allexeyy Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 сегодня заменил на приобретённый б/у эгур. всё заработало после прокачки. единственное нет связи в диагностике, пишет ошибка связи. какой провод отвечает за видимость эгур в диагностике? и как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_nik Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится! Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера. Возможные причины отказа электрогидроусилителя: - как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала). - банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу) или окисляются его контакты. - редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить. - от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/ - со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУРа к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант) и в результате имеем такой вид - масло не подтекало, а усилитель перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя "не отвечает", т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо контактов в фишках), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно. На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к электрогидроусилителю. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!!! Изменено 6 августа, 2014 пользователем nik_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_nik Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится!Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо (в похожей теме раздел 307) Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки ЭГУР, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - фишка подключения компьютера.Возможные причины отказа электрогидроусилителя:- как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала).- банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу).- редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить.- от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/- со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУР к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант).масло не подтекало, а ЭГУР перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя недоступен, т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо фишек), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно.На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к ЭГУР. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи! P.S. Повторюсь - инфо собирал по "крупицам" с российских, украинских сайтов, поэтому и разместил здесь всё что "нарыл", для того чтобы облегчить работу тем, кто тоже столкнётся с данной проблемой и сэкономить ваше время. Изменено 6 мая, 2015 пользователем nik_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor270884 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится! Информация полезная, конечно. Но перепробовал все, кроме 1-го варианта с перетиранием проводов. Но дело в том, что сам ЭГУР воет при работе. И когда менял масло TOTAL Fluide DA работа агрегата была на лицо. Пузыри, опуск уровня масла и т.д. Моторчик крутит (проверял до сборки ЭГУРа в обратном порядке методом подключения фишек от ЭГУРа к нему). Есть ли смысл все-таки проверять провода? И как прозванивать. Подскажите. Изменено 14 июня, 2015 пользователем Dils * сократил цитату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Может кто подскажет какого цвета оригинальная "тотал флюид да". И какой шланг конкретно откручивать для слива старого масла? А то вопросов что откручивать куча,а ответов толком я и не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Может кто подскажет какого цвета оригинальная "тотал флюид да".Оранжевая, немного с желтизной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 На днях проверил уровень,так щуп почти сухой,в горловине видна желтоватая жидкость,так вот стал вопрос - купить масло и долить,но не знаю что там залито было,или слить и залить тотал флюид,но не знаю как сливать. Склоняюсь к тому,что буду сливать,на выходных полезу в яму разбираться,что там к чему,но если бы кто подсказал где смотреть конечно быстрее бы всё было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Литровой банки, в которой продается Флюид ДА, должно хватить и на полную заливку системы. Литровой банки, в которой продается Флюид ДА, должно хватить и на полную заливку системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 День добрый. Порвалась резинка, которая прикрепляет гидроусилитель к кузову автомобиля. Прикрепил на пластиковые скобы. Подскажите вин-код этой резинки, а то никак не могу ее найти - в автомагазинах руками разводят. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender99 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Здравствуйте, вопрос может показаться глупым, но проблема у меня такая, купил на днях пежо 307 sw 1.6 бензин 2005 года. Облазил всё, ни как не могу найти бачок для жидкости гидроусилителя, на схемах и фото в нете видно, что он возле бачка для омывайки, у меня там пусто, Подскажите где искать, зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, вопрос может показаться глупым, но проблема у меня такая, купил на днях пежо 307 sw 1.6 бензин 2005 года. Облазил всё, ни как не могу найти бачок для жидкости гидроусилителя, на схемах и фото в нете видно, что он возле бачка для омывайки, у меня там пусто, Подскажите где искать, зарание спасибо. Всё правильно. Снимите пластиковую защиту с бачка омывателя, под ней будет чуть ниже видна крышка бачка гидроусилителя, на которой изображен руль. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender99 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 узнал что у меня электроусилитель руля, у него тоже должен быть бачок для жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Да. Насос электрический, но жидкость все равно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neuwey Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А кто-нибудь сталкивался с тем, что насос не включается после запуска двигателя, но включается сразу после трогания с места??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Сталкивались. Обычно-проблема в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neuwey Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера. За схему отдельное спасибо!!! Знать бы - что там должно быть на клемах??? -Например приходить с BSI??? Сталкивались. Обычно-проблема в проводке. А конкретней? Проводка визуально цела... Авто 7го года... -ЭГУР внешне выглядит тоже вполне... разъемы тоже чистые и сухие... Что должно приходить с BSI например??? Изменено 16 июня, 2015 пользователем neuwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 ГУ не "видит" оборотов двигателя. Поэтому и не работает после запуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neuwey Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 ГУ не "видит" оборотов двигателя. Поэтому и не работает после запуска двигателя. Догадываюсь... Но по-подробней пожалуйста. -Какой клемой он должен "видеть" работающий двигатель??? -Подозреваю, что эту инфу ЭГУР получает от BSI... -Так??? -В каком виде? -Управляющее напряжение или цифровой код??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neuwey Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Да уж... Компетентность форума просто пугает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neuwey Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 ГУ не "видит" оборотов двигателя. Поэтому и не работает после запуска двигателя. Догадываюсь... Но по-подробней пожалуйста. -Какой клемой он должен "видеть" работающий двигатель??? -Подозреваю, что эту инфу ЭГУР получает от BSI... -Так??? -В каком виде? -Управляющее напряжение или цифровой код??? В общем через пару секунд после старта ДВС на ЭГУР приходит с BSI напряжение батареи, которое собственно и активирует ЭГУР. Yurigg777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magni Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Доброго времени суток, форумчане!Пыж 307, 2003 г.в. Полгода назад начал жестко тупить гидрач - в стоячем положении отказывался работать категорически, на малой скорости такая же проблема. В поворотах на скорости иногда подтупливал. Плюс, в салоне, в районе руля слышен звук воды, как мне казалось. Промучился месяца 3, не выдержал - купил на разборке б\ушный гидрач. Поставили на СТО, залили масло - все в огне, в стоячем положении работает, в поворотах не тупит. Сказка, в общем, я ж отвык от такой легкости!Но спустя месяца полтора он начал легонько тупить, а сейчас вернулся к старым закидонам (см. выше). Собственно, вопрос - что за дела? Как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 цитрин где то в ветке говорил проверить контакты, которые идут от эбу на управление гидрачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Такое было у товарища, отвалился электролитический конденсатор с платы управления гидрачем, пропоял - все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кэп Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfytr81 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Г/у стоит ближе к салону и правому крылу. А свистит, видимо, ремень генератора, т.к идёт эл. нагрузка на сам генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы. Какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Видимо генератор. Если руль не крутить, то г/у выключен. А если покрутить, то его моторчик включается и потребляет немалую мощность от генератора, как и обогрев, печка и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfytr81 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы. Какой двигатель? 1.6 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем доброго времени суток.У меня на 307 проблемка.Когда на холостых крутищь руля начинает сильно свистеть в районе генератора .а находу даёшь нагрузку(конди,печка,обогрев заднего стекла) начинает свистеть тоже.Что может быть (генератор или г/у) спасибо за ответы. Какой двигатель? 1.6 бензин у меня такая же проблема один в один, только двигатель 1.6 HDI 110 л.с. Пока разбираюсь, но точно могу сказать, что это не шкив коленвала, т.к. я поменял, а свист остался. А какой у тебя ремень навесного оборудования стоит? Натяжной ролик? И дай Vin номер авто. Будем разбираться вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения