Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

Там ненужно никакого спец инструмента. Нужен набор головок, пару рожковых ключей, сверло помоему на 9 и стопор маховика, его можно самому сделать. Если нет понятия как изготовить или как застопорить маховик то лучше вообще туда нелезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди помогите, после замены прокладки ГБЦ, завел машину, завелась с пол-оборота,зажигание было выставлено правильно, машина поработала минут 15 , а потом что-то застучало, я её заглушил, наверное произошла встреча клапанов, т.к. очень легко вращается коленвал,подскажите могло это произойти из-за вариатора фаз. Когда вариатор стоит на распредвале, то у него есть свободный ход, примерно на 3 зуба назад, должно ли так быть, вариатор уже стучал, может есть ещё какие-нибудь мысли почему сбилось зажигание. Мотор 2.2i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чё то открутиться могло, не?

Да нет ничего не открутилось, просто когда завёл машину был стук в вариаторе, не такой как всегда, затем периодически стук пропадал,а через минут 10 затрещал вариатор и произошла встреча клапанов, "согнуло 2 клапана", вот и хочу понять может быть это из-за вариатора, а то покупать новый на абум как-то дорого. Двигатель при этом работал ровно, не подтраивал, а что произошло не понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такой вопрос, какие последствия если ремень ГРМ перескочит на два - три зуба при незаведенной машине (проехал 3-5 метров на стартере)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, поменяли ГРМ, поставили новый, при этом выставили все по меткам, стали заводить - не заводится, прокручивает колевал и такое чувство что поршни не ходят вообще звук того что просто крутится коленвал, мастера говорят что погнуло клапана и нет компресии и из за этого так. может ли такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, поменяли ГРМ, поставили новый, при этом выставили все по меткам, стали заводить - не заводится, прокручивает колевал и такое чувство что поршни не ходят вообще звук того что просто крутится коленвал, мастера говорят что погнуло клапана и нет компресии и из за этого так. может ли такое быть?

я вам уже писал. снимай крышку и меняй рокера, клапана тут не гнёт. максимум провёрнутые звёздочки на распредвалах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, поменяли ГРМ, поставили новый, при этом выставили все по меткам, стали заводить - не заводится, прокручивает колевал и такое чувство что поршни не ходят вообще звук того что просто крутится коленвал, мастера говорят что погнуло клапана и нет компресии и из за этого так. может ли такое быть?

я вам уже писал. снимай крышку и меняй рокера, клапана тут не гнёт. максимум провёрнутые звёздочки на распредвалах.
Еще как гнет! Пол года назад делал такой мотор! Все 16 клапанов под замену+распредвала Изменено пользователем debygger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот подняли крышку и стало понятно, по одной стороне все рокера (коромысло) 8 штук сломаны по другой стороне целые. такой вопрос те которые остались целыми их можно ставить назад или есть вероятность того что они повреждены, визуально ничего не видно. и еще с рокерами понятно а вот компенсаторы менять надо или нет? визуально никаких повреждений нет стою перед выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну вот подняли крышку и стало понятно, по одной стороне все рокера (коромысло) 8 штук сломаны по другой стороне целые. такой вопрос те которые остались целыми их можно ставить назад или есть вероятность того что они повреждены, визуально ничего не видно. и еще с рокерами понятно а вот компенсаторы менять надо или нет? визуально никаких повреждений нет стою перед выбором.

Я бы не стал рисковать и заменил бы все, т.к. сомнительно конечно что только по одному распредвалу удар пришелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было. Все впускные 8 штук. Менял только их

а только рокера менял, компенсаторы не менял? Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как получилось, поменяли мне все рокера, собрали двигатель все подключили, начали заводить, а машина не заводится, крутит в пустую и все как будто солярка не поступает, мастера что не делали не завелась((( потом один нажал на красную кнопк в отсеке двигателя, всеравно не завелась, и еще одна проблема появилась перестали закрываться и открываться все стекла и неработают поворотники и дворники. что то непонятное, мастера измерели комрессию, все нормально, топливо на фарсунки поступает, эл. импульс идет, что за фигня непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп не подключал еще, по звездам нескажу, но все выставили по меткам, да и сказали что звезды вроде не прокручены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оживляю тему. 607 3.0. Машина работала нормально, ничего постороннего не было. Двигатель ES9J4S. Заменили ГРМ, все ок. Я сам видел процесс, все было сделано по инструкции в книге и протянуто динамометрическим ключом. Все метки совпали, стопоры выходили легко. Собрали. Завели. Стучит. Стучит как метроном или старый мерседес. Работает ровно, не колбасит. Заводится сразу. После прогрева или если подкинуть оборотов изменяется только частота стуков. В процессе замены человек 2 раза не мог попасть на 1 зуб и начинал все заново, еще крутил распредвалы без ремня. Как сейчас все выставить правильно? Помогите, пожалуйста.

Изменено пользователем Demoncom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так в чем проблема выставить все по меткам? И если не попадает на зуб - это уже намек на неправильную сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема выставить все по меткам? И если не попадает на зуб - это уже намек на неправильную сборку.

Сейчас все верно выставлено. Стукает планомерно, заводить лишний раз стремно. Может еще есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не не нашел по этому мотору. 

Собственно из-за чего: менял герметик на крышках распредвалов, там его не было от старости как выяснилось он исчез.

После первого старта машина не завелась, Ошибка P0341.

Вопрос как должны стоять поршни,если все выставлено по меткам (коленвал, и 2 распредвала)? У меня получается они стоят примерно посиредине все. Так и должно быть? 

Теперь выкидывает ошибки по АБS и неисправна подушка безопасности пассажира,надеюсь от того что посадил аккамулятор, когда пробовал заводить!?

 

 

post-22374-0-48892300-1435224533_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крышках распредвалов не герметик а прокладки с квадратным сечением миллиметров 5 толщиной.

исчезли они не от старости а от экономии прежнего владельца.

По меткам вроде все правильно, подскажут еще.....

а распредвалы снимал  и ремень грм тоже из-за герметика ?

Ошибки скорее всего из-за севшего акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно выразился - постель распредвалов, которая прижимает распредвалы, она садится на герметик. А крышки распредвалов пластиковые на прокладку резиновую

По меткам то правильно вроде как, только если я правильно понимаю можно ошибится в двух случаях в работе 1 или 4 цилиндра. Я провернул коленвал на 1 оборот распредвалы не трогал,машина завелась ух подумал я сделал и тут же заглохла. Зарядил аккумы ошибки пропали по ABS и подушкам. Начал заводить и ничего все также никаких признаков жизни. Как правильно поставить метки? Распредвалы впускной на 10 часов, выпускной на 7 часов. Коленвал на 10 часов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провернул коленвал на 1 оборот .....

при снятом ремне ?

так наверное на два оборота нужно, цикл происходит за два оборота коленвала.

При отсутствии датчика распредвала может это и не важно, а при наличии....

Хотя конечно лучше бы кто более знающий ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При сборке мотора 2,2 HDI случайно поломана латунная скобочка, фиксирующая рокер и гидрокомпенсатор.

 

Можно ли собрать распредвалы без этой скобочки или она нужна при работе мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...