Перейти к содержанию

Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.


Dim

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Так как разбирался недавно со сцеплением - то увидел что порван наконечник троса КПП.Вот и понял почему плохо включались некоторые передачи! ( по моему первая и задняя)
Вообщем снял этот наконечник, а в нем вырвана вся резиновая середина, тоесть наконечник там просто болтался с люфтом в 0.5 см)
Крутил крутил я его в руках, не знал что придумать, в этой теме предлагалось закрепить холодной сваркой, так как не было под рукой холодной сварки я взял стекольного герметика, вычистил внутри резину, не всю - но так что бы был зазор - что бы герметик залез во внутрь, и залил герметиком! Советую именно стекольный гермет,а не обычный, он когда высыхает становиться прям как кусок резины, и хорошая адгезия, в особенности если помазать праймером. Праймера не было и я просто обезжирил поверхности . Все высохло и он как новый)) поставил и почувствовал разницу между включениями передач! Плохие переключения пропали.
Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У себя один трос выставлял на максимальную длину, второй на минимальную, вот только не помню какие тросы, но методом тыка отрегулируется все на ура, только нужен помощник который будет кулису держать в зафиксированном положении, или стопорить кулису, там где-то есть cтопорное отверстие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Модератор

В КПП есть еще один магнит, побольше, в картере с шестернями На нём основное оседает, а это так, мелочи. Пробку протереть да залить новое масло и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
  • 6 месяцев спустя...

что-то плохо стали включаться 3 и 4 передачи. как-то через раз.

то всё хорошо, то в упор не включаются, только со хрустом.

 

троссам год, под капотом всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что синхронизаторы выявляются при заглушеном моторе. у меня на заглушеном всё чётко. оно и на заведённой всё чётко если в рамках одного нажатия на сцепление, по всем передачам. если сцепу отпустить и нажать снова, каждое третье такое нажатие - третью передачу нужно просто вбивать, 2и 4 ая подзаедает но гораздо проще включается.

 

если учесть что они парные, то вторая передача тут вообще не вяжется. может это всё-таки масло?

впрочем, сцепление и масло уже куплено. гдебы сменить по быстрому

 

или пробьлема в железе коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Модератор

Неожиданно мягко говоря. А что с передачами? Нормально включаются? Крышу эту можно снять без снятия коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ректор сказал:

С передачами всё ок.

А вот звук как будто там что-то то болтается. А что мы увидим сняв крышку?

Там стук может слышаться и из за сцепления.Под крышкой шестерни пятой передачи , может они поломанны ,но тогда будет цокающий шум при езде на пятой передаче.Но эти коробки не имеют такой проблемы.Основная проблема этих коробок это синхронизаторы.

А стук появился после переборки коробки?Или я чего то недочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Liutttas сказал:

Там стук может слышаться и из за сцепления.Под крышкой шестерни пятой передачи , может они поломанны ,но тогда будет цокающий шум при езде на пятой передаче.Но эти коробки не имеют такой проблемы.Основная проблема этих коробок это синхронизаторы.

А стук появился после переборки коробки?Или я чего то недочитал.

Стук был до переборки, но очень редки и только на прогретой машине. Стук вновь проявился через неделю после переборки, а сейчас он постоянен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...