Алеся Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Не работает венилятор вообще. При включении кондиционера не крутиться. Сначала начанает подовать холодный воздух в салон, но затем идет обратно теплый. Кондиционер заправлен сегодн я были на станции сказали смотреть почему не включается вентилятор. Где что искать?Пежо 607, 3,0 2000г.в. АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ... сказали смотреть почему не включается вентилятор. Где что искать? 85% - "капут" вентилятору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите что делать у кого была такая беда.Если стоят градусы на 15 все работает дует нормально когда начинаешь повышать хотя бы на 1 градус заслонку как быдто перекрывает и начинает дуть гдето под понелью,если скинуть опять на 15 то опять начинает дуть в салон аналогично что с права что с лева т.е выше 15 градусов перестает дуть в салон и дует под панелью.Пежо 607 2.2 HDI 2001г.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Сними салонный фильтр и посмотри под ним заслонка открыта или закрыта при 15 и выше градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Сними салонный фильтр и посмотри под ним заслонка открыта или закрыта при 15 и выше градусах.У тебя была такая проблема или ты предпологаешь что это из за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Может еще кто предложет что глянуть по этому поводу ,я думаю не тока я сталкнулся с этой проблемкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Если не делать ничего,то лучше не делать ничего и ждать пока само не сделается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Я хочу получить ответ от людей кто сталкивался с такой проблемой ,поэтому и спрашиваю была ли у тебя такая проблема или ты предпологаешь что там смотреть надо.Лучше собрать побольше информации по данной проблеме прежде чем суватся во все дырки и все разбирать Изменено 26 мая, 2013 пользователем malahas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Рискну спросить. А скорость вентилятора меняется? Просто если это климат работает, то у меня например так если по зиме заводишь машину и ставишь сразу типо на 22 градуса то вент не дует или дует совсем чуть чуть а потом когда ОЖ нагреется начинает подавать теплый воздух в салон. Летом наоборот. Пока кондишн не охладит воздух дует чуть чуть а как только раскочегарится то дует сильно. Все в автоматическом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вентилятор работает тока какая то заслонка неоткрывается место того что бы дуть в солон дует дето под понелью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вентилятор работает тока какая то заслонка неоткрывается место того что бы дуть в солон дует дето под понельюесли заслонка не открывается,значит смотри механизм заслонок, у меня верхняя открыта всегда не зависимо от температуры,закрывается кнопкой рециркуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachalozowski Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подсказали правильно. Сними панель под щётками, сними фильтр салона, открой застрявшую заслонку и WDшкой смажь механизм. Такая проблема была. И в дальнейшем старайся, чтобы когда воздух гоняется по салону (кнопка с машинкой и стрелочкой), вентилятор не работал на полную катушку, почему-то, от этого заслонка захлопывается так , что обратно ей сложно самой открыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 проще эту заслонку на рецеркуляцию вообще снять, мороки меньше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 проще эту заслонку на рецеркуляцию вообще снять, мороки меньше будеттоже вариант хороший,для ленивых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Такой вопрос, если я отключу разъем питания мотор-редуктора привода заслонки рециркуляции, то ошибки будут по климату? на самой работе климата это как нибудь скажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 проще эту заслонку на рецеркуляцию вообще снять, мороки меньше будеттоже вариант хороший,для ленивых когда у меня были подобные проблемы с заслонкой я снимал моторчик и заново регулировал заслонку, но без обломанного ограничителя заслонка опять соскочила с зацепления с моторчиком и дальше последовала ампутация заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 проще эту заслонку на рецеркуляцию вообще снять, мороки меньше будеттоже вариант хороший,для ленивых когда у меня были подобные проблемы с заслонкой я снимал моторчик и заново регулировал заслонку, но без обломанного ограничителя заслонка опять соскочила с зацепления с моторчиком и дальше последовала ампутация заслонки а именно что? просто заслонку убрал, или полностью все убрал или обесточил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Заслонку убрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 я тут где-то писал, что стал свистеть вентилятор салонна, не могу найти где, так вот, снял я его, залил шток силиконовой смазкой, и уже больше месяца в салоне тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektron88 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Всем привет. Почитал все посты про неработающий вентилятор салона в 607, в основном выходит из строя блок управления (который рядом с вентилятором) но у меня видимо другая проблемма какая-то. Опишу подробно что смотрел и проверял: 1. Подсветка и кнопки управления обдувом работают, под панелью слышно как передвигаются заслонки. При изменении уровня обдува ничего не происходит (вентилятор молчит), также не включается кондиционер. 