Перейти к содержанию

Пежо 307. Гидроусилитель, насос, бачок, ЭГУР


stifler

Рекомендуемые сообщения

307хди.подскажите в ГУ уровень ниже нормы, хотелось бы долить, почитав форумы нужно лить TOTAL FLUIDE DA. Посмотрев на свой цвет (капнул на белую бумажку) типа оранжевого цвета. 1.Знающие этот TOTAL FLUIDE DA какого цвета?2.или проще слить старую и залить новую всеравно ж банку покупать целую 1л? .кстате в ситему идет 0.9 литра?3.можно ли другую добавить оранжевого цвета или только оригинал?

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Проблема проявила себя с первым похолоданием. На холодную туго поворачивается руль и подклинивает. После прогрева и разработке руля( пару поворотов лево/право) работает нормально...жидкость в ГУ в норме, но до недавнего времени там было больше максимума на 2 см, откачал 20кубиков шприцом до отметки чуть ниже MAX, но проблема сохранилась. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Мне говорят что это насос гидроусилителя, хотелось бы узнать сколько стоит новый и сколько стоит ремонт этого насоса.PS: Может кто-нибудь знает хорошие СТО где могли бы сделать нормальную диагностику и оперативный ремонт?

была аналогичная проблема на 206-м... съездил на диагностику, оказалось проблема в рейке, попала влага из-за слетевших пыльников... ребята чета там шлифовали, поменяли жидкость в ГУРе, щас все работает как часики. сделали за полдня, но машину оставлял на ночь, чтобы посмотрели на холодную симптомы, ремонт по деньгам на конец лета обошолся порядка 1 млн. брб. или 200 у.е. насос не при чем, однозначно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307хди.подскажите в ГУ уровень ниже нормы, хотелось бы долить, почитав форумы нужно лить TOTAL FLUIDE DA. Посмотрев на свой цвет (капнул на белую бумажку) типа оранжевого цвета.  1.Знающие этот TOTAL FLUIDE DA какого цвета?2.или проще слить старую и залить новую всеравно ж банку покупать целую 1л? .кстате в ситему идет 0.9 литра?3.можно ли другую добавить оранжевого цвета или только оригинал?

тоже думал что желтая у меня на сифе по вину  вынесли красную ....макнут бумажку она точно такого же цвета как и залита была т.е  при попадании на бумагу становится тип оранжевой ,   электроусилок   :unsure:total fluide da тип того  Изменено пользователем kirpi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.или проще слить старую и залить новую всеравно ж банку покупать целую 1л? .кстате в ситему идет 0.9 литра?

На сифе сказали, что полный объем 1,3 литра. У меня больше чем 0,5 слить не получилось :ph34r: За две замены почти литр впихнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Проблема проявила себя с первым похолоданием. На холодную туго поворачивается руль и подклинивает. После прогрева и разработке руля( пару поворотов лево/право) работает нормально...жидкость в ГУ в норме, но до недавнего времени там было больше максимума на 2 см, откачал 20кубиков шприцом до отметки чуть ниже MAX, но проблема сохранилась. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Мне говорят что это насос гидроусилителя, хотелось бы узнать сколько стоит новый и сколько стоит ремонт этого насоса.PS: Может кто-нибудь знает хорошие СТО где могли бы сделать нормальную диагностику и оперативный ремонт?

была аналогичная проблема на 206-м... съездил на диагностику, оказалось проблема в рейке, попала влага из-за слетевших пыльников... ребята чета там шлифовали, поменяли жидкость в ГУРе, щас все работает как часики. сделали за полдня, но машину оставлял на ночь, чтобы посмотрели на холодную симптомы, ремонт по деньгам на конец лета обошолся порядка 1 млн. брб. или 200 у.е. насос не при чем, однозначно!!!
Звонил на СТО, сказали примерно тоже самое...200 у.е. проблема с рейкой... поеду в пятницу на диагностику -(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дабы не плодить темы...

Какой усилитель руля стоит на Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в.? Шкива насоса я что-то не нашел. Слышал, что там стоит электро-гидроусилитель руля. Но не знаю, правда это, или нет. Кароче, в чем проблема: в том, что при включении зажигания в 8 случаях из 10 под капотом в области бачка омывачки начинается гул. Если открыть капот, то гул достаточно громкий. Приложил руку к бачку жидкости г/у, по нем идет нехилая вибрация. Машина при этом не заведена. КОгда заводишь, гул не пропадает, а при повышении оборот прямо пропорционально им нарастает и становится хорошо слышен уже в салоне. Боюсь, что гул напрямую завязан с гидро-электро усилитем руля, и поскольку на всех моих бывших 307-х этого звука не было, думаю, что это не к добру.

Поэтому спрашиваю: мот кто разбирал данный механизм, мот знаете, на что обратить внимание, может сеточку какую почистить ну и всю проверенную инфу по данному направлению!! Всем заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала замени жидкость. Если не поможет- сочувствую. Вопрос ко всем- есть ли у кого ненужный нерабочий ГУР. Нужен для опытов. Тел. 5050949 мтс

Изменено пользователем yurok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что лить в электроГУР Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в. АКПП? Какая маркировка жтдкости для этой машины? НА крышке бачка ничего не написано. НА 406-й написано АТФ ДЕКСТРОН 3, так я туда доливаю жидкость для АКПП, а что в эту лить?

КТо подскажет, тем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я что-то пропустил, что и где надо открутить, чтоб слить жидкость г/у?

У меня вобще он начинает выть даже когда зажигание включено. НО!!!! сегодня снимал правое переднее колесо, поддомкратил машину, включаю зажигание, тишина, ставлю колеса на землю, включаю зажигание, через 10 сек завывает. Подымаю левое колесо на домкрат, не завывает. Потом ставлю машину на землю, завожу, ничего не завывает.... Барабашка.. Для начала думаю долить жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого остались остатки жидкости для электроГУРа?

сколько примерно нужно ??  в 307 красная flud da или как там называется то могу поделиться 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого остались остатки жидкости для электроГУРа?

сколько примерно нужно ??  в 307 красная flud da или как там называется 

то могу поделиться 

Она родимая, надо примерно 150 мл. До середины щупа между мин и мах недостает 2 см. Договоримся? Изменено пользователем S_VITEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

здравствуйте

машина ПЕЖО 307 бензин

такая проблема, примерно раз в месяц отказывал ГУР(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ), кратковременно, отказал заглушу машину завожу все нормально,

езжу примерно месяц и опять также, а сейчас вообще отказал вечером заглушу завожу всеравно неработает, утром завелся ГУР работает,

проехал километров пять и опять совсем отказал и никак неработает, жидкость вроде в норме,

скажите в чем может быть проблема ,

И кто где ремонтирует, мот кто толкового посоветует мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня пежо 307 sw 2.0 HDI. У меня похожая ситуация! Я его снял и разобрал, там была вода, как она туда попала, еще не разобрался. Но весь прикол в том, что там стоит плата (я так понял мозги). Так вот от нее отвалились пару припаек (диоды или резисторы, хз как они там называются). И теперь он не работает! Может кто знает где найти схему этой платы? Или можетесть у кого разобранный эктрогидроуселитель чтобы глянуть что отвалилось. Продают б\у за 200 у.е :(. Заранее благодарен.

Изменено пользователем -=Александр=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилять ,надо ж было мне влезть в ентую тему-спал бы спокойно!В общем неделю назад решил глянуть уровеньжидкости гур-сухо даж щуп не мокрый ,на первой попавшейся заправке купил какую-то универсальную" подходящую ко всем жидкостям" чачу и даже не парился по этому поводу.А оказываеться в пыж надо какая-то специальная.Теперь вот мысли в голове рояться -менять -не менять(вопрос не в деньгах-во времени) запорол гидрач -не запорол(а вот тут уже дело в деньгах)Какие будут соображения?:bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чачи я бы не парился, масло оно и в африке масло, потом сменишь на нормальное. А вот по поводу того куда оно ушло это уже другой вопрос.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чачи я бы не парился, масло оно и в африке масло, потом сменишь на нормальное. А вот по поводу того куда оно ушло это уже другой вопрос.Изображение

Куда ушло -известно: машина загорала вверх ногами в Дойчляндии:lol: .Ну а насчет масла успокоил:br: ,так что париться не буду-при случае поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Имеется Пежо 307 2.0 HDi 136 л.с. 2004

Сильно гудит гидроусилитель сразу после заводки машины. Масло поменял на то что в мануале - помогло на полдня, не больше..

Почему он может гудеть постоянно? И откуда собственно этот звут в салоне, если сам гидроусилок стоит возле правого колеса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Имеется Пежо 307 2.0 HDi 136 л.с. 2004Сильно гудит гидроусилитель сразу после заводки машины. Масло поменял на то что в мануале - помогло на полдня, не больше..Почему он может гудеть постоянно? И откуда собственно этот звут в салоне, если сам гидроусилок стоит возле правого колеса??

тож гудел , подлил жидкости погудел перерывами и сейчас не гудит .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Имеется Пежо 307 2.0 HDi 136 л.с. 2004

Сильно гудит гидроусилитель сразу после заводки машины. Масло поменял на то что в мануале - помогло на полдня, не больше..

Почему он может гудеть постоянно? И откуда собственно этот звут в салоне, если сам гидроусилок стоит возле правого колеса??

тож гудел , подлил жидкости погудел перерывами и сейчас не гудит .

А Я вот жидкость поменял, но гул не пропал....как гудел так и гудит.......хоть ты звукоизоляцию на него одень. Я слушал его фанандоскопом, слушал трубки по которым течет жидкость гидроусилителя и отчетливо слышал звук (гул или вой). Мне как то соклубник ответил, что у него гидроусилитель в звукоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чувствую беда идёт ко мне. когда выкручиваю руль до упора - отключается гидрач. приходится глушить машинку, после чего он снова в работе. что за беда, может кто в курсе??а ещё, складывается ощущение, что руль стал туже крутиться. хотя, это может быть мои ложные ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте для начала наличие уровня жидкости в бачке гидроусилителя...Для информации: до самого упора руль лучше не крутить, т.к. в этот момент идёт самоя большая нагрузка на гидроусилитель. Лучше чуть не докуручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень жидкости на прошлой неделе был в норме, а сегодня выше максимума! как такое может быть? прокрутил руль на заглушеной машине от "а" до "я" ниже минимума уровень не упал, а вырости - ещё вырос.а руль всегда стараюсь не выкручивать до конца, но при парковке в спешке бывает не усмотришь. уж слишком этот пыжик не поворотливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов. Не знаю как на 307, у меня на 406 идет один ремень на генератор и гидроусилитель.Вообщем, если у Вас их несколько - проверьте натяжение того, который крутит насос гидроусилителя.Если слабое натяжение - ремень может "пробуксовывать" под нагрузкой (в крайних положениях руля). Маловероятно, что оно будет давать такие эффекты, но проверить все же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ремень генератора у меня нормально натянут. да и такого эффекта, как мне кажется, не может быть изз-за этого ремня - разок пробукснёт, а дальше потянет..

Изменено пользователем rysherdovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как правильно заменить масло в гидроусилители т.к. руль очень туго ходит... и цвет жидкости светло чёрный. и какое масло лучше лить и сколько лить его нужно если конечно кто знает и менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...