guron Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну и где по такому курсу поменять. На малине на 5500-6000 делят и умножают. Поэтому 300000 это 50 но ни 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Кто слышал или пробавал лить в HDI масло под маркой АРЕКА? Поделитесь инфой стоит или не стоит лить такое масло. На рынке торгаши говорят что можно стоит ли их слушать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Торгаши много чего говорят им главное продать товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ну так что народ, АРЕКА можно лить или это фуфло а не масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) цены капец щас я еще QUARTZ INEO ECS 5W-30 5L пару недель назад брал за 210т, щас уже...... все готовы? 390т Изменено 3 июня, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 По этому я и интересуюсь про АРЕКУ Канистра 5л. 5W40 стоит 195тыс.р. Ну так кто скажет лить или не стоит такое масельцо в HDI или стоит добавить бабоса и купить ESSO или т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) где нашли по 195 вижу только по 266 http://catalog.onliner.by/prodoffers/af5w405/ а разница с esso всего 2$ а вообще думаю если нету фапа то можно лить любую нормальную синтетику Изменено 3 июня, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я недавно Comma Pro-Tech 5W-30 5л со скидкой за 223 тыс р брал Посмотрим - как оно себя покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) У нас на авто рынке было на прошлых выходных,на сегодняшний день не знаю мот выросла А ESSO 4л ,было порядка 250тыс. Палтос всетаки дай сюдэй Изменено 3 июня, 2011 пользователем alexei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Кто слышал или пробавал лить в HDI масло под маркой АРЕКА? Поделитесь инфой стоит или не стоит лить такое масло. На рынке торгаши говорят что можно стоит ли их слушать? Я 3 года лил АРЕКУ в Лагуну 2.2 D 97 г.в. и никаких проблемм по движку не было , но по HDI сказать пока ничего не могу Счас в HDI залил Kомму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 и каждый обязательно пытается выгадать пару баксов, но все же залить не то, что рекомендует производитель а потом вот продают пердячие трясущиеся движки, а другие обижаются при покупке такого сами же друг другу подсираем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolia Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 цены капец щас я еще QUARTZ INEO ECS 5W-30 5L пару недель назад брал за 210т, щас уже...... все готовы? 390т я вчера покупал на Володько 9 315 000 (5л) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 на экспобеле в ларьках total 5w40 5 литров - 280000 р ( считают по курсу 6000 р) вопрос такой - стоит ли там покупать? или это будет бодяга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 читайте что пишут на нем, чье производство хотя я сам не знаю производят ли тотал в россии. я вот брал на фирме, производство франция, импортер россия. плохо это или хорошо не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittold Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 По этому я и интересуюсь про АРЕКУ Канистра 5л. 5W40 стоит 195тыс.р. Ну так кто скажет лить или не стоит такое масельцо в HDI или стоит добавить бабоса и купить ESSO или т.д.? Я тоже Ареку взял за тыс.150 белок(в Евроопте на ТЭЦ-4). MAde in France. Нормальное масло - даже написано для HDI моторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Постоянно лью в свой 406 2,0 HDi - TOTAL 5W40. Чуток сопливит турбина, но доливать не приходилось. Наступили тяжёлые времена... Может уже имеет смысл перейти на 10W40... оригинальный пробег более 300 тыс.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 это зависит от степени твоей жадности. у моей пробег около 400тыс. км. лью 5W40. машинка чувствует себя хорошо. зачем пытаться изменить то. что хорошо работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Скидываемся или нет на опт? 18 банок взять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 какое и почем? я бы не против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Total кварц у официалов неделю назад цена была чтото около 41-42 у.