Juster Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А может, кто подскажет, есть ли принципиальное различие между маслами QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30? Первое по допускам идет с 2007 года, а второе с 2004. Первое рекомендовано VW, BMW, MERCEDES (допуск С3), а второе PSA PEUGEOT CITROEN, TOYOTA (допуск С2). Оба масла для двигателей с сажевыми фильтрами. Смотрел технические параметры на сайте www.acea.be сильных различий не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celvin7 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 имею опыт эксплуатации масла Лукойл 5W-40 (syn) на 3 машинах (2 дизель и бензин) нареканий не было...на первом Passat B4 1.9 tdi проездил 4 года, движок заводился и в 25 мороза без проблем, такая же ситуация была и с BMW E39 (ездил год) единственная проблема если крутить их уходила достаточно шустро, сейчас залил в RHR тоже, проблем не наблюдаю, золность в норме, моющие качества по сертификатам не хуже чем зап. аналогов. Выбирал в сове время в 2002 году по признаку достоверности, тогда Лукойл продавался только на их заправках, остальное наливалось из одной бочки. (по опыту Атлант М знаю, что официалы это еще не гарантия качественной замены масла, т.к. вы никогда не проконтролируете сколько они вам залили, но заплатите за треб. количество отсюда и возможность толкнуть левака) Polski 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АLEXEI_13 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите подобрать масло (с учетом сегодняшней ситуации с ценами) перед зимой, пежо 406 1.8 бензин 98г. пробег 300т.км. Цикл езды город-трасса 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а ситуация с ценами при чем??? если требуется масло класса SJ A3 к примеру то не ниже можно лить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АLEXEI_13 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а ситуация с ценами при чем??? если требуется масло класса SJ A3 к примеру то не ниже можно лить..Нет, ну если финансы позволяют, то машину можно и платиной украсить)))) А мне бы что-нить практичное, по сносной цене, ну и не фуфло какое. Вот и обращаюсь, мот кто из знающих подскажет. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Может и баян но все же. Может кто льет Лукойл 5W-40 в 406 1.8i ? Как оно вообще? Или лучше не пробовать? Сейчас залит Total 10w-40 но замена уже на подходе. Total 10w-40 стоит около 300 000 белок, а Лукойл 5W-40 180 000 белок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АLEXEI_13 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Может и баян но все же. Может кто льет Лукойл 5W-40 в 406 1.8i ? Как оно вообще? Или лучше не пробовать? Сейчас залит Total 10w-40 но замена уже на подходе. Total 10w-40 стоит около 300 000 белок, а Лукойл 5W-40 180 000 белок.Во-во, и мне интересно, я о том же, правда я 2года заливал ARECO 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Хто что может сказать про ARECA Fortax F7000 5W-40, на канистре допуск PSA B71 2296? Стоит лить в моего дизельного пежо 2.0 90 л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ладно тогда по русски Рекомендуемые масла и эксплуатационные жидкости Марки моторных масел, приведенные на предыдущей странице, подходят практически для всех встречающихся условий эксплуатации. На приведенной здесь схеме указано обозначение оптимальной вязкости масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Также возможно использование синтетических масел "высшего качества". При отсутствии полусинтетических или синтетических масел можно применять масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или CD/CF (для дизельных двигателей) при условии использования плана технического обслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", который предусматривает сокращенные интервалы между заменами масла Минимальный уровень качества масла: Бензиновые двигатели: АCЕА А3- и API SH/SJ. Дизельные двигатели: АСЕА В3-98 и API CF/CD - ACEA - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей; API - Американский нефтяной институт.Применение масел, не отвечающих нормам АСЕА А3-В3, требует применения плана технического обслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего сокращенные интервалы между очередными техническими обслуживаниями. * Масло типа "Энергосберегающее" может использоваться только в двигателях, специально предназначенных для него (начиная с модельного года 2000). Для двигателей 2,2 литра HDI следует использовать исключительно масло марки 5W 40. Запрещено использовать масло типа "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V. Внимание: для двигателей HDI 2,2 л. использовать исключительно масло 5W40 масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или CD/CF (для дизельных двигателей) вот самая важная инфа. Превосходящие параметры можно, но не ниже предписанных. Бензиновые двигатели: АCЕА А3- и API SH/SJ Дизельные двигатели: АСЕА В3-98 и API CF/CD http://www.lukoil.by/rus/tovar/all_masla/oil/~group_id__n167=30~page__n167=1~id__n167=169 Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" API SM Класс вязкости по SAE: 5W-40 Одобрения: Daimler AG МВ 229.5, Porsche Porsche A40, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Volkswagen VW 502 00/ 505 00 Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08, АРI CF Превосходит требования ПЕжо. И полусинт http://www.lukoil.by/rus/tovar/all_masla/oil/~group_id__n167=30~page__n167=1~id__n167=197 API SL/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40 Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B3-04, MB 229.1, Volkswagen VW 501 01 / 505 00 Высококачественные всесезонные полусинтетические моторные масла. Предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. ТАК же перекрывает требования производителя авто... Т.е. ОБА эти масла ЛУЧШЕ чем требует завод. Первое масло (полный синт)) превосходит ЛЮБОЕ масло TOTAL и по базе и по параметрам эксплуатационным... Можете не верить.. но это заявленные параметры производителем Лукойл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 A3/B4-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АLEXEI_13 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ладно тогда по русски Рекомендуемые масла и эксплуатационные жидкости Марки моторных масел, приведенные на предыдущей странице, подходят практически для всех встречающихся условий эксплуатации. На приведенной здесь схеме указано обозначение оптимальной вязкости масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Также возможно использование синтетических масел "высшего качества". При отсутствии полусинтетических или синтетических масел можно применять масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или CD/CF (для дизельных двигателей) при условии использования плана технического обслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", который предусматривает сокращенные интервалы между заменами масла Минимальный уровень качества масла: Бензиновые двигатели: АCЕА А3- и API SH/SJ. Дизельные двигатели: АСЕА В3-98 и API CF/CD - ACEA - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей; API - Американский нефтяной институт.Применение масел, не отвечающих нормам АСЕА А3-В3, требует применения плана технического обслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего сокращенные интервалы между очередными техническими обслуживаниями. * Масло типа "Энергосберегающее" может использоваться только в двигателях, специально предназначенных для него (начиная с модельного года 2000). Для двигателей 2,2 литра HDI следует использовать исключительно масло марки 5W 40. Запрещено использовать масло типа "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V. Внимание: для двигателей HDI 2,2 л. использовать исключительно масло 5W40 масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или CD/CF (для дизельных двигателей) вот самая важная инфа. Превосходящие параметры можно, но не ниже предписанных. Бензиновые двигатели: АCЕА А3- и API SH/SJ Дизельные двигатели: АСЕА В3-98 и API CF/CD http://www.lukoil.by...=1~id__n167=169 Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" API SM Класс вязкости по SAE: 5W-40 Одобрения: Daimler AG МВ 229.5, Porsche Porsche A40, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Volkswagen VW 502 00/ 505 00 Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08, АРI CF Превосходит требования ПЕжо. И полусинт http://www.lukoil.by...=1~id__n167=197 API SL/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40 Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B3-04, MB 229.1, Volkswagen VW 501 01 / 505 00 Высококачественные всесезонные полусинтетические моторные масла. Предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. ТАК же перекрывает требования производителя авто... Т.е. ОБА эти масла ЛУЧШЕ чем требует завод. Первое масло (полный синт)) превосходит ЛЮБОЕ масло TOTAL и по базе и по параметрам эксплуатационным... Можете не верить.. но это заявленные параметры производителем Лукойл. Огромное спасибо!!! Будет чем руководствоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 соответствует спецификациям: API SL/CF и ACEA A3/B3/B4 BMW Longlife Oil (98) "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" API SM 5W-40 BMW LL-01, Renault RN 0700/0710 ACEA A3/B4-08, АРI CF по допуску БМВ явно видно, что у Лукойла более высокие допуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 так ты, Димн, уже на лукойл переходишь? у тебя мотор БМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Хто что может сказать про ARECA Fortax F7000 5W-40, на канистре допуск PSA B71 2296? Стоит лить в моего дизельного пежо 2.0 90 л.с.?ARECA Fortax F7000 5W-40 ACEA : C3, A3 / B4 API : SM / CF MB : 229.31, V.W : 502.00 / 505.00 / 505.01, BMW LL-04, Ford WSS-M2C917A, Porsche выше крыши будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Расскажите мне, накосячил я, иль нет?Залил в свою львовну AGIP FORMULA LL PLUS 10W-40Говорили что в пыж отлично подойдет (1,8 16V 110л.с. бензин 1996 года рождения)P.S.: наездил тысяч 7 ни разу не доливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 FORMULA LL PLUS 10W-40 API SL/CF • ACEA A3, B3 • VW 500.00+505.00 • MB 229.1 • BMW нормальное масло.. превосходит требования для этого двигла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Хто что может сказать про ARECA Fortax F7000 5W-40, на канистре допуск PSA B71 2296? Стоит лить в моего дизельного пежо 2.0 90 л.с.?ARECA Fortax F7000 5W-40 ACEA : C3, A3 / B4 API : SM / CF MB : 229.31, V.W : 502.00 / 505.00 / 505.01, BMW LL-04, Ford WSS-M2C917A, Porsche выше крыши будет отлично, его и зальем...а то уже купил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Может кто-то заливает у двигатель XADO ? Как оно , думаю себе прикупить такго 10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Отсюда следует, что мы упорно платим за бренд? Или все же есть какие подводные камни у "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" API SM, которое "Превосходит требования ПЕжо"? В итоге, как где то писалось, что Моторное масло Total Quartz 9000 5W-40, вообще полусинтетика, и что мы льем? Может действительно Лукойл получше будет? Даже не в угоду цене. Кругом одни жулики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 я и писал. не полусинтетика (смесь минералки с 15-10% синтетики ) а гидрокрекинг (улучшенная минералка до характеристик синтетики, не вдаваясь в подробности - выравнивание молекул и тд и тп) и за бренд + растаможка. А лукойл вроде как в союзе производится. к сведению. боьше половины европейских масел выпускает на минеральной основе того же лукойла. Вводят присадки , фасуют и получают товарные фасованные масла. Не надо думать что то же самое.. Присадки дороже базы стоят и их производит несколько крупных контор в мире.. Basf, Infineum, Lubrizol, Ethyl, Shell Additives, Paramin, Oronite и они снабжают ими всех производителей ТОВАРНЫХ масел. А базовые масла поставляют нефтепереработчики (в основном добывающие компании, Шелл, Лукойл и BP и пр.) Поэтому минералка нафтан, заряженная лучшими присадками, утрет синтетику на которой производитель "сэкономил". А про Тоталь , на банке так и написано "Синтетик технолоджи" , про это почитаете тут http://www.autoshcool.ru/1785-bazovye-masla-dlya-proizvodstva-motornyx-masel.html посему каждый сам решает что лить.. Эстеры не по карману, минералка некошерно.. Но плевки в сторону масел Лукойл беспочвенны , и лукойл в отличие от Кастрла Тоталя и др. вовсе не обязан использовать минимум 10% от выпускаемого объема отработанное масло "рефайн" . Т.е Покупая европейское масло , гарантированно что стакан на литр это отработка очищенная (восстановленная) у меня всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Есть повод задуматься... А все же опыт по использованию Лукойла на HDI с FAPом имеется? Ну, например, кто то льет постоянно, двигатель чистый, ФАП в норме, механики хвалят, и т.д. ??? А то лил Тоталь, и уже через 1000 буду менять. Может соскочить? Причем ценовой вопрос меня волнует меньше всего, хочется все же угодить железу. Однако, следуя незыблемой логике: хорошее не бывает дешевым, хочется прояснить истину. А, вообще, в Европе,на месте Тоталь по чем? Много уходит на растаможку? Хотя и уровень жизни, и зарплаты и цены там поболее будут. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 начал лить это Моторное синтетическое масло Divinol C2 SAE 5w30 (5л) — для Peugeot, Citroen, Германия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 в европе последний писк XENUM (керамика, графит) и Motul (двойные эстеры) . и всё остальное - тоталь ельф кастрол ................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Что то не видно поклонников Лукойла. Что ж, и я не буду искушать судьбу, а то после драки оно всегда кулаками хорошо машется.Пошел за Тоталем.Хорошего настроения! И удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisherman Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Всем доброго времени суток!. У Вас интересно все так расписано. У меня много знакомых Лукойл заливают никто не жалуеться. А вот если те, кто знает про отечественное Нафтан МИ2-2 полусинтетика 5W-40. Там ведь присадки импортные, его цистернами на европу гонят. А там в бочки разливают и сюда под другим логотипом. По цене они с Лукойловским одинаковые. У меня так атмосферник 1.9d. Перед заменой нафтановским промываю, свежее заливаю, вроди нормально. Сгустков всяких небыло ну и т.д. И вообще какие могут вылезти проблемки из-за фигового масла и как это своевременно определить. Подскажите, кто свядомый, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Проблемы стандартные - мертвая ЦПГ. Поскольку масляные манометры нынче в приборку не ставят поймешь об этому уже после полной кончины, когда загорится масленка. Нафтановское масло из нормальных производителей никто "там" в бочки разливать не будет и обратно продавать, только если всякие шильные производители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Уменя Пыжик недавно и подходит срок замены масла.Машину пригоняли из Германии и в багажнике стояла банка с маслом Mabanol Xenon Alpha Synth 5W-40. Если я правильно понимаю то видимо оно лилось в машину на сервисе. Хотела было у нас найти его чтобы продолжить эту практику , да не нашла по торговым точкам. Не подскажете где его можно приобрести, адрес магазина или может тел поставщика в личку? Буду премного благодарна. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Mila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Уменя Пыжик недавно и подходит срок замены масла.Машину пригоняли из Германии и в багажнике стояла банка с маслом Mabanol Xenon Alpha Synth 5W-40. Если я правильно понимаю то видимо оно лилось в машину на сервисе. Хотела было у нас найти его чтобы продолжить эту практику , да не нашла по торговым точкам. Не подскажете где его можно приобрести, адрес магазина или может тел поставщика в личку? Буду премного благодарна.Официальный дистрибьютор в Республике Беларусь ООО "Онза-Авто" +375 17 2 680 777 +375 33 333 51 51 +375 44 777 51 51 www.mabanol.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Уменя Пыжик недавно и подходит срок замены масла.Машину пригоняли из Германии и в багажнике стояла банка с маслом Mabanol Xenon Alpha Synth 5W-40. Если я правильно понимаю то видимо оно лилось в машину на сервисе. Хотела было у нас найти его чтобы продолжить эту практику , да не нашла по торговым точкам. Не подскажете где его можно приобрести, адрес магазина или может тел поставщика в личку? Буду премного благодарна.Официальный дистрибьютор в Республике Беларусь ООО "Онза-Авто" +375 17 2 680 777 +375 33 333 51 51 +375 44 777 51 51 www.mabanol.byНа торговых точках не видел а сам беру это масло назаправках Беларуснефть.Мне этот очень удобно - не нужно по рынкам ездить ,заправки всегда под рукой. Да и АЗС уменя как-то доверие больше внушает в качестве продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Внимание: для двигателей HDI 2,2 л. использовать исключительно масло 5W40 так что Total Quartz Ineo ECS 5W30 нельзя для DW12TED4? а тут же PSA пишет что можно и что скоро мой пыжик исдохнет? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения