Diesmachine Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) 307хди.подскажите в ГУ уровень ниже нормы, хотелось бы долить, почитав форумы нужно лить TOTAL FLUIDE DA. Посмотрев на свой цвет (капнул на белую бумажку) типа оранжевого цвета. 1.Знающие этот TOTAL FLUIDE DA какого цвета?2.или проще слить старую и залить новую всеравно ж банку покупать целую 1л? .кстате в ситему идет 0.9 литра?3.можно ли другую добавить оранжевого цвета или только оригинал? Изменено 19 октября, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andygray Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый день!Проблема проявила себя с первым похолоданием. На холодную туго поворачивается руль и подклинивает. После прогрева и разработке руля( пару поворотов лево/право) работает нормально...жидкость в ГУ в норме, но до недавнего времени там было больше максимума на 2 см, откачал 20кубиков шприцом до отметки чуть ниже MAX, но проблема сохранилась. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Мне говорят что это насос гидроусилителя, хотелось бы узнать сколько стоит новый и сколько стоит ремонт этого насоса.PS: Может кто-нибудь знает хорошие СТО где могли бы сделать нормальную диагностику и оперативный ремонт?была аналогичная проблема на 206-м... съездил на диагностику, оказалось проблема в рейке, попала влага из-за слетевших пыльников... ребята чета там шлифовали, поменяли жидкость в ГУРе, щас все работает как часики. сделали за полдня, но машину оставлял на ночь, чтобы посмотрели на холодную симптомы, ремонт по деньгам на конец лета обошолся порядка 1 млн. брб. или 200 у.е. насос не при чем, однозначно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) 307хди.подскажите в ГУ уровень ниже нормы, хотелось бы долить, почитав форумы нужно лить TOTAL FLUIDE DA. Посмотрев на свой цвет (капнул на белую бумажку) типа оранжевого цвета. 1.Знающие этот TOTAL FLUIDE DA какого цвета?2.или проще слить старую и залить новую всеравно ж банку покупать целую 1л? .кстате в ситему идет 0.9 литра?3.можно ли другую добавить оранжевого цвета или только оригинал?тоже думал что желтая у меня на сифе по вину вынесли красную ....макнут бумажку она точно такого же цвета как и залита была т.е при попадании на бумагу становится тип оранжевой , электроусилок :unsure:total fluide da тип того Изменено 19 октября, 2011 пользователем kirpi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 2.или проще слить старую и залить новую всеравно ж банку покупать целую 1л? .кстате в ситему идет 0.9 литра?На сифе сказали, что полный объем 1,3 литра. У меня больше чем 0,5 слить не получилось За две замены почти литр впихнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaki Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Добрый день!Проблема проявила себя с первым похолоданием. На холодную туго поворачивается руль и подклинивает. После прогрева и разработке руля( пару поворотов лево/право) работает нормально...жидкость в ГУ в норме, но до недавнего времени там было больше максимума на 2 см, откачал 20кубиков шприцом до отметки чуть ниже MAX, но проблема сохранилась. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Мне говорят что это насос гидроусилителя, хотелось бы узнать сколько стоит новый и сколько стоит ремонт этого насоса.PS: Может кто-нибудь знает хорошие СТО где могли бы сделать нормальную диагностику и оперативный ремонт?была аналогичная проблема на 206-м... съездил на диагностику, оказалось проблема в рейке, попала влага из-за слетевших пыльников... ребята чета там шлифовали, поменяли жидкость в ГУРе, щас все работает как часики. сделали за полдня, но машину оставлял на ночь, чтобы посмотрели на холодную симптомы, ремонт по деньгам на конец лета обошолся порядка 1 млн. брб. или 200 у.е. насос не при чем, однозначно!!!Звонил на СТО, сказали примерно тоже самое...200 у.е. проблема с рейкой... поеду в пятницу на диагностику -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) TOTAL FLUIDE (LDS) желтого цвета, льётся так же в гидравлическую систему С5. Изменено 20 октября, 2011 пользователем xca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Дабы не плодить темы... Какой усилитель руля стоит на Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в.? Шкива насоса я что-то не нашел. Слышал, что там стоит электро-гидроусилитель руля. Но не знаю, правда это, или нет. Кароче, в чем проблема: в том, что при включении зажигания в 8 случаях из 10 под капотом в области бачка омывачки начинается гул. Если открыть капот, то гул достаточно громкий. Приложил руку к бачку жидкости г/у, по нем идет нехилая вибрация. Машина при этом не заведена. КОгда заводишь, гул не пропадает, а при повышении оборот прямо пропорционально им нарастает и становится хорошо слышен уже в салоне. Боюсь, что гул напрямую завязан с гидро-электро усилитем руля, и поскольку на всех моих бывших 307-х этого звука не было, думаю, что это не к добру. Поэтому спрашиваю: мот кто разбирал данный механизм, мот знаете, на что обратить внимание, может сеточку какую почистить ну и всю проверенную инфу по данному направлению!! Всем заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Для начала замени жидкость. Если не поможет- сочувствую. Вопрос ко всем- есть ли у кого ненужный нерабочий ГУР. Нужен для опытов. Тел. 5050949 мтс Изменено 7 ноября, 2011 пользователем yurok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А что лить в электроГУР Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в. АКПП? Какая маркировка жтдкости для этой машины? НА крышке бачка ничего не написано. НА 406-й написано АТФ ДЕКСТРОН 3, так я туда доливаю жидкость для АКПП, а что в эту лить? КТо подскажет, тем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Так я что-то пропустил, что и где надо открутить, чтоб слить жидкость г/у? У меня вобще он начинает выть даже когда зажигание включено. НО!!!! сегодня снимал правое переднее колесо, поддомкратил машину, включаю зажигание, тишина, ставлю колеса на землю, включаю зажигание, через 10 сек завывает. Подымаю левое колесо на домкрат, не завывает. Потом ставлю машину на землю, завожу, ничего не завывает.... Барабашка.. Для начала думаю долить жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Может у кого остались остатки жидкости для электроГУРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Парни, что не у кого нет остатков жидкости для электроГУРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Может у кого остались остатки жидкости для электроГУРа?сколько примерно нужно ?? в 307 красная flud da или как там называется то могу поделиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Может у кого остались остатки жидкости для электроГУРа?сколько примерно нужно ?? в 307 красная flud da или как там называется то могу поделиться Она родимая, надо примерно 150 мл. До середины щупа между мин и мах недостает 2 см. Договоримся? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем S_VITEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антониос Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 здравствуйте машина ПЕЖО 307 бензин такая проблема, примерно раз в месяц отказывал ГУР(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ), кратковременно, отказал заглушу машину завожу все нормально, езжу примерно месяц и опять также, а сейчас вообще отказал вечером заглушу завожу всеравно неработает, утром завелся ГУР работает, проехал километров пять и опять совсем отказал и никак неработает, жидкость вроде в норме, скажите в чем может быть проблема , И кто где ремонтирует, мот кто толкового посоветует мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Александр=- Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) У меня пежо 307 sw 2.0 HDI. У меня похожая ситуация! Я его снял и разобрал, там была вода, как она туда попала, еще не разобрался. Но весь прикол в том, что там стоит плата (я так понял мозги). Так вот от нее отвалились пару припаек (диоды или резисторы, хз как они там называются). И теперь он не работает! Может кто знает где найти схему этой платы? Или можетесть у кого разобранный эктрогидроуселитель чтобы глянуть что отвалилось. Продают б\у за 200 у.е . Заранее благодарен. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем -=Александр=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Пилять ,надо ж было мне влезть в ентую тему-спал бы спокойно!В общем неделю назад решил глянуть уровеньжидкости гур-сухо даж щуп не мокрый ,на первой попавшейся заправке купил какую-то универсальную" подходящую ко всем жидкостям" чачу и даже не парился по этому поводу.А оказываеться в пыж надо какая-то специальная.Теперь вот мысли в голове рояться -менять -не менять(вопрос не в деньгах-во времени) запорол гидрач -не запорол(а вот тут уже дело в деньгах)Какие будут соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 По поводу чачи я бы не парился, масло оно и в африке масло, потом сменишь на нормальное. А вот по поводу того куда оно ушло это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 По поводу чачи я бы не парился, масло оно и в африке масло, потом сменишь на нормальное. А вот по поводу того куда оно ушло это уже другой вопрос. Куда ушло -известно: машина загорала вверх ногами в Дойчляндии .Ну а насчет масла успокоил ,так что париться не буду-при случае поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Приветствую. Имеется Пежо 307 2.0 HDi 136 л.с. 2004 Сильно гудит гидроусилитель сразу после заводки машины. Масло поменял на то что в мануале - помогло на полдня, не больше.. Почему он может гудеть постоянно? И откуда собственно этот звут в салоне, если сам гидроусилок стоит возле правого колеса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Приветствую.Имеется Пежо 307 2.0 HDi 136 л.с. 2004Сильно гудит гидроусилитель сразу после заводки машины. Масло поменял на то что в мануале - помогло на полдня, не больше..Почему он может гудеть постоянно? И откуда собственно этот звут в салоне, если сам гидроусилок стоит возле правого колеса?? тож гудел , подлил жидкости погудел перерывами и сейчас не гудит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава_307 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Приветствую. Имеется Пежо 307 2.0 HDi 136 л.с. 2004 Сильно гудит гидроусилитель сразу после заводки машины. Масло поменял на то что в мануале - помогло на полдня, не больше.. Почему он может гудеть постоянно? И откуда собственно этот звут в салоне, если сам гидроусилок стоит возле правого колеса?? тож гудел , подлил жидкости погудел перерывами и сейчас не гудит . А Я вот жидкость поменял, но гул не пропал....как гудел так и гудит.......хоть ты звукоизоляцию на него одень. Я слушал его фанандоскопом, слушал трубки по которым течет жидкость гидроусилителя и отчетливо слышал звук (гул или вой). Мне как то соклубник ответил, что у него гидроусилитель в звукоизоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ну у меня повыл и перестал вродь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysherdovich Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 чувствую беда идёт ко мне. когда выкручиваю руль до упора - отключается гидрач. приходится глушить машинку, после чего он снова в работе. что за беда, может кто в курсе??а ещё, складывается ощущение, что руль стал туже крутиться. хотя, это может быть мои ложные ощущения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Поверьте для начала наличие уровня жидкости в бачке гидроусилителя...Для информации: до самого упора руль лучше не крутить, т.к. в этот момент идёт самоя большая нагрузка на гидроусилитель. Лучше чуть не докуручивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysherdovich Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 уровень жидкости на прошлой неделе был в норме, а сегодня выше максимума! как такое может быть? прокрутил руль на заглушеной машине от "а" до "я" ниже минимума уровень не упал, а вырости - ещё вырос.а руль всегда стараюсь не выкручивать до конца, но при парковке в спешке бывает не усмотришь. уж слишком этот пыжик не поворотливый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Проверьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов. Не знаю как на 307, у меня на 406 идет один ремень на генератор и гидроусилитель.Вообщем, если у Вас их несколько - проверьте натяжение того, который крутит насос гидроусилителя.Если слабое натяжение - ремень может "пробуксовывать" под нагрузкой (в крайних положениях руля). Маловероятно, что оно будет давать такие эффекты, но проверить все же стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysherdovich Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) не, ремень генератора у меня нормально натянут. да и такого эффекта, как мне кажется, не может быть изз-за этого ремня - разок пробукснёт, а дальше потянет.. Изменено 13 июня, 2012 пользователем rysherdovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Ребята, поскольку на 307 электроГУР, то смотреть надо щетки на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey90 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Подскажите как правильно заменить масло в гидроусилители т.к. руль очень туго ходит... и цвет жидкости светло чёрный. и какое масло лучше лить и сколько лить его нужно если конечно кто знает и менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения