Евгений З. Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У меня чтобы совсем легко крутился руль при работе авто на месте - не скажу, но одной рукой вращать буду. Вот на снегу, а лучше на лёдике - да, просто сказка)).а воет насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Когда руль в тупиковом положении - да(например, разворот на малой скорости - но стараюсь никогда в упор не доводить). Если на месте стоять и крутить - тоже будет подвывать, но незначительно. У меня если включить зажигание и покрутить руль немного влево/вправо - включается ЭГУР. И слышно его "пение" без работы двигателя). Но что бы уж сильно громко - нет, не достает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Привет всем !!!! Записался завтра на плановую диагностику !!!! в планах и замена масла ГУР (оригинальное пежо-ситроен) !!!! Час назад позвонил мастер и стал интересоваться зачем меняю? Сказал что не уверен в состоянии старой1, да и ГУР гудио заметно !!!! Он сказал , что не рекомендует замену, возможны непредвиденные проблеммы!!! Вот думаю что делать теперь: не менять , а долить сколько там потребуется, или же решиться на замену ??? Кстати, как сливается жидкость ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня чтобы совсем легко крутился руль при работе авто на месте - не скажу, но одной рукой вращать буду. Вот на снегу, а лучше на лёдике - да, просто сказка)).а воет насос? решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня чтобы совсем легко крутился руль при работе авто на месте - не скажу, но одной рукой вращать буду. Вот на снегу, а лучше на лёдике - да, просто сказка)).а воет насос? решил проблему? неа не решил, наверное в рейке дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня чтобы совсем легко крутился руль при работе авто на месте - не скажу, но одной рукой вращать буду. Вот на снегу, а лучше на лёдике - да, просто сказка)).а воет насос? решил проблему? неа не решил, наверное в рейке дело.... почитай последних пару страниц. там есть гайка на рейке, если перетянуть руль будет туго крутиться.http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=46371&start=150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 У меня чтобы совсем легко крутился руль при работе авто на месте - не скажу, но одной рукой вращать буду. Вот на снегу, а лучше на лёдике - да, просто сказка)).а воет насос?решил проблему?неа не решил, наверное в рейке дело....почитай последних пару страниц. там есть гайка на рейке, если перетянуть руль будет туго крутиться.http://forum.aves-pe...46371&start=150 про сухарик я слышил,вроде бы не в нём дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максик_кареглазиК Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 добрый день,уважаемые. такая беда: ремонтировал подвеску.а именно: менял рулевые тяги и наконечники,после этого руль стал очень тяжелый,раньше крутил одним пальцем,теперь приходится прикладывать значительное усилие,чтобы им поворачивать,да и вообще машина стала по ощущениям тяжелее что-ли. в чем может быть дело,подскажите. 307 2.0 hdi 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Фомин Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Добрый день! Таже проблема,менял протекающий радиатор на новый,снимал для этого передний пластиковый бампер и защиту под низом,затем выехал на улицу,попал на плохую дорогу,приходилось на малой скорости крутить руль доконца вправо влево,после чего отключилсяГУР,руль стал как на жигулях,в гараже встал на яму,предохранители провода входящие в насос впорядке,контакт есть,уровень жидкости норм,на диагностике сказали ошибка под названием мех дефект ГУРа ничего конкретно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 подскажите где смотреть уровень ГУР в пежо 307 ? чет не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 подскажите где смотреть уровень ГУР в пежо 307 ? чет не могу найти...А бачек нашел?Если да -то откручиваем крышку ,переворачиваем и удивляемся -а что это за щуп с метками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) так а где бачёк то ? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Артюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 так а где бачёк то ? А-а-а -так с прочего -прочего -прочего и надо было начинать!Снимаешь пластик который обрамляет-горловину бачка стеклоомывайки(это такой синий кругляш спереди справа в моторном отсеке).Для того чтобы снять её надо нажать на центр пластиковых клипс до щелчка после чего клипсы благополучно извлекаются и пластиковая панель откидывается в сторону двигателя .Внизу ,возле лонжерона ,находится крышечка с нарисованным красным рулевым колесом-это и есть предмет ваших поисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Попробуй подвесить другой ГУР, а там и видно станет что с твоим. Если надо ГУР на замену, могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Фомин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Попробуй подвесить другой ГУР, а там и видно станет что с твоим. Если надо ГУР на замену, могу помочь. помочь вкакой форме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor270884 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Здравствуйте! Помогите с проблемкой, кто знает. У меня Пежо 307 2002 г.в. 1,6i. Гнал с Москвы в Брест с "дубовым" рулем. Еле вращался. В Бресте на СТО сказали, что шланг высокого давления имеет прорыв. Заменили ШВД и залили жидкость. Первый час руль почти сам крутился. Потом опять задубел. И уровень масла в порядке и утечки нету. Не убил ли я насос? Может как отреставрировать можно в домашних условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Нужна помощь. Стал тяжелый руль, насос слышно как воет, то перестает, как будто проподает питание.и стал моргать передний правый габарит и левый повторитель поворота, при чем моргают в такт с воем насоса. На скорости примерно выше 50 Всё приходит в норму. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Здраствуйте! Нужна помощь на 307 2.0HDI стал тяжелее крутиться руль! резина стандартная и жидкость в норме ! Подскажите в чем может быть проблема что смотреть !??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Опоры амортизатора в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Опоры амортизатора в норме? точно не уверен ! как их проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 тяжелее может крутиться из за резины, если по шире поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 тяжелее может крутиться из за резины, если по шире поставил. резина стоит с первого дня один размер 205/55/R16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor270884 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Подскажите, пожалуйста. Такая проблема. Пежо 307 1,6i 2002 гв. Поначалу туго крутился руль. Жидкость в бачке была. Не до отметки max, но почти. Снял насос, слил жидкость. Какая-то стружка металлическая была в составе. Залил новую Total Fluide. Как только завожу-вроде крутит. Через 3-5 минут езды опять мозги компосирует. Причем при замене жидкости соблюдал все правила (в т.ч. и прокрутка руля при заведенном двиге в разные стороны и т.д.) руль почти сам крутился. Потом снова становился дубовым. Что это может быть? И как с этим бороться так, чтобы не идти в магазин за новенькими з/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 неужели ни кто не подскажет из за чего стал туго крутиться руль ???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 11 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Опоры амортизатора в норме? точно не уверен ! как их проверить ? Один крутить руль из стороны в сторону на небольшой угол, а второй держит рукой пружину амортизатора ближе к верху. Если пружина заедает (закручивается/раскручивается), то заменить опорные подшипники. p.s. лучше проверять на заведённой машине. Изменено 11 июня, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Опоры амортизатора в норме? точно не уверен ! как их проверить ? Один крутить руль из стороны в сторону на небольшой угол, а второй держит рукой пружину амортизатора ближе к верху. Если пружина заедает (закручивается/раскручивается), то заменить опорные подшипники. p.s. лучше проверять на заведённой машине. спасибо ! проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpvl Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Попробуй подкачать колёса. У меня было такое, подкачал и все прошло. Изменено 12 июня, 2014 пользователем artpvl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Попробуй подкачать колёса. У меня было такое, подкачал и все прошло. пробывал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosh@ Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вот здесь данная тема раскрыта полностью. Есть даж фотоотчет. а можно еще раз ссылку дать а то эту не могу открыть! спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 VF33H9HZC84568832 продолжим разговор. после замены сальника в эгуре, перестал работать. при разборе и продувке эгура, заметил на плате какое-то жёлтое гав...о разлито, словно транзистор вытек или как-то так. раньше думали, что он сильно гудит, но оказалась проблема не в нём, покрутил редукционный клапан, после вернул в старое положение, ну или около того. руль легче не становится. диагностика ошибок не выдаёт, в тесте нет соединения, в меню ремонт, выбор по авто выбираю свою комплектацию, но при подтверждении выбора выдаёт "обрыв связи". питание приходит, т.к. насос гудит, в разъёме с пятью проводами нет питания на красном проводе, на остальных есть. куда подглядеть подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения