Перейти к содержанию

Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.


Dim

Рекомендуемые сообщения

стоп так это я лягушку заднего хода выкручивал? вы уверены? просто датчик выглядел не особо хорошо весь ушатаный какойто может поэтому у меня заднии фанари так работали(горели постоянно)? а где резиновая заглушка там чет со сцеплением связанно я так понял.

Точно проверил, это датчик хода артикул 225753 , вот через него я и заливал)) сейчас заказал буду менять его. а какой номер у предохранителя отвечающего за фонари? и ничего страшного если я через него масло залил?

Изменено пользователем Просто Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно проверил, это датчик хода артикул 225753 , вот через него я и заливал)) сейчас заказал буду менять его. а какой номер у предохранителя отвечающего за фонари? и ничего страшного если я через него масло залил?

Страшного ничего нету, многие тудой заливают. Поменяй датчик, и всё будет внорме! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился у меня на 607 2,2 hdi 2002 звон в коробке передач. Очень хорошо слышно на нейтральной передаче. Что стоит смотреть в первую очередь? Можно ли выполнить ремонт не снимая коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята! а как проверить уровень масла на мкпп 6 ступка ???? болт для слива нашел, а вот для проверки уровня не нашел. подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливаешь проверяешь объем и заливаешь. Это не шутка, других вариантов нет, ну или я не знаю. Поищи уже была такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился у меня на 607 2,2 hdi 2002 звон в коробке передач. Очень хорошо слышно на нейтральной передаче. Что стоит смотреть в первую очередь? Можно ли выполнить ремонт не снимая коробки?

Выжимной подшипник либо подшипник первичного вала.

Не снимая коробки не прокатит!

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился у меня на 607 2,2 hdi 2002 звон в коробке передач. Очень хорошо слышно на нейтральной передаче. Что стоит смотреть в первую очередь? Можно ли выполнить ремонт не снимая коробки?

Выжимной подшипник либо подшипник первичного вала.

Не снимая коробки не прокатит!

Выжимной новый! Сам недавно менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

История такова, стала накрываться моя 5-ти ступенчатая коробка. Ремонтировать не стал - хотел купить б/у. Практически даром подвернулась 6-ти ступеньчатая. Подскажите,что нужно для переделки под эту кпп. Машина 2,2hdi 2002

Изменено пользователем debygger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуоси,сцепа,кулиса,крепление к лонжерону,датчик коленвала,расположение цилиндра сцепы и троса задней передачи -идентичные.Набалдашник на ручке(для собственного удовлетворения) можно поменять на такойже но уже с циферкой 6. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуоси,сцепа,кулиса,крепление к лонжерону,датчик коленвала,расположение цилиндра сцепы и троса задней передачи -идентичные.Набалдашник на ручке(для собственного удовлетворения) можно поменять на такойже но уже с циферкой 6. Изображение

неужели ни какого косяка не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если стоит ML5T то ничего менять не надо было бы.Но я еще пока не видел на 2.0хди 8кл чтобы 6-ти ступки ставили.И не в курсе есть ли они вообще на восьмиклапанных. На 16 клапанов устанавливались---Но там выжим сцепления "прямой", а тут "обратный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ML5T задняя вкл. классически, в ML5C задняя вкл. при помощи кольца на кулисе и в другую сторону. Так как будет вкл. задняя после переделки с ML5T на ML6C, на кулисе же нету "кольца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за консультацию! Кулису все равно буду менять, по поводу ее изношенности. Есть ли какие-нибудь ньюансы по ее снятию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня есть схожий вопрос касательно коробки BVM ML5T, тросов, кулисы.Позавчера автомобиль предательски разломался, видимо слетел трос(ы) со стороны кулисы, которая теперь болтается. С другой стороны, под капотом тросы на месте, кое-как переключать передачи "мануально" можно. Была небольшая надежда, что все удастся пофиксить из салона, скинув центральный тоннель, но она не увенчалась успехом - так доступа нет. На завтра запланирована эвакуация тачки в гараж, на яму - там судя по всему добраться к нужному узлу будет несложно. Вопрос, что может понадобится для ремонта, что там изнашивается? Какие-нибудь втулки, наконечники и т.п. ? Ну кроме самих тросов, маловероятно что какой-то "порвался", если только растянулся... Или тут только 2 варианта: покупать новый трос, как-то колхозить имеющееся? Хотелось бы сделать все надежно и больше не возвращаться к этой проблеме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

по книжке в 2,2шди нужно лить тотал трансимссион 70в80вна сифтрансе о таком не слышали (кто бы сомневался, хотя на ситроен сервиесе оно есть) и предлагают тотал трансимссион 75в80.есть ли принципиальная разница между этими маслами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по книжке в 2,2шди нужно лить тотал трансимссион 70в80весть ли принципиальная разница между этими маслами?

я бы тотал вообще не лил:) Разница есть, но ее не заметишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
×
×
  • Создать...