Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

 

Да никто его не вырубает, особенно на машинах с климой. У мну так все включено и летом и зимой

+100500....

делать нефиг вырубать каждый раз  :ag:

 

P.S. Ниччо не воняет

 

Тебе нужно восстановить ограничитель, а не шестеренки менять. Себе сделал так: родной пластиковый ограничитель был обломан моторчиком привода заслонками, выстругал деревянный ограничмитель нужной высоты и приклеил к корпусу снизу, теперь когда шестерня идет в нижнее положение то упирается в деревянный ограничитель, где то фотка была но немогу пост найти

Да, ограничитель сломан. Но, что он ограничивает? У мотора есть определенный только угол поворота, как раз для открытия или закрытия заслонки - не больше, не меньше.

На том же корпусе - есть опять таки два ограничитель - больше заслонка не выйдет чем надо, нафига еще это штырь?

У меня одной шестренки вообще не было) 

https://h-a.d-cd.net/64a318as-960.jpg  режим рециркуляции - ? Верхняя заслонка закрывает дырку под фильтром.

 

Наколхозил а теперь удивлятся что не так

надо ставить ТОЛЬКО оригинал, только с сифа, желательно под заказ 8 недель, и только все в сборе.

 

 

У меня оригинал и все было в сборе. Только просто без снятия панели не поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, мужики. Подскажите куда смотреть. водительская сторона климата работает корректно и правильно, а пассажирская не работает. Холодный воздух детом и горячий зимой дует только когда выставлено на приборной стрелочка вверх(обдув стекла), при этом дует не на обдув стекла, а в лицо пассажиру. во всех остальных положениях работает некорректно. Скорее всего с закрылками проблема. куда смотреть подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с такой проблемой, перестал работать вентилятор салона, молчит и все. Почитал форум и стал действовать по порядку, проверил предохранитель, контакты на блоке управления, все в порядке. Поехал на Жданы в радиомаркет, павильен № 32 если не ошибаюсь, купил транзистор  IRFP064N, 39000  рублей, и термопаста 20000  рублей, дома перепоял, поставил блок на место, все подключил и вентилятор заработал как положено, надеюсь это на долго. Цена вопроса 59000 рублей, по нынешнему курсу 3,5 у.е. Всем спасибо за полезную информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно кому,вчера купил этот транзистор'термопасту,транзистор-32000бр,паста-11000бр,магаз,если ехать от лукьяновича к риге по новой дороге,справа перед банком в высотке.Перепоял,поставил,не дует,загрустил.Перекинул товарищу -работает.Кароче была подплавлена малость фишка,контакты разъехались,поковырял,поправил,все заработало.. 2,7хди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замёрз нафиг в машине,на улице -5 в тачиле стокаже

тен не обогрел, печка тоже собсна, такое ощущение что зависла салонка, собственно я вообще не услышал работу ни одной заслонки в салоне.

обогрев заднего стекла что-то попытался, но никак не смог оттаять стекло.

напряжение 14,2 в сети. 

ставлю +30 вентилятор молотит на всю катушку ледяным, ставлю +22, то же самое.

 

подскажите причину.

 

пы.сы. вчера ночью всё работало как часы, до этого подобного не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня так же:+29 ставлю - холодный воздух,иногда при +23 горячее чем при +29,а иногда с одной стороны идёт горячий,а с другой холодный.Что это? И на холостых оборотах вообще остывает (2,2 бензин,не дизель).Ну и вчера вдобавок включились на печке большие обороты и не выключаются...Только вместе с зажиганием.Сталкивался кто с таким? К кому посоветуете подъехать,чтоб оптом проблемы  с печкой решил?)))Да,забыл написать-машина рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По температуре - заслонки и моторчики на регулировку скважности.

По максимальным оборотам - транзисторы на блоке управления вентиляторм печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по оборотам оказался транзистор, а по температуре непонятно...Что-то либо систему воздушит,либо помпе крышка,ибо на оборотах около 2000 дует горячий воздух,сбрасываю на холостые- потихоньку охлаждается воздух...Надо смотреть,тока не знаю где спеца такого найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну да, по оборотам оказался транзистор, а по температуре непонятно...Что-то либо систему воздушит,либо помпе крышка,ибо на оборотах около 2000 дует горячий воздух,сбрасываю на холостые- потихоньку охлаждается воздух...Надо смотреть,тока не знаю где спеца такого найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор крутит на всю постоянно. Отключается только снятием клеммы на моторчике.отключение проводков управления (тонких) не влияет. Выпаял транзистор . всё равно крутит без него. Тестером клеммы подающие питание и выходящие на моторчик прозваниваются ( плюс сплюсом. Минус с минусом.) Получается в самом регуляторе что то "пробило"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,кто скажет-если просто включить зажигание,но не запускать двигатель(на холодную)-должен вентилятор салона работать(если на блоке климы кнопкой обороты задавать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжика реанимировал. Спасибо форуму. :ay:  Цена вопроса IRFP064N - 25 000 руб   +   20 000  перепаяли, там же на радиорынке.

Транзистор был      N509AB

                                 5344G

Сгорел из-за забитого фильтра салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,кто скажет-если просто включить зажигание,но не запускать двигатель(на холодную)-должен вентилятор салона работать(если на блоке климы кнопкой обороты задавать)?

Обратил у себя внимание на это - вентилятор не работает, только когда заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,кто скажет-если просто включить зажигание,но не запускать двигатель(на холодную)-должен вентилятор салона работать(если на блоке климы кнопкой обороты задавать)?

По заводу нет - но очень хочется сделать так, что бы вентилятор работал...и регилировка температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дрюча, что ты там собрался регулировать? Радиатор отопителя остывает за 2-3 минуты работы вентилятора. Какой смысл в такой работе "печки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор вентилятора можно купить примерно за ~17$ 

attachicon.gif20121020155216158.JPG

 

http://ali.pub/mro18

Только это не резистор. Это блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрюча, что ты там собрался регулировать? Радиатор отопителя остывает за 2-3 минуты работы вентилятора. Какой смысл в такой работе "печки"?

Вот 2-3 минуты иногда надо - зачем заводить авто? Весной-осенью прохладный воздух просто будет поступать в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...