Евгеник Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Износ щёток.Женя привет. Разбирал как-то эгур 307-го рестайл, там нет щёток. Двигатель переменного тока, управляется шимом.Вот такой я олень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smart_ Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 OWL,Вы наверное занимаетесь ремонтом,может с вами как связаться можно(пообщаемся и диагностику проведем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 OWL,Вы наверное занимаетесь ремонтом,может с вами как связаться можно(пообщаемся и диагностику проведем)Вам удобнее в Минске связаться с foblas или citrin. И ещё много грамотных специалистов, почитайте форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 пежо 307 1.6 бенз 2001год при температуре меньше +3 отключается гур как машина не много прогреватся глушишь заводишь и начинает работатьчем меньше температура на улице тем меньше шансов что он заработаетесть у кого какие предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) я бы задал вопрос так:"есть у кого какие прдположения о том, что там залито?". Для начала Изменено 11 ноября, 2012 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Castrol ATF Dex II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Fluid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))???? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем S_VITEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Castrol ATF Dex IIА надо специальное масло для электрогидрауселителя TOTAL FLUIDE DA (стоимасть 120 тыс литр).Так что лучше поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Liquid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))????VITEK может всётаки FLUIDE DA мне на сифтрансе сказали именно это залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Все верно, Liquid с Fluide я попутал. Но суть ясна, кроме этой жижи ничего туда лить НЕЛЬЗЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Пежо 307 1,6 бензин стоит электрогидроусилитель. И лить туда можно только Total Fluid DA, и ничего другого. Поэтому ответ очевиден. Слить Кастрол, промыть систему, залить то, что надо и молиться, чтоб нормально работало, если пока еще незагубили систему.Кто посоветовал Кастрол залить)))????тотал был до этого залит поменял гур залил кастрол все та же проблема проблема судя по всему вообще не в гуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ЭУР не справляется с нагрузкой: если быстро крутить руль на месте или на небольшой скорости, он становится тяжелым. Куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 ЭУР не справляется с нагрузкой: если быстро крутить руль на месте или на небольшой скорости, он становится тяжелым. Куда смотреть?Для начала проверить уровень жидкости в бочонке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Масло Total AT42? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 total fluid da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 День добрый. Вот такая же проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 День добрый. Вот такая проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. При небольшом плюсе на улице, когда завожу машину дергаю руль влево. Таое ощущение при этом, что он как-бы отклинивает, т.е. сперва какой-то момент идет туго, а потом - раз - и легко. Машинка жены, и она перед началом всей этой катавасии говорила, что под капотом на поворотах что-то пищит. Особого внимания не придал, подумал что это гидроусилитель пищит когда она руль до упора выкручивает. На тот момент и не знал что здесь электрические гидроусилитель руля установлен. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Новый стоит мама не горюй - дешевле продать Пыжа и купить взамен другую машину. Знать бы что проблема именно в насосе, а не в чем-то другом. Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 День добрый! Вот и у меня в 307-ом проблема с ЭГУРом. Как то странно он себя ведет. В мороз не работает вообще, но стоит на улице потеплеть - работает нормально. Сразу скажу - уровень жидкости в норме. Электрики 2 раза прозванивали проводку и предохранители - все в рабочем состоянии. Сняли, разобрали сам насос - внутри чистый без следов протекания жидкости. Даже и не знаю где искать причину отключения ЭГУРа Может быть действительно дело в рейке? НО блин с нашими "специалистами" это очень сложно сделать. Машинка в принципе не плохая и не скажу что уж так часто ломается - все в пределах нормы так сказать. Машина жена - это так к слову. Мой Ниссан и то чаще ломается, хотя моложе на 2 года. НО из-за отсутствия грамотных специалистов по ремонту и обслуживанию Peugeot это становится сущим испытанием нервов в первую очередь. Может быть кто сталкивался с похожей проблемой - подскажите где капать. Заранее очень благодарен. И, всем привет из солнечной Молдавии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 День добрый. Вот такая же проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо. Делать нечего сразу в трех темах одно и тоже писать? в одной кому надо прочитали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Написал письмо в официальный центр Peugeot. Первый раз вместо ответа получил стандартное предложение пройти диагностику. Написал еще раз И получил вот такой ответ: Уточните, пожалуйста, правильный ли уровень жидкости в бачке насоса GEP, какая жидкость заправлена в гидравлическую систему, прокачана ли система должным образом, какие ошибки в памяти ЭБУ GEP. В момент проявления неисправности ЭБУ GEP функционирует в аварийном режиме или причиной недостаточного давления является механическая часть узла. Имеются ли заедания рулевой колонки или вала до золотникового клапана. В момент появления неисправности в ЭБУ GEP поступает правильная информация о работе теплового двигателя, угле и скорости поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, температуре рабочей жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 может прокачка эгу такая же как иу гур тогда нужно на незаведенной машине покрутить рулем в обе стороны до упора раза четыре . я так делалможет прокачка эгу такая же как иу гур тогда нужно на незаведенной машине покрутить рулем в обе стороны до упора раза четыре . я так делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelezobeton Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Подскажите как и что проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Проводку под правым локером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelezobeton Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Проводку под правым локерома что такое локер и где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Проводку под правым локерома что такое локер и где он находится?подкрылок, черного цвета над колесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JigSawX Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем JigSawX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Потом тема "не работает" заливают что попало в тонкий механизм и плачут, горе механики. Вас послушать так жидкости только по цвету и различаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава_307 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить?На заведенной. До упора влево и подожди пару сек, потов вправо , сделай так раза три, чтобы воздух выгнать, но это делают когда полностью жидкость в системе меняют, а ты просто долил....так, что смысл руль крутить. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Слава_307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JigSawX Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить?На заведенной. До упора влево и подожди пару сек, потов вправо , сделай так раза три, чтобы воздух выгнать, но это делают когда полностью жидкость в системе меняют, а ты просто долил....так, что смысл руль крутить.спасибо за совет! крутил и так и сяк. видать, нужно жижи немного откачать на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Мужики такая проблема! у меня стоял один не родной шланг на Электроусилителе руля, на обратку помоему идёт, привезли с Минска оригинал всё в сборе,спасибо Саше(Steel) за шланги , при замене шлангов начал выть, крутишь в разные стороны руля он громче воет,так как напряжение же идёт, раньше не выл, но шланг сопливел,так как не родной был,кстати доливал жидкость Swag немецкая так,как при покупке была жёлтого цвета, сказали что эта хорошая и она тоже жёлтого, кто поможет.в чём проблема может быть?? Изменено 21 марта, 2013 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения