Гость Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 это масло в рознице стоит дороже намного.. а подвернулось за такую цену, значит нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 я тут сотрудничаю с одним центром замены масел - они мне такую цену дают, в принципе можно уточнить по скидкам для клуба.ну а фильтры у меня свои - со склада, тут вопрос решен по скидкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 фильтр надо ставить не подороже - а покачественнее, вернее ВСЕГДА Качественный.а менять на бензиновом двигателе лучше всеравно раз в 10 тыщ...ну у меня 2.2 hdi ставлю все фильтры только пюрвлюкс и масло тотал 5w40, так можно делать замену ра в 14-15 тыс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 а что у тебя в руководстве написано? для тяжелых условий эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 а что у тебя в руководстве написано? для тяжелых условий эксплуатации?честно не знаю, но читал в руководстве что для 2.2 hdi только 5w40, а через сколько менять..., 10w40 менял через 10тыс, потом залил 5w40 сказали что можно через 13-15 менять, хотелось бы других мнение выслушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Подскажите какое масло лучше лить в 2.2i Mobil 5-50 или Total 5-40.Со временем начинает работать как дизель из-за муфты,поэтому хотелось бы узнать какая вязкость предпочтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 прочитал что масло 5w-30 нельзя лить в 2.0 hdi 90 л.с лить только 5w-40 кто обьяснит причину почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 прочитал что масло 5w-30 нельзя лить в 2.0 hdi 90 л.с лить только 5w-40 кто обьяснит причину почему?Единственное что пришло на ум - "потому что гладиолус")) Где это такое написано? И почему нет объяснения?У меня 2.0 hdi 110 - лью 5w30 тотал кварц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfingers Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Я пользуюсь мобилом, полусинтетикой, нечего шпарит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вязкость это и есть 5,10 и т.д. с буквой.W. А 30 или 40 и т. д. - это предельная температура застывания. 5W40 или 5W30 одной иди другой фирмы означает что вязкость будет одинаковой. Разница в температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну, как бы неплохо бы знать немного теории прежде чем делать такие заявления. Вязкость обозначается полным набором, а не только до буквы W. После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 http://www.7samuraev.ru/useful/oil.phpСсылка для информации по характеристикам масла. () Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Вязкость это и есть 5,10 и т.д. с буквой.W. А 30 или 40 и т. д. - это предельная температура застывания. 5W40 или 5W30 одной иди другой фирмы означает что вязкость будет одинаковой. Разница в температуре.5 -10 это и есть вязкость прокачиваемости при придельно низких температурах, а 30 и 40 это температура наружного воздуха при которой масло способно сохранять пленку в парах трения... т.е. 5W40 и 5W30 замерзнут одинаково ( в теории) но в летнюю жару при +35 на улице масло 5W30 не сможет в полной мере обеспечить смазку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 спрашивал на онлайнере, вразумительного ответа небылоспрашу тут, грядёт смена и досталось масло тойота, купленое у оф.дилера тойота тоже 5w40 ниже приведу фото допусков с канистр тотала и тойота. впрос в том, можно ли его залить в авто? буквы там не совсем совпадаютавто 406 2001, HDi RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 у тойоты качественный показатель ниже SL а у тоталя SM тоталь получается имеет лучшие характеристики и более высокие допуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 так а залить то можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Привет! У меня Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402 хочу поменять масло..... какое лучше посоветуете лить. И кстате тут на фруме где то читал что вроде в моей машине нет маленного фильтра.. или это бред?...... подскажите плиз! и сколько это по деньгам вылезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Есть у тебя фильтр. Стоить будет баксов 10-15 нормальный. Например масло тотал кварц 5W30 5л стоит около 140 тыщ .но его меньше нужно будет чем 5л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurgenB Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Добрый день, приобрел себе 407 1.8 бензин 2005г. недавно, вопрос следующий: необходимо поменять масло какие фильтры при этом необходимо (или желательно) менять, топливный, воздушный и т.д. и какой марки должны они быть??? Планирую данную процедуру осуществить на Сифтрансе на след. неделе, предварительно записавшись. Почитав форуп понял что фильтра заказываются у них, может кто приблизительно соориентировать по цене во сколько всё выльется, работа и материалы. Спасибо заранее. Или может кто нибудь может посоветовать хорошее СТО по данной процедуре??? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем YurgenB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 прочитал что масло 5w-30 нельзя лить в 2.0 hdi 90 л.с лить только 5w-40 кто обьяснит причину почему?В рекламке на 5w-30 что то вроде "рекомендовано для дизелей нового поколения". Где прочитал то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Значит так, почитал я что на канистре написано: 5w30 тотал кварц. Ну естессна fuel economy, куда же без неё Еще есть такие надписи INEO ECS, normes: ACEA C2-A5/B5. Начал разбираться. Есть вот такое Мильён букаф. Выкладываю выборочно. ACEA: Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles (Ассоциация европейских изготовителей автомобилей) 3. Нормы ACEA 3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя: A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе) B = Дизельные двигатели Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла: 2 = Минеральные масла 3 = Масла с высокими характеристиками 4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском 5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива ВНИМАНИЕ: Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2; A3/B3; A3/B4; A5/B5. Итак, все масла, специфицированные PSA, являются смешанного применения; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей. Новые спецификации ACEA: C3 : Умеренное содержание золы C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива Масло C2 по спецификации PSA соответствует требованиям снижения золы в разумных ценовых пределах и поддержанию требований снижения расхода топлива. Масло C2 является маслом для бензиновых и дизельных двигателей, сберегает энергию и особенно пригодно для двигателей с сажевым фильтром. 6. Масла, изъятые из коммерческой сети в 2008 году Начиная с первого квартала 2008 года масло 10W40 A3/B3 постепенно заменяется маслом 10W40 A3/B4, которое сохранило прежнее наименование TOTAL ACTIVA / QUARTZ 7000. Масло 10W40 A3/B3 запрещено для применения с любыми двигателями серии DV6 (кроме DV6U). Слишком большое сообщение получилось, поэтому на две части. Кстати, а писало "Слишком длинное сообщение" 7. Рекомендации (при нормальных условиях эксплуатации автомобиля) Стандартные интервалы замены масла: Для автомобилей, регламент технического обслуживания которых указан в сервисной книжке, предписано использовать только масла TOTAL ACTIVA/QUARTZ 7000, 9000 или INEO ECS, или же любые иные масла с полностью эквивалентными характеристиками (см. таблицу ограничений) . По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA A3/B4 Для дизельных двигателей, оснащенных фильтром нейтрализации несгоревших частиц топлива (сажевым фильтром), рекомендуются масла с низкой зольностью, TOTAL ACTIVA/QUARTZ INEO ECS или иные масла с эквивалентными характеристиками; эти масла по своим свойствам превосходит масла, соответствующие нормам ACEA C2 ВНИМАНИЕ: Использование присадок в моторном масле строго запрещено. Далее какие то таблицы с нормами ACEA для Франции, потом кроме Франции. Потом интересная строчка: ВНИМАНИЕ: Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99). Что значит модельный год? Я так понимаю модельный год может быть у машины, но не у мотора. Вот Jester спрашивал про свой 2,0 хди 90, который ставили с начала 99 (или даже раньше) по 2004. Фигня какая то... ПРИМЕЧАНИЕ: Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40. Далее таблицы с видами моторов и что в них лить. Так вот в двигатели серии DW (табл. 10.9) можно лить такой перечень масел: 5W40, 10W40 - A3/B3, 10W40 - A3/B4, 0W30, 5W30 C2. Единственно что - если ФАП, то 0W30 низзя. Запарился, пока ковырялся в этом файле. Что тут к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 По-моему мнению, основной смысл 5w30 (INEO ECS) в том, что оно С2, т.е. сберегает сажевый фильтр от преждевременной кончины. Во всех остальных случаях не вижу смыла его лить, если по допуску с запасом хватает 5w40 (QUARTZ 9000). Да и летом в жару движку явно легче будет с 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Евгеник, как то так. Но про модельный год не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а кто мне, непонятливому, подскажет связь масла и противосажевого фильтра? а то я сам что-то недогоняю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Серега, чем круче масло - тем меньше его выгорает и следовательно меньше попадает в фильтр. Смысл такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Серега, чем круче масло - тем меньше его выгорает и следовательно меньше попадает в фильтр. Смысл такой.Это если по параметру С2 крутость смотреть. А вот почему 0W30 не пойдет для машин с фапом? Первая цифра это же вязкость на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 насколько я понимаю. выгорает то масло, которое остается на стенках цилиндров. больше его будет оставаться если поршневая подношена или оно более вязкое. исходим из технической испрвности поршневой. больше сгорать будет при более низкой температуре "вспышки". TOTAL 5W30 QUARTZ FUTURE 9000Плотность при 15°C , кг/м2 854Вязкость при 40°C , мм2/с 58Вязкость при 100°C , мм2/с 10 Индекс вязкости 160Температура вспышки по Кливленду, 223°C Температура застывания, -36°CQUARTZ INEO ECS 5W-30Плотность при 15°C , кг/м2 853,6Вязкость при 40°C , мм2/с 64,48Вязкость при 100°C , мм2/с 10,6 Индекс вязкости 157Температура вспышки по Кливленду, 234°C Температура застывания, -36°CQUARTZ 9000 5W-40Плотность при 15°С, кг/м3 849Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 85Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 14Индекс вязкости 170Температура вспышки при °С 226Температура застывания °С -42QUARTZ 9000 0W-30Плотность при 15°С, кг/м3 850Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 53Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 9,6Индекс вязкости 168Температура вспышки при °С 220Температура застывания °С -45получается, что в этом INEO, они увеличили температуру вспышки и уменьшили вязкость. поэтому 0W30 это масло не заменит. так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Не в вязкости дело, а в присадках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а точнее в их меньшем количестве. и в вязкости с температурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Таким образом 0W30 у тотала самое грязное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения