Перейти к содержанию

607. Ступичный подшипник


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

конечно существует, но если у тебя 607 то только со ступицей, и постарайся в следующий раз указывать модель хотябы, а то гадать тут никому нах не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно существует, но если у тебя 607 то только со ступицей, и постарайся в следующий раз указывать модель хотябы, а то гадать тут никому нах не надо

Так у меня снизу машинка нарисована моя! Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего сложного. Снимаешь заднее колесо. Снимаешь колодки тормозные, снимаешь диск тормозной. Вынимаешь колпачок, закрывающий ступичную гайку. Откручиваешь ее. Трехпалым съемником стаскиваешь старую ступицу. Напресовываешь новую скользящим молоткой (можно и обычным, но будет постоянно перекашивать). Сборка в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте не стал бы сам менять ступичный потшипник, где выставлять надо без спец инструмента и знаний я бы не полез т.к. потшипник то недешёвый и гарантия на его действительна только при установке на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

вопрос по подшипнику ступицы задней

машина пежо 406, есть ABS

ездил сегодня на никрасова, там скахали что этот подшипник бывает разные на 29 и 49 (вроде) зубзов, ценник на ступицу в сборе от 250 тысяч...550

так вот вопрос:

1. можно ли найти подшипник ступицы на 406 отдельно? если можно, то где искать?

2. можно ли определить как-то, сколько зубцов на ступице, не снимая ступицу? (по вин, по опыту и тд)

3. какого "произваодителя" лучше покупать? (подшипник - если можно найти по отдельсти, и саму стипицу - если найти по отдельности невозможно)

4. какая одекватная цена на замену подшипника\ступицы?

VIN: VF38BRGXE80675120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) нет, никогда и низачто

2) 29 у тебя

3) по средствам. я себе ставил самый дешевый NK (жаба душила) полгода полет нормальный если бы не жалко было бабла, поставил бы что нить из среднего ценового диапазона

4) У меня лично слезло как по маслу. Имхо не более 10$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вань, вариант когда "слезло как по маслу" получается у одной машины из десяти. Чаще ипатня еще та с этим подшипником :) За 10 баксов мараться никто не будет с этим. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял недавно правый передний подшипник ступицы а через 3 тыс левый ... фирма оптимал, написано на экзисте германия, проехал тысячу и загудел какой то спереди. Спец один сказал то ступи чные меняются сразу и левый и правый .. типа если не так то постоянно будешь менять то левый то правый, типа один старый тормозит новый опережает, разная нагрузка на подшипники м поэтому буду я их менять постоянно пока сразу два не поменяю, типа тоже самое он сказал и со стойками! у кого какие соображения по этому поводу, оч нехочется покупать сразу два, дороговато они стоят. тем более только совсем недавно заменил их ..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это бред, скорее всего подшипник попался такой, нагрузка какой была такой и остается :rolleyes: и то, что новый подшипник подтормаживает пока не притрется это никак не влияет на второй подшипник, если не прав поправьте :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен бред какой-то,,,замена парами причуда богатых....варианты: 1 подшипник гамно. 2 при монтаже нарушили технологию процесса установки(заколхозили)))) и он накрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к предыдущим ораторам! :) в части ступичных. в Части Стоек, поддерживаю того кто тебе вещал про парную замену. как вариант, попали в Яму... в хорошую яму... тогда срок жизни ступичного не превысит 4-5 тыс. км...Вообще на ступичных лучше не "кроить", а убив "Жабу" взять SNR или SKF...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

и то, что новый подшипник подтормаживает пока не притрется это никак не влияет на второй подшипник, если не прав поправьте :blush:

Не прав. Нечему там притираться. Дорожки отшлифованы до зеркала, шарики аналогично. Подшипник туго крутится пока в нем смазка холодная. На холодную смазка пластичная, когда прогревается становится более "жидкой" и подшпник начинает вращаться намного веселеет. Но потери на трение минимальны. Скорее, при установке просто вбили подшипник кувалдами. Да и фирма Оптима не фонтан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче снр буду брать(62 долара штука) пока один поменяю ... посмотрим будет толк нет ... работа в россии стоит от 25-35 долoptimal был по 42$это перед, зад дороже так как всборе со ступицей, хотя слышал что можно и отдельно подшипник найти!А кто что слышал про фирму NK ... предлагают передний ступичный за - 42$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно задних подшипников не существует, т.к. ступица есть наружная обойма подшипника.

Постоянно ставлю все только SNR реальный пробег на сегодня у одной из машин 70 тыс, всё гуд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как диагностируют ступичный подшипник? жухает что-то на скорости, достало уже. при большой скорости шум уже повышенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как диагностируют ступичный подшипник? жухает что-то на скорости, достало уже. при большой скорости шум уже повышенный.

поддомкрачиваешь колесо и качаешь его влево или вправо, люфта не должно быть, опять же должны быть исправны наконечники, тяги рулевые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно задних подшипников не существует, т.к. ступица есть наружная обойма подшипника.

Постоянно ставлю все только SNR реальный пробег на сегодня у одной из машин 70 тыс, всё гуд!

ставишь сразу левый правый или по одному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет совершенно никакой разницы ставить ступичные подшипники по одному или парой. Я вам ответственно заявляю, это "типа один старый тормозит новый опережает, разная нагрузка на подшипники м поэтому буду я их менять постоянно пока сразу два не поменяю" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БРЕД

чтобы вам было спокойней, нагрузка на ступичный подшипник меняется при поворотах и сильно зависит от скорости поворота. на них нагрузка ВСЕГДА будет отличаться. выходят они из строя от ударов, и от качства самого подшипника. И нет никакой зависимости от другого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго вечера. Машинка Р-607 2,2 HDI, загудел передний правый ступичный подшибник, надо менять. Просьба может кто выполнял данную работу, какие нюансы по замене, что попутно меняется. Если можно вкратце алгаритм работ, нужны ли какие спец. съемники. Какую фирму посоветуете, где и за сколько можно прикупить подшибник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего необычного. Из спец. инструмента - пресс, может быть болгарка и съемник стопорных колец.Снимается поворотный кулак и вперед. Подшипник лучше SNR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...