Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

дым или пар валит так ,что соседи закрывают окна ,я мог бы скинуть видео ,если бы было куда ,после 3000 тысячь оборотов если газануть кидает чёрный дым на разогретом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ,нашёл прогоревшую дырочку возле фарсунки ,возле шурупа которым крепиться форсунка в блоке и оттуда выливаеться дизель ,до этого диагностировали с компьютером  и там сильно ,долго газовали  ,вот и проявилось , такая вот катастрофа парни, что делать  ? варить или существует герметик ?, возможно ли , что из-за микротрещины и начался дым ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прогоревших дырочек быть не должно. Потому что горит только в цилиндре)

 

Фото бы сделали, для наглядности, что бы мы здесь не фантазировали. Может что и подсказали бы толкового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя прогорела шайба под форсункой. Нужно снимать форсунку, менять шайбу под ней, чистить колодец, и обязательно шлифануть дно колодца фрезой. Что бы не было нагара, иначе шайба прогорит снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третем фото другая форсунка и там болты которые фарсунку держат заходят в такую шайбу , а здесь я такой шайбы не наблюдаю


Там выделяется жижа? 

когда завожу оттуда брызгает помойму дизель но могу ошибиться ,выключил сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается? Форсунка ничем не закреплена? КТО ЭТОТ МОТОР "РЕМОНТИРОВАЛ"???!!!

там стоит может чтото тонкое ,я сам увидел только что  , до этого гдето с пол года начала цыкать на холодную я подтенул болты и всё прошло я нечего не заметил ,взял машину 3 года назад 125000 т , сейчас 210000т

а что там под этой дыркой находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно быстрее поменяй все шайбы под форсунками. у них срок службы 60 тысяч. дно должно быть идеальным!

понял ,полгода назд купил все шайбы ,но несмог открутить фарсунку ,поэтому подтенул болты и оставил на потом ,не знал что на 60000 т нужно менять блин , а дырку можно заварить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это дырочка отверстие в самом пластике, то это гонит масло из самого двигателя. Давление картерных газов выдавливает. Вымой это место очистителем карбюратора с зубной щёткой, протри насухо и сфоткай ещё раз. Это для 100% уверенности. Если в пластике дыра, можно запаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это дырочка отверстие в самом пластике, то это гонит масло из самого двигателя. Давление картерных газов выдавливает. Вымой это место очистителем карбюратора с зубной щёткой, протри насухо и сфоткай ещё раз. Это для 100% уверенности. Если в пластике дыра, можно запаять.

вымою и сделаю фото , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Откуда взяться резвости, если твоя турба дует в выпуск? Как? А через ЕГР она и дует в глушитель. ЕГР поэтому и глушить надо, он тупо как вестгейт, стравливает твой наддув в трубу. Так что глуши ЕГР перегородкой (пластиной). ДМРВ, кстати, тоже подкинь другой, они не вечные.

Вы не правы, через ЕГР выхлоп идёт во впуск и только во впуск. Посему он крутить турбинку не может, а вот движку задавит выхлопом на раз-два-три.

Кстати проблему свою пока не решил, но думаю что решаемо.

Поменял ЕГР на новый- хотя тоже 99% на всех режимах (может у него предохранитель какой сгорел), укоротил рычаг актюатора турбинки на 1 см от преднатяга и услышал свист турбинки на 3500 оборотах. Попробую заглушить ЕГР- думаю передув порвет все патрубки если не загорится ЧЕК. Выхлоп после прогрева запах карамелькой, двиг почти перестал цокотать форсунками, вместо черного дыма после 3000 оборотов кидает серый, и в меньшем объёме, чувствуется прилив лошадиных сил, аппетит вырос с 5.1 в городском стиле до 7.8.

Вывод один! глушить и слушать цокот форсунок вместе с жёсткой работой движки.

Заранее извиняюсь за заброшенную тему, снёс браузер-и по сему привычные закладки с паролями были удалены.

Вопрс актуален -есть ли предохранитель на электронный ЕГР? 99% это открыт или закрыт? и ещё попутный вопрос; 65 ОШИБКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ для AirBag (шлейф в руле в порядке и пр., подушки не стреляли, а ошибка стирается, пишет непостоянная, после запуска появляется снова и пищит всегда с AirBag fault! Может и вся электроника из-за этой 65 ЭБУ пиз@еть и работать как ей захочется?

Спасибо заранее, рад любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sh2t, Вы ж недалеко от Витебска живёте.. позвоните Виктору (наш клубный механик) на номер 8029-7105264, узнаете все вопросы на свои ответы..)

зы: а лучше - созвониться, договориться, приехать и показать машину на месте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sh2t, Вы ж недалеко от Витебска живёте.. позвоните Виктору (наш клубный механик) на номер 8029-7105264, узнаете все вопросы на свои ответы..)

зы: а лучше - созвониться, договориться, приехать и показать машину на месте..

Спасибо вам большое, господин V_LODE, если бы в начале темы телефон Виктора, я бы не ломал голову и не бил руки. Но теперь, когда я уже знаю маленько об устройстве и принципе действия многих систем PSA, этот телефон как нельзя кстати!

Звонить сегодня не буду, так как к двум пивам и 1 часу ковыряний под мелким дождиком, плюсанул 0.5 Кристалл, тем более отвлекать человека в рабочие дни не хотелось бы.

Проделано сегодня:

1 заглушил ЕГР -вродь как громче и жёстче двигатель работать не стал, зато форсы цокотят и до 70°© после 3000 оборотов выкидывает столько черноты, прям завеса дымовая. Выхлоп отдаленно пахнет карамелькой- с примесью копоти.

2 попутно заметил обгоревший контакт фишки подогрева топливного фильтра, разобрал фишку и зачистил. Что покажет комп пока не знаю.

Вывод таков, разглушивать ЕГР, крутнуть актюатор турбы на место, купить и поменять ремкоплекты форсунок с попутной отмочкой в ацетоне и в дальнейшем промывкой VINS после установки.

Кстати мой родной ЕГР оказался рабочим -могу толкнуть кому, если есть необходимость.

Выложу фото наверное завтра, вдруг сгодится кому мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ,в продолжение моей темы , помыть получше  и сфотать так и не удалось / сори / ,лили дожди без остоновки ,в итоге приехал механик который отсутствовал и забрал мою машину,достал фарсунку , поменял низ фарсунки , верх остался родной , зачеканил отверстие / я не понял , что это означает / спросил какой приговор - ответил ,что катайся дальше ,езжу 4 дня - полёт нормальный , дым пропал ,запах умеренный как у дизиля , мотор не калбасит как раньше ,утром пар такой же как и у других авто , ещё я писал насчёт гайки под фарсункой /что её не было /,сейчас я её отчётливо вижу ,забыл спросить была или не была она там ,вот такие дела , спасибо всем большое за советы и поддержку , надеюсь зачиканивание послужит подольше , машину стал ценить ещё больше чем раньше , комфорт , без шумность , тягу ,,,начал уже искать другую машину /проблема ещё та / теперь не ищу пока , удачи

 

Рано начал радоваться , спустя 2-е  недели начала опять дымить на холодную с запахом не сгоревшей соляры ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По какой причине после глушения клапана ЕГР заглушкой, на двигателе RHR звук двигателя на ХХ стал более жёстким? Без заглушки работает мягенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше кислорода в двигатель поступает. Больше сила горения топливовоздушной смеси. При заглушке ЕГР заслонку на впуске нужно так же отключать от вакуумного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше кислорода в двигатель поступает. Больше сила горения топливовоздушной смеси. При заглушке ЕГР заслонку на впуске нужно так же отключать от вакуумного управления.

Чтобы при следующем прожиге сажевого машина глохла, да? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об изменении в работе двигателя при отключении и включении ЕГР. Заслонка на впуске будет перекрывать подачу свежего воздуха, добиваясь нужной величины по расходомеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...