Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

Не работает венилятор вообще. При включении кондиционера не крутиться. Сначала начанает подовать холодный воздух в салон, но затем идет обратно теплый. Кондиционер заправлен сегодн я были на станции сказали смотреть почему не включается вентилятор. Где что искать?Пежо 607, 3,0 2000г.в. АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите что делать у кого была такая беда.Если стоят градусы на 15 все работает дует нормально когда начинаешь повышать хотя бы на 1 градус заслонку как быдто перекрывает и начинает дуть гдето под понелью,если скинуть опять на 15 то опять начинает дуть в салон аналогично что с права что с лева т.е выше 15 градусов перестает дуть в салон и дует под панелью.Пежо 607 2.2 HDI 2001г.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними салонный фильтр и посмотри под ним заслонка открыта или закрыта при 15 и выше градусах.

У тебя была такая проблема или ты предпологаешь что это из за этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу получить ответ от людей кто сталкивался с такой проблемой ,поэтому и спрашиваю была ли у тебя такая проблема или ты предпологаешь что там смотреть надо.Лучше собрать побольше информации по данной проблеме прежде чем суватся во все дырки и все разбирать

Изменено пользователем malahas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну спросить. А скорость вентилятора меняется? Просто если это климат работает, то у меня например так если по зиме заводишь машину и ставишь сразу типо на 22 градуса то вент не дует или дует совсем чуть чуть а потом когда ОЖ нагреется начинает подавать теплый воздух в салон. Летом наоборот. Пока кондишн не охладит воздух дует чуть чуть а как только раскочегарится то дует сильно. Все в автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор работает тока какая то заслонка неоткрывается место того что бы дуть в солон дует дето под понелью

если заслонка не открывается,значит смотри механизм заслонок, у меня верхняя открыта всегда не зависимо от температуры,закрывается кнопкой рециркуляции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказали правильно. Сними панель под щётками, сними фильтр салона, открой застрявшую заслонку и WDшкой смажь механизм. Такая проблема была. И в дальнейшем старайся, чтобы когда воздух гоняется по салону (кнопка с машинкой и стрелочкой), вентилятор не работал на полную катушку, почему-то, от этого заслонка захлопывается так , что обратно ей сложно самой открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если я отключу разъем питания мотор-редуктора привода заслонки рециркуляции, то ошибки будут по климату? на самой работе климата это как нибудь скажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще эту заслонку на рецеркуляцию вообще снять, мороки меньше будет

тоже вариант хороший,для ленивых :rolleyes:

когда у меня были подобные проблемы с заслонкой я снимал моторчик и заново регулировал заслонку, но без обломанного ограничителя заслонка опять соскочила с зацепления с моторчиком и дальше последовала ампутация заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще эту заслонку на рецеркуляцию вообще снять, мороки меньше будет

тоже вариант хороший,для ленивых :rolleyes:

когда у меня были подобные проблемы с заслонкой я снимал моторчик и заново регулировал заслонку, но без обломанного ограничителя заслонка опять соскочила с зацепления с моторчиком и дальше последовала ампутация заслонки

а именно что? просто заслонку убрал, или полностью все убрал или обесточил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я тут где-то писал, что стал свистеть вентилятор салонна, не могу найти где, так вот, снял я его, залил шток силиконовой смазкой, и уже больше месяца в салоне тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Почитал все посты про неработающий вентилятор салона в 607, в основном выходит из строя блок управления (который рядом с вентилятором) но у меня видимо другая проблемма какая-то. Опишу подробно что смотрел и проверял: 1. Подсветка и кнопки управления обдувом работают, под панелью слышно как передвигаются заслонки. При изменении уровня обдува ничего не происходит (вентилятор молчит), также не включается кондиционер. 2. При заводке авто и включению климата кнопкой OFF в циферблатах температуры мигают точки между цифрами. 3. Вентилятор снимал, подключал на прямую 12В, работает. 4. Купил блок управления вентилятором, поставил эффекта нет. 5. Поехал к электрику, он проверил тестером сказал что управляющее питание с кнопок не поступает в блок управления вентилятором (он сказал от 0-5В зависит от выставленного уровня обдува) 6. Сделал диагностику, выдало что неисправен блок управления, хотя я поставил новый. Радиатор в блоке управления греется, значит (я так думаю) транзистор (который на фото) рабочий. 7. После дигностики точки в циферблате температуры также мигают. Вентилятор с кондиционером так и не работает( Может кто подскажет дельным советом что ещё проверить? Плохо в 40 градусную жару ездить без кондиционера.