е. 5W40 или 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 думаю 18чел не наберется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostoprav Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Я бы взял 6 литров 5w40. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Kostoprav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я 6 канистр думаю возьму.Может кто список подвесит на верху и будем писаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 из другой темы вопрос такойрестайлинг 406 EW10J4 (2л бензин)куплена не так давно, стал вопрос о смене масла, масляного фильтра и свечейтеперь собсна вопросы:1. Какое масло лучше использовать - синтетику или полусинтетику?2. Где в минске можно купить масло Total (кроме рынков мот кто знает места)?3. Чего из фильтров посоветуете4. ну и какие свечи лучше взять Для того чтобы определить какое масло лить следует учитывать среду эксплуатации, стиль езды и возраст мотора. Напримере двигателя 2.0 бензин 1. До 200 тысяч льется только синтетическое с индексами 0w-40(30), 5w-40(30), где 0,5, - классы взякости при минусе, чем меньше тем лучше. Буква W - означает что данное масло подходит для эксплуатации зимой, цифры 40(30) - стойкость масла к горяцей среде чем выше тем лучше. Полусинтетическое масло льется после 200 тысяч км пробега (можно и синтетику) и как правило представлена 10w-40, 15w-40. Если вы любите показать кто на дороге хозяин и ваш лев не знает что такое обороты меньше 5000, следует лить масло 0w-50. Да ещё марки как Shell Helix Ultra, потому как это единственное масло рекомендованное концерном феррари. В остальных случаях, это будет стоить неоправданно дорого.3. Фильтра кнехт, но все же советовал бы проверять их. Были претеденты когда в маслянном фильтре резьба была нарезана под углом. В итоге после замены маслы все было ок, а в мороз выдавило уплотнительную резинку.4. Свечи на двух литровые должны быть двуконтактными, и жалетльно valeo. Только хорошим valeo а не за 2 у.е. свеча) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Для того чтобы определить какое масло лить следует учитывать среду эксплуатации, стиль езды и возраст мотора. Напримере двигателя 2.0 бензин 1. До 200 тысяч льется только синтетическое с индексами 0w-40(30), 5w-40(30), где 0,5, - классы взякости при минусе, чем меньше тем лучше. Буква W - означает что данное масло подходит для эксплуатации зимой, цифры 40(30) - стойкость масла к горяцей среде чем выше тем лучше. Полусинтетическое масло льется после 200 тысяч км пробега (можно и синтетику) и как правило представлена 10w-40, 15w-40. Если вы любите показать кто на дороге хозяин и ваш лев не знает что такое обороты меньше 5000, следует лить масло 0w-50. Да ещё марки как Shell Helix Ultra, потому как это единственное масло рекомендованное концерном феррари. В остальных случаях, это будет стоить неоправданно дорого.до сих пор не могу понять, почему "для двигателей с большим пробегом надо лить полусинтетику". чем движки провинились? и почему именно 200тыс, а не 100 или 300? может ты мне объяснишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 3. Фильтра кнехт, но все же советовал бы проверять их. Были претеденты когда в маслянном фильтре резьба была нарезана под углом. В итоге после замены маслы все было ок, а в мороз выдавило уплотнительную резинку....по поводу Кнехта - в последнее время, визуально сравнивая его с Пурфлюксом, отказался от Кнехта. Как-бы пустовато внутри, фильтрующая бумага хде-то возле внутренней стенки, в Пурфлюксе, на глаз, укладка пошире, и поплотней. И Пурфлюкс откручивается без проблемм, иногда руками)), а Кнехт с газовым ключём или пробитый на сквозь...имхо естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 до сих пор не могу понять, почему "для двигателей с большим пробегом надо лить полусинтетику". чем движки провинились? и почему именно 200тыс, а не 100 или 300? может ты мне объяснишь? пожалуйста, можешь лить и синтетику, это вряд ли навредит... просто как правило двигатель подъедает масло, и его характеристики ухудшаются, и в какой то момент это становится накладно. Поэтому и начинают лить полусинтетику. 200 тысяч условно для двигателей 2.0 16V именно на Пежо 406. под другие двигателя необходимо смотреть в каталоге... Следует также понимать, что полусинтетика Лукойл и полусинтетика Shell Helix - это принципиальные разные масла. ...по поводу Кнехта - в последнее время, визуально сравнивая его с Пурфлюксом, отказался от Кнехта. Как-бы пустовато внутри, фильтрующая бумага хде-то возле внутренней стенки, в Пурфлюксе, на глаз, укладка пошире, и поплотней. И Пурфлюкс откручивается без проблемм, иногда руками)), а Кнехт с газовым ключём или пробитый на сквозь...к сожалению Пурфлюксом не пользовался) а для снятия фильтра приобрел ключик на заправке Белнефтехима, там ручка и кусок цепи, т.е. ключ универсальный, удобен или нет незнаю - ещё не менял. Стоил 16 тысяч, сейчас вроде 39. Ещё как совет - взять наждачную бумагу, обернуть фильтр и откручивать.... тогда руки не скользят) один рывок и пошел родимый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 развею мифы. Если двигатель подъедает масло его характерристики улучшаются. Фактически мощность возрастает из за уменьшения потерь на трение в ЦПГ. В машинах для спорта ставят 1 усиленное компрессионное кольцо и 1 маслосъемное.. либо вообще без маслосъемного. Про фильтр. GM применяет в оригинале фильтра с менее плотной набивкой, для лучшей прокачиваемости и более быстрой при запуске подаче масла к парам трения. Не факт, что плотно утрамбованный фильтр лучше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 до сих пор не могу понять, почему "для двигателей с большим пробегом надо лить полусинтетику". чем движки провинились? и почему именно 200тыс, а не 100 или 300? может ты мне объяснишь? пожалуйста, можешь лить и синтетику, это вряд ли навредит... просто как правило двигатель подъедает масло, и его характеристики ухудшаются, и в какой то момент это становится накладно. Поэтому и начинают лить полусинтетику. 200 тысяч условно для двигателей 2.0 16V именно на Пежо 406. под другие двигателя необходимо смотреть в каталоге... 1. моему двиглу около 400тыс. км. масло не ест. (экземпляр просто хороший попался). не доливаю вообще. 2. почему именно 200 тыс? 3. по каким каталогам? производителей более дешовых масел? типа если машинка покаталась, то и более дешовое нужно лить? что-то попахивает запудриванием мозгов автолюбителей производителями масел. если я не прав - объясни, где я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 1. моему двиглу около 400тыс. км. масло не ест. (экземпляр просто хороший попался). не доливаю вообще. 2. почему именно 200 тыс? 3. по каким каталогам? производителей более дешовых масел? типа если машинка покаталась, то и более дешовое нужно лить? что-то попахивает запудриванием мозгов автолюбителей производителями масел. если я не прав - объясни, где я ошибаюсь. 1 это очень хорошо что оно так, и твоя задача сохранить его.Далее я не совсем понимаю тебя. Я уже говорил, что масло подбирается исходя не только ТХ двигателя но и от среды обитания автомобиля и от стиля езды. Зачем лить масло Shell Helix Ultra 5w-40 если твой стиль езды спокойно-умеренный?? можно залить Esso, как тут советуют, и этого вполне будет достаточно. или наоборот как можно лить полусинтетику типа лукойла и раскручивать даже до 4500 оборотов?? это не есть хорошо.....Каталогов много, даже в интернете если на сайте производителя масла есть такое как подбор масла, как вот здесь И я написал что масло маслу рознь, ещё раз для примера: лучше залить полусинтетику Shell Helix, Mobil1, чем синтетику лукойла.... но это уже имхо. цифра 200 тысяч является условной, для германии это цифра может быть смело умножена на 2.... потому как правило там авто ходят на дальняки и поэтому двигатель более живучЕсли двигатель подъедает масло его характерристики улучшаются. Фактически мощность возрастает из за уменьшения потерь на трение в ЦПГ. В машинах для спорта ставят 1 усиленное компрессионное кольцо и 1 маслосъемное.. либо вообще без маслосъемного.я не буду с вами спорить, но все таки в автоспорте другие цели преследуются, и болид F1 к концу сезона фактически уже другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения