Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Может кто че скажет о "темной лошадке" MPM, цены вроде демократичные, в частности MPM Peugeot Citroen 5W-30 A5/B5 C2-04 5л - 38 долл. на онлайнере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

\***А вот еще понравилось ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации (понимаю, там много всяких факторов!), но ребята Вы что по пустыням гоняете, по болотам, по полям – вот где условия тяжелые? ****

к ТЯЖЕЛЫМ условиям эксплуатации относятся прежде всего:1. Эксплуатация на НЕ соответствующих допускам и спецификациям маслах (независимо от бренда!! (не забываем и про подделки под популярные бренды)2. Эксплуатация на низкокачественном топливе, на территории СНГ это неизбежно 3. Эксплуатация при пониженных температурах, мотор (особенно дизель) просто не выходит на рабочий температурный режим4. Эксплуатация в режиме коротких поездок, от двери до двери (частые пуски, непрогретый мотор)это прописано в мануале к машине и на многих ресурсах с масло-тематикой!А пустыни, север, болота - это ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ режимы эксплуатации.. нас в большинстве случаев не касается)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, автор рейтинга не указал, где и кем производилось тестирование масел, но отдельные строки интересны. Все написано здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да менять через 10 тыс. считается - тяжелые условия, а менять через 3,5,7 тыс - ЭТО какие уловия? - масло даже не успевает нормально выработаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не говорю, что масло нужно строго менять через 3, 5,10, т.км. все ИНДИВИДУАЛЬНО!! и какой бренд лить тоже на вкус и цвет, лишь бы соответствовало!

вот еще инфо на тему, включая интервал замены масла «longlife»:

С какой периодичностью необходимо производить замену масла в двигателе?

Довольно интересный вопрос и дать на него однозначный ответ довольно сложно. С одной стороны понятно, что чем чаще Вы будите менять масло в двигателе, тем это будет лучше для двигателя, тем дольше он сможет обойтись без капитального ремонта. Но с другой стороны, хорошие моторные масла довольно дороги, а сама процедура замены масла в двигателе занимает определенное время. Как найти компромисс и как правильно определить, какой интервал для замены масла в двигателе подходит именно для Вашего автомобиля

Я не дам Вам однозначного ответа. Менять масло через -5, 8, 10, 15 или даже 20 тысяч км., решать только Вам, здесь все индивидуально. Попробую лишь подсказать, основываясь на каких данных необходимо принимать такое решение.

В сервисной книжке каждого автомобиля, указан рекомендованный заводом изготовителем интервал замены масла. Чтобы избежать судебных исков, заводы изготовители указывают интервал замены масла с запасом в 5-7%. Но это так, сведения для общего развития, а не руководство к действию. Принимая решение о необходимости замены масла, нужно учитывать и внешние факторы, которые производители авто не учитывают, но которые существенно уменьшают срок сохранения моторным маслом своих параметров.

При расчете оптимальной частоты замены масла в двигателе Вашего автомобиля необходимо:

1. Ознакомиться с рекомендациями производителя относительно сервисного интервала замены масла в двигателе.

2. Сопоставить характеристики используемого масла в двигателе Вашего автомобиля с рекомендованными производителем. Чем хуже качество масла, тем чаще необходимо производить его замену.

3. Определить, какие факторы, кроме пробега и времени, приближают момент, когда необходимо менять масло в двигателе

Рекомендации завода, производителя автомобиля.

Межсервисный интервал (частота замены масла и фильтров) указана в сервисной книге автомобиля. Эта информация дает нам рекомендации производителя по поводу того, насколько часто нужно производить замену масла в двигателе. Производитель производит расчеты и экспериментальным путем подтверждает их, при определенных условиях эксплуатации двигателя, которые считает средними для этой модели автомобиля (учитываются все, и загрязненность воздуха, и качество топлива, и качество моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое).

При этом, сервисный интервал обычно указывается в километрах пробега и месяцах (например: менять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

Например, если речь идет о спортивном автомобиле, то производитель не рассчитывает на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. А если речь идет о семейном седане, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, в течение 10-15 часов подряд, даже если мощность двигателя это позволяет.

А вот с учетом климатических условий эксплуатации каждого конкретного автомобиля все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки сбыта. Для других, производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

Автопроизводителям не выгодно выпускать автомобили, которые не будут ломаться на протяжении десятков лет. Им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых автомобилей.

Поэтому производитель автомобиля, при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока, владелец автомобиля как можно чаще посещал фирменный сервис. Либо быстрее приобретал новый автомобиль.

Следовательно, для автопроизводителей, понятие сервисный интервал – это чисто маркетинговое значение. И главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Поэтому, судите сами, как часто менять масло в двигателе Вашего автомобиля. Но помните, что рекомендованный производителем сервисный интервал - далеко не всегда является идеальным вариантом поддержания надлежащей работоспособности двигателя.

Хотелось бы предупредить автолюбителей и еще об одном рекламном трюке. Некоторые бренды моторных масел позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом «longlife». Начинающие автолюбители бездумно верят такой рекламе, и покупают именно такое масло, искренне полагая, что они сэкономили деньги и при этом сберегли двигатель.

Менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно только при одновременном выполнении сразу трех условий:

1. Производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла «longlife» именно для этой модели и именно для этого двигателя.

2. Производитель автомобиля сертифицировал именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе «longlife».

3. Автомобиль используется именно в тех режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима «longlife».

Если с первыми двумя условиями все понятно, то с третьим намного сложнее. Производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

Тут лучше воспользоваться логическим мышлением и проанализировать целевую аудиторию потребителей, на которых была рассчитана именно эта марка автомобиля при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, относительно частоты замены моторного масла, в зависимости от условий эксплуатации. При «тяжелых условиях» эксплуатации автомобиля, замена моторного масла, масляного, воздушного и топливного фильтров должна производиться значительно чаще.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Не вдаваясь в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. К ним относятся:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации (более одного месяца). Двигатель, который заводится раз в неделю или, вообще не заводится, допустим, зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего, проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день. Это обусловлено конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно сильную кислоту, окисляющую и разъедающую мотор изнутри.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров каждый день автомобиль проезжает с непрогретым до рабочей температуры двигателем? Особенно это актуально зимой.

3. Простой автомобиля в пробках, и использование его в режиме "старт-стоп". Из школьного курс кинематики, Вы помните, что максимальная нагрузка на двигатель оказывается при трогании автомобиля с места. Именно в этот момент масло в двигателе греется сильнее всего и интенсивнее теряет свои смазывающие характеристики.

4. Езда автомобиля в горах с буксированием прицепа, а также постоянная езда чрезмерно на загруженном автомобиле. Тоже повышается нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и потере смазывающих свойств моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях повышенного запыления или загрязненного воздуха. В любой цивилизованной стране моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для таких чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители рассчитывают интервал замены масла. Именно для этих улиц разрабатываются и воздушные фильтры, которые меняются вместе с моторным маслом.

6. Низкое качество отечетсвенного топлива. И даже если топливо произведено за рубежом, его транспортировали нашим отечественным бензовозом, цистерна в котором не моется с момента ввода бензовоза в эксплуатацию и до его списания в утиль. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива.

7. Простой в пробках с работающим двигателем, когда существенно снижается эффективность системы охлаждения, и масло чрезмерно греется, теряя свои смазывающие свойства.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла. При вакуумной замене масла, в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем, если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не отсасывается. Так что, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

оригинал здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimetrioВ процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла. - статья не моя, но я с ней согласен.У меня на бензиновой машине (до этого была) - масло от замены к замене (а менял на 15 тыс.) только слегка коричневело (было желтеньким, а становилось коричневеньким). А вот теперь дизель - масло меняю в районе 12-14 (синтетика), так оно уже через 1000 км такое прозрачно-черное на щупе, а через 5 тыс просто черное.  Все дело в продуктах згарания, получается у дизеля больше грязноты (сажи), чем у бензина.А вот по поводу почему потемнело: от того, что хорошо моет, или "х...е"  - да это вопрос!  Просто не лейте ...авна, и все будет хорошо!Каждому самому решать, как "гробить" свою машину! - поддерживаю! Есть еще хорошая фраза - Не мешайте работать машине! - даже в этой ветке актуальна!Всем доброго Дня! :)

Изменено пользователем ergmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Производитель даёт рекомендации соответствия по ACEA. Если масло им соответствует, почему не лить?

А по API не дает?!)Так чего же вы не льете Нафтан или Лукойл!? или Шелл, или Кастрол?!Производитель написал в инструкции к авто Тотал и (или) Эссо! Почему Он так написал, не объясняется. Зачем экспериментировать?
API - это американский стандарт и идёт лесом.Я лью Q8 Formula Excel 5W40, которое полностью соответствует рекомендациям производителя авто. Замена через 10 тык, выкатываю 2-ю замену. Зимой вопросов не было. В прошлом голу снимал клапанную крышку - чистота идеальная. Кстати, по сравнению с тоталовской полусинтетикой мотор стал работать заметно мягче, появилось приятное "бензиновое" урчание :)В остальном - как-то больше стало сопливить через патрубки турбины, за 10 тык угорает гр.200-300, на тотале же уровень держался как вкопанный. Кстати, интересный факт тотала брал всегда 5 л канистры, заливал 4,5, по привычке Ку8 взял 4+1, влил 4л и уровень получился почти под макс, вот 2-й год и вожу эту литрушку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, где можно найти масло ACTIVA 9000 5W40 Total или 10W40

Только во Франции. В остальном мире почему-то продаётся под названием Quartz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими впечатлениями при замене масел:1. 406 1.8 16V. Мои замены 10W40 TOTAL (2 раза, рынок), ESSO (центры замены масла). Не знаю что за "ESSO" было в последний раз, но через 5000 зацокали гидрокомпенсаторы на прогретом двигателе. Т.к. цокали не сильно, а замена затратная было принято решение ездить дальше и мониторить ситуацию. При очередной замене масла несмотря рекомендации производителя и пробег (>200 000 ? а то и больше) раскошелился на Shell helix ultra 5w-40, из бочки, "Остров сокровищ". Не хочу ни кому делать рекламу но через 1 000 гдрокомпенсаторы замолчали и больше не беспокоят. На мой взгляд вопрос больше не в производителе, а в подлинности попавшегося масла. :angry: Да, масло доливать не приходится, подтеков нет? меняю при 10-12 тыс. пробега2 307 2.0HDi 90hp С начала моей эксплуатации вышеуказанный Shell 3 раза - полет нормальный, без замечаний, доливка 100-150 гр между заменами 10К. Последняя замена в связи с прошлогодним "цирком" попробовал финский Teboil diamond 5W40. Тоже без замечаний, 8 000, доливать не приходилось. :D З.Ы.: Когда была Omega b 2.5 TD с движком в районе 500 000 предыдущий хозяин м..ак перед продажей 20 000 масло не менял (кстати как рекомендует производитель) - мотор колотило как будто был кирдык всем подушкам, на рычаге переключения передач были сильные вибрации. После замены, где вытекал "мазут", все заработало ровно, по двигателю никаких вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто слышал или пробовал мало Dragon???? Беларуское, фирма в Минске занимается (вроде)!!! !!!!Кто что знает????

Изменено пользователем presl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил Себе синтетику 5W40 двигатель стал работать мягче!!!Посмотрим чем это чревато!!!

Изменено пользователем presl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт я задавал, залил его прошлый раз, повелся на с2 и цену, ничего плохого сказать не могу, диллер здесь 1, Нидерланды, фуфела бытьне должно, однако в этот раз залил Ineo, по субъективным ощущениям -лучше, в чем лучше? - х/з, веселей что-ли стала, легче ей типа - вроде бред, но так кажется...

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите что залить в 607го льва 2.2HDI

пробег 230тыщ (когда последний раз менялось масло и что сейчас туда залито хз -предыдуший владелец умолчал)

фап присутствует!

Total Quartz Ineo ECS 5W30 (синтетика)

или

Total Quartz 9000 5W-40 (полусинтетика)

покурив тему так и не понял что лить

подскажите

спасибо

Изменено пользователем ntt_corrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что залить в 607го льва 2.2HDIпробег 230тыщ (когда последний раз менялось масло и что сейчас туда залито хз -предыдуший владелец умолчал)фап присутствует!Total Quartz Ineo ECS 5W30 (синтетика) или Total Quartz 9000 5W-40 (полусинтетика)покурив тему так и не понял что литьподскажитеспасибо

Третью замену лью Total INEO 5W30. Очень приятные ощущения пока: мягкость работы двигателя, практически отсутствие постронних "дизельных" шумов, расход и масла и топлива в норме (точнее масло пока доливать не приходится), холодный пуск без проблем... Чего не скажешь о качестве топлива, на которое недавно нарвался на Лукойле. Мотор так колбасило, что думал, все, приехали, маховику и сцеплению кирдык. Потом заправился на United Company 3 раза, проехал около 400 км и все вернулось в норму. Пока отлегло ... Пробег у машины уже 140 тыс. км, собираюсь использовать INEO и дальше по возможности привозя/заказывая за границей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рекомендовано с допуском С2 (2.2HDi), можно ли лить с более новыми допусками С3, С4?

Чем ниже цифра С, тем ниже уровень сульфатной зольности, тем лучше для ФАП&ЕГР. Однако за счет этого несколько снижаются смазывающие свойства. Допуск С3 - не новый, С4 - первый раз вижу. Вообще С - низкозольные, высокоустойчивые к деструкции, энергосберегающие Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал, как оказалось С3 не лучше чем C2. совершеннее чем С2, только С1 и С4post-4684-0-41724800-1340280218_thumb.jpтолько разница между С1 и С4 не понятна

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред написан на http://crs.by/dvigateli/hdi.html :o

Для этих моторов концерн PSA рекомендует использовать масло Total Quartz 9000 5w-40 и Quartz Future 9000 5w-30. Исключение составляют агрегаты DW10 и DW12 с DPF (FAP не было на ксантии), которым масло 5W-30 не подходит.

как это не положено?

а как же следующее (взято из Масло для PSA):

ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного

года 2000 (7/99) .

и взято там же

DW12TED4 с фильтром твердых частиц - 5W30 C2 - ОК

(взято из таблицы, ОК там означает, что применимо)

я лью 5W30 C2 в DW12 2002г.в.

кому верить? чета я очканул :roll: 

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся. Ездил на Total 10W40 расход масла 0, сменил на Total 5W40 залил до середины щупа проехал 1100 км, уровень упал до минимума. Подтеков нет. Это нормально или нет. Стиль езды спокойный. И еще, когда ездил на полусинтетике масло становилось черным километров через 200, а на синтетике 1100 и не потемнело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...