post-24981-0-32851800-1373868131_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Может кто подскажет дельным советом что ещё проверить? ...

1. электрику - не верить, проверять всё по второму кругу2. написАть место проживания автомобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Последовав совету, открутил блок управления вентилятором посмотрел контакты, на большой фишке были сплавленны контакты от проводов идущих к вентилятору. рассоединил контакты, поставли всё на место, не работает вентилятор и кондиционер. В течении дня включал, вентилятор так и не заработал. Записался на ремонт к официалам в Новороссийске (сам я из Анапы). Сегодня ехал с женой решил проверить, включил кондиционер и вентилятор, всё заработало. Мистика какая-то, ночь машина постояла и вентилятор начал включаться. Не знаю что и думать. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вал ротора салонного вентилятора сидит на подшипниках или на втулках? И чем лучше смазать?

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще работает тихо, я больше для профиллактики, т.к. на начальной скорости иногда слышен звук работы щёток на коллекторе. И там вообще щётки меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите сколько стоит ремонт вентилятора салона на пежо 607

Смотря что поломалось:1. "ляснул" транзистор - 100 тыр2. поплавились разъёмы в блоке - по договорённости3. ещё что-нибудь - х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Почитал все посты про неработающий вентилятор салона в 607, в основном выходит из строя блок управления (который рядом с вентилятором) но у меня видимо другая проблемма какая-то. Опишу подробно что смотрел и проверял: 1. Подсветка и кнопки управления обдувом работают, под панелью слышно как передвигаются заслонки. При изменении уровня обдува ничего не происходит (вентилятор молчит), также не включается кондиционер. 2. При заводке авто и включению климата кнопкой OFF в циферблатах температуры мигают точки между цифрами. 3. Вентилятор снимал, подключал на прямую 12В, работает. 4. Купил блок управления вентилятором, поставил эффекта нет. 5. Поехал к электрику, он проверил тестером сказал что управляющее питание с кнопок не поступает в блок управления вентилятором (он сказал от 0-5В зависит от выставленного уровня обдува) 6. Сделал диагностику, выдало что неисправен блок управления, хотя я поставил новый. Радиатор в блоке управления греется, значит (я так думаю) транзистор (который на фото) рабочий. 7. После дигностики точки в циферблате температуры также мигают. Вентилятор с кондиционером так и не работает( Может кто подскажет дельным советом что ещё проверить? Плохо в 40 градусную жару ездить без кондиционера.

Очень похожая проблема и у меня возникла...В один прекрасный день просто отрубился вентилятор. На манипуляции с кнопками переключения режимов не реагирует. Прочитав многое об этой проблеме, решил сразу на СТО не ехать, а попытаться, по мере сил, исправить проблему.В итоге:1) Мне проверили транзистор - вроде рабочий (проверял друг, тестером, сам он электронщик);2) При включении вентилятора на прямую - работает (подключение производилось через сами фишки при помощи неких контактных пластинок);3) При проверке напряжения на фишку, которая идет от блока управления (если не ошибаюсь), выяснили, что напряжение постоянное вне зависимости переключения режимов обдува.Подскажите, что делать дальше. Поскольку сам новичок из новичков в ремонте какой-либо поломки в авто, то буду очень благодарен подробной информации, а лучше, конечно, в помощи и наставлении, так сказать.Заранее всем огромное спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...