Перейти к содержанию

Пежо 307. Гидроусилитель, насос, бачок, ЭГУР


stifler

Рекомендуемые сообщения

Износ щёток.

Женя привет. Разбирал как-то эгур 307-го рестайл, там нет щёток. Двигатель переменного тока, управляется шимом.
Вот такой я олень :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OWL,Вы наверное занимаетесь ремонтом,может с вами как связаться можно(пообщаемся и диагностику проведем)

Вам удобнее в Минске связаться с foblas или citrin. И ещё много грамотных специалистов, почитайте форум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 307 1.6 бенз 2001год при температуре меньше +3 отключается гур как машина не много прогреватся глушишь заводишь и начинает работатьчем меньше температура на улице тем меньше шансов что он заработаетесть у кого какие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы задал вопрос так:"есть у кого какие прдположения о том, что там залито?". Для начала :D

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Fluid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))????

Изменено пользователем S_VITEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castrol ATF Dex II

А надо специальное масло для электрогидрауселителя TOTAL FLUIDE DA (стоимасть 120 тыс литр).Так что лучше поменяй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Liquid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))????

VITEK может всётаки FLUIDE DA мне на сифтрансе сказали именно это залить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Fluid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))????

тотал был до этого залит поменял гур залил кастрол все та же проблема проблема судя по всему вообще не в гуре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЭУР не справляется с нагрузкой: если быстро крутить руль на месте или на небольшой скорости, он становится тяжелым. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭУР не справляется с нагрузкой: если быстро крутить руль на месте или на небольшой скорости, он становится тяжелым. Куда смотреть?

Для начала проверить уровень жидкости в бочонке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый. Вот такая же проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Вот такая проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. При небольшом плюсе на улице, когда завожу машину дергаю руль влево. Таое ощущение при этом, что он как-бы отклинивает, т.е. сперва какой-то момент идет туго, а потом - раз - и легко. Машинка жены, и она перед началом всей этой катавасии говорила, что под капотом на поворотах что-то пищит. Особого внимания не придал, подумал что это гидроусилитель пищит когда она руль до упора выкручивает. На тот момент и не знал что здесь электрические гидроусилитель руля установлен. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Новый стоит мама не горюй - дешевле продать Пыжа и купить взамен другую машину. Знать бы что проблема именно в насосе, а не в чем-то другом. Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вот и у меня в 307-ом проблема с ЭГУРом. Как то странно он себя ведет. В мороз не работает вообще, но стоит на улице потеплеть - работает нормально. Сразу скажу - уровень жидкости в норме. Электрики 2 раза прозванивали проводку и предохранители - все в рабочем состоянии. Сняли, разобрали сам насос - внутри чистый без следов протекания жидкости. Даже и не знаю где искать причину отключения ЭГУРа:( Может быть действительно дело в рейке? НО блин с нашими "специалистами" это очень сложно сделать. Машинка в принципе не плохая и не скажу что уж так часто ломается - все в пределах нормы так сказать. Машина жена - это так к слову. Мой Ниссан и то чаще ломается, хотя моложе на 2 года. НО из-за отсутствия грамотных специалистов по ремонту и обслуживанию Peugeot это становится сущим испытанием нервов в первую очередь. Может быть кто сталкивался с похожей проблемой - подскажите где капать. Заранее очень благодарен. И, всем привет из солнечной Молдавии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Вот такая же проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо.

Делать нечего сразу в трех темах одно и тоже писать? в одной кому надо прочитали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмо в официальный центр Peugeot. Первый раз вместо ответа получил стандартное предложение пройти диагностику. Написал еще раз:) И получил вот такой ответ:

Уточните, пожалуйста, правильный ли уровень жидкости в бачке насоса GEP, какая жидкость заправлена в гидравлическую систему, прокачана ли система должным образом, какие ошибки в памяти ЭБУ GEP. В момент проявления неисправности ЭБУ GEP функционирует в аварийном режиме или причиной недостаточного давления является механическая часть узла. Имеются ли заедания рулевой колонки или вала до золотникового клапана. В момент появления неисправности в ЭБУ GEP поступает правильная информация о работе теплового двигателя, угле и скорости поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, температуре рабочей жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может прокачка эгу такая же как иу гур тогда нужно на незаведенной машине покрутить рулем в обе стороны до упора раза четыре . я так делалможет прокачка эгу такая же как иу гур тогда нужно на незаведенной машине покрутить рулем в обе стороны до упора раза четыре . я так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить?

Изменено пользователем JigSawX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом тема "не работает" заливают что попало в тонкий механизм и плачут, горе механики. Вас послушать так жидкости только по цвету и различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить?

На заведенной. До упора влево и подожди пару сек, потов вправо , сделай так раза три, чтобы воздух выгнать, но это делают когда полностью жидкость в системе меняют, а ты просто долил....так, что смысл руль крутить. Изменено пользователем Слава_307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить?

На заведенной. До упора влево и подожди пару сек, потов вправо , сделай так раза три, чтобы воздух выгнать, но это делают когда полностью жидкость в системе меняют, а ты просто долил....так, что смысл руль крутить.
спасибо за совет! крутил и так и сяк. видать, нужно жижи немного откачать на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики такая проблема! у меня стоял один не родной шланг на Электроусилителе руля, на обратку помоему идёт, привезли с Минска оригинал всё в сборе,спасибо Саше(Steel) за шланги :rolleyes: , при замене шлангов начал выть, крутишь в разные стороны руля он громче воет,так как напряжение же идёт, раньше не выл, но шланг сопливел,так как не родной был,кстати доливал жидкость Swag немецкая так,как при покупке была жёлтого цвета, сказали что эта хорошая и она тоже жёлтого, кто поможет.в чём проблема может быть??

Изменено пользователем Евгений З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...