Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

У нас все пыжеводы и ситроводы льют Тотал. Кто 7000, кто 9000, кому что по душе. В следующий раз возьму не Energy, если будет та же история, перейду на Motul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас все пыжеводы и ситроводы льют Тотал. Кто 7000, кто 9000, кому что по душе. В следующий раз возьму не Energy, если будет та же история, перейду на Motul.

Не все, я лью титан 5/30 и в бенз и в дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас все пыжеводы и ситроводы льют Тотал. Кто 7000, кто 9000, кому что по душе. В следующий раз возьму не Energy, если будет та же история, перейду на Motul.

Не все, я лью титан 5/30 и в бенз и в дизель.

 

Фап не вырезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте Лукойл Люкс синтетическое 5w-40, зачем платить за слово Мотул.

Соглашусь, дорогое это слово... Люкс не хуже будет? Где-то натыкался, что Люкс все масла Тотал уделывает, так ли это?

 

Если фап отсутствует 5W30 уже лить смысла нет? Или скажем, Что было бы лучше, 5W30 или 5W40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://catalog.onliner.by/motor_oil/total/total_9ke5w40_5/reviews       тут человек по ходу тоже от энерджи не в восторге,видимо действительно просто 9000 получше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для вашей лянчи рекомендован тотал?

Люкс не будет хуже.

Интервал замены у вас какой?

На Лянче менял на пробеге 7 тысяч, до меня 15 тысяч ездили. 2,0 JTD от HDI ничем не отличается. По книжке Selenia Turbo Diesel.

5w-30 нету смысла лить, если fap удален.

Я так и думал) Спасибо за совет. Подкупает "Экономия топлива".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 5w30, там что-то типа топливосберегающее написано. а не понравилось 5w40 energy ,масло очень текучее, с деталей стекает полностью. слитая отработка 5w40 не стекает. "тестил" щупом, температура одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подделка, кто её знает. Тридцатка должна быть ещё более текучей летом.

На вашей канистре есть индекс "GVO"?

Я сейчас не могу посмотреть. А не мудрее перейти в тёплое время на 10w40 от тотал для дизелей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тридцатка должна быть ещё более текучей летом.

 

Я вчера менял масло (5W30 Ineo ECS), немножко интервал замены переездил, 11000 км намотал, слилось капец жидкое, как вода!..

Залил свежее такое же - мотор гораздо тише работать начал, и цепь грм звенеть перестала!

Следующий раз думаю через тыщ 8 поменять! А летом синтетику походу и того чаще менять надо!

Но так как ФАП на месте и работает, на другое пока переходить не собираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

Где-то натыкался на сравнительный тест масел. Там тестились четыре масла, два 5w40 и два 10w40. так последние гораздо дольше сохраняли свойства по вязкости и по изнашиваемости самого масла, почти в два раза. А переплачивать летом за 5w смысл? по такой жаре 5/10w50 было бы лучше даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городском цикле, без прогревов, масло довольно прилично разбавляется недогоревшим топливом. До 10% в самых тяжелых случаях. Отсюда и быстрая потеря вязкости. На жаркое время рецепт один: затрещало-захрустело - поменял на новое. Даже если до срока еще 5-6 тысяч. Банка масла дешевле замены вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городском цикле, без прогревов, масло довольно прилично разбавляется недогоревшим топливом. До 10% в самых тяжелых случаях. Отсюда и быстрая потеря вязкости. На жаркое время рецепт один: затрещало-захрустело - поменял на новое. Даже если до срока еще 5-6 тысяч. Банка масла дешевле замены вкладышей.

На бензинке 10W40 в летнее время по 12-15 тысяч нормально ходило, к вязкости претензий не было. В дизеле разбавляться маслу нечем, 5W40 само по себе жидкое, в двигателе с большим пробегом надо погуще. Почитал внимательно мануал (Lancia Phedra 2,2 JTD), там указано, что в тёплое время года и до -15 градусов использовать масло 10W40 (ACEA B3, API CD), при ниже -15 уже 5W40 (ACEA B3, API CF). Придётся соблюсти рекомендации производителя и залить 10W40. Попробую Total Quartz Diesel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выше про 30тку спрашивали.

Когда стоял на распутьи, какое масло "правильнее" для  HDI. Прочёл много инфы по нём, оно щадит сажевик, но гробит двигатель. Странно, что в рекомендациях на Лянчу 5W30 фигурирует при температурах от -30 зимой до 0 мах летом. При теплейшем климате только 5W40 (-20) и 10W40 (-15). Так что преимущество 5W30 в нашем климате очень спорны, и именно за счёт бедного состава и низкого уровня вязкости. Короче говоря, в жару +30, стоя в пробке мотору было бы лучше жить на 10W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный вариант: всесезонно 5w-40 лить. Заведомо не говоря про интервалы замены.

Сегодня поездив прислушался к работе турбины, свист стал жёще по звуку. Буду сливать 5W40 Energy, пока не угробил что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на этом масле прошли? 2500 км?

2700.

 

Коллега по работе отмечает более шумную работу двигателя. У него Ситроен С4 1,6 бензин. Залито Energy. По ходу мы в одном месте брали масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у вас гамон мотору или турбине и масло или усугубляет или наоборот чуть поправляет ситуацию...

 

Если соляра или бенз попадает в масло, то при 100 градусов и то и другое испаряется.... так что про разбавленность масла после 1000 пробега это бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбавленность масла после 1000 пробега это бред...

Остатки нового в канистре имеются, провёл капельный тест с остатками других масел. А так же масла из движка (2700 км) и отработок от 8 до 12 тысяч. Ни одно масло так не стекает с деталей. Использовал обычный пластиковый хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует больше поведение масла в верхнем температурном диапазоне. Сейчас же не зима. Движок ниже 88 не остывает. Это зимой 80-85 предел. Ещё раз повторю, я не имею ничего против Тотал 5W40, я имею претензии к Тотал 5W40 Energy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, SWD Rheinol его льет. В свое время читал. Но давно. Ссылку не дам. Там же льется аналогичный продукт для Selenia и ELF. Все спеки добросовестно выдерживаются, поводов для беспокойств нет.))

 

По поведению масел в жаркую погоду:

хорошо себя ведет в жару масло с высоким HTHS (выше 3-3.5). Но оно, как правило, не малозольные. Соответственно - сажевый фильтр засрет. Хотя, не факт, что быстро.

Малозольники же имеют HTHS, как правило, 2.2 и ниже. Соответственно, на высоких оборотах, их масляная пленка на вкладышах может быть недостаточно прочной.

 

 10ка или 5ка по вязкости - тут все не так однозначно. Лично у меня (в Toyota 2ZZ-GE) каналы на подачу в распредвалы достаточно мелкие. 10ка вообще никак не работает в клапане VVTL-i и довольно быстро делает всякие нехорошие отложения в голове. Две смены масла по 15 тыс - и уже пластилин под горловиной. От чего мотор и загнулся. (Это я с пристрастием допросил прежнюю владелицу - что лила в мотор?! Признавайся!)

Возможно, в Пежо проточность этих каналов получше. Вполне допускаю.

 На морозе, кстати, 10ка реально кусками стругает вкладыши первые 5 минут. 

 

5ка по верхней границе температур имеет вязкость выше 10ки, порядка на 1.5 сСт,  кстати... Соответственно - пленка на рабочей температуре прочнее. Насчет полимерного загустителя - не всегда факт, что его там больше. Существуют базы изначально более термически стабильные, например - ПАО. 

Другое дело, что 99,5% современных "синтетик" - обычный минеральный гидрокряк. Понятное дело, тут уже без загустителя никуда не денесся...Оный же потом и откладывается где ни попадя, и, вылетая в трубу, забивает сажевый фильтр.

 

ИМХО, если так уж интересно  - залезьте на OIL CLUB.RU и прочитайте все профильные темы. Там дофига и больше хороших ПАО масел, с минимумом загустителя и хорошим HTHS. Что-то когда-то тестили.  Valvoline, вроде, как-то удалось не потерять вязкость "на верхах", и не засрать золой фильтр. Титан там тоже неплохо показался. Идемитсу Зепро был лучше всех - но он стоит больше, чем MOTUL 300V, по этой причине нам неинтересен. Тоталь держался крепким середнячком.

 Из дешевых неожиданно явно лучше среднего оказался  польский ORLEN OIL и совсем малость уступил ему какой-то дорогой Лукойл.

 

И еще. Как человек, попавший на мотор за 2.500 уев, я долго и с пристрастием шерстил все наши "малиновские" масла, типа, Мобанол, Митасу итд, итп. Все это  одно и то же газпромовское  масло. Разливают в разную тару здесь, вполне легально. Оно вполне приличное. Но в допуски не попадает.

Так что, покупать масла лучше непосредственно у официального поставщика. В этом смысле Сифтранс вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем масла. Какое масло лучше для Пыжа? Для 2,2 4HW, 4HX только 10W40 и в холода 5W40.

У кого есть сервисная книжка, смотрим и читаем рекомендации и допуски. Делимся информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда много езжу, то по пробегу. Бенз 10 тыс, дизель 7-8 тыс. Сейчас мало езжу. поэтому не взирая на пробег минимум раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится

Масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже указанных в стандартах ACEA A3/B3 и API SL/CF

Заправочная емкость (включая масленый фильтр):

Двигатель 1.1 – 3,4 литра

Двигатель 1.4 – 3,25 литра

Двигатель 1.6 – 3,2 литра

Двигатель 1.6 16 V – 3,4 литра

Двигатель 2.0 16 V – 5,3 литра

Двигатель 1.4 HDI – 3,8 литра

Двигатель 1.6 HDI – 3,85 литра

Разница между отметками "min" и "max" составляет 1,0 литр

post-44942-0-72223300-1441576653_thumb.j

post-44942-0-95955000-1441576865_thumb.j

post-44942-0-91741200-1441576879_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может кому пригодится

Масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже указанных в стандартах ACEA A3/B3 и API SL/CF

Заправочная емкость (включая масленый фильтр):

Двигатель 1.1 – 3,4 литра

Двигатель 1.4 – 3,25 литра

Двигатель 1.6 – 3,2 литра

Двигатель 1.6 16 V – 3,4 литра

Двигатель 2.0 16 V – 5,3 литра

Двигатель 1.4 HDI – 3,8 литра

Двигатель 1.6 HDI – 3,85 литра

Разница между отметками "min" и "max" составляет 1,0 литр

Судя по первой вашей картинке в пежо 407 не ставился мотор EW10J4 (хотя у меня такой стоит), по второй картинке в 2,0 мотор можно лить только синтетику так что ли?

 

 

 

Подскажите пожалуйста машина пежо 407 с мотором EW10J4 какое масло рекомендовано по классификации API (по книге) и можно ли лить полусинтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тотал понятно, но если собираешься лить другой брэнд, про классификации API какое масло лить не ниже SL получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...