патроль Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Так запитай его от 30 шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Парни, у кого может имеется в запасах IRFP064N и кто может его правильно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ребят, кто-нибудь разбирал (собирал) вентилятор, а то ребята глянули, говорят, что потом не соберешь. Спалил три транзистора: родной и два заменителя, померили, а он ампеража дохрена берет, надо чистить-втулки мазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 все там разбирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 все там разбирается Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем доброго времени! Ребята, подскажите где купить транзистор в блок управления вентилятором. Пежо 607 2.2 HDI 2004г. Блок снял. В нем стоит BUZ 342. Нужен он либо аналог. И цена вопроса (с термопастой). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 на радиорынке в ждановичах нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 на радиорынке в ждановичах нету? думаю, что есть. потому и спрашиваю, может кто подскажет в каком павильоне искать? ну хоть примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 на радиорынке в ждановичах нету? думаю, что есть. потому и спрашиваю, может кто подскажет в каком павильоне искать? ну хоть примерно. я здесь покупал http://belchip.by/contacts/ и термопасту тож,как то совсем не дорого было,если не найдешь,где-то у меня в машине валялся надо глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 на радиорынке в ждановичах нету? думаю, что есть. потому и спрашиваю, может кто подскажет в каком павильоне искать? ну хоть примерно. я здесь покупал http://belchip.by/contacts/ и термопасту тож,как то совсем не дорого было,если не найдешь,где-то у меня в машине валялся надо глянуть Был там сегодня-нет в наличии. Если не сложно-глянь пож. у себя и отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 на радиорынке в ждановичах нету? думаю, что есть. потому и спрашиваю, может кто подскажет в каком павильоне искать? ну хоть примерно. я здесь покупал http://belchip.by/contacts/ и термопасту тож,как то совсем не дорого было,если не найдешь,где-то у меня в машине валялся надо глянуть Был там сегодня-нет в наличии. Если не сложно-глянь пож. у себя и отпишись. я так понимаю те нужен http://www.brownbear.ru/goods/4090.html,не вопрос, подарю.я у себя его тож менял,но проблема как оказалось была в фишке,глянь, процентов 90 что будет подплавлена фишка,и контакт херовый,там французы чет с проводами намутили,я кароче напрямую пропаял и забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Доброго времени! Извиняюсь за долгое отсутствие-командировка приключилась. Да, нужен этот транзистор-фишки и контакты на плате в идеале! Оставьте пож. тел. для связи-подъеду. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ребят, кто-нибудь разбирал (собирал) вентилятор, а то ребята глянули, говорят, что потом не соберешь. Спалил три транзистора: родной и два заменителя, померили, а он ампеража дохрена берет, надо чистить-втулки мазать. Ребят, что за борода, (транзистор поставил 75344G (стоял такой), вентиль отревизировал):-если темп окруж выше 15 град, то на 2-ом и 3-ем лепестках положения климата-отключается вентиль(15 сек работает, 7-8 сек молчит), 1-ый лепесток и максималка не отключ вентиль; -если темп окруж ниже 15 град, такой беды нет. Что в авто, что в ручном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Ребят, что за борода, (транзистор поставил 75344G (стоял такой), вентиль отревизировал):-если темп окруж выше 15 град, то на 2-ом и 3-ем лепестках положения климата-отключается вентиль(15 сек работает, 7-8 сек молчит), 1-ый лепесток и максималка не отключ вентиль; -если темп окруж ниже 15 град, такой беды нет. Что в авто, что в ручном режиме. Что, нет никаких предположений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 кому-нить удалось разобрать вентилятор салона, чтобы хорошенько смазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 кому-нить удалось разобрать вентилятор салона, чтобы хорошенько смазать?Разбирал, втулки пропитывал маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germes Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Всем привет! Перестал выключаться вентилятор обдува салона т.е. Вынимаешь ключ из замка, а он дует. Почитал данную темку, снял блок управления, отпаял транзистор, у него нулевое сопротивление между всеми выводами при любых сочетаниях и на корпус с любым выводом. Короче он мертв. Вопрос в следующем, посоветуйте где можно купить такой же пожалуйста. В тачке жара невыносимо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Поставил регулятор ориг от ниссана (не помню от какого),почти в 2 раза дешевле. Из переделок только замена пластмассового корпуса от родного. 2 месяца работает пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 кому-нить удалось разобрать вентилятор салона, чтобы хорошенько смазать?Разбирал, втулки пропитывал маслом. Я разбирал не раз. Далеко не всегда это требуется. Пропитка втулок маслом ...? сомнительное удовольствие : там-же, вроде, не пористый металл? Всем привет! Перестал выключаться вентилятор обдува салона т.е. Вынимаешь ключ из замка, а он дует. Почитал данную темку, снял блок управления, отпаял транзистор, у него нулевое сопротивление между всеми выводами при любых сочетаниях и на корпус с любым выводом. Короче он мертв. Вопрос в следующем, посоветуйте где можно купить такой же пожалуйста. В тачке жара невыносимо! Тема этих транзисторов давно "обсосана" на всех форумах : IRFP064N - по цене примерно 1,5-2$ за штуку, продаётся много где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 [quote name="Виня" post=Я разбирал не раз. Далеко не всегда это требуется. Пропитка втулок маслом ...? сомнительное удовольствие : там-же, вроде, не пористый металл? Удовольствие может и сомнительное, но действенное. Пористый металл проще смазывать густой смазкой. На вентиляторах с русских машин стоят меднографитовые втулки (имеют свойство впитывать масло, советы умных автоэлектриков, результат был исключительный), думаю принцип одинаковый. Мой вентиль останавливался в руках как будто по тормозам ударили, и спалил он не только транзистор. Я свой вентиль реанемировал таким способом, тем более что просто смазав втулку, эффекта не будет, смазку разбросает в стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 я взял шприц, обрезал его, напихал в него смазку для шруса, и вдавил на шток. второй год, полёт отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavr Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 проблема по вентилятору, работает сам по себе и при выключиной климе и даже в закрытой машине. был пробит транзистор, заменил на аналог. после установки пару минут поработал и опять начал жить своей жизнью. работает на выключином зажигании да ещё и меняет скорость. может остановиться и через 5 сек опять включается. куда капать ???? ещё раз пробовать менять транзистор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Многие полевые транзисторы (мосфеты) боятся статического электричества, и его можно убить даже держа в руках...закорачивайте выводы перед/во время пайки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну этим пофиг. Валяются в гараже неделями, туда сюда перекидываю- пофиг. Ни одного косячного. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Многие полевые транзисторы (мосфеты) боятся статического электричества, и его можно убить даже держа в руках...закорачивайте выводы перед/во время пайки... ... так гласит теория. На практике - с точностью да наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ага, конечно) а браслет я одевал чтобы с рабочего места ветром не сдуло? Согласен что более мощные мосфеты и менее чувствительны к статике, но прибил я их в свое время немало (не только полевиков)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavr Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 пропаял ещё раз транзистор и заодно остальные контакты и вентилятор заработал как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ага, конечно) а браслет я одевал чтобы с рабочего места ветром не сдуло? Согласен что более мощные мосфеты и менее чувствительны к статике, но прибил я их в свое время немало (не только полевиков)... Я в своё время на "макетке" навесным монтажил по 40-50 корпусов 176-561-й серии. В таком свитере, что любая электростанция позавидует. Не вышел из строя ни один "корпус". Резюме : у каждого - свой опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJIO333 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 появилась проблема по вентилятору. осенью иногда посвистывал, а сейчас остановился совсем. снял защиту с салонным фильтром, проверил как крутится крыльчатка, не сказать что совсем заклинило, но и не легко идет. предохранители целые. может кто подскажет как снять двигатель и добраться до втулки? чем вообще лучше смазать? и кстати если двигатель не вращается влияет ли это както на блок управления? фишки с него снимал, вроде все как новое, ничего не оплавлено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Щётки может постирались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения