Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Скажите двигатель 6FZ (EW7J4) - 1,8 16 V бензин, залит Тотал 5W40, если залью 'Total Quartz 9000 5W-30 топливосберегающее - будет ли ощутима видна экономия топлива или это всё реклама про 5W30/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не будет, а масло будет как водав багажнике летом 0в30 лежало, так оно было в +30 реально как вода, лучше температурный индекс брать выше и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите двигатель 6FZ (EW7J4) - 1,8 16 V бензин, залит Тотал 5W40, если залью 'Total Quartz 9000 5W-30 топливосберегающее - будет ли ощутима видна экономия топлива или это всё реклама про 5W30/

В 807-й, 2003 г.в., двиг. 2,2 HDI два с половиной года лью Total Ineo 5w30. Ощутимой экономии топлива не заметил. Скорее это рекламный слоган. Безусловно хорошее масло более эффективно способствует уменьшению силы трения, износа трущихся деталей и пр. Но все таки на первом месте среди факторов, реально влияющих на уменьшение расхода топлива, находится качество самого топлива и состояние двигателя, а также режимы его работы.Лично у меня тоталевский 5w30 пока никаких нареканий не вызывает. Правда здесь необходимо отметить, что заказываю его только в Германии или Франции у проверенного продавца, поэтому сомневаться в качестве пока поводов не было. Меняю 2 раза в год, в среднем через 15 тыс. км (после зимы стараюсь обычно пораньше). Ессно хорошие масляный, топливный и воздушный фильтры при замене мотороного масла. Расход масла пока минимальный, не требующий долива. Нормальный запуск и зимой и летом. На старом автомобиле была возможность поэкспериментировать с полусинтетикой и синтетикой. "Уставший" двигатель моего Форда моментально реагировал на полусинтетику Чемпиона клубами дыма при холодном запуске. А синтетику же Мобил или BP воспринимал лучше.: дымности при старте расход масла меньше, холодный старт зимой значительно легче и звук двигателя мягче.На мой взгляд, следует придерживаться рекомендованных производителем параметров и брендов. Однако это не значит, что проходной по допускам PSA Кастрол, Мобил или Шелл будет хуже. Все решают цена данного продукта на нашем рынке, репутация представителя-распространителя, доступность и пр. Изменено пользователем Igor7519
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эот: Total Quartz 7000 Energy . А то друган подсуетил, а там походу срецификации на PSA нету,только MB и VW. Так я не знаю пойдёт или нет. Там вроде дизель и бензин.Так пойдёт на мой автос или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 5в30, ни разу не видел 120-130, один раз 110 и то в пробке при +33 в тени

тоже езжу на 5w30. у меня в городе почти постоянно под 130, может вы так ездите и подснежники вас обгоняют? :)

на счет маловязких масел и температуры окружающей среды. смотрим таблицу из масел для PSA

post-4684-0-12233700-1348471196_thumb.jp

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 5в30, ни разу не видел 120-130, один раз 110 и то в пробке при +33 в тени

тоже езжу на 5w30. у меня в городе почти постоянно под 130, может вы так ездите и подснежники вас обгоняют? :)
как бы этого хотели мои родные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто минивэн и в нем больше охлаждайки, вебасто, и 2 вентилятора, может по этому

и защиту двигателя в начале лета я снял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, эгей. : Total Quartz 7000 Energy можно лить на RHZ. Там походу срецификации на PSA нету,только MB и VW. Так я не знаю пойдёт или нет. Там вроде дизель и бензин.Чем оно отличается от Total Quartz 7000Diesel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, эгей. : Total Quartz 7000 Energy можно лить на RHZ. Там походу срецификации на PSA нету,только MB и VW. Так я не знаю пойдёт или нет. Там вроде дизель и бензин.Чем оно отличается от Total Quartz 7000Diesel?

Лить-то можно, но для этого двигателя все же лучше 9000. Я стремаюсь лить полусинтетику в HDI, и дело не столько в движке-сколько в турбине. Хочешь съэкономить и заколхозить-то для тебя самое то.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,

У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины?

Никогда проблем не было с движком, масло не жрет. Вот только этим летом 1 раз машина перегрелась до 110 градусов (но после остановки на пару минут все пришло в норму). Ну и когда только купила и поменяла масло, после пробега в 8 тысяч при заводке машина сказала STOP и значек масленки загорелся. Через 12 часов все прошло, машину на сто проверили, все ок, ничего не нашли, посоветовали масло поменять, что я и сделала.

Так вот, вопрос - Титан лить не стоит? Только Тотал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,

У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины?

Почему не правильно и очень плохо? В моём моторе тотала точно больше не будет, ибо воняет сильно гарью если пробку открыть и уровень от замены до замены падает. Хотя раньше жора на тотале не было, но гарью все равно попахивало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Тотал?

в двигатель машины нужно лить то, что положено по заводу.. ;) имхо.

В моём моторе тотала точно больше не будет, ибо воняет сильно гарью если пробку открыть и уровень от замены до замены падает...

лью только Total - и не "воняет" и уровень на месте... :D скорей проблемы с мотором.. а не с маслом .. (если масло не "левое", купленное за три копейки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Тотал?

в двигатель машины нужно лить то, что положено по заводу.. ;) имхо.

В моём моторе тотала точно больше не будет, ибо воняет сильно гарью если пробку открыть и уровень от замены до замены падает...

лью только Total - и не "воняет" и уровень на месте... :D скорей проблемы с мотором.. а не с маслом .. (если масло не "левое", купленное за три копейки)

Залей coma и сравни как оно воняет или не воняет, потом и про устрицы поговорим. А тотал я брал на ИССО, у официалов и в канистре и с бочки - одинаковый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не буду заливать ни масло с двусмысленным названием "кома", ни какое другое... кроме того, что положено "по заводу"... ;)

а "нюхать" - вонАет оно или нет?.. не по тем делам... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не буду заливать ни масло с двусмысленным названием "кома", ни какое другое... кроме того, что положено "по заводу"... ;)

а "нюхать" - вонАет оно или нет?.. не по тем делам... :lol:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет,

У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины?

Судя по классу вязкости и классу C2-это синтетика, причем неплохая. Пошарился по отзывам-вроде все хорошо. Я бы не заморачивался и лил дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Здравствуйте! Друг- владелец автомагазина очень советовал взять Mannol Elite. Говорит, что проблем с ним не будет, что оно обладает оптимальной вязкостью для пежо и, к тому же, позволяет продлить период между заменами. Интересует ваше мнение и опыт использования этого масла .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Друг- владелец автомагазина очень советовал взять Mannol Elite. Говорит, что проблем с ним не будет, что оно обладает оптимальной вязкостью для пежо и, к тому же, позволяет продлить период между заменами. Интересует ваше мнение и опыт использования этого масла .

хотяб написал какой мотор например для дизеля с фапом оно не покатит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть такая тема:

Некоторые европейские предприятия в Германии, Бельгии и Голландии, могут выпускать ограниченный ассортимент масел, но в очень большом количестве, проходящих под определенные стандарты, но под разными брэндами и для различных производителей. Типа Ashland или Ravenol. Первый делает базу еще для 60% других, и сам льет Valvoline и Neste - абсолютно непререкаемые продукты. Второй - льет SWD Rheinol, Aral, Visco BP, Total, но все "чужое" у них идет только с вязкостью 5W-40, по другой вязкости (точную не помню), вроде, только для Texaco льют там же...

Короче, по экономическим соображениям так выгоднее.

Поэтому, не парьтесь над названием на банке.

Берите PDF паспорт на масло, рекомендованное производителем Вашего автоса, и смотрите на PDF паспорт масла, предполагаемого на замену. Если все идентично - лить смело.

Если нет оригинала, конечно...

И Шмоннол-Пеннисол всякий оставьте сразу за бортом, по определению. Экономия 11$ может вылезти за пару лет в минус 1.100$ на капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!Подскажите.Пежо 307 2.0 HDI FAP пробег 280000 заливал тотал 5в-40 масло стоит в системе интеркулера , с турбиной порядок , дело в моторе. Переход на 10в-40 может помочь и как отразится это на фап фильтр? От замены до замены не доливаю.

Изменено пользователем serge_king
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему?

Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему?

Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение!

Если честно, уже достало бороться с предрассудками разных там мастеров из народаИзображение Хотите лить полусиньку, да еще с заменой раз в 15 тыс-да наздоровье. Можете еще подсолнечного или трансформаторного плеснуть-дешево жеж. Правильно тут запостили-можно и минералку. А переход на полусинтетику говорит либо о жлобстве владельца либо о повышенном угаре-что свидетельсвует о предсмертном состоянии мотра. Мои дизеля что с пробегом 600т (1,9 TD), что с 360т (2.0 HDI) масло между заменами не просили и не просят. Да, был у меня товарищ, собрался к невесте в Нижний, послушат таких горе-специалистов, а у него был 5пасцат 1,9 насос-форсунками-залил отбалды полусинтетику без допусков и в путь-не доехал, причем там не успел заправиться, 2 форсы под замену. Зато эвакуатор до родины и последующий ремонт открыли глаза на качество масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...