно ли как-то добраться до ремня ГРМ, по-быстрому. Есть ли там возможность снять часть пластиковой защиты, что бы посмотреть на состояние ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно ли как-то добраться до ремня ГРМ, по-быстрому. Есть ли там возможность снять часть пластиковой защиты, что бы посмотреть на состояние ремня?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Пежо607 2.2 HDI порвало ремень ГРМ, какие ожидать последствия?

сломаны рокера, провёрнуты валы. - не дорого

самое худшее но редко, гнутые клапана и треснутая голова. - дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос Купил новые ролики а они на 2мм меньше чем те что стояли. Новые 60мм а старые(Ina)62мм. Звоню в магазин говорят что все 60мм. Какие ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...