2. При заводке авто и включению климата кнопкой OFF в циферблатах температуры мигают точки между цифрами. 3. Вентилятор снимал, подключал на прямую 12В, работает. 4. Купил блок управления вентилятором, поставил эффекта нет. 5. Поехал к электрику, он проверил тестером сказал что управляющее питание с кнопок не поступает в блок управления вентилятором (он сказал от 0-5В зависит от выставленного уровня обдува) 6. Сделал диагностику, выдало что неисправен блок управления, хотя я поставил новый. Радиатор в блоке управления греется, значит (я так думаю) транзистор (который на фото) рабочий. 7. После дигностики точки в циферблате температуры также мигают. Вентилятор с кондиционером так и не работает( Может кто подскажет дельным советом что ещё проверить? Плохо в 40 градусную жару ездить без кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 .... Может кто подскажет дельным советом что ещё проверить? ...1. электрику - не верить, проверять всё по второму кругу2. написАть место проживания автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektron88 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 .Последовав совету, открутил блок управления вентилятором посмотрел контакты, на большой фишке были сплавленны контакты от проводов идущих к вентилятору. рассоединил контакты, поставли всё на место, не работает вентилятор и кондиционер. В течении дня включал, вентилятор так и не заработал. Записался на ремонт к официалам в Новороссийске (сам я из Анапы). Сегодня ехал с женой решил проверить, включил кондиционер и вентилятор, всё заработало. Мистика какая-то, ночь машина постояла и вентилятор начал включаться. Не знаю что и думать. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 блок упревления вентилятором это не так коробка что на фото, БУ это панель возле магнитолы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 подскажите есть ли смысл ковырять вентилятор если за б/у просят 70$, а не работает именно он т.к. до него напряжение доходит. 607, 2.2 HDI, 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Подскажите, вал ротора салонного вентилятора сидит на подшипниках или на втулках? И чем лучше смазать? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Сергей Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 втулки, смазать литолом, но если износ уже большой то толку от смазки небудет или будет но ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вообще работает тихо, я больше для профиллактики, т.к. на начальной скорости иногда слышен звук работы щёток на коллекторе. И там вообще щётки меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkawww Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Народ подскажите сколько стоит ремонт вентилятора салона на пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Народ подскажите сколько стоит ремонт вентилятора салона на пежо 607Смотря что поломалось:1. "ляснул" транзистор - 100 тыр2. поплавились разъёмы в блоке - по договорённости3. ещё что-нибудь - х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TODD Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет. Почитал все посты про неработающий вентилятор салона в 607, в основном выходит из строя блок управления (который рядом с вентилятором) но у меня видимо другая проблемма какая-то. Опишу подробно что смотрел и проверял: 1. Подсветка и кнопки управления обдувом работают, под панелью слышно как передвигаются заслонки. При изменении уровня обдува ничего не происходит (вентилятор молчит), также не включается кондиционер. 2. При заводке авто и включению климата кнопкой OFF в циферблатах температуры мигают точки между цифрами. 3. Вентилятор снимал, подключал на прямую 12В, работает. 4. Купил блок управления вентилятором, поставил эффекта нет. 5. Поехал к электрику, он проверил тестером сказал что управляющее питание с кнопок не поступает в блок управления вентилятором (он сказал от 0-5В зависит от выставленного уровня обдува) 6. Сделал диагностику, выдало что неисправен блок управления, хотя я поставил новый. Радиатор в блоке управления греется, значит (я так думаю) транзистор (который на фото) рабочий. 7. После дигностики точки в циферблате температуры также мигают. Вентилятор с кондиционером так и не работает( Может кто подскажет дельным советом что ещё проверить? Плохо в 40 градусную жару ездить без кондиционера.Очень похожая проблема и у меня возникла...В один прекрасный день просто отрубился вентилятор. На манипуляции с кнопками переключения режимов не реагирует. Прочитав многое об этой проблеме, решил сразу на СТО не ехать, а попытаться, по мере сил, исправить проблему.В итоге:1) Мне проверили транзистор - вроде рабочий (проверял друг, тестером, сам он электронщик);2) При включении вентилятора на прямую - работает (подключение производилось через сами фишки при помощи неких контактных пластинок);3) При проверке напряжения на фишку, которая идет от блока управления (если не ошибаюсь), выяснили, что напряжение постоянное вне зависимости переключения режимов обдува.Подскажите, что делать дальше. Поскольку сам новичок из новичков в ремонте какой-либо поломки в авто, то буду очень благодарен подробной информации, а лучше, конечно, в помощи и наставлении, так сказать.Заранее всем огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения