Перейти к содержанию

Пежо 307. Гидроусилитель, насос, бачок, ЭГУР


stifler

Рекомендуемые сообщения

сегодня заменил на приобретённый б/у эгур. всё заработало после прокачки. единственное нет связи в диагностике, пишет ошибка связи. какой провод отвечает за видимость эгур в диагностике? и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится!

Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc  Расшифровка -  7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится  в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера.

Возможные причины отказа электрогидроусилителя:

- как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала).

- банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу) или окисляются его контакты.

- редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить.

- от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/

- со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУРа к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант) и в результате имеем такой вид -

post-32156-0-41304100-1406043299_thumb.j

масло не подтекало, а усилитель перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя "не отвечает", т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо контактов в фишках), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно.

На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к электрогидроусилителю. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!!!

post-32156-0-29180400-1406043272_thumb.j

Изменено пользователем nik_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится!

Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо (в похожей теме раздел 307) Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки ЭГУР, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - фишка подключения компьютера.

Возможные причины отказа электрогидроусилителя:

- как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала).

- банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу).

- редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить.

- от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/

- со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУР к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант).

масло не подтекало, а ЭГУР перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя недоступен, т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо фишек), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно.

На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к ЭГУР. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!

 

P.S. Повторюсь - инфо собирал по "крупицам" с российских, украинских сайтов, поэтому и разместил здесь всё что "нарыл", для того чтобы облегчить работу тем, кто тоже столкнётся с данной проблемой и сэкономить ваше время.

Изменено пользователем nik_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится!

Информация полезная, конечно. Но перепробовал все, кроме 1-го варианта с перетиранием проводов. Но дело в том, что сам ЭГУР воет при работе. И когда менял масло TOTAL Fluide DA работа агрегата была на лицо. Пузыри, опуск уровня масла и т.д. Моторчик крутит (проверял до сборки ЭГУРа в обратном порядке методом подключения фишек от ЭГУРа к нему). Есть ли смысл все-таки проверять провода? И как прозванивать. Подскажите.

Изменено пользователем Dils
* сократил цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет какого цвета оригинальная "тотал флюид да".  И какой шланг конкретно откручивать для слива старого масла? А то вопросов что откручивать куча,а ответов толком я и не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях проверил уровень,так щуп почти сухой,в горловине видна желтоватая жидкость,так вот стал вопрос - купить масло и долить,но не знаю что там залито было,или слить и залить тотал флюид,но не знаю как сливать. Склоняюсь к тому,что буду сливать,на выходных полезу в яму разбираться,что там к чему,но если бы кто подсказал где смотреть конечно быстрее бы всё было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литровой банки, в которой продается Флюид ДА, должно хватить и на полную заливку системы.

Литровой банки, в которой продается Флюид ДА, должно хватить и на полную заливку системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый. Порвалась резинка, которая прикрепляет гидроусилитель к кузову автомобиля. Прикрепил на пластиковые скобы. Подскажите вин-код этой резинки, а то никак не могу ее найти - в автомагазинах руками разводят. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, вопрос может показаться глупым, но проблема у меня такая, купил на днях пежо 307 sw 1.6 бензин 2005 года. Облазил всё, ни как не могу найти бачок для жидкости гидроусилителя, на схемах и фото в нете видно, что он возле бачка для омывайки, у меня там пусто, Подскажите где искать, зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вопрос может показаться глупым, но проблема у меня такая, купил на днях пежо 307 sw 1.6 бензин 2005 года. Облазил всё, ни как не могу найти бачок для жидкости гидроусилителя, на схемах и фото в нете видно, что он возле бачка для омывайки, у меня там пусто, Подскажите где искать, зарание спасибо.

Всё правильно. Снимите пластиковую защиту с бачка омывателя, под ней будет чуть ниже видна крышка бачка гидроусилителя, на которой изображен руль.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто-нибудь сталкивался с тем, что насос не включается после запуска двигателя, но включается сразу после трогания с места???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально - схема подключения электрогидроусилителя attachicon.gif схема усилителя пежо.doc  Расшифровка -  7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится  в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера.

 

За схему отдельное спасибо!!!

 

Знать бы - что там должно быть на клемах??? -Например приходить с BSI???


Сталкивались. Обычно-проблема в проводке.

А конкретней? Проводка визуально цела... Авто 7го года... -ЭГУР внешне выглядит тоже вполне... разъемы тоже чистые и сухие...

Что должно приходить с BSI например???

Изменено пользователем neuwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУ не "видит" оборотов двигателя. Поэтому и не работает после запуска двигателя.

Догадываюсь...

Но по-подробней пожалуйста. -Какой клемой он должен "видеть" работающий двигатель??? -Подозреваю, что эту инфу ЭГУР получает от BSI... -Так??? -В каком виде? -Управляющее напряжение или цифровой код???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГУ не "видит" оборотов двигателя. Поэтому и не работает после запуска двигателя.

Догадываюсь...

Но по-подробней пожалуйста. -Какой клемой он должен "видеть" работающий двигатель??? -Подозреваю, что эту инфу ЭГУР получает от BSI... -Так??? -В каком виде? -Управляющее напряжение или цифровой код???

 

 

В общем через пару секунд после старта ДВС на ЭГУР приходит с BSI напряжение батареи, которое собственно и активирует ЭГУР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, форумчане!
Пыж 307, 2003 г.в. Полгода назад начал жестко тупить гидрач - в стоячем положении отказывался работать категорически, на малой скорости такая же проблема. В поворотах на скорости иногда подтупливал. Плюс, в салоне, в районе руля слышен звук воды, как мне казалось. Промучился месяца 3, не выдержал - купил на разборке б\ушный гидрач. Поставили на СТО, залили масло - все в огне, в стоячем положении работает, в поворотах не тупит. Сказка, в общем, я ж отвык от такой легкости!
Но спустя месяца полтора он начал легонько тупить, а сейчас вернулся к старым закидонам (см. выше). 
Собственно, вопрос - что за дела? Как лечить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть  в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть  тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть  в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть  тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы.

Какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо генератор. Если руль не крутить, то г/у выключен. А если покрутить, то его моторчик включается и потребляет немалую мощность от генератора, как и обогрев, печка и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть  в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть  тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы.

Какой двигатель?

 

1.6 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть  в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть  тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы.

Какой двигатель?

 

1.6 бензин

 

у меня такая же проблема один в один, только двигатель 1.6 HDI 110 л.с. Пока разбираюсь, но точно могу сказать, что это не шкив коленвала, т.к. я поменял, а свист остался.

А какой у тебя ремень навесного оборудования стоит? Натяжной ролик? И дай Vin номер авто. Будем разбираться вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...