Николай Коваленя Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @sashk ок, спасибо. Буду смотреть там. Под номером 11 предохранитель на вентилятор? Или может быть 4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 да, я не доглядел. MF04 - силовой на 40А - питание вентилятора салона. F11 - на 40А - питание реле вентилятора. Он от замыкания контактов фишки не сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Я бы проверил цепочку подачей плюса на 8049 и 8020 от аккумулятора. Точки выбрать по доступности в PSF1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Коваленя Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Спасибо ребята. Буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Ребята подскажите. Не работатет вентилятор обдува салона, вообще не включается. Подскажите там только 1 предохранитель идет на его(40 a)? В блоке управления заметил такую картину- Одна фишка расплавлена и от ие идет провод к блоку управления, который к нему припаен. с чего начать? подскажите пожалуйста((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 начать с проверки тестером наличия питания на входе в блок управления вентилятором. Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Коваленя Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @Дмитрий! Смотри вот этот предохранитель, он скорее все сгорел.он находиться там где в моторном отсеке стоят предохранители. Нужно открутить + клему и поднять блок предохранителей вверх. И сразу увидишь с краю на 40 А предохранитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Начать с того что снять блочек, снять с него крышку и пропаять разъем, где-то в этой теме Ректор фоткал плату этого блочка и что пропаивать. У тебя уже лечили последствия ( расплавленный разъем), а причину скорее всего не тронули. Изменено 9 января, 2018 пользователем OJV Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Спасибо,буду заниматься 5 часов назад, OJV сказал: Начать с того что снять блочек, снять с него крышку и пропаять разъем, где-то в этой теме Ректор фоткал плату этого блочка и что пропаивать. У тебя уже лечили последствия ( расплавленный разъем), а причину скорее всего не тронули. Вы имеете ввиду, пропаять транзистор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) У меня была развалившаяся пайка именно разъема ( фишки, если по народному) Изменено 10 января, 2018 пользователем OJV Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Савчук Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Привет всем. Вопрос следующий: вентилятор салона при работе в обычном режиме (при выключенной рециркуляции) еле дует, тоесть очень слабенько и воздух не очень горячий. Но как только врубаешь рециркуляцию, все огонь, дует как сумашедший и горячий как из фена. В чем проблема, или так должно быть? Подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Привет,подскажите ,как проверить транзистор....,,не звонится даже новый база- эмитор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Биполярный транзистор это два диода скрученных разными концами. Средняя точка база. Вот и проверяй как проверяешь диоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 10 часов назад, патроль сказал: Биполярный транзистор это два диода скрученных разными концами. Средняя точка база. Вот и проверяй как проверяешь диоды. не звонится,вот беда.....,в магазине сказали (я при них пробовал) только при подаче напряжения открывается....уже 6 шт валяется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 12 часов назад, патроль сказал: Биполярный транзистор это два диода скрученных разными концами. А полевой это две кукурузины? 2 часа назад, fater сказал: не звонится... Обычным тестером полевик проверить очень сложно. Правильно проверять при подключении нагрузки и подачи управляющего напряжения на затвор. Кстати, затвор это левый вывод транзистора, а не правый как у биполярного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 49 минут назад, Димыч. сказал: А полевой это две кукурузины? Он про биполярный транзистор спрашивал. И как правильно проверить. И не надо умничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Только что, патроль сказал: Он про биполярный транзистор спрашивал. И как правильно проверить. И не надо умничать. Тема о 607, вопрос про транзистор, управляющий вентилятором. Он полевой, я объяснил, как его нужно проверять. А умничание это два диода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: А умничание это два диода) Два диода это структура транзистора. И если человек сомневается почему между базой и эмиттером нет проводимости, то это верный способ убедить его в правильности методики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Только что, патроль сказал: Два диода это структура транзистора. Где у транзистора вентилятора 607 база? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 у транзистора вентилятора Нет и "база- эмитор...." какой вопрос такой и ответ, чего сре ругаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey S Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Всем привет! Такая проблемка, не работает печка, точнее не вращается моторчик, сам моторчик подключаю напрямую крутится. Перепоял транзистор, припоял напрямую два известных провода на блок управления, предохранитель 40А целый, тестором кидаю на провода к моторчику, показывает 11.80V, но тишина при подключении моторчика, где зарыта собака?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 а если попробовать моторчик немного крутануть в этот момент ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_ Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Всем привет! Может кто сталкивался, вентилятор постоянно крутится на максимальных оборотах. Не реагирует ни на увеличение, ни на уменьшение. Даже когда выключаю климу. Машина 2005г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 А что, в теме об этом ничего не написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_ Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Просмотрел все, не нашел схожей проблемы. Думал проблема в транзисторе, перепаял, результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit_m Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Вылечил свой вентилятор. Спасибо Citrin за наводку, перечитал еще раз тему. Первоночально сбило с толку то, что в описанных выше проблемах, вентилятор работал на максималке с выключенным зажиганием. У меня такого не было. Поехал на ждановичи снова, уже на месте перепаяли транзистор. Поставил - все заработало, но ровно на три минуты. Купил еще пару транзисторов, но на другой точке. Мастер потыкал в них тестером, сказал, что один лучше чем второй. Поставили его. Заработало! Погонял на разных оборотах - все ОК. Довольный поехал домой. Итог: 22руб (4 транзистора по 3руб плюс два раза перепаивал по 5 руб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Началась проблема с вентилятором: после ночи всегда стартует на обдув, если машину заглушить и снова завести, то уже не будет дуть. Полез смотреть, что происходит: если вентиль рукой чуть подтолкнуть, то начинает крутиться. Щетки еще есть. Блок и фишки целый, но пропаяю все-равно. Подскажите как решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 4 часа назад, mnlblr сказал: Щетки еще есть Есть еще коллектор, если хорошо засален, требует пинка, потом работает. Да и щетки сработанные не имеют достаточного прижатия к коллектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Почистил, не разбирая, пропаял транзистор на всякий) Поставил- работает пока. Кто менял щетки, как разобрать моторчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения