Перейти к содержанию

Пежо 407. Пробег между прожигами.


Каков средний пробег между 5 последними прожигами у вашего 1.6HDI  

26 проголосовавших

  1. 1. Каков средний пробег между 5 последними прожигами у вашего 1.6HDI

    • менее 100 км
      4
    • 100 - 200 км
      4
    • 200 - 300 км
      4
    • 300 - 400 км
      10
    • 400 - 500 км
      2
    • более 500 км
      2


Рекомендуемые сообщения

Интересует сколько км успевает пробежать машина с двигателем 1.6HDI между прожигами сажевого фильтра у форумчан.В PP2000 это параметр "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями". Никакой информации по среднему значению ни в севисбоксе ни в интернете не нашел, к сожалению. У меня это порядка 380 км. Смотрел достаточно много 307 и 407 с DV6TED4, средний за 5 циклов больше 4хх километров не видел ни у кого, хотя встречались экземпляры, у которых расстояние, пройденное после последней регенерации было 900 при среднем за 5 циклов 150-200км, но там уже фап был явно мертвый. Значения у 2.0 и 2.2HDI в районе 800-900 - обычное дело. Вот пытаюсь выяснить, почему такая разница? Есть мысль, что изначально ёмкость сажевого фильтра у 1.6 меньше, потому и забивается быстрее. Вообщем буду благодарен, если поделитесь своими наблюдениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошая тема, тоже хотелось бы знать, потому как 300-400 считаю ненормальным, но может так оно и есть на этих моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В теории, на 1.6 фильтр должен работать лучше, т.к. расположен значительно ближе к двигателю и регенерации должны быть реже. На практике - увы, редко бывают машины с пробегом больше 400-500 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездила на диагностику, но "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями" как-то не додумалась посмотреть, помню только показатель последнего прожига около 120 км назад, так что засеку километраж до следующего, потом отпишусь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездила на диагностику, но "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями" как-то не додумалась посмотреть, помню только показатель последнего прожига около 120 км назад, так что засеку километраж до следующего, потом отпишусь )))

и как определишь "время Ч", момент следующего прожига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда машина загудит как самолет - тогда и прожиг Изображение. Насколько я понимаю вентилятор включается на max скорость, когда останавливаешься, чтобы фильтр остывал...

По моим наблюдениям, он как раз и включается каждые 300-400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда машина загудит как самолет - тогда и прожиг Изображение. Насколько я понимаю вентилятор включается на max скорость, когда останавливаешься, чтобы фильтр остывал...

По моим наблюдениям, он как раз и включается каждые 300-400 км.

У меня все регенерации, которые я замечал, происходили в движении. Заметно было по возросшему литра на 3-4 мгновенному расходу. Но поскольку продолжается это минут 5, заметить непросто. Включение вентилятора на макс. обороты не всегда связано с прожигом, гораздо информативнее пощупать зеркала и заднее стекло - если горячие, значит "оно". Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна конечно, но я езжу в основном по городу от одного до другого места 10-15 мин, машина не успевает перегреваться, поэтому и делаю вывод что это прожиг. Зимой так вообще гудела еще чаще, хотя машина вообще была еще холодная, подозреваю что регенерации были чаще из-за зимней солярки (иногда российской). А стекло мне кажется бесполезно сейчас трогать, машина у меня темная и на солнце раскаляется мгновенно... Хотя интересно, попробую зеркала периодически щупать )))

Кстати, чего я ездила на комп... выскочила ошибка что превышено максимальное число регенераций, Лексия показала, что фильтр забит на 18%, так мне сказали что у них третья такая машина, у которой истек срок службы фильтра, но он при этом почти не забит... пришлось вообще обнулить процент, чтобы убрать ошибку, так что теперь у меня ТИПА НОВЫЙ ФАП )))))

Изменено пользователем Tattsiana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня регенерация примерно раз в 400 км как я понял по вентилятору , ещё звук выхлопа странноватый становится , или мне это показалось ))))) может я и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вам там обнулили? :blink:

Счетчики присадки сбросили?

Не знаю точно что... присадку там показывало нормальный уровень, там была строка что-то по замене фильтра, и я так поняла что он прописал его замену, потому что забитость фильтра стала показывать 0% как-будто он новый... Не знаю какие еще могли быть варианты стереть эту ошибку, если просто прошел срок службы фильтра, а все остальные показатели в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна конечно, но я езжу в основном по городу от одного до другого места 10-15 мин, машина не успевает перегреваться, поэтому и делаю вывод что это прожиг. Зимой так вообще гудела еще чаще, хотя машина вообще была еще холодная, подозреваю что регенерации были чаще из-за зимней солярки (иногда российской). А стекло мне кажется бесполезно сейчас трогать, машина у меня темная и на солнце раскаляется мгновенно... Хотя интересно, попробую зеркала периодически щупать )))

Кстати, чего я ездила на комп... выскочила ошибка что превышено максимальное число регенераций, Лексия показала, что фильтр забит на 18%, так мне сказали что у них третья такая машина, у которой истек срок службы фильтра, но он при этом почти не забит... пришлось вообще обнулить процент, чтобы убрать ошибку, так что теперь у меня ТИПА НОВЫЙ ФАП )))))

У меня тоже комп показал превышение максимального впрыска йолиса (что-то так вроде) и забитость 18 проц. И прожиг проходит очень часто примерно через 50-60 км. Других ошибок нет ,чек не загорается, динамика авто в норме. Что об этом думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слава богу с частотой прожига все в порядке, как обычно 300-400 км, но теперь тут покажет только время....

А еще мне сказали, что для профилактики, чтобы фап дальше не забивался, надо 1 раз в две-три недели выезжать на трассу, и минут 15-20 проехать со скоростью 120, тогда у него наступает какая-то пассивная регенерация, вроде даже без впрыска иолиса, за счет повышения t и большего потока газов... ну как-то так....) Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будешь мыть, т.к. начнет смолить регенарции почти постоянно. И расход будет не самый красивый.

А если обнулить впрыск йолиса может востановиться режим прожига? Или мыть всёравно надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пониженной передаче достаточно и 90 на 4ой ехать. как только комп сообразит что температура фапа близка, он принудительно включит регенерацию. но насколько я знаю ёлис туда подаётся всё равно. не знаю как у вас но на 607ой при этом загорался значок сажего фильтра.впервые я это стал замечать на обгонах со скоростью 140, тогда ещё машина летала, а не ездила. регенерация длилась около 20 км. потом, со временнем, по мере забитости фильтра и 90 и 70.

Что значит обнулить впрыск йолиса? вы сейчас о чем пишете?

скорее всего прописать присадку заново. т.е. скинуть на ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На нормально работающей системе процесс регенерации НИЧЕМ не выдается.

Если на панели загорается значок ФАПа-это говорит только об одном-система не может запустить регенерацию, потому что не выполняется какое-то условие (обычно это- скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теории есть активная и действительно есть пассивная регенерация.только это не для наса так 850 км (ответ на вопрос по приблизительным данным от последних машинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

по теории есть активная и действительно есть пассивная регенерация.

Да где вы понабирались такой ереси? Регенерация - это регенерация, она одна. Отличается только способом запуска - либо как обычно, в движении, либо принудительно, с помощью ПП2000. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что я нашла: http://auto-diagnost...udalenie-fapdpf

"При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С)"....

Изменено пользователем Tattsiana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чушь. Ролик то они сами смотрели, когда копи-пастили инфу? Катализатор - это катализатор, назначение у него другое, он не сажу оксляет, а

Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

. В ролике ясно видно, что в процессе работы двигателя сажа накапливается в фильтре (30-я секунда). Что то само выгорает, но регенерацией это считать нельзя. При определенном пробеге (в ролике рассмотреть трудно, но все же км 400-500) запускается регенерация фильтра, повышающая температуру выхлопных газов в разы и выжигая накопившуюся сажу. На сим отступление от темы закончит, т.к. существует отдельная тема по фильтрам частиц Fap-фильтр. Информация. Там можно почитать подробнее. А в этой темке давайте заканчивать флуд и писать строго по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит обнулить впрыск йолиса? вы сейчас о чем пишете?

Если точнее тоэто так: превышено максимальное число регенераций. Бачок с присадкой полный, просто йолис не впрыскивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать как у меня 1,6 hdi 06 г :

загорается желтый треугольничек с восклицательным знаком и на компе пишет про забитость фильтра , я проинструктировал супругу - езда не меньше 3000 об около 5 мин :

ошибка из лога компа и с приборки исчезает сама , но скорее всего подзабит все же фап , Citrin посоветовал поездить малехо - если сам не очиститься , то тогда буду насильно :D промывать ;)

А промежуток между регенерациями все ж маловат Изображение , Citrin так сказал , может он и сам напишет , а то я не помню :huh:

Изменено пользователем uik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ (или господин) Дайвер. чтож вы такой нервный? а ещё наверное смотрящий тут за порядками.пожалуйста прочитайте медленно мою фразу. в теории есть обе регенерации. доказывать надеюсь не надо? теория она как физика общая для всей планеты земля. а для нас (дизельных изделий последних лет конторы ПСА) работает только активная. ну и где тут "ересь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...