Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет блок не разбирал. Но сейчас пойду сниму и все просмотрю. Думал, если контакты на фишках целые, то и внутри все хорошо

будет так же как и у меня. пайка разложилась. на блоке. снимай и паяй. 

Вентилятор салона Ч.2 последний ремонт

http://www.drive2.ru/l/5953877/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тебе нужно восстановить ограничитель, а не шестеренки менять. Себе сделал так: родной пластиковый ограничитель был обломан моторчиком привода заслонками, выстругал деревянный ограничмитель нужной высоты и приклеил к корпусу снизу, теперь когда шестерня идет в нижнее положение то упирается в деревянный ограничитель, где то фотка была но немогу пост найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно восстановить ограничитель, а не шестеренки менять. Себе сделал так: родной пластиковый ограничитель был обломан моторчиком привода заслонками, выстругал деревянный ограничмитель нужной высоты и приклеил к корпусу снизу, теперь когда шестерня идет в нижнее положение то упирается в деревянный ограничитель, где то фотка была но немогу пост найти

Да, ограничитель сломан. Но, что он ограничивает? У мотора есть определенный только угол поворота, как раз для открытия или закрытия заслонки - не больше, не меньше.

На том же корпусе - есть опять таки два ограничитель - больше заслонка не выйдет чем надо, нафига еще это штырь?

У меня одной шестренки вообще не было) 

https://h-a.d-cd.net/64a318as-960.jpg  режим рециркуляции - что не так? Верхняя заслонка закрывает дырку под фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обломало ограничитель? На этот вопрос много ответов, по какой то причине моторчик проворачиваает заслонку на больший угол, вот и ломает ограничитель потом слетает шестерня верхней заслонки и она болтается. Без ограничителя работать будет но недолго, все равно шестерня слетит. Я это проходил пару раз пока деревянный ограничиель не сделал, щас все работает без вопросов. Кстати, после восстановления заслонок рецеркуляции обратил внимание что клима автоматом в сильную жару включает внутреннюю рецеркуляцию, сразу это не нравилось, но теперь, как привык, считаю что довольно неплохо придумано.

Заслонки может неправильно поставил, точнее шестерни неправильно отцентрировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обломало ограничитель? На этот вопрос много ответов, по какой то причине моторчик проворачиваает заслонку на больший угол, вот и ломает ограничитель потом слетает шестерня верхней заслонки и она болтается. Без ограничителя работать будет но недолго, все равно шестерня слетит. 

Заслонки может неправильно поставил, точнее шестерни неправильно отцентрировал.

Заслонки по логике встали отлично - верхняя в рециркуляции - полностью закрыта, нижняя наоборот.Это конечно косяк инженеров...я бы даже сказал провал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.net/forum/uploads/monthly_08_2011/post-1161-0-06454100-1312395408_thumb.jpg

В том месте, где обозначено зеленым должен находиться стопор (у меня сломался) и из за него белая 1 (управляющая шестеренка) имеет больший ход чем необходимо. 2 - заслонка внутренней вентиляции, 3 - внешняя заслонка. Путем эксперимента со всеми шестернками добился-таки необходимого режима работы. Снимаем белую шестеренку и с ее помощью выставляем заслонки. Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра. Убедившись в работоспособности системы шестеренок устанавливаем аккуратно моторчик - совмещаем пазы белой шестеренки и моторчика. 

 

Как бы не совсем выход, но походу это решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не решение, если выставить шестерни как положено то их прокручивает быстро, если как описано выше то может поработает, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так делал работает уже пол года

Верхняя заслонка должна закрываться полностью - иначе в чем смысл рециркуляции - когда перед тобой коптящий маз или дизель чипованный?

Я одного понять не могу - почему у меня все работает, но наоборот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если на улице +30, а на климате к примеру +21 выставлено, рециркуляция включается принудительно, но лампа на панели не горит при этом, это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и причина забитого испарителя - салонный воздух (с его пылью и влажностью) циркулирует через испаритель, создавая на нём заросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный воздух не самый пыльный,

да и чистка испарителей на далеко не новых авто не вредит,

в квартире стоит года три кондишен, сколько у нас жарких дней за лето, раз и обчелся...

а по весне внутрь залез, зрелище не для слабонервных, корпус в каких-то черных подтеках которые с трудом водой смываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный воздух (с его пылью и влажностью) циркулирует через испаритель, создавая на нём заросли.

Есть спец средства- раз в год его промыть и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже четыре раза в этом году "пенил" испаритель, после выключения кондея запах прелости не исчез.

Может не так пенишь? И надо пенить не только его кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно 5 баночек хлоргексидина, и не много воды и распылитель, снять фоздушный фильтр, поставить машину на макс обдув и и всё это распылить через вентилятор в салон.

всё будет как новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. До меня никто даже и не думал о том, что кондей нужно обслуживать.

Не все знают, что кондей надо вырубать заранее, перед остановкой авто - что бы как раз на испарителе и не скапливалось вся фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто его не вырубает, особенно на машинах с климой. У мну так все включено и летом и зимой

+100500....

делать нефиг вырубать каждый раз  :ag:

 

P.S. Ниччо не воняет

 

Тебе нужно восстановить ограничитель, а не шестеренки менять. Себе сделал так: родной пластиковый ограничитель был обломан моторчиком привода заслонками, выстругал деревянный ограничмитель нужной высоты и приклеил к корпусу снизу, теперь когда шестерня идет в нижнее положение то упирается в деревянный ограничитель, где то фотка была но немогу пост найти

Да, ограничитель сломан. Но, что он ограничивает? У мотора есть определенный только угол поворота, как раз для открытия или закрытия заслонки - не больше, не меньше.

На том же корпусе - есть опять таки два ограничитель - больше заслонка не выйдет чем надо, нафига еще это штырь?

У меня одной шестренки вообще не было) 

https://h-a.d-cd.net/64a318as-960.jpg  режим рециркуляции - ? Верхняя заслонка закрывает дырку под фильтром.

 

Наколхозил а теперь удивлятся что не так

надо ставить ТОЛЬКО оригинал, только с сифа, желательно под заказ 8 недель,

и только все в сборе.

Тогда и работать все будет  :ag: 

Нет денег на оригинал - езди на Приоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...